Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ошибка сегментации - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
21.11.2012, 15:27     ошибка сегментации #1
где может быть ошибка?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2012, 15:27     ошибка сегментации
Посмотрите здесь:

Ошибка сегментации C++
C++ ошибка сегментации
Ошибка Сегментации C++
C++ Ошибка сегментации из ниоткуда
C++ Ошибка сегментации.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
 Аватар для OhMyGodSoLong
1234 / 983 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
21.11.2012, 15:29     ошибка сегментации #2
Это с вероятностью 100% означает, что вы где-то перешаманили с указателями.
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
21.11.2012, 16:11  [ТС]     ошибка сегментации #3
если выложу код, скажите, где?

Добавлено через 35 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include "console.h"
#include "objects.h"
using namespace std;
 
Paddle::Paddle()
{
x = 80; 
}
 
Paddle::~Paddle()
{
 
}
 
void Paddle::setConsole (Console * pConsole)
{
  if(pConsole != NULL){
   console = pConsole;
    x=console->getWidth()/2;
    }
}
void  Paddle::print()
{
 
int y=console->getHeight()-1;
 
console->setPos(3,3);
console->put(console->getWidth());
 
for (int i= 0;i<5; i++)
{
console->setPos(x+i,y);
console->put('x');
 }
}
void Paddle::move_paddle_left()
 
{
--x;
}
 
void Paddle::move_paddle_right()
 
{
++x;
}
 
 
Ball::Ball()
{
 
 
}
Ball::~Ball()
{
}
void Ball::setConsole (Console * bConsole)
{
  if (bConsole !=NULL){
    console =bConsole;
  }
}
/*void Ball::move_ball()
{
int x_ball,y_ball;
if (x_ball==1 && y_ball==1)
{
y_ball+=2;
x_ball+=2;
}
}*/
 
void Ball::print_ball()
{
  //int y1=console->getHeight()/2;
  //int x1=console->getWidth()/2;
  int x1=1;
  int y1=1;
  console->setBackgroundColor(COLOR_BLACK);
  console->setForegroundColor(COLOR_YELLOW);
  console->setPos(x1,y1);
  console->put('o');
}
 
Game::Game()
{
b.setConsole(console);
p.setConsole(console);
}
 
Game::~Game()
{
}
 
void Game::setConsole (Console * gConsole){
  if (gConsole !=NULL){
    console=gConsole;
  }
}
 
void Game::game_move_paddle_left(){
  p.move_paddle_left();
}
void Game::game_move_paddle_right(){
  p.move_paddle_right();
}
 
/*void Game::game_move_ball()
{
    b.move_ball();
}
*/
void Game::print_frame(){
 
    for(int x=0;x<console->getWidth();x++)
      {
        for(int y=0; y<console->getHeight(); y++){
                                               
            console->setPos(x,y);
                    console->put(' ');
       }
}
 
 
      for (int i1=0; i1<console->getHeight();i1++)
 
    for(int j1=0;j1<console->getWidth();j1++)
        {
        console->setForegroundColor(COLOR_GREEN);
    console->setBackgroundColor(COLOR_RED);
    }
             for (int i1=0; i1<1;i1++)
                 for (int j1=0; j1<console->getWidth();j1++)
         {
         console->setPos(j1,i1);
         console->put('x');
         }
 
                     for (int i2=0;i2<console->getHeight();i2++) 
                    for (int j2=0;j2<1;j2++) 
                    {
                console->setPos(j2,i2);
                console->put('x');
                    }
 
    for (int i3=0; i3<console->getHeight();i3++)
    for (int j3=console->getWidth()-1;j3<console->getWidth();j3++)
    {
      console->setPos(j3,i3);
      console->put('x');
   }
 
    p.print(); 
    b.print_ball();
    
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include "console.h"
class Paddle
{
public:
  Paddle();
  ~Paddle();
  void print();
  void move_paddle_left();
  void move_paddle_right();
  void setConsole (Console * pConsole);
  private:
  Console * console;
  int x,y;
  int width;
};
 
class Ball
{
  public:
  Ball();
  ~Ball();
  void print_ball();
 // void move_ball();
 
  void setConsole (Console * bConsole);
  private:
  Console * console;
    int y_ball,x_ball;
 
};
class Game
{
  public:
  Game();
  ~Game();
 
  void print_frame();
  void setConsole (Console *gConsole);
  void game_move_paddle_left();
  void game_move_paddle_right();
  //void game_move_ball();
 
  private:
  Console * console;
  Paddle p;
  Ball b;
 
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include <iostream>
#include "console.h"
#include "objects.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
  Console c ;
  Game g;
  //Paddle p;
 // Ball b;
 //p.setConsole(&c);
 
 g.setConsole(&c);
    
 
  char command;
  bool game_over=false;
//while (!game_over)
//{
  while(command != 'q')
   {
    command = c.get();
 
    g.print_frame();
   if (command=='a')
   {
   g.game_move_paddle_left();
   }
 
   if (command=='d')
   {
   g.game_move_paddle_right();}
   }
  // g.game_move_ball();
//}
 
return 0;
}
go
Эксперт C++
3582 / 1362 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
21.11.2012, 17:08     ошибка сегментации #4
j_runner, на какой строчке валится?
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
21.11.2012, 17:32  [ТС]     ошибка сегментации #5
без понятия, не пишет

Добавлено через 9 минут
еще одна проблема никак не могу этот мяч сдвинуть с места, как заставить его двигаться по диагоналям(зиг загом вверх вниз?)
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.11.2012, 18:18     ошибка сегментации #6
Класс Console где?
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
22.11.2012, 03:01  [ТС]     ошибка сегментации #7
с сегментацией проблема решена. подскажите как шар двигать, уже какой день мучаюсь, никак, чтобы он от стенок
отбивался и от нижней двигающей панели, а если вниз за пределы поля , то игра заканчивается. вообще без понятию как это сделать, с двигающими объектами в первый раз работаю.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
#include <sstream>
#include "console.h"
 
/**
 * Please look in the header file to get an overview of the functions
 * and how to use them. The gory details here should not be needed.
 */
 
using namespace std;
 
bool Console::instantiated = false;
 
Console::Console()
{
  if (instantiated)
    throw ConsoleError("only one Console instance allowed");
  
  instantiated = true;
  
  initscr();
  cbreak();
  //raw();
  keypad(stdscr, TRUE);
  
  halfdelay(1);
  
  _fg_color = COLOR_WHITE;
  _bg_color = COLOR_BLACK;
  
  if (has_colors() == TRUE)
  {
    start_color();
    _has_colors = true;
    pair_content(0, &_fg_color, &_bg_color);
    attron(COLOR_PAIR(0));
  }
  else
  {
    _has_colors = false;
  }
 
  //  echo();
  noecho();
  curs_set(0);
  //  curs_set(1);
}
 
Console::~Console()
{
  endwin();
  instantiated = false;
}
 
 
/* get input */
int  Console::get()
{
  return getch();
}
 
/* get input */
bool  Console::get(char& c)
{
  int ch = getch();
  
  if (ch == ERR)
    return false;
  
  c = char(ch);
  
  return true;
}
 
/* write character at current position, and advance position */
void Console::put(char c)
{
  addch(c);
}
 
void Console::put(int i)
{
  ostringstream os;
  os << i;
  put(os.str());
}
 
void Console::put(string str)
{
  for (unsigned i = 0; i < str.length(); ++i)
    addch(str[i]);
}
 
/* set/get current write position */
void Console::setPos(int x, int y)
{
  move(y, x);
}
 
void Console::getPos(int& x, int& y)
{
  getyx(stdscr, y, x);
}
 
int Console::getWidth()
{
  int top, left, bottom __attribute__((unused)), right;
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getWidth: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return right;
}
 
int Console::getHeight()
{
  int top, left, bottom, right __attribute__((unused));
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getHeight: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return bottom;
}
 
 
void Console::setForegroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: colors not available");
 
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: invalid color");
   
   _fg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
void Console::setBackgroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: colors not available");
   
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: invalid color");
   
   _bg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
color Console::getForegroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getForegroundColor: colors not available");
 
   return _fg_color;
}
 
color Console::getBackgroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getBackgroundColor: colors not available");
   
   return _bg_color;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#ifndef CONSOLE_H
#define CONSOLE_H
 
#include <exception>
#include <string>
#include <ncursesw/ncurses.h>
 
using namespace std;
 
/**
 * This is the color constants you can use where a color is expected:
 *
 * COLOR_BLACK
 * COLOR_RED
 * COLOR_GREEN
 * COLOR_YELLOW
 * COLOR_BLUE
 * COLOR_MAGENTA
 * COLOR_CYAN
 * COLOR_WHITE
 */
typedef short color;
 
 
/**
 * Provide "C++" access to elementary ncurses functions.
 *
 * ** Not meant to be efficient, but simple to grasp fast
 *
 * version 0.1
 */
class Console
{
public:
  Console();
  ~Console();
  
  /* get input from keyboard */
  int  get(); // returns ERR after 1/10 second
  bool get(char& c); // returns false if a character was not
                     // available within 1/10 second
  
  /* write character(s) at current position */
  void put(char c);     // put the character for ascii code c
  void put(int i);      // put the integer i
  void put(string str); // put a string
  
  /* set/get position where next character will end up */
  void setPos(int x, int y);
  void getPos(int& x, int& y);
  
  /* get the size of the screen */
  int getWidth();
  int getHeight();
 
  /* set/get the current color for characters and background */
  void setForegroundColor(color c);
  void setBackgroundColor(color c);
  color getForegroundColor();
  color getBackgroundColor();
      
private:
 
  bool _has_colors;
  color _fg_color, _bg_color;
 
  static bool instantiated;
};
 
/**
 * Thrown when something goes amiss
 */
class ConsoleError : public exception
{
   public:
      ConsoleError(string const& msg) : exception(), _what(msg) {}
      ~ConsoleError() throw() {}
 
      const char* what() const throw() { return _what.c_str(); }
      
   private:
      string _what;
};
 
#endif
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.11.2012, 12:01     ошибка сегментации #8
Цитата Сообщение от j_runner Посмотреть сообщение
с сегментацией проблема решена
А как?
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
23.11.2012, 04:09  [ТС]     ошибка сегментации #9
C++
1
 b.print_ball();
В этой функции была проблема:
C++
1
2
b.setConsole(gConsole);
p.setConsole(gConsole);
v
C++
1
2
3
4
5
6
7
void Game::setConsole (Console * gConsole){
  if (gConsole !=NULL){
    console=gConsole;
    b.setConsole(gConsole);
    p.setConsole(gConsole); 
  }
}
Никто не знает, как там с передвижением мяча сделать функцию?
 Комментарий модератора 
Официальный язык форума - русский!
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.11.2012, 09:48     ошибка сегментации
Еще ссылки по теме:

Ошибка сегментации C++
C++ Ошибка сегментации
Непонятная ошибка сегментации C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
DU
1477 / 1053 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
23.11.2012, 09:48     ошибка сегментации #10
вот работающий пример:
Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении

вот тут вся веточка:
Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении


почитайте, поразбирайтесь, может быть оно адаптируется под вашу консольку.
Yandex
Объявления
23.11.2012, 09:48     ошибка сегментации
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru