Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Писарев Иван
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 44
#1

Змейка в консоли - C++

19.11.2012, 21:44. Просмотров 381. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток!
Решил написать небольшую, всем известную игру змейка. Все вроде бы хорошо, но вот не совсем понятно, как сделать так, чтобы программы не запрашивала ввод направления змеи "после каждого шага", а "двигалась по инерции"(прошу прощения за нетехнический язык). Функция запроса положения выглядит следующим образом:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
    for(;c;)
    {
        a=getch();
        if(a==119) a=1;
        if(a==115) a=2;
        if(a==100) a=4;
        if(a==97) a=3;
        int x1=pshh.shhh[pshh.N-1].x;
        int y1=pshh.shhh[pshh.N-1].y;
        pshh.peremstit(a);
        sojrat(pshh, apple, x1, y1);
        c=print(pshh, apple);
    }
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.11.2012, 21:44     Змейка в консоли
Посмотрите здесь:

C++ змейка
C++ Змейка в С
C++ змейка с++
C++ Не совсем змейка
C++ и снова змейка
C++ игра змейка
C++ Игра змейка
C++ Змейка
Змейка C++
C++ Консольная змейка
Змейка в консоли: неправильное поведение функции C++
Змейка C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru