Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Действие с камерой, OpenGL - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Prin53
 Аватар для Prin53
2 / 2 / 0
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 117
16.11.2012, 19:43     Действие с камерой, OpenGL #1
В общем, взял курс по OpenGl, прослушал формулы по повороту векторов. Потом дали задание (Код, в котором нужно дописать ф-и). Подскажите, пожалуйста, литературу, желательно с примерами.

Кусок кода:
Для Transform.cpp

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
// Transform.cpp: implementation of the Transform class.
 
 
#include "Transform.h"
 
//Please implement the following functions:
 
// Helper rotation function.  
mat3 Transform::rotate(const float degrees, const vec3& axis) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
    
  // You will change this return call
  return mat3();
}
 
// Transforms the camera left around the "crystal ball" interface
void Transform::left(float degrees, vec3& eye, vec3& up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
}
 
// Transforms the camera up around the "crystal ball" interface
void Transform::up(float degrees, vec3& eye, vec3& up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE 
}
 
// Your implementation of the glm::lookAt matrix
mat4 Transform::lookAt(vec3 eye, vec3 up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
 
  // You will change this return call
  return mat4();
}
 
Transform::Transform()
{
 
}
 
Transform::~Transform()
{
 
}
Для Transform.h
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
// Transform header file to define the interface. 
// The class is all static for simplicity
// You need to implement left, up and lookAt
// Rotate is a helper function
 
// Include the helper glm library, including matrix transform extensions
 
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp>
 
// glm provides vector, matrix classes like glsl
// Typedefs to make code more readable 
 
typedef glm::mat3 mat3 ;
typedef glm::mat4 mat4 ; 
typedef glm::vec3 vec3 ; 
typedef glm::vec4 vec4 ; 
const float pi = 3.14159265 ; // For portability across platforms
 
 
class Transform  
{
public:
    Transform();
    virtual ~Transform();
    static void left(float degrees, vec3& eye, vec3& up);
    static void up(float degrees, vec3& eye, vec3& up);
    static mat4 lookAt(vec3 eye, vec3 up);
    static mat3 rotate(const float degrees, const vec3& axis) ;
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.11.2012, 19:43     Действие с камерой, OpenGL
Посмотрите здесь:

C++ Быстро действие программы
C++ Не понятное действие в классе
C++ Как управлять веб-камерой с помощью кода.
Написание программы для работы с вэб-камерой. C++
Действие с итераторами C++
C++ Противоположное действие
Действие с числами C++
C++ Программа работающая с веб-камерой и сетью

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru