4 / 4 / 3
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
1

OpenGl painter что не правильно ?

05.11.2012, 21:03. Показов 971. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Deviaphan: "Где файл painter.cpp с релаизацией методов класса Painter? Я не вижу, компилятор тоже не видит."

Файл painter.cpp и .hpp лежит в одной папке вместе с остальными основными файлами проекта stdafx, targetver . Код работает до того как я начинаю рисовать в OpenGL

Работает
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include "painter.hpp"
#include "tetromino.hpp"
#include <GL/glut.h>
 
void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    Painter p;  
    glutSwapBuffers();
}
int main(int argc, char **argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(20 * 8, 30 * 8);
    glutInitWindowPosition(0, 0);
    glutCreateWindow(" ");
    glClearColor(0, 0, 0, 1);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();  
    glOrtho(0, 10 * 8, 20 * 8, 0, -1.0, 1.0);
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();
 
 
    return 0;
}
Не работает
Дальше я дописую
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
           void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    Painter p;
 
     вот это  //    p.setColor(Painter::RED);
                p.rect(10, 10, 40, 50);     //
 
            glutSwapBuffers();
}
По идее должен быть красный квадрат, но выводит ошибку error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall Painter::rect(int,int,int,int)"

Почему не рисует ? Подскажите
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.11.2012, 21:03
Ответы с готовыми решениями:

OpenGL Не получаеться подключить painter.hpp
tetris.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ &quot;public: void __thiscall...

Painter not active
Собственно простейшая программа в Qt но почему то не хочет рисовать. int main(int argc, char**...

QPainter painter not active
Пытаюсь нарисовать прямоугольник с линиями на нем. Итог -- QPainter::begin: Paint device returned...

Ну удаётся запустить Corel Painter X
Здравствуйте) После установки не удаётся запустить прогу- вылетает и выдаёт ошибку. Лог...

7
4063 / 3317 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,483
Записей в блоге: 1
05.11.2012, 21:43 2
Ну значит нет такой функции Painter::rect(int,int,int,int)
1
4 / 4 / 3
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
05.11.2012, 22:06  [ТС] 3
Подскажите как будет правильней
0
4 / 4 / 3
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
05.11.2012, 22:09  [ТС] 4
Как понимаю вызов идет из этого файла

painter.hpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
#pragma once
 
class Painter
{
public:
    enum Color{RED, WHITE,MAGENTA, BLUE, GREEN, BROWN, CYAN, BLACK };
    void rect(int x1, int y1, int x2, int y2);
    void setColor(Color);
};
0
4063 / 3317 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,483
Записей в блоге: 1
05.11.2012, 22:30 5
Нет, вызов идёт из соответствующего painter.cpp файла. Он есть ли в проекте?
И если да, есть ли в нём функция void Painter::rect(int x1, int y1, int x2, int y2);
1
4 / 4 / 3
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
05.11.2012, 23:09  [ТС] 6
painter.cpp

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
#include "stdafx"
#include "painter.hpp"
 
#include <GL/gl.h>
 
void Painter::rect(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
    glBegin(GL_QUADS);
    glVertex2f(x1, y1);
    glVertex2f(x2, y1);
    glVertex2f(x2, y2);
    glVertex2f(x1, y2);
    glEnd();
}
    void Painter::setColor(Color color)
    {
        static const struct
        {
            float r, g, b;
        }colors[]=
        {
            {1, 0, 0 }, //red
            {1, 1, 1 }, //white
            {1, 0, 1 }, //magenta
            {0, 0, 0.5 }, // blue 
            {0, 1, 0 }, //green
            {0.5, 0.5, 0 }, //brown
            {0, 1, 1 }, //cyan
            {0, 0, 0 }, //black
        };
        glColor3f(
            colors[color].r,
            colors[color].g,
            colors[color].b,)
    }
Добавлено через 1 минуту
painter.cpp лежит там же где и все файлы как я сказал в самом начале, значит я его не могу подключить что ли?
0
4063 / 3317 / 924
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 12,483
Записей в блоге: 1
05.11.2012, 23:18 7
Если его нет в проекте, он не скомпилируется и не слинкуется со всеми файлами. Что за среду разработки используешь? Visual Studio? Зайди на вкладку Solution Explorer и подключи файлы к проекту.
1
4 / 4 / 3
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 233
06.11.2012, 00:07  [ТС] 8
Ур-р-р-а-а-а-а заработало , спасибо огромнейщее
0
06.11.2012, 00:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.11.2012, 00:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Как правильно подключить opengl к Pelles C?
Вроде всё делаю нормально. Закидываю lib и .h d папку в pelles в директорию lib и include , в...

Вывернутый наизнанку объект в Substance Painter
В Максе при рендере все отлично. А вот в Substance Painter все абсолютно вывернуто на изнанку....

Pc для графики 2d: corel painter и иже с ними
Помогите, пожалуйста, полному чайнику) Комп нужен ребенку поиграть (без фанатизма), позаниматься и...

Как правильно создавать буферы вершин и индексов в OpenGL?
Как правильно создавать буферы вершин и индексов в опенГЛ? Хочу переписать свой директиксовый...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru