Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.76
Faceless131
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
#1

Наследование классов: реализовать классы точка, линия, треугольник, круг - C++

27.10.2012, 13:42. Просмотров 2744. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

задачка интересная,но как сделать ее-я не представляю...
Наследование классов: реализовать классы точка, линия, треугольник, круг

можете помочь..
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2012, 13:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Наследование классов: реализовать классы точка, линия, треугольник, круг (C++):

Реализовать иерархию классов Точка-Линия-Круг - C++
Реализовать иерархию классов из индивидуального задания. В каждом производном классе присутствует - конструктор инициализации, методы...

Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: точка; линия; круг - C++
помогите написать программу: Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: точка; линия; круг....

Реализовать иерархию классов Точка-Круг - C++
Ребят кому не сложно помочь? Нужно реализовать иерархию классов. В каждом производном классе присутствует - конструктор инициализации,...

Наследование. Классы "Точка - Круг - Эллипс" - C++
Если коротко объяснять суть проблемы: Класс tEllipse наследует от tCircle метод LineMove (который tCircle унаследовал от tPoint и...

Классы точка, круг, элипс - C++
Добрый вечер) начну с задания: Создать класс точка, имеющая координаты. Класс эллипсов, и класс кругов. Определить иерархию типов....

Создать классы для форм (круг и треугольник) - C++
помогите кто сможет Требуется создать классы для форм (круг и треугольник), причём каждый из классов должен реализовать функции Area()...

7
I.M.
565 / 548 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
27.10.2012, 14:41 #2
Faceless131, задание некорректно. Наследование здесь не нужно. Т.е. нет смысла наследовать класс Отрезок от класса Точка.
Наследование можно, конечно, притянуть за уши, но это только собьет вас с толку
0
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1244 / 993 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
27.10.2012, 14:51 #3
> с использованием наследования
> не использовать виртуальные функции



Не знаю, как туда пристроить наследование. Разве что как в аттаче.
0
Миниатюры
Наследование классов: реализовать классы точка, линия, треугольник, круг  
san92der
14 / 14 / 3
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 109
27.10.2012, 16:05 #4
Попробуй что-нибудь наподобии этого. Получился бред, конечно, но преподам, в основном, это и нужно. И что-нибудь такое с кругом придумай.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
class Point{
    protected:
        int x1, y1;
    public:
        void OutP(){/*вывод точки по координатам x, y*/}
        void SetP(int x, int y){x1=x;y1=y;} 
};
 
class Line : protected Point{
    protected:
        int x2, y2;
    public:
        void OutL(){/*вывод прямой по координатам (x1, y1), (x2, y2)*/}
        void SetL(int x, int y){x2=x;y2=y;}
};
 
class Triangle : protected Line{
    protected:
        int x3, y3;
    public:
        void SetT(int x, int y){x3=x;y3=3;}
        void OutT(){
        /*вывод прямых по координатам (x1,y1)(x2,y2);(x3,y3)(x1,y1);(x3,y3)(x2,y2)*/
        }
}
0
Faceless131
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 6
27.10.2012, 16:48  [ТС] #5
окей,Пасиб за совет,попытаюсь
0
Kgfq
74 / 37 / 2
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
27.10.2012, 17:17 #6
~OhMyGodSoLong~, а смысл делать как в аттаче?
У них общего нету, ведь у каждого свое задание, свои переменные.
0
Kuzia domovenok
1951 / 1804 / 140
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 6,247
Записей в блоге: 1
27.10.2012, 17:42 #7
Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
~OhMyGodSoLong~, а смысл делать как в аттаче?
У них общего нету, ведь у каждого свое задание, свои переменные.
Я думаю он это понимает и наследование обозначил стрелками, а линии с жирной точкой это просто агрегация
0
OhMyGodSoLong
27.10.2012, 17:48     Наследование классов: реализовать классы точка, линия, треугольник, круг
  #8

Не по теме:

Цитата Сообщение от Kgfq Посмотреть сообщение
~OhMyGodSoLong~, а смысл делать как в аттаче?
У них общего нету, ведь у каждого свое задание, свои переменные.
Чтобы преподаватель увидел своё ненаглядное наследование и заткнул варежку. Естественно там ничего общего нет. Наследуются от какой-то заглушки Figure. Отрезки/треугольники просто хранят у себя граничные точки в виде экземпляров Point.

Как вариант вон то из четвёртого поста. Логикой и не пахнет, зато "использовано наследование!!!!11".

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.10.2012, 17:48
Привет! Вот еще темы с ответами:

Наследование классов. Треугольник и пятиугольник - C++
Есть программа, осуществляющая работу с классами Triangle (треугольник) и Pentagon(пятиугольник).Функции main должны быть доступны...

Наследование классов треугольник и пирамида - C++
Создать класс пирамида наследие от класса треуголник. Данные: Высота; (a,b,c-унаследует от треуголника); Вводить данные о "n"...

Создать производные классы: Rectangle (прямоугольник), Circle (круг), Triangle (треугольник) со своими методами вычисления площади и периметра - C++
Создать производные классы: Rectangle (прямоугольник), Circle (круг), Triangle (треугольник) со своими методами вычисления площади и...

Как реализовать наследование классов - C++
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите с решением проблемной ситуации, связанной скорее всего с аргументами в коде. Я определяю...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
27.10.2012, 17:48
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru