nikelsj
|
|
1 | |
MinGW + Graphics.h It's work)04.11.2012, 22:19. Показов 10457. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
В процессе изучения языка С++ часто сталкивался в проблемой рисования через консоль, на разных форумах находил тот же самый вопрос, но ни одного ответа, максимум порекомендуют поставить 100летний Borland, но все же это не самый лучший вариант, особенно учитывая тот факт, что у меня стоит Win 7 x64, у них даже XE3 последний хрен знает как работает на x64)))
После часовых поисков удалось найти graphics.h который более менее работал) и после исправления пары сотен ошибок его все же вышло подключить... Тут его можно скачать http://file.uacode.com/G/2307 Для подключения кинуть скачанный graphics.h в папку к вашей проге и набрать: #include "Graphics.h" Для проверки в main(){... //инициализируем графический режим int gdriver = DETECT, gmode, errorcode; initgraph(&gdriver, &gmode, ""); Если не вылизло кучи ошибок, все ОК))) Xорошая инфа по все функциям тут: http://valera.asf.ru/cpp/scpp/cppd_graphics.h.htm |
04.11.2012, 22:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Может ли MinGW x64 компилить приложения x32? Или нужно для этого отдельно ещё MinGW х32 качать? Mingw-w64 MinGW TDM-GCC Где скачать Borland С++ с поддержкой graphics.h. Уроки по библеотеке graphics.h Graphics.SetClip Method (GraphicsPath) и Graphics.Clear Method vs Graphics.FillPath Method (System.Drawing) |
погромист
415 / 251 / 30
Регистрация: 27.08.2012
Сообщений: 550
|
|
04.11.2012, 22:51 | 2 |
Спасибо большое! Сам столько Graphics.h перепробовал но этот пошел.
0
|
15 / 15 / 1
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 101
|
||||||
31.12.2012, 09:49 | 3 | |||||
очень обрадовался материалу!
Что я делаю неправильно?
0
|
31.12.2012, 13:50 | 6 |
Данный файл представляет собой функции, которые описаны в старом борландовском graphics.h, но реализация их сделана через современные интерфейсы (а не DOS'овские). Т.е. по сути дела это эмулятор. Причём он даже выполнен в формате "для чайников" - в *.h файл засунуты реализации, чтобы людям не пришлось мучиться с подключением библиотек
Идея, конечно, похвальная, тут без вопросов, но, подозреваю, работать оно будет далеко не в 100% случаев, а лишь в статистически наиболее значимых
0
|
1394 / 1023 / 325
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 2,813
|
|
31.12.2012, 13:58 | 9 |
Хее. Помнится мы в школе справлялись собственными силами... Через ассемблерную вставку врубается нужный графический режим(Обычно это был 13). А далее, рисование прямо в видеобуфер.
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 39
|
|
01.01.2013, 19:20 | 10 |
Блин, чтож это за школа такая, я блин учил бейсик, когда учился на информатике.
0
|
|
01.01.2013, 20:39
#11
|
Не по теме: Graphics.h можно свободно переписать на GDI с идентичными оригинальному заголовками функций и будет портируемый код между MSVS и BorlandC, в своё время так и делал...
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 39
|
|
18.01.2013, 23:56 | 12 |
Есть возможность создавать крутую графику с помощью связки MinGW+OpenGL, а извратами Graphics.h не стоит себе забивать голову. OpenGL очень понятен и прост для реализаций функций, которые есть в Graphics.h. И OpenGL куда круче. Тока книгу хорошую нужно иметь, чтоб учиться писать программы. Советую "Супер книга OpenGL" (она так и называется) третье издание.
1
|
15 / 15 / 1
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 101
|
|
19.01.2013, 00:24 | 13 |
Спасибо. Книга вроде хорошая, однако просмотрев, не нашел ответа на пока самый главный для меня вопрос - как "укротить" компилятор Mingw чтобы он компилировал серьезные графические библиотеки?
Вообще уже понял, в чем в исходном листинге ошибался, кое-как эту библиотеку (по сути - функции winapi) благополучно использую, но давно хочу открывать не Bmp а jpg. Нашел в инете немало примеров про gdi+ или другие продвинутые графики, но все это компилятор отказывается Линковать. Например сейчас попробовал из книги записать, он [img]http://грузите вложения на форум[img] в том же абсолютно стиле кончаются любые попытки откомпилировать в mingw серьезную графику. Понял что надо толи добавлять в mingw скачиваемые библиотеки, которых в стандартной поставке нет, толи грамотно писать команду компиляции, но не понял как именно пока.
0
|
Заблокирован
|
|
19.01.2013, 00:39 | 14 |
Не по теме: Ну конечно же если не уметь пользоваться GDI то OpenGL всегда лучше:) Добавлено через 4 минуты Недостаток GL-я, как вобщем то большинства подобных библиотек - очень сложно пользоваться, куча функций, режимов. А ведь всё это можно сделать в банальном GDI если постараться и слои, и тени и свет и 3D - лишь бы желание и врмя было. Да модели в GDI отчертить сложновато, зато наложить битмап очень просто, в контекст окна врезаться очень просто, в то время как GL требует wglContext-а да и ещё глючно рисует линии в определённых режимах (если зарубиться им в окно). Всё зависит от конретной задачи и кричать GL лучше может только человек который мало знает о GDI. Я писал график и с GDI и с GL - начертить график на форме проще в GDI в GL - мозго****ство
0
|
15 / 15 / 1
Регистрация: 31.12.2012
Сообщений: 101
|
|
19.01.2013, 13:39 | 15 |
Так как продвинутые графики это уже Тут оффтоп, создал тему Компиляция серьезной графики под Mingw
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 39
|
|
19.01.2013, 18:00 | 16 |
OpenGL куда уж круче, в PlayStation3 все игры сделаны в OpenGL. В Linux и MacOS это основной графический ускоритель. И что значит укротить MinGW, настраиваешь правильно IDE и в путь. Я пользуюсь связкой Eclipse+WinGW+OpenGL, все работает корректно и без сбоев. Главное настроить все правильно. Могу дать ссылку как правильно настроить Eclipse+WinGW+OpenGL.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 8
|
|
05.12.2013, 23:33 | 17 |
nikelsj, СПАСИБО за Graphics.h.Ты спас меня
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 39
|
|
06.12.2013, 12:04 | 18 |
Мне сейчас еще интересней связка Eclipse+MinGW+QT+OpenGL или QTCreator+MinGW+QT+OpenGL(этот вариант очень прост в настройке, нежели первый, там с бубном танцевать нужно). Это кроссплатформенный фрэймворк, даже на Android можно проект собрать (Правда я этим еще не занимался).
0
|
06.12.2013, 12:04 | |
06.12.2013, 12:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
MinGW, при установке ошибка: unpacking mingw-get-0.6.2-mingw32-beta-20131004-1-bin.tar.xz VPU Recover has reset your graphics accelerator as it was no longer responding to graphics driver commands Lenovo y570. Switchanable graphics / uma graphics. Поломка Graphics.DrawImageUnscaled и есть Graphics.DrawImage Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |