Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

MinGW + Graphics.h It's work) - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 33, средняя оценка - 4.70
nikelsj
Сообщений: n/a
04.11.2012, 22:19     MinGW + Graphics.h It's work) #1
В процессе изучения языка С++ часто сталкивался в проблемой рисования через консоль, на разных форумах находил тот же самый вопрос, но ни одного ответа, максимум порекомендуют поставить 100летний Borland, но все же это не самый лучший вариант, особенно учитывая тот факт, что у меня стоит Win 7 x64, у них даже XE3 последний хрен знает как работает на x64)))
После часовых поисков удалось найти graphics.h который более менее работал) и после исправления пары сотен ошибок его все же вышло подключить...

Тут его можно скачать http://file.uacode.com/G/2307

Для подключения кинуть скачанный graphics.h в папку к вашей проге и набрать:
#include "Graphics.h"

Для проверки в main(){...
//инициализируем графический режим
int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;
initgraph(&gdriver, &gmode, "");


Если не вылизло кучи ошибок, все ОК)))

Xорошая инфа по все функциям тут: http://valera.asf.ru/cpp/scpp/cppd_graphics.h.htm
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.11.2012, 22:19     MinGW + Graphics.h It's work)
Посмотрите здесь:

C++ MinGW
C++ MinGW
MinGW C++
MinGW C++
C++ MinGW
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
coloc
погромист
 Аватар для coloc
409 / 245 / 15
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
Завершенные тесты: 1
04.11.2012, 22:51     MinGW + Graphics.h It's work) #2
Спасибо большое! Сам столько Graphics.h перепробовал но этот пошел.
SeaMonster
 Аватар для SeaMonster
15 / 15 / 0
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 101
31.12.2012, 09:49     MinGW + Graphics.h It's work) #3
очень обрадовался материалу!
Что я делаю неправильно?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include<stdio.h>
#include<Graphics.h>
#include<windows.h>
 
int main(){
long int i=0;
int gdriver=DETECT,gmode,errorcode;
initgraph(&gdriver,&gmode,"");
line(0,0,900,900); 
line(0,0,1900,1024);
bar(0,0,1000,1000);
const char* name="1.bmp";
FILE* f1=fopen(name,"rt");
if(f1==NULL){printf("f1 NUL!!!  ");}
HDC p1=txLoadImage ("1.bmp",1152,648);  ///Пытаюсь загрузить файл
HDC p2=GetDC(NULL); ///Пытаюсь определить hdc экрана
 
if(p1==NULL){printf("p1 NULLL!!!!");}
if(p2==NULL){printf("   p2 NULLL!!!!");}
 
for(i=0;i<10000l;i++){
txBitBlt ( p2,
                   100,
                   200,         
                   1200,       
                   1200,        
                   p1,             
                   0,          
                  0                               );
}
char buf[100];gets(buf); //Выход по энтеру через ***. В сторону - как сделать нормальный?
return 0;
}
Возможности bgi работают чудно, а вот попытка прочесть и вывести файл приводит к тому, что что-то мелькает и исчезает. Зациклив, добился лишь появления на цикл черного прямоугольника...
Kastaneda
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Kastaneda
4237 / 2770 / 218
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,104
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
31.12.2012, 10:07     MinGW + Graphics.h It's work) #4
SeaMonster, зачем тебе graphics.h, если ты используешь WinAPI? Убери его вообще.
Avazart
 Аватар для Avazart
6905 / 5145 / 253
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,630
Записей в блоге: 17
31.12.2012, 13:42     MinGW + Graphics.h It's work) #5
Цитата Сообщение от nikelsj Посмотреть сообщение
часто сталкивался в проблемой рисования через консоль
Ну это странная задача...
( тем более для XE3 )
Evg
Эксперт С++Автор FAQ
 Аватар для Evg
16834 / 5255 / 323
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 14,152
Записей в блоге: 26
31.12.2012, 13:50     MinGW + Graphics.h It's work) #6
Цитата Сообщение от nikelsj Посмотреть сообщение
но все же это не самый лучший вариант
Цитата Сообщение от nikelsj Посмотреть сообщение
После часовых поисков удалось найти graphics.h который более менее работал)
Данный файл представляет собой функции, которые описаны в старом борландовском graphics.h, но реализация их сделана через современные интерфейсы (а не DOS'овские). Т.е. по сути дела это эмулятор. Причём он даже выполнен в формате "для чайников" - в *.h файл засунуты реализации, чтобы людям не пришлось мучиться с подключением библиотек

Идея, конечно, похвальная, тут без вопросов, но, подозреваю, работать оно будет далеко не в 100% случаев, а лишь в статистически наиболее значимых
Evg
Эксперт С++Автор FAQ
 Аватар для Evg
16834 / 5255 / 323
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 14,152
Записей в блоге: 26
31.12.2012, 13:51     MinGW + Graphics.h It's work) #7
На данной файлопомойке файлы хранятся только 90 дней, так что для порядку приаттачу его, а то многим он может пригодиться
Вложения
Тип файла: rar Graphics.rar (26.6 Кб, 147 просмотров)
Evg
Эксперт С++Автор FAQ
 Аватар для Evg
16834 / 5255 / 323
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 14,152
Записей в блоге: 26
31.12.2012, 13:55     MinGW + Graphics.h It's work) #8
nikelsj, ты для порядку скажи, где этот файл откопал, а то там написано, что это альфа-версия (т.е. для внутреннего тестирования), а потому есть подозрение, что они что-то ещё там обновят
nonedark2008
624 / 502 / 92
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 1,343
31.12.2012, 13:58     MinGW + Graphics.h It's work) #9
Хее. Помнится мы в школе справлялись собственными силами... Через ассемблерную вставку врубается нужный графический режим(Обычно это был 13). А далее, рисование прямо в видеобуфер.
DruidCat
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 31
01.01.2013, 19:20     MinGW + Graphics.h It's work) #10
Блин, чтож это за школа такая, я блин учил бейсик, когда учился на информатике.
-=ЮрА=-
01.01.2013, 20:39
  #11

Не по теме:

Graphics.h можно свободно переписать на GDI с идентичными оригинальному заголовками функций и будет портируемый код между MSVS и BorlandC, в своё время так и делал...

DruidCat
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 31
18.01.2013, 23:56     MinGW + Graphics.h It's work) #12
Есть возможность создавать крутую графику с помощью связки MinGW+OpenGL, а извратами Graphics.h не стоит себе забивать голову. OpenGL очень понятен и прост для реализаций функций, которые есть в Graphics.h. И OpenGL куда круче. Тока книгу хорошую нужно иметь, чтоб учиться писать программы. Советую "Супер книга OpenGL" (она так и называется) третье издание.
SeaMonster
 Аватар для SeaMonster
15 / 15 / 0
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 101
19.01.2013, 00:24     MinGW + Graphics.h It's work) #13
Спасибо. Книга вроде хорошая, однако просмотрев, не нашел ответа на пока самый главный для меня вопрос - как "укротить" компилятор Mingw чтобы он компилировал серьезные графические библиотеки?
Вообще уже понял, в чем в исходном листинге ошибался, кое-как эту библиотеку (по сути - функции winapi) благополучно использую, но давно хочу открывать не Bmp а jpg. Нашел в инете немало примеров про gdi+ или другие продвинутые графики, но все это компилятор отказывается Линковать. Например сейчас попробовал из книги записать, он
[img]http://грузите вложения на форум[img]
в том же абсолютно стиле кончаются любые попытки откомпилировать в mingw серьезную графику. Понял что надо толи добавлять в mingw скачиваемые библиотеки, которых в стандартной поставке нет, толи грамотно писать команду компиляции, но не понял как именно пока.
-=ЮрА=-
Заблокирован
Автор FAQ
19.01.2013, 00:39     MinGW + Graphics.h It's work) #14

Не по теме:

Ну конечно же если не уметь пользоваться GDI то OpenGL всегда лучше



Добавлено через 4 минуты
Недостаток GL-я, как вобщем то большинства подобных библиотек - очень сложно пользоваться, куча функций, режимов. А ведь всё это можно сделать в банальном GDI если постараться и слои, и тени и свет и 3D - лишь бы желание и врмя было. Да модели в GDI отчертить сложновато, зато наложить битмап очень просто, в контекст окна врезаться очень просто, в то время как GL требует wglContext-а да и ещё глючно рисует линии в определённых режимах (если зарубиться им в окно). Всё зависит от конретной задачи и кричать GL лучше может только человек который мало знает о GDI. Я писал график и с GDI и с GL - начертить график на форме проще в GDI в GL - мозго****ство
SeaMonster
 Аватар для SeaMonster
15 / 15 / 0
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 101
19.01.2013, 13:39     MinGW + Graphics.h It's work) #15
Так как продвинутые графики это уже Тут оффтоп, создал тему Компиляция серьезной графики под Mingw
DruidCat
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 31
19.01.2013, 18:00     MinGW + Graphics.h It's work) #16
Цитата Сообщение от SeaMonster Посмотреть сообщение
Спасибо. Книга вроде хорошая, однако просмотрев, не нашел ответа на пока самый главный для меня вопрос - как "укротить" компилятор Mingw чтобы он компилировал серьезные графические библиотеки?
Вообще уже понял, в чем в исходном листинге ошибался, кое-как эту библиотеку (по сути - функции winapi) благополучно использую, но давно хочу открывать не Bmp а jpg. Нашел в инете немало примеров про gdi+ или другие продвинутые графики, но все это компилятор отказывается Линковать. Например сейчас попробовал из книги записать, он
[img]http://s020.***********/i704/1301/1a/0f9a1e506841.jpg[/img]
в том же абсолютно стиле кончаются любые попытки откомпилировать в mingw серьезную графику. Понял что надо толи добавлять в mingw скачиваемые библиотеки, которых в стандартной поставке нет, толи грамотно писать команду компиляции, но не понял как именно пока.
OpenGL куда уж круче, в PlayStation3 все игры сделаны в OpenGL. В Linux и MacOS это основной графический ускоритель. И что значит укротить MinGW, настраиваешь правильно IDE и в путь. Я пользуюсь связкой Eclipse+WinGW+OpenGL, все работает корректно и без сбоев. Главное настроить все правильно. Могу дать ссылку как правильно настроить Eclipse+WinGW+OpenGL.
akzhol_b
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 8
05.12.2013, 23:33     MinGW + Graphics.h It's work) #17
nikelsj, СПАСИБО за Graphics.h.Ты спас меня
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.12.2013, 12:04     MinGW + Graphics.h It's work)
Еще ссылки по теме:

error C3867: 'SystemMessages::Work': function call missing argument list C++
C++ Где скачать Borland С++ с поддержкой graphics.h. Уроки по библеотеке graphics.h
C++ Создать меню с командами Input, Work, Exit

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
DruidCat
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 31
06.12.2013, 12:04     MinGW + Graphics.h It's work) #18
Мне сейчас еще интересней связка Eclipse+MinGW+QT+OpenGL или QTCreator+MinGW+QT+OpenGL(этот вариант очень прост в настройке, нежели первый, там с бубном танцевать нужно). Это кроссплатформенный фрэймворк, даже на Android можно проект собрать (Правда я этим еще не занимался).
Yandex
Объявления
06.12.2013, 12:04     MinGW + Graphics.h It's work)
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru