Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
#1

Возможность перевода игрового движка c# на c++ - C++

27.10.2012, 23:42. Просмотров 1399. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

У меня вопрос. Делаем с другом игровой движок. Точнее делаем редактор к портированому на c# графическому движку ogre. Вопрос: Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?. Если что ogre изначально для c++
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2012, 23:42
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Возможность перевода игрового движка c# на c++ (C++):

Что можно выбрать в Visual Studio чтобы написать типа игрового движка или ядра на c++ но не Win32 и с DirectX? - C++
для современных Windows. другое не рассматривается Вот допустим решил написать движок для видеоигры на c++ для этого нужны несколько...

Написать программу удаления из текстового файла символов перевода строки ‘\n’ и перевода каретки ‘\r’ - C++
Здравствуйте,помогите написать программу на подобии этой,только не подсчета,а удаления.Заранее благодарен! #include <stdio.h> int...

Разработка игрового движка - Графика и игры
Здравствуйте. Планирую используя C# разработать игру. Есть вопрос: Стоит ли разрабатывать движок, либо просто программировать с...

Работа игрового движка - XNA
собственно интересует вопрос "что есть игровой движок" что из себя представляет, как строится и прочее... причем наверное имеется сильное...

Исходники игрового движка - Delphi
Нужны исходник какого либо игрового движки, пусть даже самого фиговенького. Кто знает где найти дайте плиз ссылку где скачать можно.

Написание игрового движка - Visual C++
Здравствуйте, хочу ради обучения создать собственный псевдотрёхмерный (по другому 2,5D) игровой движок (графика, звук). Я довольно...

30
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 13:24 #16
Avazart, если мне нужно импортить много винапи функций, я пишу дллку на плюсах и включаю в проект. Я не понимаю вашей иронии, мне кажется что вы просто не поддерживали продукт на другой платформе.
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,798
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 13:26 #17
Ага а теперь попробуйте этот код на С++ кинуть.

На чем писать не вопрос тут дело каждого.

Речь о том что перенести сложно будет, нужно будет с нуля начинать практически.
1
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 13:29 #18
Avazart, а теперь еще раз прочитай что я написал. Я сказал что изменять много, но это не критичные изменения, больших умственных способностей для этого не надо, тем более если это твой проект!
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,798
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 13:31 #19
Avazart, если мне нужно импортить много винапи функций, я пишу дллку на плюсах и включаю в проект. Я не понимаю вашей иронии, мне кажется что вы просто не поддерживали продукт на другой платформе.
И все же это костыли.

dll это хорошо конечно, но тут хотя бы суть в том что WinApi придется юзать для создания GUI хотя бы.

Добавлено через 1 минуту
Avazart, а теперь еще раз прочитай что я написал. Я сказал что изменять много, но это не критичные изменения, больших умственных способностей для этого не надо, тем более если это твой проект!
А вы лучше скажите что останется от вашего проекта когда он перейдет в С++ ?
- только идея...
1
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 13:56 #20
Avazart, зачем в шарпе для создания гуя юзать винапи? Кто в здравом уме будет это делать?
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,798
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 14:07 #21
Цитата Сообщение от Savvy Посмотреть сообщение
Avazart, зачем в шарпе для создания гуя юзать винапи? Кто в здравом уме будет это делать?
А я о чем ?
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
В C# WinApi, не смешите
WinApi нужно будет в С++ для GUI ( если конечно он предусмотрен )
Цитата Сообщение от tofast Посмотреть сообщение
Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?.
Как я понимаю речь именно про окна

(И возможно еще такая постановка вопроса из-за ухода от NET)
1
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 15:09  [ТС] #22
Просто я подумал что на c# тяжело добиться хорошей графики и оптимизации, а на c++ вполне возможно. Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++ . У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
0
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 15:34 #23
tofast, посмотри сначала в сторону WPF + DirectX + C#. Сделай демку, если не устроит быстродействие(что сомневаюсь), переходи на С++.
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,798
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 15:36 #24
Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++
у c++ больше возможностей в плане оптимизации ну и отсюда вытекающие сложности.

У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
Думаю сложно... а главное неудобно ( конечно если не привык к этим вещам ).

Лично я бы предпочел бы WinApi. А вообще бы использовал бы Builder либо Qt чтоб GUI не парится.
1
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:04  [ТС] #25
А так можно? Просто сидел только на vs . И они не на net технологиях?
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,798
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:09 #26
И они не на net технологиях?
Нет...

Если Qt, то придется dll-ки таскать с прогой (что в принципе не критично), но зато кроссплатформенно в плане кода ( можно и под Linux )

Ну а Builder просто, но со своими прибабахами.
1
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:23  [ТС] #27
Понятно. А по коду сильно отличается от visual c++? Я про qt
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,798
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:27 #28
Qt - концепция слотов и сигналов, MOC и еще другие детали, но лично я их не считаю сложными.
1
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:29  [ТС] #29
Понимаю я наверное уже задолбал , но что лучше для движка builder или qt?
0
Avazart
Эксперт С++
7213 / 5385 / 286
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,798
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:31 #30
Не скажу так как движки не юзал... надо пробывать.
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2012, 18:31
Привет! Вот еще темы с ответами:

Выбор игрового движка - Графика и игры
Доброе время суток, товарищи! Помогите, пожалуйста, выбрать игровой движок Задача проекта состоит в следующем: По имеющимся...

Создание игрового движка - Графика и игры
Не могу найти даже немного информации об архитектуре самого простейшего игрового движка (графика на уровне простейших 2d фигур, без...

Хорошая ли графика игрового движка ? - Графика и игры
Очень интересно, понравится ли вам это графика ? Если многим понравится, то приступлю к созданию игры на этом движке

Описание игрового движка Unity3D - Графика и игры
http://unity3dforge.com Unity3D — это программная среда для разработки 2D/3D игр и приложений, предназначенных для работы в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Yandex
Объявления
28.10.2012, 18:31
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru