Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 10, средняя оценка - 4.60
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.11.2012, 06:17     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #1
В игре предполагается скелетная анимация, но не готовые движения, сохранённые в последовательные 3D кадры, а с расчётом кинематики в самой игре. Первая оскелеченная версия персонажа готова, шкура на ней затекстурена, веса сгенерены, группы назначены. Куда экспортировать и как потом грузить? Назовите, пожалуйста, формат и дайте ссылку на его описание, или само описание. Персонаж в блендере.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2012, 06:17     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?
Посмотрите здесь:

C++ Как импортировать и экспортировать из dll класс?
Напишите программу, которая бы читала дерево в формате (а) и затем печатала бы это дерево в формате (б). C++
Как экспортировать переменную (константу) из dll C++
C++ Народ подскажите, чета я забыл DLL как экспортировать
C++ как соединить b и с в число, если а это число, б это десятки перевернутого числа, с это единицы перевернутого числа вот в это строчке c=a+b,c;
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 06:38     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #2
taras atavin, на просторах нашел Wavefront Obj. Вроде как более-менее популярен.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.11.2012, 06:47  [ТС]     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #3
Одного названия мало, надо ещё разобраться в формате. Где о нём можно прочитать?

Добавлено через 2 минуты
Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.
Где здесь кости и веса? Или статья на вике на столько не полна?
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 06:57     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #4
taras atavin, ну это открытый формат, так что его описание много где лежит. На том же Вики, ну или вот тут более полная спецификация.

Добавлено через 7 минут
taras atavin, я извиняюсь, похоже, что все таки скелетная анимация отсутствует. Попробуйте тогда посмотреть на .nif для Gamebryo.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.11.2012, 07:02  [ТС]     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #5
А каким плагином можно прикрутить его к блендеру? И где его можно скачать? Вроде бы это возможно, но та сборка, которая у меня, такого формата не знает. И где можно прочитать об этом формате?
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 07:08     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #6
Вот тут есть готовые инструменты, и различные плагины для 3D редакторов. Возможно там и документация по формату есть. Так же вот здесь можно глянуть. Вот тут, собственно, описание библиотеки.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.11.2012, 07:19  [ТС]     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #7
Nif files seem to be state-saves of the game engine in action. A game engine is based around efficiently displaying a scene-graph representation of the game world. This scene graph is composed of various nodes which hold geometry, control animation, etc. If you want to save the state of the engine at a specific moment, each node would have to write the information it contains to a file in such a way that the entire graph could be re-created. That's what the Nif file is. The scene graph is descended and, as each node is visited, it writes itself out to a file. On load, the reverse happens.
Фиг с ним с английским, но ведь это просто куцый абзац. В нём нет инфы ни о структуре файла, ни даже о заголовке.
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 07:44     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #8
taras atavin, http://niftools.sourceforge.net/doc/nif/index.html
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.11.2012, 10:51  [ТС]     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #9
nif имеет представленную непосредственно по той странице иерархию?

Добавлено через 1 минуту
nif расшифровывается, как nokia image file, или это опять многозначность расширения?
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11817 / 6796 / 769
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,867
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 10:54     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #10
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
nif расшифровывается, как nokia image file, или это опять многозначность расширения?
Именно. Посмотрите здесь

Если не ошибаюсь, то в The Elder Scrolls этот формат используется.
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
21.11.2012, 10:58  [ТС]     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #11
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Именно.
Что именно?
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 10:58     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #12
Croessmah, зачем Вы говорите то, чего не знаете?


taras atavin, расшифровывается как Netimmerse File Format. Да, я думаю именно в том порядке. Можно проверить, взяв любую модельку и открыть ее в blender/NifSkope и в hex-редакторе.
Croessmah
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Croessmah
11817 / 6796 / 769
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 16,867
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 11:00     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #13
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
зачем Вы говорите то, чего не знаете?
Чего?

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Что именно?
Многозначность
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 11:04     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру? #14
Croessmah,
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Сообщение от Toshkarik
зачем Вы говорите то, чего не знаете?
Чего?
Сообщение от taras atavin
Что именно?
Многозначность
Вот поэтому нужно уточнять свою мысль/ответ. Я воспринял Ваш ответ как подтверждение вопроса о nokia image file. Извиняюсь.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.11.2012, 11:06     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?
Еще ссылки по теме:

Связанный список. Как это делается и зачем это нужно? C++
C++ Как экспортировать интерфейс из dll
В каком формате лучше хранить историю работы приложения? C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Croessmah
21.11.2012, 11:06     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?
  #15

Не по теме:

Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Вот поэтому нужно уточнять свою мысль/ответ. Я воспринял Ваш ответ как подтверждение вопроса о nokia image file. Извиняюсь.
Да сам виноват. Не точно выразился.

Yandex
Объявления
21.11.2012, 11:06     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru