Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
#1

ошибка сегментации - C++

21.11.2012, 15:27. Просмотров 854. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

где может быть ошибка?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.11.2012, 15:27
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос ошибка сегментации (C++):

Ошибка сегментации - C++
int main() { int mas; } Объясните, почему такой код привод к ошибке? (компилятор VS 2012)

ошибка сегментации - C++
Всем привет! Я никогда не программировал, а тут решил склепать небольшую программку. Да вот только не могу понять почему выскакивает...

Ошибка сегментации. - C++
Здравствуйте, дорогие форумчане! Тут такое дело, есть программа, код приведен ниже, там есть некоторый массив D. После компиляции...

Ошибка сегментации - C++
Зарание благодарен за помощ собственно вот мой код . он должен считывать информацию о процессе с фалйа ,а принимать на вход пид процесса ...

Ошибка Сегментации - C++
Всем привет! При выполнении кода вылетает ошибка: "Ваша программа вызвала нарушение доступа(ошибку сегментации)". Как это...

Ошибка сегментации - C++
Здравствуйте. Скажите, почему так делать нельзя? class A { public: A* array; //массив A() { //Ошибка...

9
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1244 / 993 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
21.11.2012, 15:29 #2
Это с вероятностью 100% означает, что вы где-то перешаманили с указателями.
0
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
21.11.2012, 16:11  [ТС] #3
если выложу код, скажите, где?

Добавлено через 35 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
#include <iostream>
#include <iomanip>
#include "console.h"
#include "objects.h"
using namespace std;
 
Paddle::Paddle()
{
x = 80; 
}
 
Paddle::~Paddle()
{
 
}
 
void Paddle::setConsole (Console * pConsole)
{
  if(pConsole != NULL){
   console = pConsole;
    x=console->getWidth()/2;
    }
}
void  Paddle::print()
{
 
int y=console->getHeight()-1;
 
console->setPos(3,3);
console->put(console->getWidth());
 
for (int i= 0;i<5; i++)
{
console->setPos(x+i,y);
console->put('x');
 }
}
void Paddle::move_paddle_left()
 
{
--x;
}
 
void Paddle::move_paddle_right()
 
{
++x;
}
 
 
Ball::Ball()
{
 
 
}
Ball::~Ball()
{
}
void Ball::setConsole (Console * bConsole)
{
  if (bConsole !=NULL){
    console =bConsole;
  }
}
/*void Ball::move_ball()
{
int x_ball,y_ball;
if (x_ball==1 && y_ball==1)
{
y_ball+=2;
x_ball+=2;
}
}*/
 
void Ball::print_ball()
{
  //int y1=console->getHeight()/2;
  //int x1=console->getWidth()/2;
  int x1=1;
  int y1=1;
  console->setBackgroundColor(COLOR_BLACK);
  console->setForegroundColor(COLOR_YELLOW);
  console->setPos(x1,y1);
  console->put('o');
}
 
Game::Game()
{
b.setConsole(console);
p.setConsole(console);
}
 
Game::~Game()
{
}
 
void Game::setConsole (Console * gConsole){
  if (gConsole !=NULL){
    console=gConsole;
  }
}
 
void Game::game_move_paddle_left(){
  p.move_paddle_left();
}
void Game::game_move_paddle_right(){
  p.move_paddle_right();
}
 
/*void Game::game_move_ball()
{
    b.move_ball();
}
*/
void Game::print_frame(){
 
    for(int x=0;x<console->getWidth();x++)
      {
        for(int y=0; y<console->getHeight(); y++){
                                               
            console->setPos(x,y);
                    console->put(' ');
       }
}
 
 
      for (int i1=0; i1<console->getHeight();i1++)
 
    for(int j1=0;j1<console->getWidth();j1++)
        {
        console->setForegroundColor(COLOR_GREEN);
    console->setBackgroundColor(COLOR_RED);
    }
             for (int i1=0; i1<1;i1++)
                 for (int j1=0; j1<console->getWidth();j1++)
         {
         console->setPos(j1,i1);
         console->put('x');
         }
 
                     for (int i2=0;i2<console->getHeight();i2++) 
                    for (int j2=0;j2<1;j2++) 
                    {
                console->setPos(j2,i2);
                console->put('x');
                    }
 
    for (int i3=0; i3<console->getHeight();i3++)
    for (int j3=console->getWidth()-1;j3<console->getWidth();j3++)
    {
      console->setPos(j3,i3);
      console->put('x');
   }
 
    p.print(); 
    b.print_ball();
    
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
#include "console.h"
class Paddle
{
public:
  Paddle();
  ~Paddle();
  void print();
  void move_paddle_left();
  void move_paddle_right();
  void setConsole (Console * pConsole);
  private:
  Console * console;
  int x,y;
  int width;
};
 
class Ball
{
  public:
  Ball();
  ~Ball();
  void print_ball();
 // void move_ball();
 
  void setConsole (Console * bConsole);
  private:
  Console * console;
    int y_ball,x_ball;
 
};
class Game
{
  public:
  Game();
  ~Game();
 
  void print_frame();
  void setConsole (Console *gConsole);
  void game_move_paddle_left();
  void game_move_paddle_right();
  //void game_move_ball();
 
  private:
  Console * console;
  Paddle p;
  Ball b;
 
};
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#include <iostream>
#include "console.h"
#include "objects.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
  Console c ;
  Game g;
  //Paddle p;
 // Ball b;
 //p.setConsole(&c);
 
 g.setConsole(&c);
    
 
  char command;
  bool game_over=false;
//while (!game_over)
//{
  while(command != 'q')
   {
    command = c.get();
 
    g.print_frame();
   if (command=='a')
   {
   g.game_move_paddle_left();
   }
 
   if (command=='d')
   {
   g.game_move_paddle_right();}
   }
  // g.game_move_ball();
//}
 
return 0;
}
0
go
Эксперт С++
3586 / 1366 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
21.11.2012, 17:08 #4
j_runner, на какой строчке валится?
0
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
21.11.2012, 17:32  [ТС] #5
без понятия, не пишет

Добавлено через 9 минут
еще одна проблема никак не могу этот мяч сдвинуть с места, как заставить его двигаться по диагоналям(зиг загом вверх вниз?)
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
21.11.2012, 18:18 #6
Класс Console где?
0
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
22.11.2012, 03:01  [ТС] #7
с сегментацией проблема решена. подскажите как шар двигать, уже какой день мучаюсь, никак, чтобы он от стенок
отбивался и от нижней двигающей панели, а если вниз за пределы поля , то игра заканчивается. вообще без понятию как это сделать, с двигающими объектами в первый раз работаю.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
#include <sstream>
#include "console.h"
 
/**
 * Please look in the header file to get an overview of the functions
 * and how to use them. The gory details here should not be needed.
 */
 
using namespace std;
 
bool Console::instantiated = false;
 
Console::Console()
{
  if (instantiated)
    throw ConsoleError("only one Console instance allowed");
  
  instantiated = true;
  
  initscr();
  cbreak();
  //raw();
  keypad(stdscr, TRUE);
  
  halfdelay(1);
  
  _fg_color = COLOR_WHITE;
  _bg_color = COLOR_BLACK;
  
  if (has_colors() == TRUE)
  {
    start_color();
    _has_colors = true;
    pair_content(0, &_fg_color, &_bg_color);
    attron(COLOR_PAIR(0));
  }
  else
  {
    _has_colors = false;
  }
 
  //  echo();
  noecho();
  curs_set(0);
  //  curs_set(1);
}
 
Console::~Console()
{
  endwin();
  instantiated = false;
}
 
 
/* get input */
int  Console::get()
{
  return getch();
}
 
/* get input */
bool  Console::get(char& c)
{
  int ch = getch();
  
  if (ch == ERR)
    return false;
  
  c = char(ch);
  
  return true;
}
 
/* write character at current position, and advance position */
void Console::put(char c)
{
  addch(c);
}
 
void Console::put(int i)
{
  ostringstream os;
  os << i;
  put(os.str());
}
 
void Console::put(string str)
{
  for (unsigned i = 0; i < str.length(); ++i)
    addch(str[i]);
}
 
/* set/get current write position */
void Console::setPos(int x, int y)
{
  move(y, x);
}
 
void Console::getPos(int& x, int& y)
{
  getyx(stdscr, y, x);
}
 
int Console::getWidth()
{
  int top, left, bottom __attribute__((unused)), right;
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getWidth: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return right;
}
 
int Console::getHeight()
{
  int top, left, bottom, right __attribute__((unused));
  
  /* those are macro definitions, no pointer arguments... */
  getbegyx(stdscr, top, left);
  getmaxyx(stdscr, bottom, right);
 
  if (top != 0 || left != 0)
    throw ConsoleError("getHeight: unexpected top/left screen coordinate");
  
  return bottom;
}
 
 
void Console::setForegroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: colors not available");
 
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setForegroundColor: invalid color");
   
   _fg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
void Console::setBackgroundColor(color c)
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: colors not available");
   
   if (c < 0 || c >= COLORS)
      throw ConsoleError("setBackgroundColor: invalid color");
   
   _bg_color = c;
   
   const int pair = _fg_color + _bg_color * COLORS; 
   init_pair(pair, _fg_color, _bg_color);
   attrset(COLOR_PAIR(pair));
}
 
color Console::getForegroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getForegroundColor: colors not available");
 
   return _fg_color;
}
 
color Console::getBackgroundColor()
{
   if (!_has_colors)
      throw ConsoleError("getBackgroundColor: colors not available");
   
   return _bg_color;
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
#ifndef CONSOLE_H
#define CONSOLE_H
 
#include <exception>
#include <string>
#include <ncursesw/ncurses.h>
 
using namespace std;
 
/**
 * This is the color constants you can use where a color is expected:
 *
 * COLOR_BLACK
 * COLOR_RED
 * COLOR_GREEN
 * COLOR_YELLOW
 * COLOR_BLUE
 * COLOR_MAGENTA
 * COLOR_CYAN
 * COLOR_WHITE
 */
typedef short color;
 
 
/**
 * Provide "C++" access to elementary ncurses functions.
 *
 * ** Not meant to be efficient, but simple to grasp fast
 *
 * version 0.1
 */
class Console
{
public:
  Console();
  ~Console();
  
  /* get input from keyboard */
  int  get(); // returns ERR after 1/10 second
  bool get(char& c); // returns false if a character was not
                     // available within 1/10 second
  
  /* write character(s) at current position */
  void put(char c);     // put the character for ascii code c
  void put(int i);      // put the integer i
  void put(string str); // put a string
  
  /* set/get position where next character will end up */
  void setPos(int x, int y);
  void getPos(int& x, int& y);
  
  /* get the size of the screen */
  int getWidth();
  int getHeight();
 
  /* set/get the current color for characters and background */
  void setForegroundColor(color c);
  void setBackgroundColor(color c);
  color getForegroundColor();
  color getBackgroundColor();
      
private:
 
  bool _has_colors;
  color _fg_color, _bg_color;
 
  static bool instantiated;
};
 
/**
 * Thrown when something goes amiss
 */
class ConsoleError : public exception
{
   public:
      ConsoleError(string const& msg) : exception(), _what(msg) {}
      ~ConsoleError() throw() {}
 
      const char* what() const throw() { return _what.c_str(); }
      
   private:
      string _what;
};
 
#endif
0
alsav22
5426 / 4821 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
22.11.2012, 12:01 #8
Цитата Сообщение от j_runner Посмотреть сообщение
с сегментацией проблема решена
А как?
0
j_runner
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 26
23.11.2012, 04:09  [ТС] #9
C++
1
 b.print_ball();
В этой функции была проблема:
C++
1
2
b.setConsole(gConsole);
p.setConsole(gConsole);
v
C++
1
2
3
4
5
6
7
void Game::setConsole (Console * gConsole){
  if (gConsole !=NULL){
    console=gConsole;
    b.setConsole(gConsole);
    p.setConsole(gConsole); 
  }
}
Никто не знает, как там с передвижением мяча сделать функцию?
 Комментарий модератора 
Официальный язык форума - русский!
0
DU
1484 / 1130 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
23.11.2012, 09:48 #10
вот работающий пример:
Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении

вот тут вся веточка:
Закон отражения в ограниченой зоне на консольном приложении


почитайте, поразбирайтесь, может быть оно адаптируется под вашу консольку.
0
23.11.2012, 09:48
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.11.2012, 09:48
Привет! Вот еще темы с ответами:

Ошибка сегментации - C++
Здравствуйте, написал программу, запускаю- Windows пишет: &quot;обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто&quot;. Ошибка в функции: bool...

Ошибка сегментации из ниоткуда - C++
Суть программы составить матрицу смежности, затем найти вершину с наименьшей степенью. Проблема в том, что код, который заключен в...

Непонятная ошибка сегментации - C++
В программе используется дерево, элементы которого описываются и создаются таким образом: struct Node { Node* children; int...

Непонятная ошибка сегментации - C++
Задание 1: в таблице хранятся данные о баллах учеников участвовавших в олимпиаде. Распечатать фамилии тех, кто набрал больше 30 баллов. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru