Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задача по ООП Рыбки в озере - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
tarantino33
Сообщений: n/a
01.12.2012, 02:32     Задача по ООП Рыбки в озере #1
Сам я в программировании полный ноль так что прошу помощи что бы разобраться хоть как то со всем этим. Нужно написать программу результатом которой будет изображено озеро и два вида рыб: щуки и караси. Рыбки плавают и если щука близко подплывает к карасю то его съедает. Как я понимаю код можно разделить на части: описание класса озеро, рыбки, щука, карась и описание того как они ведут себя. Графика должна быть максимально примитивной.
Все что у меня есть это описание классов:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
class fish
    {
    public:
    int x,y;      
    int poveden; 
    int dead;   
    fish(int px=0, int py=0);    
    void event(int ev);         
    virtual void Move();       
    virtual void Draw();      
    };
 
class karas:public fish
    {
    public:
    karas(int px=0, int py=0);
    void event(int ev);
    void Move();
    virtual void Draw();
    };
 
class shuka:public fish
    {
    public:
    int tim;
    shuka(int px=0,int py=0);
    void event(int ev);
    void Move();
    virtual void Draw();
    };
 
class ozero
    {
    public:
    int daytime; 
    fish *Fishes[10];
    void init();   
    void Draw();  
    void Run();
    };

Подскажите куда двигаться дальше?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2012, 02:32     Задача по ООП Рыбки в озере
Посмотрите здесь:

C++ ООП
C++ Задача на ООП
C++ Задача по ООП (создать класс Alfa)
Задача из "ООП в C++" Р. Лафоре C++
C++ ООП. Не работает задача (конструктор, деструктор)
C++ Концептуальная задача по ООП (виртуальное наследование в C++)
C++ Классическая задача ООП: геометрические фигуры
C++ В озере водятся рыбы нескольких видов

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1882 / 1737 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
01.12.2012, 03:19     Задача по ООП Рыбки в озере #2
ну хотя бы метод рисования рыб чисто виртуальным сделал что ли.
И вообще довольно странно объединять графику и логику.
По хорошему, графический объект должен быть отдельным классом, а каждая рыба должна хранить указатель на графический объект. И при рисовании передавать его + координаты классу-рисовальщику.
Yandex
Объявления
01.12.2012, 03:19     Задача по ООП Рыбки в озере
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru