Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Переход в ООП - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Ruber54
Сообщений: n/a
30.11.2012, 15:54     Переход в ООП #1
Движение составного графического объекта, управляемого с клавиатуры с помощью стрелок. с++. ООП.

С ООП еще не работал. Программу написал на обычном коде. Как перейти в ООП. Подскажите.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <graphics.h>
#include <math.h>
 
 
 
void ruber (int x,int y,int color1,int color2)
 
{
 
     setcolor (color1);
          setfillstyle (1,1);
            rectangle(x+30,y+15,x+70,y+80); floodfill(x+31,y+16,color1);
          setfillstyle (1,color1);  
            rectangle(x,y,x+100,y+100);     floodfill(x+1,y+1,color1); 
     
     setcolor (15);
         line (x+50, y+16, x+50, y+79 ); 
         line (x+50, y+32, x+69, y+32 ); 
         
     setcolor (color1);
          setfillstyle (1,color2);
             line (x, y, x+50, y-50 );     
             line (x+100, y, x+50, y-50 );
                 floodfill(x+31,y-5,color1);
 
     
}
 
int main ()
{
     int x,y,dy,dx,n;
     char key,ESC=27;
     do 
     {
         
          printf ("1. Движение с помощью клавиатуры;\n");
          printf ("2. Выход.\n");
          printf ("\nВведите номер пункта: ");
          scanf ("%d",&n); 
          
          switch (n)
         {
              case 1:
                  initwindow (800,600);
                  x=400; y=300; dx=5; dy=5;
                  setcolor(15); outtextxy(650,580,"Press ESC to exit...");
                  while(1)
                  {
                      ruber ( x, y, 2,2); 
                      key=getch();
                      if (key==ESC) break; 
                      ruber ( x, y, 0,0); 
                      switch (key)
                      {
                         case KEY_LEFT: x--; break;
                         case KEY_DOWN: y++; break;
                         case KEY_RIGHT: x++; break;
                         case KEY_UP: y--; 
                      }  
                  }
                  getchar(); closegraph(); break;      
             default:printf("\n\n Повторите .\n\n");             
         }
} while (n!=2);       
}
     
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.11.2012, 15:54     Переход в ООП
Посмотрите здесь:

C++ ООП
C++ ООП
C++ по ООП .
ооп C++
C++ ООП
C++ ООП
ООП C++
ООП в С++ C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
vxg
Модератор
 Аватар для vxg
2669 / 1680 / 158
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 6,283
30.11.2012, 16:00     Переход в ООП #2
придумать класс вектор.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
//------------------------------------------------------------------------------
#ifndef vector_h
#define vector_h
//------------------------------------------------------------------------------
class vector
{
public:
    float x;
    float y;
    float z;
 
    vector(void);
    vector(const float &x, const float &y, const float &z);
    virtual ~vector();
 
    const vector &operator=(const vector &v);
 
    float &operator[](const unsigned index);
    const float &operator[](const unsigned index) const;
 
    bool operator==(const vector &v) const;
    bool operator!=(const vector &v) const;
 
    vector operator-(void) const;
 
    vector operator+(const vector &v) const;
    vector operator-(const vector &v) const;
    vector operator*(const float &c) const;
    float operator*(const vector &v) const; //скалярное умножение
    vector operator^(const vector &v) const; //векторное умножение
    vector operator&(const vector &v) const; //поэлементное умножение
    vector operator/(const float &c) const;
 
    const vector &operator+=(const vector &v);
    const vector &operator-=(const vector &v);
    const vector &operator*=(const float &c);
    const vector &operator^=(const vector &v); //векторное умножение
    const vector &operator&=(const vector &v); //поэлементное умножение
    const vector &operator/=(const float &c);
 
    float module() const;
    const vector &normalize(const float &c = 1);
};
//------------------------------------------------------------------------------
vector operator*(const float &c, const vector &v);
//------------------------------------------------------------------------------
#endif //vector_h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
//------------------------------------------------------------------------------
#include "vector.h"
//------------------------------------------------------------------------------
#include <math.h>
#include <stdlib.h>
//------------------------------------------------------------------------------
vector::vector(void)
    : x(0),
      y(0),
      z(0)
{}
//------------------------------------------------------------------------------
vector::vector(const float &x, const float &y, const float &z)
    : x(x),
      y(y),
      z(z)
{}
//------------------------------------------------------------------------------
vector::~vector()
{}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator=(const vector &v)
{
    if (this != &v)
    {
        x = v.x;
        y = v.y;
        z = v.z;
    }
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
float &vector::operator[](const unsigned index)
{
    return *(&x + index);
}
//------------------------------------------------------------------------------
const float &vector::operator[](const unsigned index) const
{
    return *(&x + index);
}
//------------------------------------------------------------------------------
bool vector::operator==(const vector &v) const
{
    return x == v.x && y == v.y && z == v.z;
}
//------------------------------------------------------------------------------
bool vector::operator!=(const vector &v) const
{
    return x != v.x || y != v.y || z != v.z;
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator-(void) const
{
    return vector(-x, -y, -z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator+(const vector &v) const
{
    return vector(x + v.x, y + v.y, z + v.z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator-(const vector &v) const
{
    return vector(x - v.x, y - v.y, z - v.z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator*(const float &c) const
{
    return vector(x * c, y * c, z * c);
}
//------------------------------------------------------------------------------
float vector::operator*(const vector &v) const
{
    return x * v.x + y * v.y + z * v.z;
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator^(const vector &v) const
{
    return vector
    (
        y * v.z - z * v.y,
        z * v.x - x * v.z,
        x * v.y - y * v.x
    );
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator&(const vector &v) const
{
    return vector(x * v.x, y * v.y, z * v.z);
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector vector::operator/(const float &c) const
{
    return vector(x / c, y / c, z / c);
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator+=(const vector &v)
{
    x += v.x;
    y += v.y;
    z += v.z;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator-=(const vector &v)
{
    x -= v.x;
    y -= v.y;
    z -= v.z;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator*=(const float &c)
{
    x *= c;
    y *= c;
    z *= c;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator^=(const vector &v)
{
    return *this = vector
    (
        y * v.z - z * v.y,
        z * v.x - x * v.z,
        x * v.y - y * v.x
    );
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator&=(const vector &v)
{
    x *= v.x;
    y *= v.y;
    z *= v.z;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::operator/=(const float &c)
{
    x /= c;
    y /= c;
    z /= c;
 
    return *this;
}
//------------------------------------------------------------------------------
float vector::module() const
{
    return sqrt(fabs(x * x + y * y + z * z));
}
//------------------------------------------------------------------------------
const vector &vector::normalize(const float &c)
{
    return *this /= module() / c;
}
//------------------------------------------------------------------------------
vector operator*(const float &c, const vector &v)
{
    return v * c;
}
придумать класс графический объект. у него поля: точка вставки (вектор), цвет. методы: нарисовать, передвинуть (используются векторные операции). по желанию засунуть интерфейс с пользователем в объект. а в чем вы умудряетесь этот код собрать? это же вроде графическая библиотека DOS?
Yandex
Объявления
30.11.2012, 16:00     Переход в ООП
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru