Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Удаление из массива элементов класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Levenyatko
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 99
08.11.2012, 02:18     Удаление из массива элементов класса #1
пытаюсь разобраться с классами, но особо не получается..да и вечное "скорее сдать" не особо оставляет время для того, чтобы понять все до конца.

нужно удалить страну из списка.. Удаляет, но после удаления часть информации уходит в никуда. Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
#include<math.h>
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<conio.h>
#include<time.h>
#include<dos.h>
#include<string.h>
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
class Country
{
private:
    char *Name_Country;
    float Naselenije;
    float Ploshad;
    char *Forma_Pravl;
    
public:
    Country();
    Country(char *Name, float Nas, float Plosh, char* Form);
    ~Country();
    
    char *GetName_Country();
    float GetNaselenije();
    float GetPloshad();
    char *GetForma_Pravl();
        
    void SetName_Country(char *newVal);
    void SetNaselenije(float newVal);
    void SetPloshad(float newVal);
    void SetForma_Pravl(char *newVal);
    
    void Print();
 
};
 
Country::Country()
{
 
Name_Country=new char[20];
Forma_Pravl=new char[20];
 
Naselenije = 0;
Ploshad = 0;
}
 
Country::Country(char *Name, float Nas, float Plosh, char* Form)
{
this->Name_Country=new char[30];
strcpy(this->Name_Country,Name);
this->Naselenije=Nas;
this->Ploshad=Plosh;
this->Forma_Pravl=new char[30];
strcpy(this->Forma_Pravl,Form);                 
}
                  
Country::~Country()
{
 if(Name_Country != NULL)
delete []Name_Country;
 
    if(Forma_Pravl != NULL)
delete []Forma_Pravl;
}
 
void Country::Print()
{
    printf("%14s | %10.2f | %9.2f | %s\n",this->Name_Country,this->Naselenije,this->Ploshad,this->Forma_Pravl);
}
 
char*Country::GetName_Country()
{   return Name_Country ;       }
 
float Country::GetNaselenije()
{   return Naselenije;     }
 
float Country::GetPloshad()
{   return Ploshad;        }
 
char* Country::GetForma_Pravl()
{   return Forma_Pravl;   }
 
void Country::SetName_Country(char *newVal)
{       strcpy(Name_Country,newVal);         }
 
void Country::SetNaselenije(float newVal)
{   Naselenije = newVal;          }
 
void Country::SetPloshad(float newVal)
{   Ploshad = newVal;          }
 
void Country::SetForma_Pravl(char *newVal)
{   strcpy(Forma_Pravl,newVal);     }
//______________________________________________________________________________
 
 
class Continent
{
private:
    char *Name_Continent;
    Country ListCountries[8];
    int kol;
public:
    Continent(int N);
    ~Continent();
    
    char *GetName_Continent ();
    void SetName_Continent (char *newVal);
 
    Country GetListCountries (int i);
    void SetCountry(char *name,float nas,float plosh,char* form);
 
    int Getkol();
    void Setkol();
 
    void DelCountry(int i);
    void CreateCountry();
    void Print_Cont();
};
 
void Continent::SetCountry(char *name,float nas,float plosh,char* form)
{
     ListCountries[kol].SetName_Country(name);
     ListCountries[kol].SetNaselenije(nas);
     ListCountries[kol].SetPloshad(plosh);
     ListCountries[kol].SetForma_Pravl(form);
     
      this->kol++;
}
 
Continent::Continent(int N)
{
  this->Name_Continent=new char[20];
 
  if(N==1){
           strcpy(this->Name_Continent,"Cont_1");
           kol=0;
//           ListCountries = new Country[4];   
           SetCountry("name_1.1",123,321,"form_1.1");   // this->kol++;
           SetCountry("name_1.2",1223,321,"form_1.2"); //this->kol++;
           SetCountry("name_1.3",124,321,"form_1.3"); // this->kol++;
           SetCountry("name_1.4",123,321,"form_1.4"); // this->kol++;  
          }
  else{  if(N==2){
            strcpy(this->Name_Continent,"Cont_2");
           kol=0;
  //         this->ListCountries = new Country[4];
           this->SetCountry("name_2.1",123,321,"form_2.1");//this->kol++;
           this->SetCountry("name_2.2",123,321,"form_2.2");//this->kol++;
           this->SetCountry("name_2.3",123,321,"form_2.3");//this->kol++;
           this->SetCountry("name_2.4",123,321,"form_2.4");//this->kol++;
          }
      }
                         
}
 
Continent::~Continent()
{
 delete[]Name_Continent;
 delete[]ListCountries;
 this->kol--;
}
 
char *Continent::GetName_Continent ()
{  return Name_Continent;  }
 
void Continent::SetName_Continent (char *newVal)
{
 strcpy(this->Name_Continent,newVal);    
}
 
Country Continent::GetListCountries (int i)
{
  return ListCountries[i];
}
 
int Continent::Getkol()
{return kol;}
 
void Continent::Setkol()
{this->kol++;}
 
void Continent::Print_Cont()
{
  printf("___________________________________________________________\n");
  printf("%35s\n",Name_Continent);
  printf("___________________________________________________________\n");
  printf("  Name_Country | Naselenije |  Ploshad  | Form_Pravlenija\n");
  printf("___________________________________________________________\n");
  
  for(int i=0;i<this->kol;i++)
  {
  ListCountries[i].Print();
  }
}  
 
void Continent::DelCountry(int i)
{
    int j,k;
//  delete ListCountries[i];
    
     for( j = 0; j < this->kol; j++ ){
        if( j == i ){
            for( k = j; k < this->kol-1; k++ )
            {
                //ListCountries[k] = ListCountries[k+1];
                ListCountries[k].SetName_Country(ListCountries[k+1].GetName_Country());
                ListCountries[k].SetNaselenije(ListCountries[k+1].GetNaselenije());
                ListCountries[k].SetPloshad(ListCountries[k+1].GetPloshad());
                ListCountries[k].SetForma_Pravl(ListCountries[k+1].GetForma_Pravl());
            }
        }
     }
     this->kol--;
}
 
//______________________________________________________________________________
 
class Obrabotchik
{
private:
    Continent *Continent_One,*Continent_Two;
 
public:
    Obrabotchik(Continent *One, Continent *Two);
    ~Obrabotchik(){printf("\nDestroyed\n");};
 
     void AddCountry(Continent *A);
     void DeleteCountry();
    
//  void Sort_po_plosh(int i);
//  void Sort_po_nasel(int i);  
    
    
 
};
 
Obrabotchik::Obrabotchik(Continent *One, Continent *Two)
{
  Continent_One=One;
  Continent_Two=Two;
}
 
void Obrabotchik::AddCountry(Continent *A)
{   
    if(A->Getkol()<8)
   { int fl=0;
     char *Name, *Form;
     float pl,n;
 
Name=new char[30];
Form=new char[30];
     
     printf("Vvedite name country\n");
     scanf("%s",Name);
 
     printf("Vvedite nasel\n");
     scanf("%f",&n);
     
     printf("Vvedite ploshad\n");
     scanf("%f",&pl);
     
     printf("Vvedite formu\n");
     scanf("%s",Form);   
    A->SetCountry(Name,n,pl,Form);
    A->Print_Cont();
 }
 else printf("\n Dob nevozmojno \n");
}
 
void Obrabotchik::DeleteCountry()
{
 printf("Vvetite Name Country\n");
 char* n;
 n=new char[30];
 
 scanf("%s",n);
 for(int i=0;i<Continent_One->Getkol();i++)
 {
 if(strcmp(n,Continent_One->GetListCountries(i).GetName_Country())==0)
   {
     Continent_One->DelCountry(i);
   } 
 }
 Continent_One->Print_Cont();
}
 
int main()
{
    {
    Continent *A=new Continent(1);
    A->Print_Cont();
    
    Continent *B=new Continent(2);
    B->Print_Cont();
    
    Obrabotchik Obr(A,B);
 
    Obr.DeleteCountry();
  }         
    system("pause");
  //  getch();
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.11.2012, 02:18     Удаление из массива элементов класса
Посмотрите здесь:

Удаление элементов массива C++
Удаление элементов из массива C++
C++ Удаление элементов из массива
C++ Удаление элементов массива без буферного массива
C++ Удаление элементов массива!
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MrGrig
176 / 159 / 2
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 422
08.11.2012, 11:38     Удаление из массива элементов класса #2
первый вопрос
зачем тут else?

Цитата Сообщение от Levenyatko Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
if(N==1){
* * * * * *strcpy(this->Name_Continent,"Cont_1");
* * * * * *kol=0;
// * * * * * ListCountries = new Country[4]; * 
* * * * * *SetCountry("name_1.1",123,321,"form_1.1"); * // this->kol++;
* * * * * *SetCountry("name_1.2",1223,321,"form_1.2"); //this->kol++;
* * * * * *SetCountry("name_1.3",124,321,"form_1.3"); // this->kol++;
* * * * * *SetCountry("name_1.4",123,321,"form_1.4"); // this->kol++; *
* * * * * }
* else{ *if(N==2){
* * * * * * strcpy(this->Name_Continent,"Cont_2");
* * * * * *kol=0;
* // * * * * this->ListCountries = new Country[4];
* * * * * *this->SetCountry("name_2.1",123,321,"form_2.1");//this->kol++;
* * * * * *this->SetCountry("name_2.2",123,321,"form_2.2");//this->kol++;
* * * * * *this->SetCountry("name_2.3",123,321,"form_2.3");//this->kol++;
* * * * * *this->SetCountry("name_2.4",123,321,"form_2.4");//this->kol++;
* * * * * }
* * * }
как у вас тут все запутанно, одно вызывает другое, то вызывает третье, потом возвращается назад, а потом опять вызывается 3е. скажите вы в классе континент не могли создать обработчик и от континента унаследовать страны? =с

минут 10 потратил только чтобы проследить путь компилятора от начала
C++
1
Obr.DeleteCountry();
до
C++
1
void Continent::DelCountry(int i)
и то я даже представить боюсь
C++
1
2
3
4
                ListCountries[k].SetName_Country(ListCountries[k+1].GetName_Country());
                ListCountries[k].SetNaselenije(ListCountries[k+1].GetNaselenije());
                ListCountries[k].SetPloshad(ListCountries[k+1].GetPloshad());
                ListCountries[k].SetForma_Pravl(ListCountries[k+1].GetForma_Pravl());
что это за магия такая, раз вы уже делаете подобным образом. создайте лучше в класе страны метод удаления страны и вызывайте его, а не пытайтесь проделать "операцию по вырезанию гланд из прямой кишки"
Levenyatko
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 99
08.11.2012, 11:54  [ТС]     Удаление из массива элементов класса #3
MrGrig, просто задание я не особо поняла.
2 класса Страна и Континент. Класс-обработчик должен сортировать страны выбранного континента.

..а если я в стране удалю..то в списке стран у меня дырка получится. Я думала что лучше в континенте попытаться удалить..

Добавлено через 4 минуты
..и как вызывать потом из страны удаление?..всеравно до обработчика длинный путь будет
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11800 / 6779 / 765
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,829
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
08.11.2012, 12:18     Удаление из массива элементов класса #4
Исправления:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
void Continent::DelCountry(int i)
{
    int j,k;
//  delete ListCountries[i];
    //Здесь не нужен лишний цикл
        for(; i < this->kol-1; i++ )
            {
                ListCountries[i].SetName_Country(ListCountries[i+1].GetName_Country());
                ListCountries[i].SetNaselenije(ListCountries[i+1].GetNaselenije());
                ListCountries[i].SetPloshad(ListCountries[i+1].GetPloshad());
                ListCountries[i].SetForma_Pravl(ListCountries[i+1].GetForma_Pravl());
            }
     this->kol--;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
void Obrabotchik::DeleteCountry()
{
 printf("Vvetite Name Country\n");
 char* n;
 n=new char[30];
 
 scanf("%s",n);
 for(int i=0;i<Continent_One->Getkol();i++)
 {
 if(strcmp(n,Continent_One->GetListCountries(i).GetName_Country())==0)
   {
     Continent_One->DelCountry(i);
   } 
 }
 Continent_One->Print_Cont();
 delete n;//Освобождение памяти!!!
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
class Continent
{
private:
    char *Name_Continent;
    Country ListCountries[8];
    int kol;
public:
    Continent(int N);
    ~Continent();
    
    char *GetName_Continent ();
    void SetName_Continent (char *newVal);
 
    Country & GetListCountries (int i);//Возвращать нужно ссылку, а не копию объекта
    void SetCountry(char *name,float nas,float plosh,char* form);
 
    int Getkol();
    void Setkol();
 
    void DelCountry(int i);
    void CreateCountry();
    void Print_Cont();
};
C++
1
2
3
4
5
6
Continent::~Continent()
{
 delete[] Name_Continent;
 //delete[] ListCountries;//Он сам удалиться!!!
 this->kol--;
}
C++
1
2
3
4
Country & Continent::GetListCountries (int i)//Возвращаем ссылку, а не копию объекта!!!
{
  return ListCountries[i];
}
Добавлено через 29 секунд
Собственно, весь код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
#include<math.h>
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<conio.h>
#include<time.h>
#include<dos.h>
#include<string.h>
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
class Country
{
private:
    char *Name_Country;
    float Naselenije;
    float Ploshad;
    char *Forma_Pravl;
    
public:
    Country();
    Country(char *Name, float Nas, float Plosh, char* Form);
    ~Country();
    
    char *GetName_Country();
    float GetNaselenije();
    float GetPloshad();
    char *GetForma_Pravl();
        
    void SetName_Country(char *newVal);
    void SetNaselenije(float newVal);
    void SetPloshad(float newVal);
    void SetForma_Pravl(char *newVal);
    
    void Print();
 
};
 
Country::Country()
{
 
Name_Country=new char[30];
Forma_Pravl=new char[30];
memset(Name_Country,0,30*sizeof(char));
memset(Forma_Pravl,0,30*sizeof(char));
 
Naselenije = 0;
Ploshad = 0;
}
 
Country::Country(char *Name, float Nas, float Plosh, char* Form)
{
this->Name_Country=new char[30];
strcpy(this->Name_Country,Name);
this->Naselenije=Nas;
this->Ploshad=Plosh;
this->Forma_Pravl=new char[30];
strcpy(this->Forma_Pravl,Form);                 
}
                  
Country::~Country()
{
 if(Name_Country != NULL)
delete []Name_Country;
 
    if(Forma_Pravl != NULL)
delete []Forma_Pravl;
}
 
void Country::Print()
{
    printf("%14s | %10.2f | %9.2f | %s\n",this->Name_Country,this->Naselenije,this->Ploshad,this->Forma_Pravl);
}
 
char*Country::GetName_Country()
{   return Name_Country ;       }
 
float Country::GetNaselenije()
{   return Naselenije;     }
 
float Country::GetPloshad()
{   return Ploshad;        }
 
char* Country::GetForma_Pravl()
{   return Forma_Pravl;   }
 
void Country::SetName_Country(char *newVal)
{       strcpy(Name_Country,newVal);         }
 
void Country::SetNaselenije(float newVal)
{   Naselenije = newVal;          }
 
void Country::SetPloshad(float newVal)
{   Ploshad = newVal;          }
 
void Country::SetForma_Pravl(char *newVal)
{   strcpy(Forma_Pravl,newVal);     }
//______________________________________________________________________________
 
 
class Continent
{
private:
    char *Name_Continent;
    Country ListCountries[8];
    int kol;
public:
    Continent(int N);
    ~Continent();
    
    char *GetName_Continent ();
    void SetName_Continent (char *newVal);
 
    Country & GetListCountries (int i);//Возвращать нужно ссылку, а не копию объекта
    void SetCountry(char *name,float nas,float plosh,char* form);
 
    int Getkol();
    void Setkol();
 
    void DelCountry(int i);
    void CreateCountry();
    void Print_Cont();
};
 
void Continent::SetCountry(char *name,float nas,float plosh,char* form)
{
     ListCountries[kol].SetName_Country(name);
     ListCountries[kol].SetNaselenije(nas);
     ListCountries[kol].SetPloshad(plosh);
     ListCountries[kol].SetForma_Pravl(form);
     
      this->kol++;
}
 
Continent::Continent(int N)
{
  this->Name_Continent=new char[20];
 
  if(N==1){
           strcpy(this->Name_Continent,"Cont_1");
           kol=0;
//           ListCountries = new Country[4];   
           SetCountry("name_1.1",123,321,"form_1.1");   // this->kol++;
           SetCountry("name_1.2",1223,321,"form_1.2"); //this->kol++;
           SetCountry("name_1.3",124,321,"form_1.3"); // this->kol++;
           SetCountry("name_1.4",123,321,"form_1.4"); // this->kol++;  
          }
  else{  if(N==2){
            strcpy(this->Name_Continent,"Cont_2");
           kol=0;
  //         this->ListCountries = new Country[4];
           this->SetCountry("name_2.1",123,321,"form_2.1");//this->kol++;
           this->SetCountry("name_2.2",123,321,"form_2.2");//this->kol++;
           this->SetCountry("name_2.3",123,321,"form_2.3");//this->kol++;
           this->SetCountry("name_2.4",123,321,"form_2.4");//this->kol++;
          }
      }
                         
}
 
Continent::~Continent()
{
 delete[] Name_Continent;
 //delete[] ListCountries;//Он сам удалиться!!!
 this->kol--;
}
 
char *Continent::GetName_Continent ()
{  return Name_Continent;  }
 
void Continent::SetName_Continent (char *newVal)
{
 strcpy(this->Name_Continent,newVal);    
}
 
Country & Continent::GetListCountries (int i)//Возвращаем ссылку, а не копию объекта!!!
{
  return ListCountries[i];
}
 
int Continent::Getkol()
{return kol;}
 
void Continent::Setkol()
{this->kol++;}
 
void Continent::Print_Cont()
{
  printf("___________________________________________________________\n");
  printf("%35s\n",Name_Continent);
  printf("___________________________________________________________\n");
  printf("  Name_Country | Naselenije |  Ploshad  | Form_Pravlenija\n");
  printf("___________________________________________________________\n");
  
  for(int i=0;i<this->kol;i++)
  {
  ListCountries[i].Print();
  }
}  
 
void Continent::DelCountry(int i)
{
    int j,k;
//  delete ListCountries[i];
    //Здесь не нужен лишний цикл
        for(; i < this->kol-1; i++ )
            {
                ListCountries[i].SetName_Country(ListCountries[i+1].GetName_Country());
                ListCountries[i].SetNaselenije(ListCountries[i+1].GetNaselenije());
                ListCountries[i].SetPloshad(ListCountries[i+1].GetPloshad());
                ListCountries[i].SetForma_Pravl(ListCountries[i+1].GetForma_Pravl());
            }
     this->kol--;
}
 
//______________________________________________________________________________
 
class Obrabotchik
{
private:
    Continent *Continent_One,*Continent_Two;
 
public:
    Obrabotchik(Continent *One, Continent *Two);
    ~Obrabotchik(){printf("\nDestroyed\n");};
 
     void AddCountry(Continent *A);
     void DeleteCountry();
    
//  void Sort_po_plosh(int i);
//  void Sort_po_nasel(int i);  
    
    
 
};
 
Obrabotchik::Obrabotchik(Continent *One, Continent *Two)
{
  Continent_One=One;
  Continent_Two=Two;
}
 
void Obrabotchik::AddCountry(Continent *A)
{   
    if(A->Getkol()<8)
   { int fl=0;
     char *Name, *Form;
     float pl,n;
 
Name=new char[30];
Form=new char[30];
     
     printf("Vvedite name country\n");
     scanf("%s",Name);
 
     printf("Vvedite nasel\n");
     scanf("%f",&n);
     
     printf("Vvedite ploshad\n");
     scanf("%f",&pl);
     
     printf("Vvedite formu\n");
     scanf("%s",Form);   
    A->SetCountry(Name,n,pl,Form);
    A->Print_Cont();
 }
 else printf("\n Dob nevozmojno \n");
}
 
void Obrabotchik::DeleteCountry()
{
 printf("Vvetite Name Country\n");
 char* n;
 n=new char[30];
 
 scanf("%s",n);
 for(int i=0;i<Continent_One->Getkol();i++)
 {
 if(strcmp(n,Continent_One->GetListCountries(i).GetName_Country())==0)
   {
     Continent_One->DelCountry(i);
   } 
 }
 Continent_One->Print_Cont();
 delete n;//Освобождение памяти!!!
}
 
int main()
{
    {
    Continent *A=new Continent(1);
    A->Print_Cont();
    
    Continent *B=new Continent(2);
    B->Print_Cont();
    
    Obrabotchik Obr(A,B);
 
    Obr.DeleteCountry();
  }         
    system("pause");
  //  getch();
    return 0;
}
удаляет вроде исправно
Levenyatko
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 99
08.11.2012, 12:25  [ТС]     Удаление из массива элементов класса #5
Croessmah, спасибо большое
Yandex
Объявления
08.11.2012, 12:25     Удаление из массива элементов класса
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru