Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Seriks
7 / 0 / 1
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 124
#1

Мастям игральных карт присвоены следующие номера - C++

28.10.2012, 16:35. Просмотров 603. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Мастям игральных карт присвоены следующие номера: "пики" - а, "трефы" - b, бубны - c, червы - d. По заданому символу масти определить название масти (с помощью комманды switch)
Вопрос: какой тип должен быть у этих переменных (int, void, float или что-то другое?) вот до чего я дошел... Float тоже не катит...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <process.h>
main()
{
    [I][B][U]????? [/U][/B][/I]a,b,c,d; 
 
  printf("Введите символ:\n");
  scanf("%f",&a);
  switch(a,b,c,d)
   {
      case 'a': printf("червы"); break; 
      case 'b': printf("бубны"); break; 
      case 'c': printf("кресты"); break; 
      case 'd': printf("пики"); break; 
      default:
        printf("Ошибка. Неверен символ операции "); 
        exit(1); 
    }
 
 getchar () ;
 exit(0); 
    
}
ЗЫ: возможно ошибка и в самой программе, я нуб( прошу помощи
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.10.2012, 16:35     Мастям игральных карт присвоены следующие номера
Посмотрите здесь:

Цикл for и 56 карт C++
Расстановка игральных костей C++
Бросание двух игральных костей C++
Заменить отрицательные элементы суммой номера столбца и номера строки, в которых они находятся C++
C++ Смоделировать бросание каждым из двух игроков трех игральных кубиков
Массив карт C++
C++ задача по С++ "Мастям игральных карт условно присвоены следующие порядковые номера"
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Байт
Эксперт C
 Аватар для Байт
15029 / 9431 / 1377
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 17,430
28.10.2012, 16:55     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #2
Цитата Сообщение от Seriks Посмотреть сообщение
возможно ошибка и в самой программе, я нуб(
это заметно
C
1
2
3
4
 char x;
 scanf(%c", &x);;
switch (x) {
  case 'a': ....
Seriks
7 / 0 / 1
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 124
28.10.2012, 17:18  [ТС]     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #3
Внес изменения, но все еще не работае...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <process.h>
main()
{
     char x;
 
  printf("Введите символ:\n");
 scanf(%c", &x);
  switch (x) {
 
      case 'a': printf("червы"); break; 
      case 'b': printf("бубны"); break; 
      case 'c': printf("кресты"); break; 
      case 'd': printf("пики"); break; 
      default:
        printf("Ошибка. Неверен символ операции "); 
        exit(1); 
    }
 
 getchar () ;
 exit(0); 
    
}
Байт
Эксперт C
 Аватар для Байт
15029 / 9431 / 1377
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 17,430
28.10.2012, 17:28     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #4
Seriks, scanf("%c", &x); - Точку с запятой перед процентом пропустил
2 совета.
1. к кодам даже таких корифеев надо относиться критически. Ведь описаться может каждый. А корифеи делают это даже чаще. Тем более, что с синтаксисом Си ты немного знаком.
2. Давай побольше инфы. Что не работает (не транслируется - тогда какие ошибки выдает, транслируется, да не работает - как, работает, да не так - как должна и что делает и т.д.) Ведь в данном случае транслятор навярняка ругался и даже место показал
3. Читай, что говорит транслятор. Он не вегда говорит глупости.
Удачи!
Seriks
7 / 0 / 1
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 124
28.10.2012, 18:36  [ТС]     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #5
Сделал все как Вы сказали, но все равно не пашет..(
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <process.h>
main()
{
     char x;
 
  printf("Введите символ:\n");
  scanf(";%c", &x);
  switch (x) {
 
      case '1': printf("червы"); break; 
      case '2': printf("бубны"); break; 
      case '3': printf("кресты"); break; 
      case '4': printf("пики"); break; 
      default:
        printf("Ошибка. Неверен символ операции "); 
        exit(1); 
    }
 
 getchar () ;
 exit(0); 
    
}
Gregory_Mas
3 / 3 / 0
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 26
28.10.2012, 20:15     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #6
А где тип мэйна?
Поставь int или void, все должно заработать.
ikmik
6 / 6 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 117
28.10.2012, 20:16     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #7
Попробуй
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <process.h>
#include <iostream>
int main()
{
  char x;
  printf("Ââåäèòå ñèìâîë:\n");
  std::cin >> x;
  switch (x) {
      case 49: printf("÷åðâû"); break; 
      case 50: printf("ГЎГіГЎГ*Г»"); break; 
      case 51: printf("êðåñòû"); break; 
      case 52: printf("ГЇГЁГЄГЁ"); break; 
      default:
        printf("ГЋГёГЁГЎГЄГ*. ÍåâåðåГ* ñèìâîë îïåðГ*öèè ");
    }
 
 _getch () ;
 return 0;   
}
prosto_lynx
 Аватар для prosto_lynx
49 / 24 / 1
Регистрация: 09.06.2008
Сообщений: 226
28.10.2012, 20:22     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #8
Цитата Сообщение от Seriks Посмотреть сообщение
scanf(";%c", &x);
попробуй без точки с запятой перед %c...
Gregory_Mas
3 / 3 / 0
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 26
28.10.2012, 20:25     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #9
И вместо циферок напиши букАФФки, чтобы условию удовлетворять.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2012, 20:25     Мастям игральных карт присвоены следующие номера
Еще ссылки по теме:

Бросают 5 игральных костей, какова вероятность, что выпавшее число будет четным? C++
C++ Массив: Напишите программу, которая моделирует бросание двух игральных костей
C++ Программа, которая моделирует бросание двух игральных костей
Сколькими способами из колоды (36 карт) можно выбрать неупорядоченный набор из 6 карт, удовлетворяющих условию C++
Раздача карт, оценка комбинации и выяснение сколько карт взять, сколько сбросить C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Байт
Эксперт C
 Аватар для Байт
15029 / 9431 / 1377
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 17,430
28.10.2012, 20:25     Мастям игральных карт присвоены следующие номера #10
Цитата Сообщение от Байт Посмотреть сообщение
2. Давай побольше инфы. Что не работает (не транслируется - тогда какие ошибки выдает, транслируется, да не работает - как, работает, да не так - как должна и что делает и т.д.) Ведь в данном случае транслятор навярняка ругался и даже место показал
А на фига точка с запятой перед процентом в scanf ?
Вообще, почитай про scanf, printf, найдешь там много интересного
Yandex
Объявления
28.10.2012, 20:25     Мастям игральных карт присвоены следующие номера
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru