Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
1

Возможность перевода игрового движка c# на c++

27.10.2012, 23:42. Показов 2380. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня вопрос. Делаем с другом игровой движок. Точнее делаем редактор к портированому на c# графическому движку ogre. Вопрос: Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?. Если что ogre изначально для c++
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.10.2012, 23:42
Ответы с готовыми решениями:

Что можно выбрать в Visual Studio чтобы написать типа игрового движка или ядра на c++ но не Win32 и с DirectX?
для современных Windows. другое не рассматривается Вот допустим решил написать движок для...

Написание игрового движка
Здравствуйте, хочу ради обучения создать собственный псевдотрёхмерный (по другому 2,5D) игровой...

Разработка игрового движка
Здравствуйте. Планирую используя C# разработать игру. Есть вопрос: Стоит ли разрабатывать...

Создание игрового движка
Не могу найти даже немного информации об архитектуре самого простейшего игрового движка (графика на...

30
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
28.10.2012, 14:07 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Savvy Посмотреть сообщение
Avazart, зачем в шарпе для создания гуя юзать винапи? Кто в здравом уме будет это делать?
А я о чем ?
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
В C# WinApi, не смешите
WinApi нужно будет в С++ для GUI ( если конечно он предусмотрен )
Цитата Сообщение от tofast Посмотреть сообщение
Если мы все сделаем на c# можно будет легко перенести все на winapi или mfc?.
Как я понимаю речь именно про окна

(И возможно еще такая постановка вопроса из-за ухода от NET)
1
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 15:09  [ТС] 22
Просто я подумал что на c# тяжело добиться хорошей графики и оптимизации, а на c++ вполне возможно. Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++ . У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
0
123 / 121 / 6
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 348
28.10.2012, 15:34 23
tofast, посмотри сначала в сторону WPF + DirectX + C#. Сделай демку, если не устроит быстродействие(что сомневаюсь), переходи на С++.
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
28.10.2012, 15:36 24
Да и просто многие компании не зря ведь выбрали c++
у c++ больше возможностей в плане оптимизации ну и отсюда вытекающие сложности.

У меня был вопрос сложно ли перенести весь gui с c# на c++, и что для этого лучше выбрать mfc или winapi
Думаю сложно... а главное неудобно ( конечно если не привык к этим вещам ).

Лично я бы предпочел бы WinApi. А вообще бы использовал бы Builder либо Qt чтоб GUI не парится.
1
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:04  [ТС] 25
А так можно? Просто сидел только на vs . И они не на net технологиях?
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
28.10.2012, 18:09 26
И они не на net технологиях?
Нет...

Если Qt, то придется dll-ки таскать с прогой (что в принципе не критично), но зато кроссплатформенно в плане кода ( можно и под Linux )

Ну а Builder просто, но со своими прибабахами.
1
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:23  [ТС] 27
Понятно. А по коду сильно отличается от visual c++? Я про qt
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
28.10.2012, 18:27 28
Qt - концепция слотов и сигналов, MOC и еще другие детали, но лично я их не считаю сложными.
1
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:29  [ТС] 29
Понимаю я наверное уже задолбал , но что лучше для движка builder или qt?
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
28.10.2012, 18:31 30
Не скажу так как движки не юзал... надо пробывать.
1
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 85
28.10.2012, 18:37  [ТС] 31
Понятно, спасибо большое за ответы
0
28.10.2012, 18:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.10.2012, 18:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Выбор игрового движка
Доброе время суток, товарищи! Помогите, пожалуйста, выбрать игровой движок Задача проекта...

Создание игрового движка на C#
Стоит ли создавать свой игровой движок, будучи инди разработчиком?

Архитектура игрового движка
1. Правильно ли я понимаю, что для эффективной работы движка следует сделать 2 потока: 1...

Исходники игрового движка
Нужны исходник какого либо игрового движки, пусть даже самого фиговенького. Кто знает где найти...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
31
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru