Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
DimanREd
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 55
#1

С чего начать создания графического тетриса - C++

05.11.2012, 00:13. Просмотров 763. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Подскажите пожалуйста, хочу создать тетрис похожий как на изображении, с чего мне нужно начать? До этого создавал только небольшие консольные приложения. Желательно с того какой создать проект нужно (ATL,win32,CLR и т.п.)
0
Миниатюры
С чего начать создания графического тетриса  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.11.2012, 00:13
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос С чего начать создания графического тетриса (C++):

Подскажите, что почитать посмотреть, с чего начать разработку графического редактора - C++
Есть задание на курсовой проект: Написать графический редактор с поддержкой формата BMP, а также JPEG или GIF. В редакторе необходимо...

Хочу начать учить C++ с чего начать? - C++
Посоветуйте действительно хорошие книги/видео уроки по этому языку. За спиной у меня нет других языков программирования. Еще хочу задать...

С чего начать ? - C++
привет всем я изучал web языки программирования такие как PHP С недавнего времени заинтересовался Cи вот хотел бы узнать у вас в...

с чего начать - C++
я сейчас обучаюсь в одном заведении (чтото вроди кружка) C#-у. нам там пока дают базу но ее я вроди как и знаю. учитель видит что я ничего...

с чего начать? - C++
Добрый вечер, я бы хотел изучить язык С++ с нуля. Посоветуйте книгу пожалуйста а то попадаются не слишком современные и удобные((

С чего начать? - C++
Доброго времени суток! Хочу выучить язык С++, подскажите с чего лучше начать изучение? Заранее благодарен!

5
Croessmah
Ушел
Эксперт CЭксперт С++
13557 / 7707 / 872
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,996
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
05.11.2012, 09:05 #2
Цитата Сообщение от DimanREd Посмотреть сообщение
Желательно с того какой создать проект нужно (ATL,win32,CLR и т.п.)
Зависит от того, с помощью чего Вы хотите писать.
0
Tiva
94 / 94 / 1
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 429
05.11.2012, 09:47 #3
проще всего, что не требует особых навыков написания виндос приложения (виндос форм) без особых навыков перехода с консоли, это VCL form application (правда это в билдере, а не вижуалки)

ну нас учили именно там. довольно легко и понятно, когда мы только подошли к структурам и классам в консольных приложениях.

Добавлено через 1 минуту
и да, все-таки первое время вам бы писать оконные приложения без графики, в т.ч. тетрис можно сделать, но не такой графически разукрашенный
0
DimanREd
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 55
05.11.2012, 09:59  [ТС] #4
Цитата Сообщение от Tiva Посмотреть сообщение
и да, все-таки первое время вам бы писать оконные приложения без графики, в т.ч. тетрис можно сделать, но не такой графически разукрашенный
Я бы хотел в графическом тетрисе разобраться, потому что хочется 5 по курсовой работе
0
Croessmah
Ушел
Эксперт CЭксперт С++
13557 / 7707 / 872
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 18,996
Записей в блоге: 3
Завершенные тесты: 1
05.11.2012, 10:10 #5
Цитата Сообщение от DimanREd Посмотреть сообщение
Я бы хотел в графическом тетрисе разобраться, потому что хочется 5 по курсовой работе
Ну если Вы до этого писали только консольные приложения, то сначала нужно научится писать оконные приложения
0
asidorchenko
379 / 205 / 25
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
05.11.2012, 10:35 #6
Начать нужно с проектирования структур данных в соответствии с предметной областью задачи. Например, структурами будет поле (или доска), представляющая из себя матрицу определенного размера (матрица это двухмерный массив). Структурой будут элементы, аналогично представляющую из себя матрицу.

Парадигмы решения задачи:
1. структурная
2. объектно-ориентированная

Прорисовку вы собирается делать дискретной или векторной? Векторная прорисовка потребует использования векторной алгебры.

ATL это библиотека шаблонов, которая является надстройкой над MFC.

Таким образом выбор платформы: win32, mfc и clr.
win32 это создание на Сишном Windows API
mfc это создание с использованием классов, разработанных Microsoft.
clr это создание и использованием платформы .NET

Типы прорисовки:
1. GDI
2. OpenGl
3. DirectX

Звук DirectSound
1
05.11.2012, 10:35
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.11.2012, 10:35
Привет! Вот еще темы с ответами:

С чего начать? - C++
Всем привет! Вводная. Мы тут с товарищем решили замутить небольшой проект на С++. Роли распределили так: он - программист, я -...

С чего начать? - C++
Дорогие друзья-программисты, есть интерес для освоения языка си++, но я не знаю с чего начать. Пожалуйста помогите информацией,...

с чего начать? - C++
Наверно миллионы раз темы были подобные=) вопросы: начать изучать С или С++ сразу? сам изучал pascal, Delphi и так понял что С и С++...

С чего начать? - C++
Всем здравствуйте, я извиняюсь за такую глупую тему, но я не знаю куда обратиться. Читал я, что С++ в десятки раз лучше Delphi, и что...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.