Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
OdessaNA
19 / 19 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 241
#1

COORD position = {0,0}; - как это работает? - C++

09.10.2012, 21:20. Просмотров 1848. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Разбираю код двух программ: "Сапер" и "Змейка" и в каждой из них есть, вроде бы, функция COORD.
То, что COORD position = {0,0}; отвечает за местоположение некоторой точки с координатами (x,y) - это понятно, но как оно работает?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.10.2012, 21:20
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос COORD position = {0,0}; - как это работает? (C++):

Как это работает? Я хочу спросить как работает C++ и где можно про него почитать - C++
Привет, котоны. Заранее благодарю. Это будет моих общих вопросов нить, т.к. создавать целую ветку для каждого нецелесообразно. Я хочу...

Русификация.Работает-супер! Обьяснитте, как это работает? - C++
#include <iostream> #include <conio.h> #include <windows.h> using namespace std; char* Rus(const char* text); int main () ...

Как это работает? - C++
#include <iostream> int *fun() { int a = 5; return &a; } int main() { int *ptr = fun(); std::cout <<...

Как это работает? - C++
Доброго времени суток. Граждане программисты, подскажите пожалуйста как работает данный кусок кода??? А точнее дружественные функции...

Как это работает - C++
Здравствуйте уважаемые форумчане!Как это работает? Как например предотвратить выход за приделы допустимых значений переменных!? ...

Как это работает? - C++
#include <iostream> #include <cstring> using namespace std; int main() { char* s=new char; ...

5
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
09.10.2012, 21:22 #2
OdessaNA, а код сверхсекретен?
0
OdessaNA
19 / 19 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 241
09.10.2012, 21:23  [ТС] #3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
using namespace std;
typedef  int coordinata ; //unsigned
    enum key {Esc=27, Larr=52, Larr_=75 ,Rarr= 54, Rarr_= 77, Enter=13, Downarr =80,  Downarr_ =50, Uparr = 72, Uparr_ = 56 , Space = 32} ;
    enum frame { Hline=0xCD, Hline2=0xD1, DownHline=0xCF, DownHline2=0xCD, Vline =0xC7 , VlineR =0xB6 , LeftUpConner=0xC9 ,         //для прорисовки поля
        RightUpConner=0xBB ,LeftDownConner=0xC8 ,  RightDownConner=0xBC ,Centr=0xC5 ,Centr2=0xC4 , CentrV= 0xB3  , Vline2= 0xBA };
    enum Cell { NoBomb =55 , Flag=10 , Bomb= 100 , FlagAndBomb=110}; //для заполнения массива в зависимости от "наполнения" клетки (бомба, флаг, пустота, бомба+флаг)
    const int Size=10;
    const int FlagBomb=Size*Size/10; // флагов и бомб 10 % от площади поля
    int UsedFlag=0; //счетчик для подсчета кол-ва использованых флагов
    int pole [Size][Size] ={0};  //двумерный массив поля
    void PrintPole(); //функция вывода поля на экран
    bool ReadKey(); 
    bool GameOver();    //функция проигрыша
    void InitBomb();    //расстановки бомб???
    void OpenCell( coordinata x, coordinata y);
    char PrintCell (coordinata x, coordinata y);
    coordinata curX=2;
    coordinata curY=2;
 
 
void main()
{
    srand(int(time(NULL)));
    InitBomb();                 //функция определения координат бомб
 
    bool GamerWin=0; //переменная для проверки выигрыш-проигрыш
    
    do {
         PrintPole(); //выводим на экран поле
         //ReadKey();
        if (FlagBomb -UsedFlag ==0)  //проверка6 если поставлнные на бомбуфлаги-использованыхфлагов==0(т.е. если все флаги установлены верно) 
            GamerWin=GameOver();  
        }
    while (ReadKey() && ! GamerWin );
    if (GamerWin)
        cout << endl<<" You Win!!    ";
    system("pause");
}
 
void PrintPole()
{
        // system("cls");
    COORD position = {0,0}; //позиция x и y
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, position);
 
for (int y=0 ; y <=Size*2; ++y )
    { 
        cout <<"  ";
        for (int x=0 ; x <=Size; ++x )
        { if ((y==0 || y== Size*2) && x!= 0 && x!= Size )
                {if (y==0 )
                    cout << char(Hline)<< char(Hline2)<< char(Hline);
                else
                    cout << char(DownHline2)<< char(DownHline) << char(DownHline2);
                }
            else
                {if ( y== 0)
                    if ( x+ y ==0 )
                        cout <<  char( LeftUpConner)<< char(Hline) ;
                    else
                        cout << char(Hline) << char(RightUpConner) ;
                else
                if (x==0 || x== Size )
                            if (y== Size*2)
                                if (x==0)
                                    cout <<char(LeftDownConner)<< char(DownHline2);
                                else
                                    cout << char(DownHline2) <<char(RightDownConner);
                            else
                                if (x)
                                    cout <<   ( y%2 ==0 ?  char(Centr2) :  PrintCell (x-1,y/2) ) <<   (y%2 ==0 ? char(VlineR) : char(Vline2)  ) ;
                                else 
                                    {cout << (y%2 ==0 ? char(Vline) : char(Vline2)  ) ;
                                    if ( curX==x &&  curY==y/2)
                                        cout <<( y%2 ==0 ?  char(Centr2) : 'X');
                                    else
                                        cout <<( y%2 ==0 ?  char(Centr2) :  ' ');}
                    else
                        if (y%2 ==0)
                            cout <<  char(Centr2) <<  char(Centr)<<  char(Centr2) ;
                        else
                            {cout <<  PrintCell (x-1,y/2) << char( CentrV) ;
                            if ( curX==x &&  curY==y/2)
                                cout<< 'X' ;  //y/2
                            else
                                cout << ' ';}
                        //char(0xC4);
                }
        
        
        }
    
        cout <<endl;
    }
cout <<" Open - Space Bar;  Mark (UnMark) - Enter " <<endl;
cout <<" left  " << FlagBomb -UsedFlag << " flags  ";  //FlagBomb -
}
 
bool ReadKey()
{
 
          int   input=0;
   input = _getch ()  ;
   if (input == 224 ) input = _getch ()  ;
     switch (input)
     {
            case Esc:    // ESC
 
                break;
            case Space:
                OpenCell(curX,curY);
                break;
            case Larr_:
            case Larr:
                curX>0 ?--curX:  curX ;
                break;
            case  Rarr_:
            case  Rarr:
                curX<Size-1 ? ++curX : curX;
                break;
            case  Downarr:
            case  Downarr_:
                curY<Size-1 ? ++curY :curY ;
                break;
 
            case  Uparr:
            case  Uparr_:
                curY>0 ?--curY : curY  ;
 
                break;
            case Enter:
                if (pole[curY][curX] != NoBomb)
                {if (pole[curY][curX] < 0) pole[curY][curX]*=-1;  // изменение знака делает ячейку видимой
                if (pole[curY][curX] < 80)
                    {pole[curY][curX] = (pole[curY][curX] < 10)? pole[curY][curX]+10 :-1* ( pole[curY][curX]-10) ;
                                        (pole[curY][curX] < 10) ?--UsedFlag: ++UsedFlag  ;}
                else
                    {pole[curY][curX] = (pole[curY][curX] <= Bomb) ? pole[curY][curX]+10 : -1* ( pole[curY][curX]-10)  ;
                    (pole[curY][curX] > Bomb) ? ++UsedFlag: --UsedFlag  ; }}
                break;
     }
 
return !(input = Enter && pole[curY][curX] == Bomb);
 
}
 
char PrintCell (coordinata x, coordinata y)
{ 
    char Cell_=' ';
    if (pole [y][x]>0)
    
            switch (pole [y][x])
             {
                case NoBomb:
                    Cell_=char(0xB2);
                    break;
                case Bomb:
                     Cell_=char (0x23);
                    break;
                case Flag:
                case FlagAndBomb:
                    Cell_='P';
                    break;
 
                default  :
                        {if (pole [y][x]>9 && pole [y][x] !=Bomb )
                            Cell_='P';
                        else
                            {char buffer[65];
                            Cell_=*_itoa(pole [y][x],buffer ,10 );}
                        }
                    break;
            }
return Cell_;
}
 
void InitBomb()
{
    int x=0 ,y=0;
    
    for (int i = 0 ; i < FlagBomb ; ++i)
    {
        x = rand() %Size;
        y = rand() %Size;
        if ( pole [y][x] == Bomb )
            --i;
        else
            {
            pole [y][x] = Bomb;
 
            if (y>=1  && pole[y-1][x] != Bomb ) pole[y-1][x]++;
            if (y+1<Size && pole[y+1][x] != Bomb ) pole[y+1][x]++;
            if (x >=1)
                {if ( pole[y][x-1] != Bomb ) pole[y][x-1]++;
                 if ( y >=1   && pole[y-1][x-1] != Bomb ) pole[y-1][x-1]++;
                 if ( y+1 <Size && pole[y+1][x-1] != Bomb ) pole[y+1][x-1]++;
                }
            if (x+1<Size )
                {if ( pole[y][x+1] != Bomb ) pole[y][x+1]++;
                 if ( y>=1   && pole[y-1][x+1] != Bomb ) pole[y-1][x+1]++;
                 if ( y+1<Size && pole[y+1][x+1] != Bomb ) pole[y+1][x+1]++;
                }
            }
    }
for (int y=0 ; y <Size*2; ++y ) // отрицательные значения не показываются на поле.
        for (int x=0 ; x <Size; ++x )
            pole[y][x]*=-1;
 
}
void OpenCell( coordinata x, coordinata y)
{
 
    if (pole[y][x] < 0)
        {pole[y][x]*=-1;
 
    PrintPole();}  // стоит для наглядности работы рекурсии
    if (pole[y][x] == 0)  
    
        {
            pole[y][x] =55;
            if (y-1>=0 &&x-1>=0   && pole[y-1][x-1] <= 0 )
                OpenCell(  x-1,  y-1);
            if (y+1<Size && x+1<Size   && pole[y+1][x+1] <= 0 )
                OpenCell(  x+1,  y+1);
            if (y+1<Size && x-1>=0   && pole[y+1][x-1] <= 0 )
                OpenCell(  x-1,  y+1);
            if (y-1>=0 && x+1<Size   && pole[y-1][x+1] <= 0 )
                OpenCell(  x+1,  y-1);  
 
            if (y+1<Size && pole[y+1][x] <= 0)
                    OpenCell(  x,  y+1);
    
            if (x+1<Size && pole[y][x+1] <= 0)
                OpenCell(  x+1,  y);
 
            if (y-1>=0 && pole[y-1][x] <= 0 )
                OpenCell(  x,  y-1);
            if (x-1>=0   && pole[y][x-1] <= 0 )
                OpenCell(  x-1,  y);
 
    }
    else
 
        if (pole[y][x] == Bomb)
            cout << endl<<" Yuo loose . R.I.P. " ;
        return;
    
}
bool GameOver()
{
 
    int CountFlagAndBomb=0;
for (int y=0 ; y <Size; ++y )
        for (int x=0 ; x <Size; ++x )
        if (pole[y][x] ==FlagAndBomb ) ++CountFlagAndBomb;
 
return (CountFlagAndBomb == FlagBomb) ;
}
0
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
10.10.2012, 00:14 #4
OdessaNA, Где-то есть структура коорд. И ті ее заполняеш, или тайпдеф какой нить, которій массив заменяет
0
I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
10.10.2012, 00:21 #5
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx
1
Invader_Zim
Twilight Parasite
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 908
10.10.2012, 00:42 #6
I.M.,

Не по теме:

Таки догадка про стуктуру была верна)

1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.10.2012, 00:42
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как это работает? - C++
Читаю я кое какой &quot;учебник&quot;, и в нём появился такой вот кусок кода int input (tank&amp; t, char map) { char act; int ch; int e =...

Как это работает? - C++
Здравствуйте, можете, пожалуйста, поэтапно объяснить как работает приведенный ниже фрагмент кода? Что такое floor, return, ceil? double...

объясните как это работает - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;algorithm&gt; using namespace std; long func (long * arr, int length) { return...

объясните грамотно как это работает - C++
1)int * arr = NULL; и int * arr = new int;(что означает new) 2)можно менять int * arr = NULL на int * arr = {0} или int * arr = 0


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Yandex
Объявления
10.10.2012, 00:42
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru