Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С чего начать создания графического тетриса - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
DimanREd
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 55
05.11.2012, 00:13     С чего начать создания графического тетриса #1
Подскажите пожалуйста, хочу создать тетрис похожий как на изображении, с чего мне нужно начать? До этого создавал только небольшие консольные приложения. Желательно с того какой создать проект нужно (ATL,win32,CLR и т.п.)
Миниатюры
С чего начать создания графического тетриса  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
05.11.2012, 00:13     С чего начать создания графического тетриса
Посмотрите здесь:

C++ C чего начать?
C++ с чего начать?
C++ С чего начать?
С чего начать? C++
С чего бы начать... C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11845 / 6824 / 771
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,919
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
05.11.2012, 09:05     С чего начать создания графического тетриса #2
Цитата Сообщение от DimanREd Посмотреть сообщение
Желательно с того какой создать проект нужно (ATL,win32,CLR и т.п.)
Зависит от того, с помощью чего Вы хотите писать.
Tiva
94 / 94 / 1
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 429
05.11.2012, 09:47     С чего начать создания графического тетриса #3
проще всего, что не требует особых навыков написания виндос приложения (виндос форм) без особых навыков перехода с консоли, это VCL form application (правда это в билдере, а не вижуалки)

ну нас учили именно там. довольно легко и понятно, когда мы только подошли к структурам и классам в консольных приложениях.

Добавлено через 1 минуту
и да, все-таки первое время вам бы писать оконные приложения без графики, в т.ч. тетрис можно сделать, но не такой графически разукрашенный
DimanREd
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 55
05.11.2012, 09:59  [ТС]     С чего начать создания графического тетриса #4
Цитата Сообщение от Tiva Посмотреть сообщение
и да, все-таки первое время вам бы писать оконные приложения без графики, в т.ч. тетрис можно сделать, но не такой графически разукрашенный
Я бы хотел в графическом тетрисе разобраться, потому что хочется 5 по курсовой работе
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11845 / 6824 / 771
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,919
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
05.11.2012, 10:10     С чего начать создания графического тетриса #5
Цитата Сообщение от DimanREd Посмотреть сообщение
Я бы хотел в графическом тетрисе разобраться, потому что хочется 5 по курсовой работе
Ну если Вы до этого писали только консольные приложения, то сначала нужно научится писать оконные приложения
asidorchenko
379 / 205 / 25
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
05.11.2012, 10:35     С чего начать создания графического тетриса #6
Начать нужно с проектирования структур данных в соответствии с предметной областью задачи. Например, структурами будет поле (или доска), представляющая из себя матрицу определенного размера (матрица это двухмерный массив). Структурой будут элементы, аналогично представляющую из себя матрицу.

Парадигмы решения задачи:
1. структурная
2. объектно-ориентированная

Прорисовку вы собирается делать дискретной или векторной? Векторная прорисовка потребует использования векторной алгебры.

ATL это библиотека шаблонов, которая является надстройкой над MFC.

Таким образом выбор платформы: win32, mfc и clr.
win32 это создание на Сишном Windows API
mfc это создание с использованием классов, разработанных Microsoft.
clr это создание и использованием платформы .NET

Типы прорисовки:
1. GDI
2. OpenGl
3. DirectX

Звук DirectSound
Yandex
Объявления
05.11.2012, 10:35     С чего начать создания графического тетриса
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru