Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
#1

sizeof - C++

11.10.2012, 11:23. Просмотров 1189. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Подскажите пожалуйста что делаю не так?

в базовом классе gameElement, имеется матрица указателей на базовый класс: gameElement* arr[5][5];

есть класс наследник: wall. В конструкторе класса wall имеются такие строчки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
wall::wall(void)
{
    wallCharacteristics.movementOpportunity = false;
 
    arr[0][0] = new wall;
    arr[0][1] = new wall;
    arr[0][2] = new wall;
    arr[0][3] = new wall;
    arr[0][4] = new wall;
    
    arr[1][0] = new wall;
    arr[2][0] = new wall;
    arr[3][0] = new wall;
    arr[4][0] = new wall;
}
Есть вспомогательный класс для вывода информации на экран:
gameSupport, вот функция вывода
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void gameSupport::print(gameElement* ge,puckMan)
{
    for(int i = 0; i < 5; i++)
    {
        for(int j = 0; j < 5; j++)
            if(sizeof(ge->arr[i][j]) == sizeof(wall))
                cout << "#";
 
        cout << "\n";
    }
}
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
# include "gameSupport.h"
# include <stdlib.h>
 
int main(void)
{
    gameSupport gs;
    gameElement ge;
    puckMan pc;
 
    gs.print(&ge,pc);
 
    system("pause");
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.10.2012, 11:23
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос sizeof (C++):

Sizeof(.) или constexpr size_t tmp = sizeof(.) - C++
sizeof(...) или constexpr size_t tmp = sizeof(...) Как лучше с точки зрения производительности? правильности?

Fwrite (buffer , sizeof(char), sizeof(buffer), pFile) - C++
как записать часть массива чаров? допустим у нас arr; мне надо записать с позиции массива 500 до 600, 100 байтов как записать эту...

sizeof( char * ) & sizeof(char) - C++
Здравствуйте, не могу понять почему sizeof(char *) = 4 а sizeof(char) = 1. Ну с последним ясно , а вот с первым непойму... Может кто-то...

sizeof() - C++
Ребята,объясните пожалуйста для чего нужен sizeof()?А то в книге очень заумно написано...

Sizeof - C++
int a = { 1, 2, 3, 4 },n = sizeof(a) / sizeof(a); Битый час разбираюсь с этой строкой,но понять не могу. Мы делим массив &quot;a&quot; на...

sizeof() с массивами - C++
Почему такие результаты? Размеры у обоих массивов одинаковые а sizeof() показывает у одного 28, а другого 32 int a = {1, 2, 3, 4, 5,...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
11.10.2012, 11:24 #2
Во-первых, ge->arr[i][j] имеет тип указателя, так что размер у него фиксированный.
Во-вторых sizeof ничего не знает о динамическом типе объекта и полиморфизме.
Если хочешь добиться нужного поведения - используй либо dynamic_cast, либо typeid
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
11.10.2012, 11:35  [ТС] #3
Герц, вот что пишет, получается в конструкторе ошибка или как?
Миниатюры
sizeof  
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
11.10.2012, 11:38 #4
C++
1
if(sizeof(ge->arr[i][j]) == sizeof(wall))
=>
C++
1
if ( dynamic_cast< wall* >( ge->arr[i][j] ) )
Как я уже писал выше, arr[i][j] имеет тип gameElement*, typeid тебе совершенно логично возвращает его.
Хочешь динамический тип, используй typeid( *arr[i][j] ).
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
11.10.2012, 13:34  [ТС] #5
воу... спасибо, буду знать

Добавлено через 1 минуту
Герц, только всё равно ошибка при компиляции:
error C2683: dynamic_cast: "gameElement" не является полиморфным типом
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
11.10.2012, 16:07 #6
А ты как хотел? Добавь virtual к деструктору gameElement.
Зачем тебе наследование, если нет полиморфизма.
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
12.10.2012, 08:08  [ТС] #7
Герц, if ( dynamic_cast< wall* >(ge->arr[i][j])) блин, подскажи пожалуйста куда звёздочку поставить, что-то не хочет работать
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
12.10.2012, 10:12 #8
Я же писал выше. "Звездочку" надо ставить именно туда, куда я показал, и больше никуда.
Цитата Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
C++
1
if ( dynamic_cast< wall* >( ge->arr[i][j] ) )
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.10.2012, 10:12
Привет! Вот еще темы с ответами:

sizeof массива - C++
void f(float x) { printf(&quot;%d\n&quot;,sizeof(x)); // Пишет 4 байта (размер элемента массива) } void f2(float x) {...

Sizeof выражение - C++
Почему при запуске, консоль сразу же закрывается: #include &lt;iostream&gt; int main() { float x = 1; cout &lt;&lt; &quot;sizeof (float): &quot;...

Оператор sizeof - C++
Используя оператор sizeof определите и выведите на экран количество байт, необходимых для хранения всех известных Вам простых типов...

sizeof (double) - C++
в моём компиляторе sizeof( double ) == 8. Тогда почему #include &lt;iostream.h&gt; int main(){ double L=0x123456789L; cout&lt;&lt;&quot; L:=...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
12.10.2012, 10:12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru