Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
#1

Возможность перевода игрового движка c# на c++ - C++

27.10.2012, 23:42. Просмотров 1327. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

У меня вопрос. Делаем с другом игровой движок. Точнее делаем редактор к портированому на c# графическому движку ogre. Вопрос: Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?. Если что ogre изначально для c++
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2012, 23:42     Возможность перевода игрового движка c# на c++
Посмотрите здесь:

Написание звукового движка C++
Где можно раздобыть иходники каково-нибуть движка? C++
Варианты перевода из 10 СС в 2-ую C++
C++ Программа перевода
C++ Программирование движка для трёхмерной игры
C++ Составить алгоритм обхода игрового поля
C++ Как правильно обрабатывать исключения в приложении на базе графического движка?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Avazart
 Аватар для Avazart
7037 / 5214 / 259
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,903
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 14:07     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #21
Цитата Сообщение от Savvy Посмотреть сообщение
Avazart, зачем в шарпе для создания гуя юзать винапи? Кто в здравом уме будет это делать?
А я о чем ?
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
В C# WinApi, не смешите
WinApi нужно будет в С++ для GUI ( если конечно он предусмотрен )
Цитата Сообщение от tofast Посмотреть сообщение
Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?.
Как я понимаю речь именно про окна

(И возможно еще такая постановка вопроса из-за ухода от NET)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 15:09  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #22
Просто я подумал что на c# тяжело добиться хорошей графики и оптимизации, а на c++ вполне возможно. Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++ . У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
Savvy
119 / 117 / 1
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 15:34     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #23
tofast, посмотри сначала в сторону WPF + DirectX + C#. Сделай демку, если не устроит быстродействие(что сомневаюсь), переходи на С++.
Avazart
 Аватар для Avazart
7037 / 5214 / 259
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,903
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 15:36     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #24
Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++
у c++ больше возможностей в плане оптимизации ну и отсюда вытекающие сложности.

У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
Думаю сложно... а главное неудобно ( конечно если не привык к этим вещам ).

Лично я бы предпочел бы WinApi. А вообще бы использовал бы Builder либо Qt чтоб GUI не парится.
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:04  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #25
А так можно? Просто сидел только на vs . И они не на net технологиях?
Avazart
 Аватар для Avazart
7037 / 5214 / 259
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,903
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:09     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #26
И они не на net технологиях?
Нет...

Если Qt, то придется dll-ки таскать с прогой (что в принципе не критично), но зато кроссплатформенно в плане кода ( можно и под Linux )

Ну а Builder просто, но со своими прибабахами.
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:23  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #27
Понятно. А по коду сильно отличается от visual c++? Я про qt
Avazart
 Аватар для Avazart
7037 / 5214 / 259
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,903
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:27     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #28
Qt - концепция слотов и сигналов, MOC и еще другие детали, но лично я их не считаю сложными.
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:29  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #29
Понимаю я наверное уже задолбал , но что лучше для движка builder или qt?
Avazart
 Аватар для Avazart
7037 / 5214 / 259
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,903
Записей в блоге: 17
28.10.2012, 18:31     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #30
Не скажу так как движки не юзал... надо пробывать.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2012, 18:37     Возможность перевода игрового движка c# на c++
Еще ссылки по теме:

C++ Автоматическое построение игрового поля
ScreenShot игрового процесса C++
Программа для определение игрового адаптера C++
C++ Организация архитектуры движка
C++ Написать программу удаления из текстового файла символов перевода строки ‘\n’ и перевода каретки ‘\r’

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
tofast
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:37  [ТС]     Возможность перевода игрового движка c# на c++ #31
Понятно, спасибо большое за ответы
Yandex
Объявления
28.10.2012, 18:37     Возможность перевода игрового движка c# на c++
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru