Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

sizeof - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
11.10.2012, 11:23     sizeof #1
Подскажите пожалуйста что делаю не так?

в базовом классе gameElement, имеется матрица указателей на базовый класс: gameElement* arr[5][5];

есть класс наследник: wall. В конструкторе класса wall имеются такие строчки:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
wall::wall(void)
{
    wallCharacteristics.movementOpportunity = false;
 
    arr[0][0] = new wall;
    arr[0][1] = new wall;
    arr[0][2] = new wall;
    arr[0][3] = new wall;
    arr[0][4] = new wall;
    
    arr[1][0] = new wall;
    arr[2][0] = new wall;
    arr[3][0] = new wall;
    arr[4][0] = new wall;
}
Есть вспомогательный класс для вывода информации на экран:
gameSupport, вот функция вывода
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void gameSupport::print(gameElement* ge,puckMan)
{
    for(int i = 0; i < 5; i++)
    {
        for(int j = 0; j < 5; j++)
            if(sizeof(ge->arr[i][j]) == sizeof(wall))
                cout << "#";
 
        cout << "\n";
    }
}
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
# include "gameSupport.h"
# include <stdlib.h>
 
int main(void)
{
    gameSupport gs;
    gameElement ge;
    puckMan pc;
 
    gs.print(&ge,pc);
 
    system("pause");
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.10.2012, 11:23     sizeof
Посмотрите здесь:

оператор sizeof C++
C++ Объясните sizeof()
sizeof() с массивами C++
Оператор sizeof C++
sizeof( char * ) & sizeof(char) C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Герц
523 / 340 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
11.10.2012, 11:24     sizeof #2
Во-первых, ge->arr[i][j] имеет тип указателя, так что размер у него фиксированный.
Во-вторых sizeof ничего не знает о динамическом типе объекта и полиморфизме.
Если хочешь добиться нужного поведения - используй либо dynamic_cast, либо typeid
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
11.10.2012, 11:35  [ТС]     sizeof #3
Герц, вот что пишет, получается в конструкторе ошибка или как?
Миниатюры
sizeof  
Герц
523 / 340 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
11.10.2012, 11:38     sizeof #4
C++
1
if(sizeof(ge->arr[i][j]) == sizeof(wall))
=>
C++
1
if ( dynamic_cast< wall* >( ge->arr[i][j] ) )
Как я уже писал выше, arr[i][j] имеет тип gameElement*, typeid тебе совершенно логично возвращает его.
Хочешь динамический тип, используй typeid( *arr[i][j] ).
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
11.10.2012, 13:34  [ТС]     sizeof #5
воу... спасибо, буду знать

Добавлено через 1 минуту
Герц, только всё равно ошибка при компиляции:
error C2683: dynamic_cast: "gameElement" не является полиморфным типом
Герц
523 / 340 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
11.10.2012, 16:07     sizeof #6
А ты как хотел? Добавь virtual к деструктору gameElement.
Зачем тебе наследование, если нет полиморфизма.
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
12.10.2012, 08:08  [ТС]     sizeof #7
Герц, if ( dynamic_cast< wall* >(ge->arr[i][j])) блин, подскажи пожалуйста куда звёздочку поставить, что-то не хочет работать
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
12.10.2012, 10:12     sizeof
Еще ссылки по теме:

C++ Operator sizeof
sizeof() C++
C++ Sizeof глючит ?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Герц
523 / 340 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
12.10.2012, 10:12     sizeof #8
Я же писал выше. "Звездочку" надо ставить именно туда, куда я показал, и больше никуда.
Цитата Сообщение от Герц Посмотреть сообщение
C++
1
if ( dynamic_cast< wall* >( ge->arr[i][j] ) )
Yandex
Объявления
12.10.2012, 10:12     sizeof
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru