Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
I love myguitar
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
#1

OpenGL Не получаеться подключить painter.hpp - C++

03.11.2012, 07:21. Просмотров 480. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

tetris.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Painter::rect(int,int,int,int)" (?rect@Painter@@QAEXHHHH@Z) в функции "void __cdecl display(void)" (?display@@YAXXZ)
1>tetris.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Painter::setColor(enum Painter::Color)" (?setColor@Painter@@QAEXW4Color@1@@Z) в функции "void __cdecl display(void)" (?display@@YAXXZ)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include "painter.hpp"
#include "tetromino.hpp"
#include <GL/glut.h>
 
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    Painter p;
    p.setColor(Painter::RED);
    p.rect(10, 10, 40, 50);
    
    
    glutSwapBuffers();
}
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(20 * 8, 30 * 8);
    //10 * 20 размер колодца
    glutInitWindowPosition(0, 0);
    glutCreateWindow(" ");
    glClearColor(0, 0, 0, 1);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();  
    glOrtho(0, 10 * 8, 20 * 8, 0, -1.0, 1.0);
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
 
 
    return 0;
}
Почему оно неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Painter::rect(int,int,int,int)" дупля не могу отдать

painter.hpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#pragma once
 
class Painter
{
public:
    enum Color{RED, WHITE,MAGENTA, BLUE, GREEN, BROWN, CYAN, BLACK };
    void rect(int x1, int y1, int x2, int y2);
    void setColor(Color);
};
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.11.2012, 07:21
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос OpenGL Не получаеться подключить painter.hpp (C++):

OpenGl painter что не правильно ? - C++
Deviaphan: &quot;Где файл painter.cpp с релаизацией методов класса Painter? Я не вижу, компилятор тоже не видит.&quot; Файл painter.cpp и...

Как подключить opengl - C++
Здравствуйте!Нужно подключить opengl к mingw,не могли бы вы дать статью какую-нибудь или самим в в кратце написать написать))Смотрел много...

как подключить opengl - C++
я использую ide Dev c++ , как к ней подключить opengl?

Как подключить OpenGL на Dev-C++ - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;time.h&gt; #include &lt;GL/glut.h&gt;// //2. ÑÎçäà¸ì ôóíêöèþ display void display() { ...

Не получается подключить OpenGL glut к DevC++ - C++
Проблема следующая, я захотел начать работать в OpenGL, последовал все инструкциям с этого форума, все необходимые длл поместил в папку...

Как подключить openGL к своей программе? - C++
везде написано, что она входит в состав windows. Пишу код в microsoft visual C++ 2010 express. Как мне туда подключить openGL ? Пишу...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1287 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
03.11.2012, 08:04 #2
painter.cpp
0
I love myguitar
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
03.11.2012, 08:33  [ТС] #3
Ну... может и так .

В самом низу первого сообщения находиться содержание файла painter.hpp , он у меня не подключаеться из .cpp, также выше я привел исходный файл .cpp и не могу понять в каком из файлов ошибка, приводящяя к такому результату: error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Painter::rect(int,int,int,int)".

Точно могу сказать , что без

p.setColor(Painter::RED);
p.rect(10, 10, 40, 50);

в .cpp

файлы компилируються без ошибок , выводиться отладчик и окошко OpenGl , и вот вопрос , почему у меня в данной ситуации не подключаеться Painter ? Подскажите что можно зделать .
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1287 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
03.11.2012, 08:49 #4
Где файл painter.cpp с релаизацией методов класса Painter? Я не вижу, компилятор тоже не видит.
0
I love myguitar
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
03.11.2012, 09:27  [ТС] #5
painter.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include "stdafx"
#include "painter.hpp"
 
#include <GL/gl.h>
 
void Painter::rect(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
    glBegin(GL_QUADS);
    glVertex2f(x1, y1);
    glVertex2f(x2, y1);
    glVertex2f(x2, y2);
    glVertex2f(x1, y2);
    glEnd();
}
    void Painter::setColor(Color color)
    {
        static const struct
        {
            float r, g, b;
        }colors[]=
        {
            {1, 0, 0 }, //red
            {1, 1, 1 }, //white
            {1, 0, 1 }, //magenta
            {0, 0, 0.5 }, // blue 
            {0, 1, 0 }, //green
            {0.5, 0.5, 0 }, //brown
            {0, 1, 1 }, //cyan
            {0, 0, 0 }, //black
        };
        glColor3f(
            colors[color].r,
            colors[color].g,
            colors[color].b,)
    }
А где тут классы я пока еще не знаю , но походу их здесь нет , ведь так?
0
Deviaphan
Делаю внезапно и красиво
Эксперт C++
1287 / 1221 / 50
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
03.11.2012, 09:39 #6
Painter и есть класс. Ты забыл подключить файл к проекту. Файл Painter.срр должен отображаться в дереве в левой части IDE которое. Просто положить срр файл рядом недостаточно, это только для хэдэров допустимо.
0
I love myguitar
4 / 4 / 1
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
03.11.2012, 09:52  [ТС] #7
Да у меня штук пять файлов , но ни одного в левой части , кроме названия проекта, млядь, создаю новый проект то же самое ничего не отображаеться в левой части , а раньше было, наверное есть какието настройки ?

Добавлено через 2 минуты
Как подключить файл к проекту ?

Добавлено через 2 минуты
все файлы лежат в той же папке где и stdafx targetver
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.11.2012, 09:52
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как подключить к проекту OpenGL и GLUT ? - C++
В С++ я новичок, перехожу на него с С#, так что многого еще не понимаю. Необходимо подключить к моему классу GameWindow OpenGL и GLUT....

Как подключить OpenGL к Visual studio 2013? - C++
Сделал вот так: - Скачал с официального сайта GLUT. - Скопировал папку includes &amp; lib в директорию VC. - Создал проект и тд. ...

Не могу подключить библиотеку opengl - glaux.dll - C++
Доброго дня! Не могу подключить библиотеку glaux. lib закинул куда надо, h-ник тоже, но все равно выдает ошибки: ...

Подключить графическую библиотеку OpenGL в VS 2013. Ошибки=( - C++
При подключении в проекте библиотеки &lt;gl/GLU.h&gt; компилятор выводить множество ошибок.... Как решить эту проблему? #include &lt;gl/GLU.h&gt; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
03.11.2012, 09:52
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru