Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 17, средняя оценка - 4.88
Skillet102
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 88
#1

Не определяется равносторонний треугольник по заданным координатам - C++

03.11.2012, 12:33. Просмотров 2576. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Делаю программу для определения типа треугольника по введённым координатам.Столкнулся с проблемой:не определяется равносторонний треугольник.Как решить данную проблему?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.11.2012, 12:33
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Не определяется равносторонний треугольник по заданным координатам (C++):

Определить, является ли треугольник равносторонним (по трем заданным координатам) - C++
является ли треугольник равносторонним по трем заданным координатам ?Написать программу. Помогите пожалуйста)

Создать базовый класс Треугольник с 2 наследниками: Равносторонний треугольник, Прямоугольный треугольник - C++
Задание звучит так: Нужно создать базовый класс Треугольник с двумя наследующими его классами - равносторонний треугольник (·...

Равносторонний Треугольник - C++
Длина стороны равностороннего треугольника дано. Вычислить площадь треугольника, радиусов вписанных и описанных окружностей. Формат...

Равносторонний треугольник - C++
подскажите ход решения задачи на равносторонний треугольник из звездочек в С++ Давайте осмысленные названия темам

массив. равносторонний треугольник - C++
множество точек на плоскости назовем регулярным, если вместе с каждой парой различных точек оно содержит еще одну, третью, вершину...

Определить равносторонний ли треугольник - C++
Добрый день! Есть задача: по введенным сторонам определить равносторонний ли треугольник. я решил ее так: // Triangle.cpp:...

11
defer
秘密
555 / 235 / 3
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 783
03.11.2012, 12:40 #2
Цитата Сообщение от Skillet102 Посмотреть сообщение
Как решить данную проблему?
Правильно написать код, для определения равностороннего треугольника
2
Skillet102
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 88
03.11.2012, 12:43  [ТС] #3
код есть
сейчас выложу,условие,я так считаю,достаточно верное

Добавлено через 26 секунд
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
// laba2.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "stdlib.h"
#include"math.h"
#include<iostream>
#define _USE_MATH_DEFINES
# define M_PI 3.14159265358979323846
int main()
{
    float x1,x2,x3,y1,y2,y3,a1,b1,c1,a,b,c,r1,r2,r3,r4,r5; 
    float bp,bp1,bp2,br,bi,bi1,bi2,L,L1,L2,L3,L4,L5,p;
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    while(1)
{
    printf("\nВведите координаты треугольника:\n");
    printf("\nВведите x1:");
    scanf_s("%f",& x1);
    printf("\nВведите y1:");
    scanf_s("%f",& y1);
    printf("\nВведите x2:");
    scanf_s("%f", & x2);
    printf("\nВведите y2:");
    scanf_s("%f",& y2);
    printf("\nВведите x3:");
    scanf_s("%f",& x3);
    printf("\nВведите y3:");
    scanf_s("%f",& y3);
    a=sqrt(pow((x3-x2),2)+pow((y3-y2),2));
    b=sqrt(pow((x2-x1),2)+pow((y2-y1),2));
    c=sqrt(pow((x3-x1),2)+pow((y3-y1),2));
    a1=((acos((pow(b,2)+pow(c,2)-pow(a,2))/(2*b*c)))*(180/M_PI));
    b1=((acos((pow(a,2)+pow(c,2)-pow(b,2))/(2*a*c)))*(180/M_PI));
    c1=((acos((pow(a,2)+pow(b,2)-pow(c,2))/(2*a*b)))*(180/M_PI));
    printf("%f %f %f\n%f %f %f",a1,b1,c1,a,b,c);
if((((a==0)&&(c==0))||((a==0)&&(b==0))||((b==0)&&(c==0)))||(((a1==180)||(b1==180)||(c1==180)))||((a1==0)||(b1==0)||(c1==0)))//условие проверки на прямую и точку
{
    printf("\nКоординаты заданы не верно!\n");
}
else
    {
if((a==b==c)&&((a1==60)&&(b1==60)&&(c1==60))&&(cos(a1)==0.5))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравносторонний\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        r1=((pow(3,1.0/2)/6))*a;
        br=((pow(3,1.0/2))/2)*a;
        printf("\n   Длины сторон:\n\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r1);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",br);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",br);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",br);
    }
else
    {
if(((a==b)||(a==c)||(b==c))&&(((a1<=90)||(b1<=90)||(c1<=90))&&((a*a+b*b==c*c)||(a*a+c*c==b*b)||(c*c+b*b==a*a))||((a1>89)||(b1>89)||(c1>89))))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nпрямоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if((a==b)||(a==c)||(b==c)&&(a1<89)&&(b1<89)&&(c1<89))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if(((a==b)||(a==c)||(b==c))&&((a1>90)||(b1>90)||(c1>90)))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nтупоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if((a==b)||(a==c)||(b==c))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if(((a1==90)||(b1==90)||(c1==90))&&(((a*a+b*b==c*c)||(a*a+c*c==b*b)||(c*c+b*b==a*a))||((a1>89)||(b1>89)||(c1>89))))
    {
        printf("\nТреугольник:\nпрямоугольный\n");
        bp=sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c))/(a+b);//находим длины биссектрис
        bp1=sqrt(b*c*(b+c+a)*(b+c-a))/(b+c);
        bp2=sqrt(a*c*(a+c+b)*(a+c-b))/(a+c);
        r2=(a+b-c)/2.0;
        printf("\n   Длины сторон:\n\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r2);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bp);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bp1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bp2);
    }
else
    {
if((a1>90)||(b1>90)||(c1>90))
    {
        printf("\nТреугольник:\nтупоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r5=sqrt((p-a)*(p-a)*(p-a))/p;
        L=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c)))/(a+b);
        L1=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b+c)))/(a+b);
        L2=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+c-b)))/(a+b);
        printf("\n   Длины сторон:");
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r5);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",L);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",L1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",L2);
    }
else
    {
if((a1<89)&&(b1<89)&&(c1<89))
    {
        printf("\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
            r4=sqrt((p-a)*(p-a)*(p-a))/p;
            L3=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c)))/(a+b);
            L4=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b+c)))/(a+b);
            L5=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+c-b)))/(a+b);
            printf("\n   Длины сторон:");
            printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
            printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r4);
            printf("\n   Длины биссектрис:\n");
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",L3);
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",L4);
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",L5);
    }
else{}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
getchar();
 getchar();
}
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
// laba2.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "stdlib.h"
#include"math.h"
#include<iostream>
#define _USE_MATH_DEFINES
# define M_PI 3.14159265358979323846
int main()
{
    float x1,x2,x3,y1,y2,y3,a1,b1,c1,a,b,c,r1,r2,r3,r4,r5; 
    float bp,bp1,bp2,br,bi,bi1,bi2,L,L1,L2,L3,L4,L5,p;
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    while(1)
{
    printf("\nВведите координаты треугольника:\n");
    printf("\nВведите x1:");
    scanf_s("%f",& x1);
    printf("\nВведите y1:");
    scanf_s("%f",& y1);
    printf("\nВведите x2:");
    scanf_s("%f", & x2);
    printf("\nВведите y2:");
    scanf_s("%f",& y2);
    printf("\nВведите x3:");
    scanf_s("%f",& x3);
    printf("\nВведите y3:");
    scanf_s("%f",& y3);
    a=sqrt(pow((x3-x2),2)+pow((y3-y2),2));
    b=sqrt(pow((x2-x1),2)+pow((y2-y1),2));
    c=sqrt(pow((x3-x1),2)+pow((y3-y1),2));
    a1=((acos((pow(b,2)+pow(c,2)-pow(a,2))/(2*b*c)))*(180/M_PI));
    b1=((acos((pow(a,2)+pow(c,2)-pow(b,2))/(2*a*c)))*(180/M_PI));
    c1=((acos((pow(a,2)+pow(b,2)-pow(c,2))/(2*a*b)))*(180/M_PI));
    printf("%f %f %f\n%f %f %f",a1,b1,c1,a,b,c);
if((((a==0)&&(c==0))||((a==0)&&(b==0))||((b==0)&&(c==0)))||(((a1==180)||(b1==180)||(c1==180)))||((a1==0)||(b1==0)||(c1==0)))//условие проверки на прямую и точку
{
    printf("\nКоординаты заданы не верно!\n");
}
else
    {
if((a==b==c)&&((a1==60)&&(b1==60)&&(c1==60))&&(cos(a1)==0.5))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравносторонний\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        r1=((pow(3,1.0/2)/6))*a;
        br=((pow(3,1.0/2))/2)*a;
        printf("\n   Длины сторон:\n\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r1);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",br);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",br);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",br);
    }
else
    {
if(((a==b)||(a==c)||(b==c))&&(((a1<=90)||(b1<=90)||(c1<=90))&&((a*a+b*b==c*c)||(a*a+c*c==b*b)||(c*c+b*b==a*a))||((a1>89)||(b1>89)||(c1>89))))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nпрямоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if((a==b)||(a==c)||(b==c)&&(a1<89)&&(b1<89)&&(c1<89))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if(((a==b)||(a==c)||(b==c))&&((a1>90)||(b1>90)||(c1>90)))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nтупоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if((a==b)||(a==c)||(b==c))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if(((a1==90)||(b1==90)||(c1==90))&&(((a*a+b*b==c*c)||(a*a+c*c==b*b)||(c*c+b*b==a*a))||((a1>89)||(b1>89)||(c1>89))))
    {
        printf("\nТреугольник:\nпрямоугольный\n");
        bp=sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c))/(a+b);//находим длины биссектрис
        bp1=sqrt(b*c*(b+c+a)*(b+c-a))/(b+c);
        bp2=sqrt(a*c*(a+c+b)*(a+c-b))/(a+c);
        r2=(a+b-c)/2.0;
        printf("\n   Длины сторон:\n\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r2);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bp);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bp1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bp2);
    }
else
    {
if((a1>90)||(b1>90)||(c1>90))
    {
        printf("\nТреугольник:\nтупоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r5=sqrt((p-a)*(p-a)*(p-a))/p;
        L=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c)))/(a+b);
        L1=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b+c)))/(a+b);
        L2=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+c-b)))/(a+b);
        printf("\n   Длины сторон:");
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r5);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",L);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",L1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",L2);
    }
else
    {
if((a1<89)&&(b1<89)&&(c1<89))
    {
        printf("\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
            r4=sqrt((p-a)*(p-a)*(p-a))/p;
            L3=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c)))/(a+b);
            L4=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b+c)))/(a+b);
            L5=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+c-b)))/(a+b);
            printf("\n   Длины сторон:");
            printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
            printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r4);
            printf("\n   Длины биссектрис:\n");
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",L3);
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",L4);
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",L5);
    }
else{}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
getchar();
 getchar();
}
0
Skillet102
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 88
06.11.2012, 12:35  [ТС] #4
так как исправить ситуацию?ввести каким-то образом точность знаков после запятой?
0
I.M.
565 / 548 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
06.11.2012, 12:57 #5
Убрать вычисление углов. Они не нужны
Убрать извлечение квадратного корня
0
Skillet102
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 88
06.11.2012, 13:13  [ТС] #6
все равно,для координат а(0,0) б(3,0) с(1.5,2.598076)
не определяет тип равностороннего треугольника
0
I.M.
565 / 548 / 5
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 1,389
06.11.2012, 13:22 #7
измените флоаты на даблы
и не сравнивайте даблы напрямую
т.е. так сравнивать не надо: a != b
надо так abs(a-b) != EPSILON
где эпсилон - некая точность вычислений. Например, 0.00001
0
Skillet102
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 88
06.11.2012, 15:15  [ТС] #8
а как ввести эту точность?

Добавлено через 1 час 21 минуту
блин
спасибо,Вам,большоеее!!!

Добавлено через 12 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
а теперь програ то и дело определяет тип треугольника,как равносторонний
при любых координатах
код такой
// laba2.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
//
#include "stdafx.h"
#include "stdlib.h"
#include"math.h"
#include<iostream>
#define _USE_MATH_DEFINES
# define M_PI 3.14159265358979323846
int main()
{
    float x1,x2,x3,y1,y2,y3,a1,b1,c1,a,b,c,r1,r2,r3,r4,r5; 
    float bp,bp1,bp2,br,bi,bi1,bi2,L,L1,L2,L3,L4,L5,p,EPSILON=0.00001;
    setlocale(LC_ALL, "Russian");
    while(1)
{
    printf("\nВведите координаты треугольника:\n");
    printf("\nВведите x1:");
    scanf_s("%f",& x1);
    printf("\nВведите y1:");
    scanf_s("%f",& y1);
    printf("\nВведите x2:");
    scanf_s("%f", & x2);
    printf("\nВведите y2:");
    scanf_s("%f",& y2);
    printf("\nВведите x3:");
    scanf_s("%f",& x3);
    printf("\nВведите y3:");
    scanf_s("%f",& y3);
    a=sqrt(pow((x3-x2),2)+pow((y3-y2),2));
    b=sqrt(pow((x2-x1),2)+pow((y2-y1),2));
    c=sqrt(pow((x3-x1),2)+pow((y3-y1),2));
    a1=((acos((pow(b,2)+pow(c,2)-pow(a,2))/(2*b*c)))*(180/M_PI));
    b1=((acos((pow(a,2)+pow(c,2)-pow(b,2))/(2*a*c)))*(180/M_PI));
    c1=((acos((pow(a,2)+pow(b,2)-pow(c,2))/(2*a*b)))*(180/M_PI));
    printf("%f\n %f\n %f\n%f\n%f\n %f",a1,b1,c1,a,b,c);
if((((a==0)&&(c==0))||((a==0)&&(b==0))||((b==0)&&(c==0)))||(((a1==180)||(b1==180)||(c1==180)))||((a1==0)||(b1==0)||(c1==0)))//условие проверки на прямую и точку
{
    printf("\nКоординаты заданы не верно!\n");
}
else
    {
if((abs(a-b)!=EPSILON)&&(abs(a-c)!=EPSILON)&&(abs(a-b)!=EPSILON)&&(abs(b-c)!=EPSILON))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравносторонний\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        r1=((pow(3,1.0/2)/6))*a;
        br=((pow(3,1.0/2))/2)*a;
        printf("\n   Длины сторон:\n\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r1);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",br);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",br);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",br);
    }
else
    {
if(((a==b)||(a==c)||(b==c))&&(((a1<=90)||(b1<=90)||(c1<=90))&&((a*a+b*b==c*c)||(a*a+c*c==b*b)||(c*c+b*b==a*a))||((a1>89)||(b1>89)||(c1>89))))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nпрямоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if((a==b)||(a==c)||(b==c)&&(a1<89)&&(b1<89)&&(c1<89))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if(((a==b)||(a==c)||(b==c))&&((a1>90)||(b1>90)||(c1>90)))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\nТреугольник:\nтупоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if((a==b)||(a==c)||(b==c))
    {
        printf("\nТреугольник:\nравнобедренный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r3=(sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c))/p);
        bi=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/4));
        bi1=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/6));
        bi2=sqrt(pow(a,2)-(pow(b,2)/8));
        printf("\n   Длины сторон:");       
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r3);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bi);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bi1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bi2);
    }
else
    {
if(((a1==90)||(b1==90)||(c1==90))&&(((a*a+b*b==c*c)||(a*a+c*c==b*b)||(c*c+b*b==a*a))||((a1>89)||(b1>89)||(c1>89))))
    {
        printf("\nТреугольник:\nпрямоугольный\n");
        bp=sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c))/(a+b);//находим длины биссектрис
        bp1=sqrt(b*c*(b+c+a)*(b+c-a))/(b+c);
        bp2=sqrt(a*c*(a+c+b)*(a+c-b))/(a+c);
        r2=(a+b-c)/2.0;
        printf("\n   Длины сторон:\n\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r2);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",bp);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",bp1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",bp2);
    }
else
    {
if((a1>90)||(b1>90)||(c1>90))
    {
        printf("\nТреугольник:\nтупоугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
        r5=sqrt((p-a)*(p-a)*(p-a))/p;
        L=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c)))/(a+b);
        L1=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b+c)))/(a+b);
        L2=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+c-b)))/(a+b);
        printf("\n   Длины сторон:");
        printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
        printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r5);
        printf("\n   Длины биссектрис:");
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",L);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",L1);
        printf("\n   Длина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",L2);
    }
else
    {
if((a1<89)&&(b1<89)&&(c1<89))
    {
        printf("\nТреугольник:\nостроугольный\n");
        p=(a+b+c)/2;
            r4=sqrt((p-a)*(p-a)*(p-a))/p;
            L3=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b-c)))/(a+b);
            L4=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+b+c)))/(a+b);
            L5=(sqrt(a*b*(a+b+c)*(a+c-b)))/(a+b);
            printf("\n   Длины сторон:");
            printf("\n а=%f,\n б=%f,\n с=%f",a,b,c);
            printf("\n   Радиус вписанного угла:\n   радиус=%f",r4);
            printf("\n   Длины биссектрис:\n");
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и b=%f",L3);
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами b и c=%f",L4);
            printf("\n\tДлина биссектрисы, делящей угол между сторонами a и c=%f",L5);
    }
else{}
}
}
}
}
}
}
}
}
}
getchar();
 getchar();
}
Добавлено через 9 минут
I.M.,теперь при вводе координат для равнобедренного.ювсе равно определяет как равносторонний
0
valeriikozlov
Эксперт С++
4673 / 2499 / 321
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
06.11.2012, 15:30 #9
Цитата Сообщение от I.M. Посмотреть сообщение
надо так abs(a-b) != EPSILON
где эпсилон - некая точность вычислений. Например, 0.00001
Это тоже не правильно. Нужно так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
if(abs(a-b) < EPSILON)
{
// значит a равно b
}
else
{
// значит a не равно b
}
2
Skillet102
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 88
06.11.2012, 16:50  [ТС] #10
спасибо,сейчас опробую

Добавлено через 1 час 18 минут
работает!!
спасибо Вам большое!!!)
0
I.M.
06.11.2012, 16:58
  #11

Не по теме:

Цитата Сообщение от valeriikozlov Посмотреть сообщение
Это тоже не правильно. Нужно так:
Да, торопился, в итоге оставил тот же знак сравнения)

1
Skillet102
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 88
07.11.2012, 20:30  [ТС] #12
I.M., можно спросить у вас совета-помощи?
мне нужно создать матрицу и посчитать суммы четвертей матрицы.Вы не подскажите как можно посчитать эти суммы?
заранее благодарен
0
07.11.2012, 20:30
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.11.2012, 20:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Нарисовать равносторонний треугольник, вводится одна сторона - C++
Всем привет! Помогите пожалуйста нарисовать равносторонний треугольник, вводится одна сторона... вот что придумал, но сам понимаю, что...

Объект «равносторонний треугольник, заданный длинами сторон» - C++
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ - Объект «равносторонний треугольник, заданный длинами сторон». Предусмотреть возможность операции присваивания,...

Создать иерархию классов: Треугольник, Прямоугольный, Равнобедренный и Равносторонний - C++
Помогите с задачей пожалуйста !!! Даже не знаю с чего начать ( Создать иерархию классов Треугольник, прямоугольный, равнобедренный...

Нарисовать наибольший равносторонний треугольник, который поместится в области вывода - C++
Нарисовать наибольший равносторонний треугольник, который поместится в области вывода. Одна из сторон треугольника должна идти вдоль ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru