Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Valera`
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 14
#1

настройка render сцены - C++

25.11.2012, 18:13. Просмотров 466. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
LEN_X = LEN_Y = 800
{
    glViewport   (0, 0, width, height);
    glMatrixMode (GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho   (-LEN_X, LEN_X, -LEN_Y,LEN_Y, -1000, 1000);    
    glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
  //  glLoadIdentity();
    gluLookAt (0, 0, -5,  0, 0, 400,  0, 1, 0);
}
есть такой код, что делают в нем все функции я знаю
ест функия рисования


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
  glTranslated(0.01,0,0);
 
 glBegin (GL_TRIANGLES);
  glColor3d  (1,0,0);
  glVertex3f (0, 0, 0);
  glVertex3f (1, 0, 1);
  glVertex3f (1, 1, 1);
 
  glEnd()
по идее рисоваться должен красный треугольник в начале координат, lookat смотрит в начала координат, но ничего не рисуется
swappbuffer есть
и точно рисует на hdc, ибо пиксель рисуется
по идее хрень в glortho и lookat + GL_MODELVIEW
вот в это собственно вопрос)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.11.2012, 18:13
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос настройка render сцены (C++):

3D Render - C++
Здравствуйте! В университете дали задание: использовать win32 с++ для того чтобы отрендерить треугольники, которые импортируется в...

Нужно ли создавать новый Render для каждого нового объекта (SDL2)? - C++
Есть окно сделанное с помощью SDL2 и класс объекта. Нужно нарисовать множество таких объектов, которые будут менять свои характеристики...

Хватит ли краски строителю для покраски сцены - C++
Строителю предстоит покрасить сцену круглой формы, диаметр которой можно измерить рулеткой. Спросите сколько у него в наличии краски и...

Настройка сцены - Unity, Unity3D
У меня такой вопрос: Вот стоит например или ходит персонаж (камера-контрол) на сцене рядом с ним автомобиль и чтоб посадить его в авто по...

Styles.Render() Scripts.Render() непонятки - C# MVC
Styles.Render() Scripts.Render() не загружают все скрипты и стили, хотя в бандл все записано можете подтолкнуть? Спасибо огромное

3ds Max Настройка сцены для рендеринга - 3D моделирование
Здравствуйте! Пытаюсь создать сцену для рендеринга (3d модель в 2d спрайт) модельки по заранее заданным параметрам, но возникают проблемы с...

4
Kuzia domovenok
1891 / 1746 / 118
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,926
Записей в блоге: 1
25.11.2012, 18:31 #2
а разве каждый кадр не надо матрицу выставлять?
Можно ссылку на весь проект?
0
Valera`
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 14
25.11.2012, 20:55  [ТС] #3
вест код, просто сижу за другим компом, а на почте не проект
вообше задача сделать карту высот, пока проблема со сценой
и тут возможно немногот другой код в resize и display, остальное тоже

Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
#include <windows.h>
#include <gl/gl.h> 
#include <gl/glu.h>
#include "Math.h"
#pragma comment (lib, "opengl32")
#pragma comment (lib, "glu32")
 
 
HWND hWnd   = NULL;
HGLRC hGLRC = NULL;
HDC hDC     = NULL;
char* ClassName = "Window";
const int LEN_X     = 800;
const int LEN_Y     = 800;
double Color [LEN_X][LEN_Y] = {};
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc   (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
ATOM    MyRegisterMyClass  (HINSTANCE hInstance);
HWND    MyCreateWindow     (HINSTANCE hInstance, int nCmdShow);
HWND    MyCreateHWnd       (HINSTANCE hInstance, char Title, int Len_X, int Len_Y); 
 
int SetWindowPixelFormat()
{
    int m_GLPixelIndex;
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
 
 
    pfd.nSize       = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    pfd.nVersion    = 1;
 
    pfd.dwFlags   = PFD_DRAW_TO_WINDOW | 
                    PFD_SUPPORT_OPENGL | 
                    PFD_DOUBLEBUFFER;
 
    pfd.iPixelType     = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits     = 32;
    pfd.cRedBits       = 8;
    pfd.cRedShift      = 16;
    pfd.cGreenBits     = 8;
    pfd.cGreenShift    = 8;
    pfd.cBlueBits      = 8;
    pfd.cBlueShift     = 0;
    pfd.cAlphaBits     = 0;
    pfd.cAlphaShift    = 0;
    pfd.cAccumBits     = 64;    
    pfd.cAccumRedBits  = 16;
    pfd.cAccumGreenBits   = 16;
    pfd.cAccumBlueBits    = 16;
    pfd.cAccumAlphaBits   = 0;
    pfd.cDepthBits        = 32;
    pfd.cStencilBits      = 8;
    pfd.cAuxBuffers       = 0;
    pfd.iLayerType        = PFD_MAIN_PLANE;
    pfd.bReserved         = 0;
    pfd.dwLayerMask       = 0;
    pfd.dwVisibleMask     = 0;
    pfd.dwDamageMask      = 0;
 
 
 
    m_GLPixelIndex = ChoosePixelFormat( hDC, &pfd);
    if(m_GLPixelIndex==0) // Let's choose a default index.
    {
     m_GLPixelIndex = 1;    
     if(DescribePixelFormat(hDC,m_GLPixelIndex,sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),&pfd)==0)
       return 0;
    }
 
 
    if (SetPixelFormat( hDC, m_GLPixelIndex, &pfd)==FALSE)
        return 0;
 
 
    return 1;
}
 
 
void resize(int width,int height)
{
    glViewport (0, 0, width, height);
    glMatrixMode (GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho   (-LEN_X, LEN_X, -LEN_Y,LEN_Y, 0, 800);    
    gluLookAt (0, 0, -5,  0, 0, 400,  0, 1, 0);
    glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
}    
 
 
 
void display()
{
  glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
  glTranslated(0.01,0,0);
  
  for (int i = 0; i < LEN_X; i++)
    {
     for (int j = 0; j < LEN_Y; j++)
       {
        Color [i][j] = i;
       }
    }
  
  glBegin (GL_POINTS);
  glColor3d(1,0,0);
  glVertex3f (0, 0, 0);
  glVertex3f (1, 0, 1);
  glVertex3f (1, 1, 1);
 
  glEnd();
  
  glBegin (GL_POINT);
//  glVertex3f (    i,     j, 0);
 // glVertex3f (    i, j + 1, 0);
  for (int i = 0; i < LEN_X; i++)
    {
     for (int j = 0; j < LEN_Y; j++)
       {
        glColor3d (Color[i][j], 0, 0);
        glVertex3f (    i,     Color [i][j], j);
       }
    }
  glEnd();
  
 
  glFinish();
  SwapBuffers(wglGetCurrentDC());
}
 
 
void Message (HWND hWnd)
{
 MSG msg;
 while (GetMessage (&msg, 0, 0, 0))
   {
    TranslateMessage (&msg);
    DispatchMessage  (&msg);
   }
   display();
}
 
HWND MyCreateHWnd (HINSTANCE hInstance, char* Title, int Len_X, int Len_Y)
{
 return CreateWindow (
                      ClassName,
                      Title,
                      WS_OVERLAPPEDWINDOW,
                      150, 
                      100, 
                      LEN_X, 
                      LEN_Y, 
                      NULL,
                      NULL,
                      hInstance,
                      NULL
                     );     
}
 
HWND MyCreateWindow (HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
 MyRegisterMyClass (hInstance);   
 HWND hWnd = MyCreateHWnd (hInstance, "Window", 500, 500); 
 ShowWindow   (hWnd, nCmdShow);
 UpdateWindow (hWnd);
 Message      (hWnd);
 return hWnd;
}
 
ATOM MyRegisterMyClass (HINSTANCE hInstance)
{
 WNDCLASS wc;
 wc.style         = CS_DBLCLKS;
 wc.lpfnWndProc   = WndProc;
 wc.cbClsExtra    = 0;
 wc.cbWndExtra    = 0;
 wc.hInstance     = hInstance;
 wc.hIcon         = LoadIcon   (NULL, IDI_APPLICATION);
 wc.hCursor       = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
 wc.hbrBackground = (HBRUSH) (8);
 wc.lpszMenuName  = NULL;
 wc.lpszClassName = ClassName;
 if (!RegisterClass (&wc)) 
   {
    MessageBox (NULL, "class not registered", "Error", 1);
    return 0;
   }
 return 1;
}
 
void InitGl (HWND hWnd)
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    hDC = GetDC(hWnd);
    SetWindowPixelFormat();
    hGLRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hGLRC);
 
    glEnable(GL_ALPHA_TEST);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glEnable(GL_BLEND);
    glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
}
 
void Destroy (HWND hWnd)
{
    if (hGLRC) 
    {
        wglMakeCurrent(NULL, NULL);
        wglDeleteContext(hGLRC);
    }
    ReleaseDC(hWnd, hDC);
 
}
 
 
LRESULT CALLBACK WndProc   (HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
PAINTSTRUCT ps;
 
switch (message)
    {
    case WM_CREATE:
    
    InitGl (hWnd);
    break; 
 
    
    case WM_DESTROY:
    Destroy (hWnd);
    PostQuitMessage(0);
    break;
 
    
    
    case WM_PAINT:
    BeginPaint(hWnd, &ps);
    display();
    EndPaint(hWnd, &ps);
    break;
    
 
    
    case WM_SIZE:
    resize( LOWORD(lParam), HIWORD(lParam) );
    break;  
 
 
       default:
    return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
 
return 0;
}
 
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInst,
                    HINSTANCE hPrevInst,
                    LPSTR str,int nWinMode)
{
 MyCreateWindow (hThisInst, nWinMode);
}
0
asidorchenko
379 / 205 / 25
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
01.12.2012, 10:49 #4
Строчка 104 glBegin (GL_POINTS);
Должно быть glBegin (GL_TRIANGLES);
0
Герц
524 / 341 / 4
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 1,077
Записей в блоге: 1
01.12.2012, 11:37 #5
View volume у тебя имеет размеры 800х800 единиц, а треугольник - 1х1, каким по-твоему он должен быть, если не единственной точкой?
И такие размеры глубины задавать тоже нельзя.
а разве каждый кадр не надо матрицу выставлять?
Не надо.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.12.2012, 11:37
Привет! Вот еще темы с ответами:

D3d render - Графика и игры
Доброго времени суток. Написал dll, хукнул в одной игре Orginal_Present, теперь могу рендерить на экране что душе угодно. Такой вопрос:...

Deferred render и освещение - DirectX
Итак, столкнулся я с проблемой освещения в своем проекте: как установить несколько источников освещения, некоторые из которых должны...

FrameBuffer, R2T - render to texture - OpenGL
Здравствуйте! Вопрос такой перерыл кучу примеров но все они сложны для адаптации к своей программе! Можно ли пример как записать...

Что такое High definition render? - OpenGL
Всем Привет!!! Вообщем то хотел понять что есть High definition render? я так понимаю вот на таком допустим армия войска при близком...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Yandex
Объявления
01.12.2012, 11:37
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru