Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
letnjaja
53 / 3 / 0
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 200
#1

Игра пинг-понг - C++

13.11.2012, 03:14. Просмотров 1696. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

добрый день! у меня есть следующие файлы, в которые надо добавить объекты,функции и т.д.
кто-нибудь может помочь как запустить код, который уже дан?
я так понимаю, это только само поле(поправьте , если не так)
и я должна в качестве объектов задать игрока, мяч и стенки и соответственно написать к ним функции?(для передвижения и т.д.) или же использовать что-то из готового кода? кто-нибудь может в кратце рассказать что да как делать или ссылку какую кинуть? спасибо
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <sstream>
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  "console.h"
 
/**
 * Please look in the header file to get an overview of the functions
 * and how to use them. The gory details here should not be needed.
 */
 
using namespace std;
 
bool Console::instantiated = false;
 
Console::Console()
{
  if (instantiated)
    throw ConsoleError("only one Console instance allowed");
  
  instantiated = true;
  
  initscr();
  cbreak();
  //raw();
  keypad(stdscr, TRUE);
  
  halfdelay(1);
  
  _fg_color = COLOR_WHITE;
  _bg_color = COLOR_BLACK;
  
  if (has_colors() == TRUE)
  {
    start_color();
    _has_colors = true;
    pair_content(0, &_fg_color, &_bg_color);
    attron(COLOR_PAIR(0));
  }
  else
  {
    _has_colors = false;
  }
 
  //  echo();
  noecho();
  curs_set(0);
  //  curs_set(1);
}
 
Console::~Console()
{
  endwin();
  instantiated = false;
}
 
 
/* get input */
int  Console::get()
{
  return getch();
}
 
/* get input */
bool  Console::get(char& c)
{
  int ch = getch();
  
  if (ch == ERR)
    return false;
  
  c = char(ch);
  
  return true;
}
 
/* write character at current position, and advance position */
void Console::put(char c)
{
  addch(c);
}
 
void Console::put(int i)
{
  ostringstream os;
  os << i;
  put(os.str());
}
 
void Console::put(string str)
{
  for (unsigned i = 0; i < str.length(); ++i)
    addch(str[i]);
}
 
/* set/get current write position */
void Console::setPos(int x, int y)
{
  move(y, x);
}
 
void Console::getPos(int& x, int& y)
{
  getyx(stdscr, y, x);
}
 
int Console::getWidth()
{
  int top, left, bottom __attribute__((unused)), right;
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getWidth: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return right;
}
 
int Console::getHeight()
{
  int top, left, bottom, right __attribute__((unused));
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getHeight: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return bottom;
}
 
 
void Console::setForegroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: colors not available");
 
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: invalid color");
   
   _fg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
void Console::setBackgroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: colors not available");
   
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: invalid color");
   
   _bg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
color Console::getForegroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getForegroundColor: colors not available");
 
   return _fg_color;
}
 
color Console::getBackgroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getBackgroundColor: colors not available");
   
   return _bg_color;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#ifndef CONSOLE_H
#define CONSOLE_H
 
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <exception>
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <string>
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <ncursesw/ncurses.h>
 
using namespace std;
 
/**
 * This is the color constants you can use where a color is expected:
 *
 * COLOR_BLACK
 * COLOR_RED
 * COLOR_GREEN
 * COLOR_YELLOW
 * COLOR_BLUE
 * COLOR_MAGENTA
 * COLOR_CYAN
 * COLOR_WHITE
 */
typedef short color;
 
 
/**
 * Provide "C++" access to elementary ncurses functions.
 *
 * ** Not meant to be efficient, but simple to grasp fast
 *
 * version 0.1
 */
class Console
{
public:
  Console();
  ~Console();
  
  /* get input from keyboard */
  int  get(); // returns ERR after 1/10 second
  bool get(char& c); // returns false if a character was not
                     // available within 1/10 second
  
  /* write character(s) at current position */
  void put(char c);     // put the character for ascii code c
  void put(int i);      // put the integer i
  void put(string str); // put a string
  
  /* set/get position where next character will end up */
  void setPos(int x, int y);
  void getPos(int& x, int& y);
  
  /* get the size of the screen */
  int getWidth();
  int getHeight();
 
  /* set/get the current color for characters and background */
  void setForegroundColor(color c);
  void setBackgroundColor(color c);
  color getForegroundColor();
  color getBackgroundColor();
      
private:
 
  bool _has_colors;
  color _fg_color, _bg_color;
 
  static bool instantiated;
};
 
/**
 * Thrown when something goes amiss
 */
class ConsoleError : public exception
{
   public:
      ConsoleError(string const& msg) : exception(), _what(msg) {}
      ~ConsoleError() throw() {}
 
      const char* what() const throw() { return _what.c_str(); }
      
   private:
      string _what;
};
 
#endif
Добавлено через 10 часов 35 минут
#include "console.h"
можно ли как-то так сделать рамку игрового поля? только наверно у меня все поле в х будет)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
[URL=http://www.cyberforum.ru/usertag.php?do=list&action=hash&hash=include]#include[/URL]  <iostream>
 
using namespace std;
 
int main()
{
    Console *c =new Console();
    for (int i =0;i<c->getHeight();i++)
        for (int j=0;j<c->getWeight();j++)
        {
          
            c->setPos(i, j);
            c->put('x');
            }
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.11.2012, 03:14
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра пинг-понг (C++):

Игра пинг-понг: отрисовка происходит там, где не должна - C++
Написал отрисовку кадра в консоль и управление объектами. Начал тестировать многопоточность и в консоли стали появляться символы там где их...

Игра понг - C++
Игра Понг С++! вот моя игра ошибок вроде нету, но почему-то не идет управление клавиатурой, я не могу передвигать плиты, подскажите как...

Игра слов, игра Scrabble - C++
Задание: Создать программу для решения задачи построения слова из некоторого множества букв (игра Scrabble) используя алгоритмы поиска в...

Игра пинг понг - Delphi
Написал по видео урокам игру пинг понг, но игроку невозможно выиграть компьютер, подскажите что нужно переделать чтобы ограничить скорость...

Игра пинг-понг в Tkinter. Ошибка с отскакиванием объекта - Python
Привет. Начал изучать python и появилось желание написать игру, пишу по гайду, но с небольшими изменениям, но столкнулся с проблемой -...

Пинг-понг - Delphi
Приветствую. Как сделать так, чтобы шарик нормально рисовался и красная платформа при движении в правую сторону не оставляла следов? ...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.11.2012, 03:14
Привет! Вот еще темы с ответами:

Пинг Понг в C# - C#
Кто знает как сделать пинг понг в C#

Пинг-понг - C#
ребята Help please1 Надо сделать пинг-понг, вроде все более-менее вот тока отбивание от реек чере одно место работает(((using System; ...

Задание: Пинг Понг - C (СИ)
Здравствуйте , у меня задание создать Пинг Понг в си и я застрял с управлением Ракеток int iBat(void) { int i; for...

Сетевой пинг понг - Графика и игры
Всем доброго времени суток! Нужно на лабу написать игру - пинг понг по сети, то есть один экземпляр проги управляет одной ракеткой, другой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru