Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 12, средняя оценка - 5.00
_Goodwin
8 / 8 / 3
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 91
#1

Присвоение значения переменной в классе - C++

01.12.2012, 23:45. Просмотров 1678. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

возможно ли присвоение значения переменной в классе?
C++
1
2
3
4
5
6
7
class xxx
{
public :
void rrr();
public :
int x=5; // ???
};
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2012, 23:45     Присвоение значения переменной в классе
Посмотрите здесь:

C++ Присвоение значения переменной из функции
присвоение ASCII кода последних 2 символов слова переменной C++
присвоение значения C++
Присвоение значения указателю C++
C++ Инициализация переменной в классе
Симметрия и присвоение переменной в матрице C++
Присвоение значения переменной класса через конструктор C++
Присвоение переменной а значения случайного числа (random) C++
Странное присвоение переменной C++
Как происходит присвоение значения переменной? C++
C++ Присвоение переменной поля указателя на объект
Присвоение переменной значения из текстового файла C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Issues
430 / 365 / 37
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 961
01.12.2012, 23:54     Присвоение значения переменной в классе #2
_Goodwin, если я не ошибаюсь то нельзя.

Добавлено через 1 минуту
делайте через конструктор:
C++
1
2
xxx::xxx():
x(5) {}
go
Эксперт C++
3586 / 1366 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
02.12.2012, 00:09     Присвоение значения переменной в классе #3
Цитата Сообщение от _Goodwin Посмотреть сообщение
возможно ли присвоение значения переменной в классе?
В С# можно, в C++ нельзя.
Pure
228 / 49 / 2
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 453
Записей в блоге: 7
02.12.2012, 00:19     Присвоение значения переменной в классе #4
_Goodwin, в новом стандарте уже можно

Улучшение конструкторов объектов
Стандартный C++ не допускает вызова одних конструкторов класса из других конструкторов этого же класса; каждый конструктор должен полностью инициализировать все члены класса либо вызывать для этого методы класса. Неконстантные члены класса не могут быть инициализированы в месте объявления этих членов.
C++11 избавляет от этих проблем.
Новый стандарт позволяет вызывать одни конструкторы класса из других (так называемая делегация). Это позволяет писать конструкторы, использующие поведение других конструкторов без внесения дублирующего кода.
Пример:
class SomeType {
int number;

public:
SomeType(int new_number) : number(new_number) {}
SomeType() : SomeType(42) {}
};
Из примера видно, что конструктор SomeType без аргументов вызывает конструктор того же класса с целочисленным аргументом для инициализации переменной number. Похожего эффекта можно было добиться, указав инициализирующее значение 42 для этой переменной прямо при её объявлении.
class SomeType {
int number = 42;

public:
SomeType() {}
explicit SomeType(int new_number) : number(new_number) {}
};
Добавлено через 8 минут
ВОТ Есчо ССЫЛКА
Yandex
Объявления
02.12.2012, 00:19     Присвоение значения переменной в классе
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru