Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
#1

Возможность перевода игрового движка c# на c++ - C++

27.10.2012, 23:42. Просмотров 1375. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

У меня вопрос. Делаем с другом игровой движок. Точнее делаем редактор к портированому на c# графическому движку ogre. Вопрос: Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?. Если что ogre изначально для c++
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2012, 23:42     Возможность перевода игрового движка c# на c++
Посмотрите здесь:

Написание звукового движка - C++
Товарищи, приветствую. Сабж. Очень серьёзное дело, требующее не менее серьёзного подхода. С чего начать? Куда копать? В чём отличия...

Организация архитектуры движка - C++
коротко интро: Есть три компонента, они в исходниках естессно, так как пишу их я. так вот эти три компонента должны ...

Программирование движка для трёхмерной игры - C++
Ребята,нужна помощь. Решил писать игру и понял,что нужен движок. В интернете всё написано слишком заумно. Не могли бы вы разъяснить что...

Где можно раздобыть иходники каково-нибуть движка? - C++
Недавно посетила идея присоиденения не хватающих составляющих к движку OGRE , но я даже не знаю с чего начать думаю разобраться в...

Как правильно обрабатывать исключения в приложении на базе графического движка? - C++
Я с исключениями работал только в консольных приложениях - там удобно реализовывался метод бросания интов, которые представляли собой код...

ScreenShot игрового процесса - C++
Всем привет. мне необходимо сделать скриншот игры(во весь экран), я пробывал просто делать скриншот, но на ввывод получался черный экран...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 13:24     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #16
Avazart, если мне нужно импортить много винапи функций, я пишу дллку на плюсах и включаю в проект. Я не понимаю вашей иронии, мне кажется что вы просто не поддерживали продукт на другой платформе.
Avazart
Эксперт С++
7117 / 5294 / 273
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,413
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 13:26     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #17
Ага а теперь попробуйте этот код на С++ кинуть.

На чем писать не вопрос тут дело каждого.

Речь о том что перенести сложно будет, нужно будет с нуля начинать практически.
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 13:29     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #18
Avazart, а теперь еще раз прочитай что я написал. Я сказал что изменять много, но это не критичные изменения, больших умственных способностей для этого не надо, тем более если это твой проект!
Avazart
Эксперт С++
7117 / 5294 / 273
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,413
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 13:31     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #19
Avazart, если мне нужно импортить много винапи функций, я пишу дллку на плюсах и включаю в проект. Я не понимаю вашей иронии, мне кажется что вы просто не поддерживали продукт на другой платформе.
И все же это костыли.

dll это хорошо конечно, но тут хотя бы суть в том что WinApi придется юзать для создания GUI хотя бы.

Добавлено через 1 минуту
Avazart, а теперь еще раз прочитай что я написал. Я сказал что изменять много, но это не критичные изменения, больших умственных способностей для этого не надо, тем более если это твой проект!
А вы лучше скажите что останется от вашего проекта когда он перейдет в С++ ?
- только идея...
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 13:56     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #20
Avazart, зачем в шарпе для создания гуя юзать винапи? Кто в здравом уме будет это делать?
Avazart
Эксперт С++
7117 / 5294 / 273
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,413
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 14:07     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #21
Цитата Сообщение от Savvy Посмотреть сообщение
Avazart, зачем в шарпе для создания гуя юзать винапи? Кто в здравом уме будет это делать?
А я о чем ?
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
В C# WinApi, не смешите
WinApi нужно будет в С++ для GUI ( если конечно он предусмотрен )
Цитата Сообщение от tofast Посмотреть сообщение
Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?.
Как я понимаю речь именно про окна

(И возможно еще такая постановка вопроса из-за ухода от NET)
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 15:09  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #22
Просто я подумал что на c# тяжело добиться хорошей графики и оптимизации, а на c++ вполне возможно. Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++ . У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 15:34     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #23
tofast, посмотри сначала в сторону WPF + DirectX + C#. Сделай демку, если не устроит быстродействие(что сомневаюсь), переходи на С++.
Avazart
Эксперт С++
7117 / 5294 / 273
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,413
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 15:36     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #24
Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++
у c++ больше возможностей в плане оптимизации ну и отсюда вытекающие сложности.

У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
Думаю сложно... а главное неудобно ( конечно если не привык к этим вещам ).

Лично я бы предпочел бы WinApi. А вообще бы использовал бы Builder либо Qt чтоб GUI не парится.
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:04  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #25
А так можно? Просто сидел только на vs . И они не на net технологиях?
Avazart
Эксперт С++
7117 / 5294 / 273
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,413
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:09     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #26
И они не на net технологиях?
Нет...

Если Qt, то придется dll-ки таскать с прогой (что в принципе не критично), но зато кроссплатформенно в плане кода ( можно и под Linux )

Ну а Builder просто, но со своими прибабахами.
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:23  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #27
Понятно. А по коду сильно отличается от visual c++? Я про qt
Avazart
Эксперт С++
7117 / 5294 / 273
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,413
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:27     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #28
Qt - концепция слотов и сигналов, MOC и еще другие детали, но лично я их не считаю сложными.
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:29  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #29
Понимаю я наверное уже задолбал , но что лучше для движка builder или qt?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2012, 18:31     Возможность перевода игрового движка c# на c++
Еще ссылки по теме:

Автоматическое построение игрового поля - C++
есть такой код: #include <iostream> #include <conio.h> int main(){ //переменные int move = 1; char f ={}; unsigned...

Варианты перевода из 10 СС в 2-ую - C++
у меня есть такой вариант перевода // lab_work_4.cpp: определяет точку входа для консольного приложения. // #include "stdafx.h" ...

Программа перевода - C++
Мне нужно сделать программу перевода целого числа в буквенную форму записи, например 124 = сто двадцать четыре. х є {0,1000000} Можете...

Хотелось бы перевода в си - C++
var a,b,n,i,j,res: longint; f: array of boolean; begin assign (input, 'input.txt'); reset (input); assign (output,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Avazart
Эксперт С++
7117 / 5294 / 273
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 23,413
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:31     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #30
Не скажу так как движки не юзал... надо пробывать.
Yandex
Объявления
28.10.2012, 18:31     Возможность перевода игрового движка c# на c++
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru