С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
taras atavin
4205 / 1768 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
1

В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?

21.11.2012, 06:17. Просмотров 1496. Ответов 14
Метки нет (Все метки)

В игре предполагается скелетная анимация, но не готовые движения, сохранённые в последовательные 3D кадры, а с расчётом кинематики в самой игре. Первая оскелеченная версия персонажа готова, шкура на ней затекстурена, веса сгенерены, группы назначены. Куда экспортировать и как потом грузить? Назовите, пожалуйста, формат и дайте ссылку на его описание, или само описание. Персонаж в блендере.
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2012, 06:17
Ответы с готовыми решениями:

Создал первую свою Flash игру, но не знаю в каком формате сохранять. Подскажите
я создал первую свою Flash игру но незнаю в каком формате сохранять подскажите

Как добавить нового персонажа в игру
Я лоускильный в Питоне. Пробую делать мини-игру. Есть платформа на которой...

Как экспортировать 2d игру в eclipse на рабочий стол?
Есть проект состоящий из двух файлов java и папка с картинками.в eclipse все...

Как экспортировать модель 3ds Max в Deep Exploration 5.7?
Подскажите плиз, как экспортировать модель 3ds Max в Deep Exploration 5.7? ...

Как модель из 3d max экспортировать в Delphi 7?Если можно видео урок»
Как модель из 3d max экспортировать в Delphi 7?Если можно видео урок

14
Toshkarik
1150 / 867 / 90
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,404
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 06:38 2
taras atavin, на просторах нашел Wavefront Obj. Вроде как более-менее популярен.
1
taras atavin
4205 / 1768 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
21.11.2012, 06:47  [ТС] 3
Одного названия мало, надо ещё разобраться в формате. Где о нём можно прочитать?

Добавлено через 2 минуты
Формат файлов OBJ — это простой формат данных, который содержит только 3D геометрию, а именно, позицию каждой вершины, связь координат текстуры с вершиной, нормаль для каждой вершины, а также параметры, которые создают полигоны.
Где здесь кости и веса? Или статья на вике на столько не полна?
0
Toshkarik
1150 / 867 / 90
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,404
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 06:57 4
taras atavin, ну это открытый формат, так что его описание много где лежит. На том же Вики, ну или вот тут более полная спецификация.

Добавлено через 7 минут
taras atavin, я извиняюсь, похоже, что все таки скелетная анимация отсутствует. Попробуйте тогда посмотреть на .nif для Gamebryo.
1
taras atavin
4205 / 1768 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
21.11.2012, 07:02  [ТС] 5
А каким плагином можно прикрутить его к блендеру? И где его можно скачать? Вроде бы это возможно, но та сборка, которая у меня, такого формата не знает. И где можно прочитать об этом формате?
0
Toshkarik
1150 / 867 / 90
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,404
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 07:08 6
Вот тут есть готовые инструменты, и различные плагины для 3D редакторов. Возможно там и документация по формату есть. Так же вот здесь можно глянуть. Вот тут, собственно, описание библиотеки.
1
taras atavin
4205 / 1768 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
21.11.2012, 07:19  [ТС] 7
Nif files seem to be state-saves of the game engine in action. A game engine is based around efficiently displaying a scene-graph representation of the game world. This scene graph is composed of various nodes which hold geometry, control animation, etc. If you want to save the state of the engine at a specific moment, each node would have to write the information it contains to a file in such a way that the entire graph could be re-created. That's what the Nif file is. The scene graph is descended and, as each node is visited, it writes itself out to a file. On load, the reverse happens.
Фиг с ним с английским, но ведь это просто куцый абзац. В нём нет инфы ни о структуре файла, ни даже о заголовке.
0
Toshkarik
1150 / 867 / 90
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,404
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 07:44 8
taras atavin, http://niftools.sourceforge.net/doc/nif/index.html
1
taras atavin
4205 / 1768 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
21.11.2012, 10:51  [ТС] 9
nif имеет представленную непосредственно по той странице иерархию?

Добавлено через 1 минуту
nif расшифровывается, как nokia image file, или это опять многозначность расширения?
0
Croessmah
++Ͻ
14777 / 8453 / 1605
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,804
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 10:54 10
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
nif расшифровывается, как nokia image file, или это опять многозначность расширения?
Именно. Посмотрите здесь

Если не ошибаюсь, то в The Elder Scrolls этот формат используется.
0
taras atavin
4205 / 1768 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,565
21.11.2012, 10:58  [ТС] 11
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Именно.
Что именно?
0
Toshkarik
1150 / 867 / 90
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,404
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 10:58 12
Croessmah, зачем Вы говорите то, чего не знаете?


taras atavin, расшифровывается как Netimmerse File Format. Да, я думаю именно в том порядке. Можно проверить, взяв любую модельку и открыть ее в blender/NifSkope и в hex-редакторе.
0
Croessmah
++Ͻ
14777 / 8453 / 1605
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 20,804
Записей в блоге: 2
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 11:00 13
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
зачем Вы говорите то, чего не знаете?
Чего?

Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Что именно?
Многозначность
0
Toshkarik
1150 / 867 / 90
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,404
Завершенные тесты: 1
21.11.2012, 11:04 14
Croessmah,
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
Сообщение от Toshkarik
зачем Вы говорите то, чего не знаете?
Чего?
Сообщение от taras atavin
Что именно?
Многозначность
Вот поэтому нужно уточнять свою мысль/ответ. Я воспринял Ваш ответ как подтверждение вопроса о nokia image file. Извиняюсь.
0
Croessmah
21.11.2012, 11:06     В каком формате экспортировать модель персонажа со скелетом? Как это грузить в игру?
  #15

Не по теме:

Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Вот поэтому нужно уточнять свою мысль/ответ. Я воспринял Ваш ответ как подтверждение вопроса о nokia image file. Извиняюсь.
Да сам виноват. Не точно выразился.

0
21.11.2012, 11:06
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.11.2012, 11:06
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как распаковать игру в формате .*mdf
Подскажите пожалуйста распоковать игру в формате(mdf),а то голова уже идет...

Подскажите игру с развитием персонажа
Всем привет. Охота во что нить поиграть, но не знаю во что. Охотно в такую чтоб...

Как и в каком формате хранить координаты карты
В общем столкнулся с этой проблемой только что, помогите пожалуйста в каком...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru