Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 5.00
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
#1

Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен - C++

02.11.2012, 20:43. Просмотров 1278. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Подскажите пожалуйста как правильно реализовать? Имеются координаты x,y пакмана и приведения.

Я использую такой алгоритм:

C++
1
2
3
4
5
6
7
void Enemy::move(Map* map, Puckman* Puckman, Enemy* en)
{
    if(Puckman -> posX > posX && map -> map[en->posY][en->posX+1]->iCanEatThat) en->posX++;
    else if(Puckman -> posX < posX && map -> map[en->posY][en->posX-1]->iCanEatThat) en->posX--;
    else if(Puckman -> posY > posY && map -> map[en->posY+1][en->posX]->iCanEatThat) en->posY++;
    else if(Puckman -> posY < posY && map -> map[en->posY-1][en->posX]->iCanEatThat) en->posY--;
}
posX, posY - координаты
iCanEatThat - переменная отвечающая за то, можно ли съесть объект

Подскажите как можно улучшить алгоритм при встрече со стенкой, потому что при попадание в угол - привидение не двигается адекватно
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.11.2012, 20:43
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен (C++):

Нахождение кратчайшего пути - C++
Нужно сделать программу,чтоб она находила кратчайший путь от города 1 до города 2 на карте. Как реализовать в коде не знаю, помогите. ...

Нахождение кратчайшего пути, поиск с возвратом - C++
Описание проблемы: Есть матрица MxN, на матрицы есть дом школьника и школа. Школьник может двигаться в 4 направления. На прохождения 1ой...

Нахождение кратчайшего пути в графе, алгоритм Уоршелла - C++
Привет всем! алгоритм уоршелла, нужно найти кратчайший путь в графе. ввожу матрицу 0 1 5 1 0 2 5 2 0 работает нормально, все...

Поиск кратчайшего пути в матрице через рекурсию - C++
Есть задача: найти кратчайший путь в матрице,представляющий из себя сумму значений ее элементов. Матрица размера 10х10. Я реализовал сам...

Нахождение кратчайшего пути от одной вершины графа до другой - C++
Парни помогите доделать , в общем дан граф , я представил его связи в виде матрицы смежностей #include &lt;iostream.h&gt; #include...

Нахождение кратчайшего пути в неорентированном графе от заданой вершины к заданной - C++
Добрый день. Вот решаю задачку о кратчайщем расстояние между двумя верщинами в неорентированном связном графе без циклов. Заданны такие...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
silent_1991
Эксперт С++
4964 / 3040 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
07.11.2012, 12:03 #2
!Андрей!, думаю,лучше представить лабиринт в виде графа и использовать какой-нибудь из алгоритмов поиска кратчайшего пути в графе.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.11.2012, 12:03
Привет! Вот еще темы с ответами:

Восстановление кратчайшего пути в графе - C++
Есть алгоритм нахождения кратчайших путей(Флойд), а как восстановить путь как узнать через какие вершины он прошел?туплю прогаю с утра)) ...

Поиск кратчайшего пути в графе - C++
Задача: отыскать кратчайший путь между двумя заданными вершинами в произвольном ациклическом ориентированном графе с нагруженными ребрами. ...

Поиск кратчайшего пути в графе - C++
Добрый вечер! Помогите решить задание пожалуйста: написать программу, решающую задачу в соответствие с вариантом, и вывести результат...

Задача нахождения кратчайшего пути - C++
Никак не могу понять почему в таких типах задач у меня ошибка. Помогите найти ошибку, и если сможете объясните её. Условие ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru