Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
#1

Функция, в функции main() или общие переменные для нескольких функций - C++

30.10.2012, 20:33. Просмотров 1466. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Делаю мелкую игрушку, в консоли, ради забавы и столкнулся с 1 проблемой:
Невозможно, создавать функцию в функции, вынеся эту функцию за пределы main()
И скомпилировав, написало, что эта функция ссылается на переменные, которые ВНЕ зоны ЕЁ видимости.
Попытавшись, вытащить за пределы main() все переменные, мне написало, что эти переменные, ВООБЩЕ НИКОМУ не принадлдежат!

Так вот в чем вопрос:
Можно ли создать функцию в функции? Если да, то как.
Если нет, то как тогда сделать ОБЩИЕ переменные, для двух( и более) функций, включая main()?

Если есть вопросы, и неясности спросите, уточню.
P.S. Пишу в Dev-C++ (хотя от VS 2008, особо не отличаются...) (доп инфа =))
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.10.2012, 20:33
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Функция, в функции main() или общие переменные для нескольких функций (C++):

Написать прогамму в которой в функцию передаються 2 переменные сравниваються и выстраиваються в порядке убывания функция main выводиться на экран - C++
Написать прогамму в которой в функцию передаються 2 переменные сравниваються и выстраиваються в порядке убывания функция main выводиться на...

Алгоритм работы функции, когда функция вызывается в main - C++
кто может кратко объяснить?

Вызвать на выполнение созданные в функции main проекта, подключив header файл с описанием созданных функций - C++
Помогите решить вот такую задачку, особые проблемы у меня возникают в работе с heder файлом. Создать библиотечный файл в котором...

Написать программу, в которой задана произвольная функция вызывается из функции main () - C++
5. Написать программу, в которой задана произвольная функция вызывается из функции main ().

Хочется чтоб функция main узнала число набитое счётчиком в функции god - C++
просмотрев кучу примеров с функциями в сети, написав различные значения функции god у меня всё никак не получается её вызвать в функции...

Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все обьявлять. - C++
Для чего нужно писать в int main() в скобках всякие args потом объявлять переменные, и прочее. Для чего если можно в сборках это все...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
31.10.2012, 18:21  [ТС] #16
Разобравшись, как сделать глобальные переменные, то встал еще 1 вопрос.
Могут, ли переменные, двумя функциями, которые (по истечению "случайности") сделались одновременно, заменить, неправильно?

Есть такое:
... //функция 1
map[1][2]='s'
...

... //функция 2
map[1][2]='A'
...

Случается событие, что они выполняются одновременно, и происходят сбои, а переменной map[1][2], которая становится переменной, которая вообще тут НЕ ПРИЧЕМ...

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
#include <iostream>
#include <stdlib.h> //очистка экрана  system("cls");
#include <conio.h>  //_getch
//#include "maps.h"   //где хранятся карты
 
using namespace std;
 
class Global
{
public:
static  int xPyla[50],yPyla[50];     //Координаты Пули
static  char pyla;         //Пуля
static  bool Rpyla[50];              //Пуля Жива?
static  char Kpyla[50];             //Куда летит пуля?  ^-вверх, _-вниз, >-вправо, <-Влево
static  int xMax;             //Мах размер карты по X
static  int yMax;             //Мах размер карты по Y
static  char map[15][20];        //двумерный массив карты
static  char map2[15][20];       //Теневая карта
};
 
int Global::xPyla[50];
int Global::yPyla[50];
int Global::xMax=15;
int Global::yMax=20;
char Global::pyla;
bool Global::Rpyla[50];
char Global::Kpyla[50];
char Global::map[15][20];
char Global::map2[15][20];
 
void LetitPyla()
{
    Global::pyla='.';
    for (int i=0; i<=50; i++)
            {
              if (Global::Rpyla[i])
              {
                if (Global::xPyla[i]==Global::xMax-1 || Global::xPyla[i]==0 || Global::yPyla[i]==Global::yMax-1 || Global::yPyla[i]==0)
                  {
                    Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]]=' ';
                    Global::xPyla[i]=0;
                    Global::yPyla[i]=0;
                    Global::Rpyla[i]=false;
                  }
                if (Global::Rpyla[i])
                {
                  if (Global::Kpyla[i]=='_')
                  {
                    Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::map2[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]];
                    Global::xPyla[i]++;
                    Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::pyla;
                  }
                  else if (Global::Kpyla[i]=='^')
                      {
                        Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::map2[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]];
                        Global::xPyla[i]--;
                        Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::pyla;
                      }
                      else if (Global::Kpyla[i]=='>')
                          {
                            Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::map2[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]];
                            Global::yPyla[i]++;
                            Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::pyla;
                          }
                          else
                          {
                            Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::map2[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]];
                            Global::yPyla[i]--;
                            Global::map[Global::xPyla[i]][Global::yPyla[i]] = Global::pyla;
                          }
                }
              }
           }
}
 
int main(){
 
char but;                //Сама кнопка
int ch=0;                //Номер кнопки.
int x=0,y=0; //Координаты x и y.
char hero='O';           //Персонаж
char kyda='>';           //Куда смотрит персонаж. ^-вверх, _-вниз, >-вправо, <-Влево
char voda='~';           //вода
bool mona=true;          //Можно стрелять?
int free=0;         //свободный слот, для массивов
 
Global::pyla='.';
 
//Иницилизация массивов
for (int i=0; i<=50; i++)
{
    Global::xPyla[i]=0;
    Global::yPyla[i]=0;
    Global::Rpyla[i]=false;
}
 
//Иницилизация матрицы карты
for (int i = 0; i< Global::xMax; i++)      //Строки
{
    for (int j = 0; j< Global::yMax; j++)  //столбцы
    {
        Global::map[i][j] = ' ';         //То, чем карта заполняется
        Global::map2[i][j] =' ';
    }
}
 
Global::map[1][5]=voda;    Global::map2[1][5]=voda;
Global::map[1][6]=voda;    Global::map2[1][6]=voda;
Global::map[1][7]=voda;    Global::map2[1][7]=voda;
Global::map[1][8]=voda;    Global::map2[1][8]=voda;
 
Global::map[0][0]=hero;  //Установка на карте нашего персонажа
 
while (1)
{
    system("cls"); // вызов функции очистки экрана
 
    for (int i = 0; i < Global::xMax; i++)
    {
        for (int j = 0; j < Global::yMax; j++)
        {
            cout << Global::map[i][j]; // в циклах поэлементно выводится массив
        }
        cout << "\n"; // переход на новую строку после каждого "ряда"
    }
    cout << x << " " << y << "\n";
    cout << "Kod knopki: " << ch << "\n";
    cout << "Kyda smotrit pers: " << kyda << "\n";
    
    but=_getch();
    ch = static_cast<int>(but);     //узнаем какая кнопка нажата
 
    switch (ch)
    {
        case -32:
        break;
        case 27:      //Esc
            exit(0);
        break;
        case 75:     //Кнопка Влево
            if (y!=0)
            {
              if (Global::map[x][y-1]!=voda)  //проверяем туда можно пройти
              {
                Global::map[x][y] = Global::map2[x][y];   // "Убираем" объект со старой координаты
                y--;               // изменяем координаты
                Global::map[x][y] = hero;  // "рисуем" объект на новом месте
              }
            }
            kyda='<';            //Куда смотрит персонаж
            if (y==0) {mona=false;} else {mona=true;}
            LetitPyla();
        break;
        case 77:    //Кнопка Вправо
            if (y<19)
            {
              if (Global::map[x][y+1]!=voda)
              {
                Global::map[x][y] = Global::map2[x][y];
                y++;
                Global::map[x][y] = hero;
              }
            }
            kyda='>';
            if (y==19) {mona=false;} else {mona=true;}
            LetitPyla();
        break;
        case 80:    //Кнопка Вниз
            if (x<14)
            {
              if (Global::map[x+1][y]!=voda)
              {
                Global::map[x][y] = Global::map2[x][y];
                x++;
                Global::map[x][y] = hero;
              }
            }
            kyda='_';
            if (x==14) {mona=false;} else {mona=true;}
            LetitPyla();
        break;
        case 72:    //Кнопка Вверх
            if (x>0)
            {
              if (Global::map[x-1][y]!=voda)
              {
                Global::map[x][y] = Global::map2[x][y];
                x--;
                Global::map[x][y] = hero;
              }
            }
            kyda='^';
            if (x==0) {mona=false;} else {mona=true;}
            LetitPyla();
        break;
        case 32:   //ПРОбел
            if (mona)
             {
               Global::Rpyla[free]=true;
               if (kyda=='_')
               {
                 Global::map[x+1][y]=Global::pyla;
                 Global::xPyla[free]=x+1;
                 Global::yPyla[free]=y;
                 Global::Kpyla[free]='_';
                 free++;
                 if (free>190) {free=0;}
               }
               else if (kyda=='^')
                   {
                     Global::map[x-1][y]=Global::pyla;
                     Global::xPyla[free]=x-1;
                     Global::yPyla[free]=y;
                     Global::Kpyla[free]='^';
                     free++;
                     if (free>190) {free=0;}
                   }
                   else if (kyda=='>')
                       {
                         Global::map[x][y+1]=Global::pyla;
                         Global::yPyla[free]=y+1;
                         Global::xPyla[free]=x;
                         Global::Kpyla[free]='>';
                         free++;
                         if (free>190) {free=0;}
                       }
                       else 
                       {
                         Global::map[x][y-1]=Global::pyla;
                         Global::yPyla[free]=y-1;
                         Global::xPyla[free]=x;
                         Global::Kpyla[free]='<';
                         free++;
                         if (free>190) {free=0;}
                       }
             }
             LetitPyla();
        break;
    }
}
_getch();
return 0;
}


Что, тут не так? Или я неправильно инициирую глобалки, или неправельна функция LetitPyla.
Про прошевствии, многоразового, нажатия пробела,в разные стороны(активирования функции), происходят необычные вещи...
0
Вложения
Тип файла: rar test04_1.rar (285.6 Кб, 1 просмотров)
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13209 / 7480 / 841
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,388
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
31.10.2012, 18:35 #17
Цитата Сообщение от Байт Посмотреть сообщение
У меня в проекте 120 файлов (специально для вас подсчитал), использую около сотни глобальных переменных (так получилось), плюс есть еще десяток проектов, связанных с этим по общим модулям, веду этот проект 15 лет, и никаких особых неприятностей это пока не приносит.
Чтоб вас еще больше удивить, добавлю что среди глобальных есть и структурные...
Вот если мне сейчас начать разбирать Ваш проект - я помру пока найду переменные, где они и как объявлены =)
0
Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
31.10.2012, 18:40  [ТС] #18
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Вот если мне сейчас начать разбирать Ваш проект - я помру пока найду переменные, где они и как объявлены =)
1) Для этого есть комментарии
2) Каждой глобальной переменной, делается префикс: Globals_...
3) Объявление, обычно в #include или в вверху, после #include, (это же логично!)


И вообще, вы вот ухищряетесь, умудряетесь не использовать Глобальные переменные, через return... (и др. сада-маза способами, в которых ФИГ без ПОЛНЫХ комментарий, не разберешь! Которые, еще больше требуют памяти!)
0
Croessmah
Эксперт CЭксперт С++
13209 / 7480 / 841
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,388
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
31.10.2012, 18:52 #19
Цитата Сообщение от Xipxop Посмотреть сообщение
1) Для этого есть комментарии
Будете писать комментарии при каждом использовании данной переменной?
Цитата Сообщение от Xipxop Посмотреть сообщение
2) Каждой глобальной переменной, делается префикс: Globals_...
Переменная глобальная, а мне, как человеку, который первый раз смотрит на Ваш код не известно что это за переменная и за что она отвечает, где изменяется и тому подобное, я бы хотел, чтобы у меня вся информация о том, что мне нужно была перед глазами.

Цитата Сообщение от Xipxop Посмотреть сообщение
3) Объявление, обычно в #include или в вверху, после #include, (это же логично!)
Если брать проект, про который писал Байт, то в каком из 120 файлов мне их искать?

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Байт Посмотреть сообщение
У меня в проекте 120 файлов (специально для вас подсчитал), использую около сотни глобальных переменных (так получилось), плюс есть еще десяток проектов, связанных с этим по общим модулям, веду этот проект 15 лет, и никаких особых неприятностей это пока не приносит.
Чтоб вас еще больше удивить, добавлю что среди глобальных есть и структурные...
У меня на работе программа для управления тепло генератором, работает на винде. В исходниках несколько папок с кучей файлов. Банально найти main.cpp или stdafx.hpp проблематично. Благо, что есть 6 томов документации
P.S. Как раз сейчас пойду на работу
0
Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
31.10.2012, 18:59  [ТС] #20
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Будете писать комментарии при каждом использовании данной переменной?
Всем известные слова: Только разработчику(тот кто написал данный код), ясен смысл, каждой переменной.
Если, вы работаете, в фирме или компании, где над этим кодом будут работать, несколько программистов, то вы будете обязаны(или обязуют), делать везде комментарии! Иначе ваш код никто нормально прочесть не сможет!...



Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Переменная глобальная, а мне, как человеку, который первый раз смотрит на Ваш код не известно что это за переменная и за что она отвечает, где изменяется и тому подобное, я бы хотел, чтобы у меня вся информация о том, что мне нужно была перед глазами.
Тут-же, опять выступает: При объявлении переменной, делается комментарий, который говорит, об назначении этой переменной, а также смысла принимаемых ею значений. (как у меня: char Kpyla='_' //Куда летит Пуля, _-Вниз, ^-вверх, >-вправо, <-влево...) И вообще, комментарии, хороший тон программистов.


Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Если брать проект, про который писал Байт, то в каком из 120 файлов мне их искать?
В заголовке каждого, файла, или при использовании переменной (2 раза на переменную в файле), писать комментарий, где она была инициирована.

Не по теме:

А можно вообще, в каждом из 120 файлов, в конце файла писать, Упс, а глобальные переменные то, в другом месте!



Добавлено через 2 минуты
Чем мы отличаемся от машин, да, только тем, что для нас нужны комментарии!
И мы все сделаны не одинаково, а значит НЕ одинаково мыслим...

Не по теме:

Создается, впечатление, что вы панически избегаете комментариев, и обругиваете Глобалки на пустом месте...

0
Croessmah
31.10.2012, 19:02
  #21

Не по теме:

Цитата Сообщение от Xipxop Посмотреть сообщение
Не по теме:
Создается, впечатление, что вы панически избегаете комментариев, и обругиваете Глобалки на пустом месте...
Комменты я одобряю, а вот как сайгак скакать по файлам, ради одной переменной я не желаю. Читайте выше - 6 томов документации и это только "общение" с микроконтроллером, а ведь там еще и интерфейс есть и автоматика. Там черт ногу сломит.

0
Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
31.10.2012, 19:06  [ТС] #22
Раз вам так не нравятся глобалки, (в данном случае их поиск по 120-и файлам)
То сделайте глобалки, для 1-3-ёх файлов! Рассписав, где эти глобалки будут использоваться!
Глобалка для 3-ёх файлов, не так уж и много! И разобраться можно будет!
0
Casper-SC
Эксперт .NET
3506 / 1725 / 178
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4,879
Записей в блоге: 1
31.10.2012, 19:59 #23
Что-то прога твоя вылетает с переполнением буфера, как ты вообще её у себя запускал?
C++
1
2
    //Иницилизация массивов
    for (int i = 0; i <= 50; i++)
Удали = рядом с <

Добавь:
C++
1
2
3
4
int main()
{
    setlocale(LC_ALL, "Rus");
}
И пиши по-русски. А не:
C++
1
cout << "Kod knopki: " << ch << "\n";
Добавлено через 4 минуты
И зачем тут вообще глобальные переменные? Создал объект пули, объект класса игры и прочие составные. Читал в книге про использование глобальных переменных, что это прошлый век и их использование создавало кучу проблем для программистов поддерживающих довольно большие проекты.

Тут шла речь, про хороший тон в программировании. Ещё есть такая штука, как форматирование кода (в Visual Studio это комбинация Ctrl + E, D) и адекватные названия классов, методов, переменных на английском и т.д. В общем это Code Style называется.
0
Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
31.10.2012, 20:01  [ТС] #24
Наивно полагать, что если бы у меня работал Русский язык, я писал бы на английском...

Твой способ, как и 2 способа в интернете, для включения Русского языка в консоле Dev-C++, не увенчались успехом...

А насчет кода, я думаю, я в реале накосячил...
Думаю, что тему можно закрывать, в другой теме спрошу, как иметь, массовость массива...
0
Casper-SC
Эксперт .NET
3506 / 1725 / 178
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 4,879
Записей в блоге: 1
31.10.2012, 20:04 #25
Цитата Сообщение от Xipxop Посмотреть сообщение
Наивно полагать, что если бы у меня работал Русский язык, я писал бы на английском...
Наивно? Да тут пол форума так пишет. Абсолютно не наивно. Я не телепат и не могу узнать, что там у кого не работает.

Цитата Сообщение от Xipxop Посмотреть сообщение
Твой способ, как и 2 способа в интернете, для включения Русского языка в консоле Dev-C++, не увенчались успехом...
Ок. Понятно.
0
Байт
Эксперт C
16061 / 10330 / 1540
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 19,449
31.10.2012, 21:23 #26
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Вот если мне сейчас начать разбирать Ваш проект - я помру пока найду переменные, где они и как объявлены
Уверяю вас - ничего страшного! Для этого есть такая штука - grep. А я ее (те ее идею, в полном виде с регулярными выражениями она мне не нужна), кое-как приспособил под свои нужды, включил в свой программистский инструментарий, и хлопот не знаю.
Этот grep в том или ином виде есть в любой ИДЕ, но мне показалось, что лучше сделать собственный вариант.
а) Это не сложно (вообще, стоит не лениться и делать свой инструментарий)
б) ты знаешь точно, как он работает,
в) если что-то не устраивает - берешь и модифицируешь
машина поручает человеку работу, которую человек не смог поручить машине


Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Переменная глобальная, а мне, как человеку, который первый раз смотрит на Ваш код не известно что это за переменная и за что она отвечает, где изменяется и тому подобное, я бы хотел, чтобы у меня вся информация о том, что мне нужно была перед глазами.
Тот же grep в помощь!

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Если брать проект, про который писал Байт, то в каком из 120 файлов мне их искать?
Если я вам передам свой проект для разборки, я вам скажу. В одном. Скажу в каком. В остальных файлах они просто extern (но конечно, со всеми атрибутами)

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Банально найти main.cpp или stdafx.hpp проблематично
В Far-е есть Alt-F7. Все найдет в лучшем виде. В Винде тоже есть подобные штуки (не пользуюсь). А еще лучше - свой инструментарий. Не ленитесь (я вот иногда ленюсь) - окупается сторицей!

Добавлено через 16 минут
Цитата Сообщение от Xipxop Посмотреть сообщение
Думаю, что тему можно закрывать,

Не по теме:

Ну зачем же вы так? Только разыгрались...

Да, тема несколько вышла за рамки вашего конкретного вопроса, но от этого, ИМХО, только выиграла. Собрались люди, уважающие чужое мнение, делятся своим, все путем.
Лично мне даже в чем-то помогло. Не то чтобы меня в чем-то убедили, скорее я убеждал. Но теперь я запру свою лень на замок и наконец-то займусь оттачиванием своего инструментария. Давно назрело.
0
Xipxop
481 / 9 / 2
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 151
01.11.2012, 15:19  [ТС] #27
Про тему закрывать, я это к тому, что ответ, на то как инициировать и использовать глобальные переменные, найден, а все остальное кривизна кода... ,и не перспективность консоли(лучше сделать через интерфейс...)
0
ForEveR
В астрале
Эксперт С++
7972 / 4734 / 321
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,541
Завершенные тесты: 3
01.11.2012, 16:04 #28
Xipxop,
Всем известные слова: Только разработчику(тот кто написал данный код), ясен смысл, каждой переменной.
Если, вы работаете, в фирме или компании, где над этим кодом будут работать, несколько программистов, то вы будете обязаны(или обязуют), делать везде комментарии! Иначе ваш код никто нормально прочесть не сможет!...
Хрень. Полная. Абсолютная. Код должен быть кристально прозрачен. Под какие-то действительно тяжелые места - комментарии, в остальном код должен читаться и пониматься легко.

Тут-же, опять выступает: При объявлении переменной, делается комментарий, который говорит, об назначении этой переменной, а также смысла принимаемых ею значений. (как у меня: char Kpyla='_' //Куда летит Пуля, _-Вниз, ^-вверх, >-вправо, <-влево...) И вообще, комментарии, хороший тон программистов.
Бред. Куда лучше называть переменные осмысленными именами. Слишком много комментариев - зло. Комментировать очевидные вещи - зло.

В заголовке каждого, файла, или при использовании переменной (2 раза на переменную в файле), писать комментарий, где она была инициирована.
Конечно. А так же где была использована и т.д. Что за бред?
2
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.11.2012, 16:04
Привет! Вот еще темы с ответами:

Нужна логика программы,общие понятия ,переменные - C++
Нужна программа учет оценок студентов на с++ Должно быть Окно в нем поля допустим: Реферат 90 баллов Контрольная 50 баллов Модуль...

Аргументы для функции main() - C++
Я совершенно не понял, каким образом работает, допустим вот такой фрагмент программы: int main(int argc, char **argv) { if (argc&gt;1) ...

Передать в функцию целое число. Функция заменяет его на ближайшее простое число, которое больше или меньше исходного. Вернуться в main( ) и распечатат - C++
Передать в функцию целое число. Функция заменяет его на ближайшее простое число, которое больше или меньше исходного. Вернуться в main( ) и...

Непонимание работы с аргументами для функции main - C++
Здравствуйте. В книге Лафоре в теме потоков и фалов есть пример с работой командной строки. // comline.cpp // Демонстрация работы с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
01.11.2012, 16:04
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru