Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

COORD position = {0,0}; - как это работает? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.80
OdessaNA
 Аватар для OdessaNA
19 / 19 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 240
09.10.2012, 21:20     COORD position = {0,0}; - как это работает? #1
Здравствуйте.
Разбираю код двух программ: "Сапер" и "Змейка" и в каждой из них есть, вроде бы, функция COORD.
То, что COORD position = {0,0}; отвечает за местоположение некоторой точки с координатами (x,y) - это понятно, но как оно работает?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.10.2012, 21:20     COORD position = {0,0}; - как это работает?
Посмотрите здесь:

C++ Как это работает
Как это работает? C++
C++ Как это работает?
Как это работает? C++
Русификация.Работает-супер! Обьяснитте, как это работает? C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Invader_Zim
Twilight Parasite
 Аватар для Invader_Zim
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
09.10.2012, 21:22     COORD position = {0,0}; - как это работает? #2
OdessaNA, а код сверхсекретен?
OdessaNA
 Аватар для OdessaNA
19 / 19 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 240
09.10.2012, 21:23  [ТС]     COORD position = {0,0}; - как это работает? #3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
#include <iostream>
#include <time.h>
#include <conio.h>
#include <windows.h>
using namespace std;
typedef  int coordinata ; //unsigned
    enum key {Esc=27, Larr=52, Larr_=75 ,Rarr= 54, Rarr_= 77, Enter=13, Downarr =80,  Downarr_ =50, Uparr = 72, Uparr_ = 56 , Space = 32} ;
    enum frame { Hline=0xCD, Hline2=0xD1, DownHline=0xCF, DownHline2=0xCD, Vline =0xC7 , VlineR =0xB6 , LeftUpConner=0xC9 ,         //для прорисовки поля
        RightUpConner=0xBB ,LeftDownConner=0xC8 ,  RightDownConner=0xBC ,Centr=0xC5 ,Centr2=0xC4 , CentrV= 0xB3  , Vline2= 0xBA };
    enum Cell { NoBomb =55 , Flag=10 , Bomb= 100 , FlagAndBomb=110}; //для заполнения массива в зависимости от "наполнения" клетки (бомба, флаг, пустота, бомба+флаг)
    const int Size=10;
    const int FlagBomb=Size*Size/10; // флагов и бомб 10 % от площади поля
    int UsedFlag=0; //счетчик для подсчета кол-ва использованых флагов
    int pole [Size][Size] ={0};  //двумерный массив поля
    void PrintPole(); //функция вывода поля на экран
    bool ReadKey(); 
    bool GameOver();    //функция проигрыша
    void InitBomb();    //расстановки бомб???
    void OpenCell( coordinata x, coordinata y);
    char PrintCell (coordinata x, coordinata y);
    coordinata curX=2;
    coordinata curY=2;
 
 
void main()
{
    srand(int(time(NULL)));
    InitBomb();                 //функция определения координат бомб
 
    bool GamerWin=0; //переменная для проверки выигрыш-проигрыш
    
    do {
         PrintPole(); //выводим на экран поле
         //ReadKey();
        if (FlagBomb -UsedFlag ==0)  //проверка6 если поставлнные на бомбуфлаги-использованыхфлагов==0(т.е. если все флаги установлены верно) 
            GamerWin=GameOver();  
        }
    while (ReadKey() && ! GamerWin );
    if (GamerWin)
        cout << endl<<" You Win!!    ";
    system("pause");
}
 
void PrintPole()
{
        // system("cls");
    COORD position = {0,0}; //позиция x и y
    HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, position);
 
for (int y=0 ; y <=Size*2; ++y )
    { 
        cout <<"  ";
        for (int x=0 ; x <=Size; ++x )
        { if ((y==0 || y== Size*2) && x!= 0 && x!= Size )
                {if (y==0 )
                    cout << char(Hline)<< char(Hline2)<< char(Hline);
                else
                    cout << char(DownHline2)<< char(DownHline) << char(DownHline2);
                }
            else
                {if ( y== 0)
                    if ( x+ y ==0 )
                        cout <<  char( LeftUpConner)<< char(Hline) ;
                    else
                        cout << char(Hline) << char(RightUpConner) ;
                else
                if (x==0 || x== Size )
                            if (y== Size*2)
                                if (x==0)
                                    cout <<char(LeftDownConner)<< char(DownHline2);
                                else
                                    cout << char(DownHline2) <<char(RightDownConner);
                            else
                                if (x)
                                    cout <<   ( y%2 ==0 ?  char(Centr2) :  PrintCell (x-1,y/2) ) <<   (y%2 ==0 ? char(VlineR) : char(Vline2)  ) ;
                                else 
                                    {cout << (y%2 ==0 ? char(Vline) : char(Vline2)  ) ;
                                    if ( curX==x &&  curY==y/2)
                                        cout <<( y%2 ==0 ?  char(Centr2) : 'X');
                                    else
                                        cout <<( y%2 ==0 ?  char(Centr2) :  ' ');}
                    else
                        if (y%2 ==0)
                            cout <<  char(Centr2) <<  char(Centr)<<  char(Centr2) ;
                        else
                            {cout <<  PrintCell (x-1,y/2) << char( CentrV) ;
                            if ( curX==x &&  curY==y/2)
                                cout<< 'X' ;  //y/2
                            else
                                cout << ' ';}
                        //char(0xC4);
                }
        
        
        }
    
        cout <<endl;
    }
cout <<" Open - Space Bar;  Mark (UnMark) - Enter " <<endl;
cout <<" left  " << FlagBomb -UsedFlag << " flags  ";  //FlagBomb -
}
 
bool ReadKey()
{
 
          int   input=0;
   input = _getch ()  ;
   if (input == 224 ) input = _getch ()  ;
     switch (input)
     {
            case Esc:    // ESC
 
                break;
            case Space:
                OpenCell(curX,curY);
                break;
            case Larr_:
            case Larr:
                curX>0 ?--curX:  curX ;
                break;
            case  Rarr_:
            case  Rarr:
                curX<Size-1 ? ++curX : curX;
                break;
            case  Downarr:
            case  Downarr_:
                curY<Size-1 ? ++curY :curY ;
                break;
 
            case  Uparr:
            case  Uparr_:
                curY>0 ?--curY : curY  ;
 
                break;
            case Enter:
                if (pole[curY][curX] != NoBomb)
                {if (pole[curY][curX] < 0) pole[curY][curX]*=-1;  // изменение знака делает ячейку видимой
                if (pole[curY][curX] < 80)
                    {pole[curY][curX] = (pole[curY][curX] < 10)? pole[curY][curX]+10 :-1* ( pole[curY][curX]-10) ;
                                        (pole[curY][curX] < 10) ?--UsedFlag: ++UsedFlag  ;}
                else
                    {pole[curY][curX] = (pole[curY][curX] <= Bomb) ? pole[curY][curX]+10 : -1* ( pole[curY][curX]-10)  ;
                    (pole[curY][curX] > Bomb) ? ++UsedFlag: --UsedFlag  ; }}
                break;
     }
 
return !(input = Enter && pole[curY][curX] == Bomb);
 
}
 
char PrintCell (coordinata x, coordinata y)
{ 
    char Cell_=' ';
    if (pole [y][x]>0)
    
            switch (pole [y][x])
             {
                case NoBomb:
                    Cell_=char(0xB2);
                    break;
                case Bomb:
                     Cell_=char (0x23);
                    break;
                case Flag:
                case FlagAndBomb:
                    Cell_='P';
                    break;
 
                default  :
                        {if (pole [y][x]>9 && pole [y][x] !=Bomb )
                            Cell_='P';
                        else
                            {char buffer[65];
                            Cell_=*_itoa(pole [y][x],buffer ,10 );}
                        }
                    break;
            }
return Cell_;
}
 
void InitBomb()
{
    int x=0 ,y=0;
    
    for (int i = 0 ; i < FlagBomb ; ++i)
    {
        x = rand() %Size;
        y = rand() %Size;
        if ( pole [y][x] == Bomb )
            --i;
        else
            {
            pole [y][x] = Bomb;
 
            if (y>=1  && pole[y-1][x] != Bomb ) pole[y-1][x]++;
            if (y+1<Size && pole[y+1][x] != Bomb ) pole[y+1][x]++;
            if (x >=1)
                {if ( pole[y][x-1] != Bomb ) pole[y][x-1]++;
                 if ( y >=1   && pole[y-1][x-1] != Bomb ) pole[y-1][x-1]++;
                 if ( y+1 <Size && pole[y+1][x-1] != Bomb ) pole[y+1][x-1]++;
                }
            if (x+1<Size )
                {if ( pole[y][x+1] != Bomb ) pole[y][x+1]++;
                 if ( y>=1   && pole[y-1][x+1] != Bomb ) pole[y-1][x+1]++;
                 if ( y+1<Size && pole[y+1][x+1] != Bomb ) pole[y+1][x+1]++;
                }
            }
    }
for (int y=0 ; y <Size*2; ++y ) // отрицательные значения не показываются на поле.
        for (int x=0 ; x <Size; ++x )
            pole[y][x]*=-1;
 
}
void OpenCell( coordinata x, coordinata y)
{
 
    if (pole[y][x] < 0)
        {pole[y][x]*=-1;
 
    PrintPole();}  // стоит для наглядности работы рекурсии
    if (pole[y][x] == 0)  
    
        {
            pole[y][x] =55;
            if (y-1>=0 &&x-1>=0   && pole[y-1][x-1] <= 0 )
                OpenCell(  x-1,  y-1);
            if (y+1<Size && x+1<Size   && pole[y+1][x+1] <= 0 )
                OpenCell(  x+1,  y+1);
            if (y+1<Size && x-1>=0   && pole[y+1][x-1] <= 0 )
                OpenCell(  x-1,  y+1);
            if (y-1>=0 && x+1<Size   && pole[y-1][x+1] <= 0 )
                OpenCell(  x+1,  y-1);  
 
            if (y+1<Size && pole[y+1][x] <= 0)
                    OpenCell(  x,  y+1);
    
            if (x+1<Size && pole[y][x+1] <= 0)
                OpenCell(  x+1,  y);
 
            if (y-1>=0 && pole[y-1][x] <= 0 )
                OpenCell(  x,  y-1);
            if (x-1>=0   && pole[y][x-1] <= 0 )
                OpenCell(  x-1,  y);
 
    }
    else
 
        if (pole[y][x] == Bomb)
            cout << endl<<" Yuo loose . R.I.P. " ;
        return;
    
}
bool GameOver()
{
 
    int CountFlagAndBomb=0;
for (int y=0 ; y <Size; ++y )
        for (int x=0 ; x <Size; ++x )
        if (pole[y][x] ==FlagAndBomb ) ++CountFlagAndBomb;
 
return (CountFlagAndBomb == FlagBomb) ;
}
Invader_Zim
Twilight Parasite
 Аватар для Invader_Zim
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
10.10.2012, 00:14     COORD position = {0,0}; - как это работает? #4
OdessaNA, Где-то есть структура коорд. И ті ее заполняеш, или тайпдеф какой нить, которій массив заменяет
I.M.
 Аватар для I.M.
564 / 547 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
10.10.2012, 00:21     COORD position = {0,0}; - как это работает? #5
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...(v=vs.85).aspx
Invader_Zim
Twilight Parasite
 Аватар для Invader_Zim
153 / 149 / 2
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 907
10.10.2012, 00:42     COORD position = {0,0}; - как это работает? #6
I.M.,

Не по теме:

Таки догадка про стуктуру была верна)

Yandex
Объявления
10.10.2012, 00:42     COORD position = {0,0}; - как это работает?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru