Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.62/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.62
_Goodwin
8 / 8 / 3
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 102
1

Присвоение значения переменной в классе

01.12.2012, 23:45. Просмотров 2466. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

возможно ли присвоение значения переменной в классе?
C++
1
2
3
4
5
6
7
class xxx
{
public :
void rrr();
public :
int x=5; // ???
};
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2012, 23:45
Ответы с готовыми решениями:

Присвоение переменной случайного значения
Нашел такой рабочий код #include "stdafx.h" #include <iostream>...

Присвоение значения переменной из функции
Доброго времени суток!!! Например в Pascal можно так: procedure myinc(var...

Присвоение переменной значения из текстового файла
Доброго дня. есть текстовый файл, подскажите, пожалуйста, как присвоить...

Как происходит присвоение значения переменной?
Здравствуйте. Какие способы присвоения значения существуют? Расскажите...

Присвоение значения переменной класса через конструктор
#include <iostream> using namespace std; class Help { int userID;...

3
Issues
430 / 365 / 149
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 961
01.12.2012, 23:54 2
_Goodwin, если я не ошибаюсь то нельзя.

Добавлено через 1 минуту
делайте через конструктор:
C++
1
2
xxx::xxx():
x(5) {}
0
go
Эксперт С++
3637 / 1369 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,527
02.12.2012, 00:09 3
Цитата Сообщение от _Goodwin Посмотреть сообщение
возможно ли присвоение значения переменной в классе?
В С# можно, в C++ нельзя.
0
Pure
228 / 49 / 7
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 453
Записей в блоге: 7
02.12.2012, 00:19 4
_Goodwin, в новом стандарте уже можно

Улучшение конструкторов объектов
Стандартный C++ не допускает вызова одних конструкторов класса из других конструкторов этого же класса; каждый конструктор должен полностью инициализировать все члены класса либо вызывать для этого методы класса. Неконстантные члены класса не могут быть инициализированы в месте объявления этих членов.
C++11 избавляет от этих проблем.
Новый стандарт позволяет вызывать одни конструкторы класса из других (так называемая делегация). Это позволяет писать конструкторы, использующие поведение других конструкторов без внесения дублирующего кода.
Пример:
class SomeType {
int number;

public:
SomeType(int new_number) : number(new_number) {}
SomeType() : SomeType(42) {}
};
Из примера видно, что конструктор SomeType без аргументов вызывает конструктор того же класса с целочисленным аргументом для инициализации переменной number. Похожего эффекта можно было добиться, указав инициализирующее значение 42 для этой переменной прямо при её объявлении.
class SomeType {
int number = 42;

public:
SomeType() {}
explicit SomeType(int new_number) : number(new_number) {}
};
Добавлено через 8 минут
ВОТ Есчо ССЫЛКА
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
02.12.2012, 00:19

Присвоение переменной а значения случайного числа (random)
Здравствуйте. Задача написать программу для проверки знания таблиц умножения....

Странное присвоение переменной
часть кода struct verh // Вершины Машины { double x,y; }; struct...

Присвоение переменной функции
Кто знает, как сделать, чтобы статическая переменная класса/структуры была по...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru