Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 5.00
!Андрей!
6 / 6 / 0
Регистрация: 31.01.2012
Сообщений: 134
#1

Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен - C++

02.11.2012, 20:43. Просмотров 1241. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Подскажите пожалуйста как правильно реализовать? Имеются координаты x,y пакмана и приведения.

Я использую такой алгоритм:

C++
1
2
3
4
5
6
7
void Enemy::move(Map* map, Puckman* Puckman, Enemy* en)
{
    if(Puckman -> posX > posX && map -> map[en->posY][en->posX+1]->iCanEatThat) en->posX++;
    else if(Puckman -> posX < posX && map -> map[en->posY][en->posX-1]->iCanEatThat) en->posX--;
    else if(Puckman -> posY > posY && map -> map[en->posY+1][en->posX]->iCanEatThat) en->posY++;
    else if(Puckman -> posY < posY && map -> map[en->posY-1][en->posX]->iCanEatThat) en->posY--;
}
posX, posY - координаты
iCanEatThat - переменная отвечающая за то, можно ли съесть объект

Подскажите как можно улучшить алгоритм при встрече со стенкой, потому что при попадание в угол - привидение не двигается адекватно
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.11.2012, 20:43     Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен
Посмотрите здесь:

Нахождение кратчайшего пути от одной вершины графа до другой C++
C++ Нахождение кратчайшего пути в неорентированном графе от заданой вершины к заданной
Поиск кратчайшего пути в графе C++
Восстановление кратчайшего пути в графе C++
C++ Поиск кратчайшего пути в матрице через рекурсию
Нахождение кратчайшего пути в графе, алгоритм Уоршелла C++
C++ Нахождение кратчайшего пути, поиск с возвратом
Поиск кратчайшего пути (рекурсия) C++
C++ Нахождение кратчайшего пути
Поиск кратчайшего пути на графе C++
C++ Задача нахождения кратчайшего пути
C++ Поиск кратчайшего пути в графе

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
silent_1991
Эксперт С++
4956 / 3032 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,027
Завершенные тесты: 1
07.11.2012, 12:03     Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен #2
!Андрей!, думаю,лучше представить лабиринт в виде графа и использовать какой-нибудь из алгоритмов поиска кратчайшего пути в графе.
Yandex
Объявления
07.11.2012, 12:03     Нахождение кратчайшего пути по матрице, или передвижение привидений в игре Пакмен
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru