Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.67
Tattoquardas
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 21
#1

Алгоритм Брезенхема для окружностей - C++

04.11.2012, 22:49. Просмотров 1226. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
#include <windows.h>
#include "draw.h"
#include <math.h>
 
const double PI = 3.141592653;
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
LPCWSTR szClassName = L"CG_Example";
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
    HWND hWnd;  
    MSG lpMsg;
    WNDCLASS wc;
    
    // Заполняем структуру класса окна
    wc.style         = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wc.lpfnWndProc   = WndProc;
    wc.cbClsExtra    = 0;
    wc.cbWndExtra    = 0;
    wc.hInstance     = hInstance;
    wc.hIcon         = NULL;
    wc.hCursor       = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wc.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
    wc.lpszMenuName  = NULL;
    wc.lpszClassName = szClassName;
 
    // Регистрируем класс окна
    if (!RegisterClass(&wc))
    {
        MessageBox(NULL, L"Cannot register class", L"Error", MB_OK);
        return 0;
    }
    
    // Создаем основное окно приложения
    hWnd = CreateWindow( 
            szClassName,                    // Имя класса                   
            L"CG10 - Алгоритм заполнения треугольника", // Текст заголовка
            WS_OVERLAPPEDWINDOW,            // Стиль окна                                             
            50,   50,                       // Позиция левого верхнего угла  
            600,  600,                      // Ширина и высота окна    
            (HWND) NULL,                    // Указатель на родительское окно NULL    
            (HMENU) NULL,                   // Используется меню класса окна              
            (HINSTANCE)hInstance,           // Указатель на текущее приложение
            NULL    );                      // Передается в качестве lParam в событие WM_CREATE
    
    if (!hWnd) 
    {
        MessageBox(NULL, L"Не удается создать главное окно!", L"Ошибка", MB_OK);
        return 0;
    }
 
    // Показываем наше окно
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow); 
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Выполняем цикл обработки сообщений до закрытия приложения
    while (GetMessage(&lpMsg, NULL, 0, 0))  {
        TranslateMessage(&lpMsg);
        DispatchMessage(&lpMsg);
    }
 
    return (lpMsg.wParam);
}
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT messg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    PAINTSTRUCT ps;
    RECT Rect;
    HDC hdc, hCmpDC;
    HBITMAP hBmp;
    static int x1, y1, r;
    double r1;
    static int state = 0;
    static bool win_paint = false;
 
    switch (messg)
    {
        case WM_PAINT:
            GetClientRect(hWnd, &Rect);
            hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
            // Создание нового контекста для двойной буфферизации
            hCmpDC = CreateCompatibleDC(hdc);
            hBmp = CreateCompatibleBitmap(hdc, Rect.right - Rect.left,
                Rect.bottom - Rect.top);
            SelectObject(hCmpDC, hBmp);
            // Закраска фоновым цветом
            LOGBRUSH br;
            br.lbStyle = BS_SOLID;
            br.lbColor = 0xEECCCC;
            HBRUSH brush;
            brush = CreateBrushIndirect(&br);
            FillRect(hCmpDC, &Rect, brush);
            DeleteObject(brush);
            // Рисование
            SetBkColor(hCmpDC, 0xEECCCC);
            if (win_paint) {
                TextOut(hCmpDC, 10, 10, L"Система", 7);
            } else {
                TextOut(hCmpDC, 10, 10, L"Собственная функция", 19);
            }
            if (state == 1)
            {
                MoveToEx(hCmpDC, x1, y1, NULL);
                LineTo(hCmpDC, x1, y1);
            }
            if (state >= 2)
            {
                if (win_paint)
                {
                    LOGBRUSH plbr;
                    plbr.lbStyle = BS_SOLID;
                    plbr.lbColor = 0;
                    HBRUSH hbr;
                    HRGN rgn;
                    hbr = CreateBrushIndirect(&plbr);
                    POINT points[2];
                    points[0].x = x1;
                    points[0].y = y1;
                    rgn = CreatePolygonRgn(points, 3, ALTERNATE);
                    FillRgn(hCmpDC, rgn, hbr);
                    DeleteObject(rgn);
                    DeleteObject(hbr);
                    r1=x1*x1 + y1*y1;
                    r=sqrt(r1);
                }
                else
                {
                    Circle( x1, y1, r, 130);
                }
            }
            // Вывод на экран
            SetStretchBltMode(hdc, COLORONCOLOR);
            BitBlt(hdc, 0, 0, Rect.right - Rect.left, Rect.bottom - Rect.top,
                hCmpDC, 0, 0, SRCCOPY);
            DeleteDC(hCmpDC);
            DeleteObject(hBmp);
            hCmpDC = NULL;
            EndPaint(hWnd, &ps);
            break;
 
        case WM_LBUTTONDOWN:
            int x, y;
            x = LOWORD(lParam);
            y = HIWORD(lParam);
            state++;
            if (state == 4) {
                state = 1;
            }
            if (state == 1) {
                x1 = x;
                y1 = y;
            }
            if (state == 2) {
                x1 = x;
                y1 = y;
            }
            break;
 
        case WM_MOUSEMOVE:
            x = LOWORD(lParam);
            y = HIWORD(lParam);
            if (state == 1){
                x1 = x;
                y1 = y;
            }
            if (state == 2){
                x1 = x;
                y1 = y;
            }
            InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
            break;
 
        case WM_LBUTTONUP:
            break;
 
        case WM_KEYDOWN:
            win_paint = !win_paint;
            InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
            break;
 
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage(0);
            break;
 
        default:
            return (DefWindowProc(hWnd, messg, wParam, lParam));
    }
 
    return (0);
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
#include <windows.h>
#include "math.h"
 
void Circle(int x, int y, int r, unsigned char color)
{
    HDC hdc;    
    int x1,y1,yk = 0;
        int sigma,delta,f;
 
        x1 = 0;
        y1 = r;
        delta = 2*(1-r);
 
        do
        {
                SetPixel(hdc, x+x1,y+y1,color);
                SetPixel(hdc, x-x1,y+y1,color);
                SetPixel(hdc, x+x1,y-y1,color);
                SetPixel(hdc, x-x1,y-y1,color);
 
                f = 0;
                if (y1 < yk)
                        break;
                if (delta < 0)
                {
                        sigma = 2*(delta+y1)-1;
                        if (sigma <= 0)
                        {
                                x1++;
                                delta += 2*x1+1;
                                f = 1;
                        }
                }
                else
                if (delta > 0)
                {
                        sigma = 2*(delta-x1)-1;
                        if (sigma > 0)
                        {
                                y1--;
                                delta += 1-2*y1;
                                f = 1;
                        }
                }
                if (!f)
                {
                        x1++;
                        y1--;
                        delta += 2*(x1-y1-1);
                }
        }
        while(1);
}
в чем ошибка??
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.11.2012, 22:49
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Алгоритм Брезенхема для окружностей (C++):

Алгоритм Брезенхема для разложения отрезка в растр - C++
помогите разобраться с этим алгоритмом, перечитал много сайтов, но че то никак не врублюсь, вот как этот коэфициент отклонения высчитывать?...

Алгоритм Брезенхема - C++
Есть такой цикл и это кусок кода из этой статьи for (int x = x0; x &lt;= x1; x++) { float t = (x - x0)/(float)(x1 - x0);...

Алгоритм Брезенхема построения окружности на С++ - C++
помогите найти или написать программу алгоритм Брезенхема построения окружности на С++ для Borland 3.1 ПЛИЖ):huh::umnik:

Алгоритм Брезенхема. Проверьте корректность перевода (C++ -> Delphi) - C++
пытаюсь уже не первый день написать Брезенхейма для 3D линии. п.с. если у кого то есть примеры рисования в delphi 3д обьектов...

Даны координаты центров n окружностей и их радиусы. Определить число пересекающихся окружностей - C++
Допуск к экзамену в субботу а не решено еще 5 заданий по С++ 1.Даны координаты центров n окружностей и их радиусы. Определить число...

Помогите алгоритм для char переделать в алгоритм для float - C++
char* DecToBin(char x, char* str) { int i; for (i = sizeof(x)*8-1; i&gt;=0; i--) { str = (x&amp;1 == 1) ? '1' : '0'; x = x &gt;&gt;...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.11.2012, 22:49
Привет! Вот еще темы с ответами:

Вычислить радиусы вписанной и описанной окружностей для указанного треугольника - C++
Задача звучит так: Напишите функцию, одновременно вычисляющую радиусы вписанной и описанной окружности для указанного...

Составить программу для вычисления расстояния между точками пересечения окружностей - C++
Две окружности на плоскости заданы координатами своих центров и радиусами. Составить программу для вычисления расстояния между точками...

Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии - C++
Нужно написать код к алгоритме Брезенхема черчения прямой линии, и чтоб она отображалась на экране в Window Form Aplikation. Знаю что уже...

Нужен алгоритм поиска пути в этом лабиринте (будь то волновой алгоритм или алгоритм правой/левой руки ) - C++
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; #include &lt;conio.h&gt; using namespace std; void lab () { int s1 = 0; int s2 =...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru