Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.97
Трих
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 16
#1

Морской Бой - C++

27.11.2009, 13:07. Просмотров 5103. Ответов 12
Метки нет (Все метки)

Люди прошу помогите....курсовую надо сдавать, а как решить задачу я не знаю...

Вот такое условие: Дан двумерный массив размером 8х8, состоящий из нулей и единиц. Единицы представляют собой корабли в игре Морской Бой, при этом они могут располагаться только по горизонтали или по вертикали. Подсчитать сколько на поле 1,2,3,4 - палубных кораблей.

Очень прошу в помощи.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.11.2009, 13:07
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Морской Бой (C++):

Морской бой C++ - C++
имеется следующий класс Text,в котором два метода drawText(...) который отвечает за прорисовку текста на экране i renderingText() - за...

Морской бой С++ - C++
Помогите пожалуйста.Нужно сделать так,чтобы обрисовало выстрелами все(вокруг убитого корабля) #include <iostream> #include...

C++ Морской бой - C++
Недавно начал изучать c++ и вот решил написать консольный морской бой, но вот в чём возникли проблемы: 1.Как сделать стрельбу для игрока...

Морской бой - C++
Здравствуйте.Прошу помочь. Задался целью написать морской бой под консолью. Для начала решил рандомно заполнить поле игрока тремя...

Морской Бой - C++
как лучше организовать алгоритм хода компа в морском бое?

Морской бой - C++
Пытаюсь написать простейший морской бой на основе классов. В ходе работы программы игроки, стреляя по очереди, либо попадают - "x", либо...

12
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
27.11.2009, 13:17 #2
как вариант: ищи поиском "Морской бой" (сам как-то выкладывал) и выдирай оттуда логику поражения вражеских кораблей, там как раз при попадании ищется следующая палуба. ну а попадание будешь пербором всех клеток осуществлять
0
Vladimir.
155 / 155 / 10
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 375
27.11.2009, 13:20 #3
а) могут ли корабли касаться друг друга?
а.1)могут ли уголки корабликов касаться друг друга?
б)могут ли кораблики находиться у границ поля(например: по вертикали в первом столбце??
0
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
27.11.2009, 13:24 #4
а) нет
б) нет
в) да

это по правилам морского боя
0
Трих
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 16
27.11.2009, 13:26  [ТС] #5
Да искал я....уже не один день ищу и толкового ничего не могу найти...((((

Люди а кто то из вас решить не сможет?

Очень надо
0
mamedovvms
2917 / 838 / 93
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,627
27.11.2009, 13:32 #6
Цитата Сообщение от Трих Посмотреть сообщение
Люди а кто то из вас решить не сможет?
решить можно, я не думаю что будет много проблем, в свое время писал полностью игру то есть в нее можно было играть
0
Трих
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 16
27.11.2009, 13:33  [ТС] #7
Цитата Сообщение от mamedovvms Посмотреть сообщение
решить можно, я не думаю что будет много проблем, в свое время писал полностью игру то есть в нее можно было играть
тоесть ты сможешь решить и выложить сюда?
0
mamedovvms
2917 / 838 / 93
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,627
27.11.2009, 13:38 #8
Цитата Сообщение от Трих Посмотреть сообщение
тоесть ты сможешь решить и выложить сюда?
уверен что да, только нужно конкретное описание что значит корабль, то есть как он может выглюдеть а лучше пример
0
TanT
эволюционирую потихоньку
465 / 463 / 43
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 1,399
27.11.2009, 13:39 #9
Цитата Сообщение от mamedovvms Посмотреть сообщение
решить можно, я не думаю что будет много проблем, в свое время писал полностью игру то есть в нее можно было играть
за одно и порубимся
mamedovvms,онлайн поддерживает?
0
mamedovvms
2917 / 838 / 93
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 2,627
27.11.2009, 13:40 #10
нет тот исходник еще в универе остался, там можно было играть только в самописные игры, по моему до сих пор играют, а на счет онлайн это идея надо подумать
0
Трих
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 16
27.11.2009, 13:43  [ТС] #11
Цитата Сообщение от mamedovvms Посмотреть сообщение
уверен что да, только нужно конкретное описание что значит корабль, то есть как он может выглюдеть а лучше пример
ну я выше скинул условие задачи, а вид корабля наверно произвольный....мне не надо чтоб она была как прога....а чтоб как бы ответ выводился в Командной Строке
0
Vladimir.
155 / 155 / 10
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 375
27.11.2009, 16:01 #12
Вчера решал кому-то задачу с матрицами, класс редактировался на скорую руку, так что не обращайте внимания на double, ну или перепишите, если не лениво.
спойлер

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
#include<iostream>
using namespace std;
class SquareMatrix
{
      private:
             double** matrix;
             int dimm;
             void Create()
             {
                matrix = new double* [dimm];
                for (int i=0; i<dimm; i++)
                    matrix[i]= new double [dimm];            
                
             }
      public:
             SquareMatrix(int n): dimm(n) {Create();}
            ~SquareMatrix()
            {
                   for (int i=0; i<dimm; i++)
                       delete[] matrix[i];
                   delete[] matrix;
            }
            
            double get(int i, int j)
            {   
                if (((i>0)&&(i<dimm)&&(j>0)&&(j<dimm)))return matrix[i][j]; 
                //Если вызываем элемент вне границ матрицы, возвращает ноль.
                else if(i<0) return 0;
                else if(i>=dimm) return 0;
                else if(j<0) return 0;
                else if(j>=dimm) return 0;
            }
 
            void set(int i,int j, double var)
            {
                matrix[i][j] = var;   
            }
             
 
            void show_matrix()
            {     
         
                  for (int i=0;i<dimm;i++)
                  {
                     for (int j=0;j<dimm;j++)
                     {
                        cout.width(4);
                        cout<<matrix[i][j];
                     }
                     cout<<endl;
                  }
                    
            }   
 
};
 
 
int main()
{
    int dimm = 8; 
    SquareMatrix Sea(dimm); 
//Естественно матрицу нужно заполнить.             
//     Sea.set(int i,int j, double set_value);
    
// Дальше логика такая: пробегаем строку слева направо.
// При если обнаружили 1, выполняем проверку.
    int one=0,two=0,three=0,four=0;//счетчики кораблей.
    
    for(int row=0;row<dimm;row++)
    {
        for(int index=0;index<dimm;index++)
        {
            if ( Sea.get(row,index)==1) 
            {
                //Мы встретили корабль, проверим, а не вертикальный ли он.
                if((Sea.get(row-1,index)==1)||(Sea.get(row+1,index)==1)) continue;
                //Не вертикальный. Начинаем считать палубы...
                int counter = 0;
                while((Sea.get(row,index)==1)) {counter++;index++;}
                switch(counter)
                {
                    case 1: one++; break;
                    case 2: two++; break;
                    case 3: three++; break;
                    case 4: four++; break;
                    default: cout<<"Error: 1;"<<endl;
                }
            }
        }
        //конец строки.
    }
    // Абсолютно то же самое для столбцов:
    for(int col=0;col<dimm;col++)
    {
        for(int index=0;index<dimm;index++)
        {
            if ( Sea.get(index,col)==1) 
            {
                if((Sea.get(index,col-1)==1)||(Sea.get(index,col+1)==1)) continue;
                int counter = 0;
                while((Sea.get(index,col)==1)) {counter++;index++;}
                switch(counter)
                {
                    case 1: one++; break;
                    case 2: two++; break;
                    case 3: three++; break;
                    case 4: four++; break;
                    default: cout<<"Error: 1;"<<endl;
                }
            }
        }
    }    
    
    // однопалубные посчитаны дважды:
    if (one%2) cout<<"Error: 2;"<<endl;
       else one /=2; 
    // Всё, задача решена, осталось только вывести результат..... 
        
        
    
    return 0;
}
0
firefox1913
27 / 27 / 2
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
28.11.2009, 14:14 #13
вот держи написал твою курсовую
0
Вложения
Тип файла: rar file.rar (1.3 Кб, 416 просмотров)
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.11.2009, 14:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

морской бой - C++
в моем классе не вызываются поля через точку.в чем проблема? #include&lt;iostream&gt; using namespace std; class Game { public: ...

Морской бой - C++
народ помогите нарисовать решётку (поле боя ) для морского боя никак не выходит через двухмерный массив

Морской бой - C++
Нужна игра Морской бой. Месяц провалялся в больнице, ничего не выучил, а курсач горит. Надеюсь на ваше понимание:)

Морской бой - C++
Входные данные двумерный массив 10х10, заполненный нолями и единицами, где 0-пустая клетка, а 1-занятая, найти наиболее длинную линию из...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
13
Yandex
Объявления
28.11.2009, 14:14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru