Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Prin53
2 / 2 / 0
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 117
#1

Действие с камерой, OpenGL - C++

16.11.2012, 19:43. Просмотров 789. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

В общем, взял курс по OpenGl, прослушал формулы по повороту векторов. Потом дали задание (Код, в котором нужно дописать ф-и). Подскажите, пожалуйста, литературу, желательно с примерами.

Кусок кода:
Для Transform.cpp

C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
// Transform.cpp: implementation of the Transform class.
 
 
#include "Transform.h"
 
//Please implement the following functions:
 
// Helper rotation function.  
mat3 Transform::rotate(const float degrees, const vec3& axis) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
    
  // You will change this return call
  return mat3();
}
 
// Transforms the camera left around the "crystal ball" interface
void Transform::left(float degrees, vec3& eye, vec3& up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
}
 
// Transforms the camera up around the "crystal ball" interface
void Transform::up(float degrees, vec3& eye, vec3& up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE 
}
 
// Your implementation of the glm::lookAt matrix
mat4 Transform::lookAt(vec3 eye, vec3 up) {
  // YOUR CODE FOR HW1 HERE
 
  // You will change this return call
  return mat4();
}
 
Transform::Transform()
{
 
}
 
Transform::~Transform()
{
 
}
Для Transform.h
C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
// Transform header file to define the interface. 
// The class is all static for simplicity
// You need to implement left, up and lookAt
// Rotate is a helper function
 
// Include the helper glm library, including matrix transform extensions
 
#include <glm/glm.hpp>
#include <glm/gtc/matrix_transform.hpp>
 
// glm provides vector, matrix classes like glsl
// Typedefs to make code more readable 
 
typedef glm::mat3 mat3 ;
typedef glm::mat4 mat4 ; 
typedef glm::vec3 vec3 ; 
typedef glm::vec4 vec4 ; 
const float pi = 3.14159265 ; // For portability across platforms
 
 
class Transform  
{
public:
    Transform();
    virtual ~Transform();
    static void left(float degrees, vec3& eye, vec3& up);
    static void up(float degrees, vec3& eye, vec3& up);
    static mat4 lookAt(vec3 eye, vec3 up);
    static mat3 rotate(const float degrees, const vec3& axis) ;
};
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.11.2012, 19:43
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Действие с камерой, OpenGL (C++):

OpenGL Управление камерой - C++
Здравствуйте уважаемые форумчане! Очень нужен ваш совет. Ситуация заключается в следюющем. Я начал изучение opengl, сейчас разбираюсь с...

Управление 3D-камерой - C++
Доброго времени суток, уважаемые знатоки. Есть два куска кода, которые должны по идее совершенно одинаково управлять вращением 3D-камеры....

Программа работающая с веб-камерой и сетью - C++
Задача: Написать программу, которая будет включать веб-камеру и обрабатывать с нее видео, если на видео присутствует определенный процент...

Написание программы для работы с вэб-камерой. - C++
как написать программу для работы с вэб камерой или где можно об этом почитать

Как управлять веб-камерой с помощью кода. - C++
Здравствуйте, как написать программу, которая будет использовать веб-камеру для съемки видео или фотографий. Знаете, что-то вроде motion...

Действие с числами - C++
Ввести с клавиатуры действительное число. Цифры целой части этого числа записать в массив. Образовать и вывести на экран целое число с...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.11.2012, 19:43
Привет! Вот еще темы с ответами:

Параллельное действие - C++
Как сделать действие параллельным? Если например сделать что бы слово всегда меняло цвет, то программа зациклится на этом, и другие...

Действие с итераторами - C++
Добрый вечер, потихоньку разбираюсь в книге Липпмана &quot;С++ Вводный курс&quot;, и тут вот какая штука. Там приведён следующий пример...

Противоположное действие - C++
Как дополнить эту подпрограмму так чтобы если нет фамилии с первой буквой В, то выводился текст - &quot;ошибка&quot;? void...

Выполнить арифметическое действие y=x/2 - C++
Выполнить арифметическое действие y=x/2.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.