С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
DiffEreD
1431 / 768 / 95
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 1,740
Записей в блоге: 2
#1

uniform_int_distribution или uniform_real_distribution ? - C++

06.12.2012, 23:51. Просмотров 721. Ответов 0

Какая из двух функций fill_random_1 или fill_random_2 эффективней. Имеет ли смысл определять две подобных таких ф-ции или генерить рандомные числа только из uniform_real_distribution в одной ф-ции с преобразованием типа? Вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <iterator>
#include <random>
#include <type_traits>
 
template<typename T>
class Array
{
    T* m_array;
    size_t m_size;
public:
    Array() : m_array(nullptr), m_size(0) {}
    Array(size_t size, int fill = 0) : m_array(new T[size]), m_size(size) {for (size_t i = 0; i<m_size; ++i) m_array[i] = fill;}
    ~Array() {delete[] m_array;}
    void show() const {std::copy(m_array, m_array+m_size, std::ostream_iterator<T>(std::cout, " ")); std::cout<<std::endl<<std::endl;}
    void fill_random_1(int up = 0, int top = 100)
    {
        std::random_device rd;
        std::mt19937 gen(rd());
        if (up>top) std::swap(up, top);
        std::uniform_real_distribution<> real(up, top);
        std::uniform_int_distribution<> intteger(up, top);
        if (std::is_floating_point<T>::value)
        {
            //std::cout<<"floating_point\n";
            for (size_t i = 0; i<m_size; ++i) m_array[i] = real(gen);
        }
        else
        {
            //std::cout<<"integral\n";
            for (size_t i = 0; i<m_size; ++i) m_array[i] = intteger(gen);
        }
    }
 
    void fill_random_2(int up = 0, int top = 100)
    {
        std::random_device rd;
        std::mt19937 gen(rd());
        if (up>top) std::swap(up, top);
        std::uniform_real_distribution<> real(up, top);
        for (size_t i = 0; i<m_size; ++i) m_array[i] = real(gen);
    }
};
 
int main()
{
    Array<int> a_int(10);
    Array<double> b_double(10);
 
    a_int.fill_random_1();
    b_double.fill_random_1();
    a_int.show();
    b_double.show();
 
    a_int.fill_random_2();
    b_double.fill_random_2();
    a_int.show();
    b_double.show();
 
    system("pause");
    return 0;
}
Добавлено через 4 часа 9 минут
Ладно народ, более менее разобрался сам. Провел некие замеры по времени. Результат, конечно, для меня оказался неожиданным - оказывается std::uniform_int_distribution<> работает намного медленней чем std::uniform_real_distribution<> хотя по логике должно было быть наоборот. Вот результаты тестов:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
int main()
{
    const long long million = 100000000;
    Array<int> a_int(million);
    Array<double> b_double(million);
 
    clock_t t=clock();
 
    //b_double.fill_random_1();  //15
    //b_double.fill_random_2();  //15
    //a_int.fill_random_1();     //34
    //a_int.fill_random_2();     //15
 
    int time=(clock()-t)/CLOCKS_PER_SEC;
    std::cout<<"time = "<<time<<"\n";
 
    system("pause");
    return 0;
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.12.2012, 23:51
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос uniform_int_distribution или uniform_real_distribution ? (C++):

Intel или AMD? R9-290 GAMING 4G или N780 или SLI? Комп за овер 50к - Игровой компьютер
Комп нужен для ИГР на 5лет примерно! 1) Смысл поста в том чтобы собрать системник чтоб каждая запчасть работала на все 100%, то есть...

Можно ли по названию платы,или по чипу,или по соккету,определить,поддерживает плата ХР или нет? - Материнские платы
Добрый день всем.Уважаемые знатоки,я заранее прошу у Вас прощенья,если заданный мной вопрос,тупой или глупый. Но поверьте,я уже замучился...

Получить из строки всё до пробела или запятой или точки или восклицательного знака - C#
Match m_ = Regex.Match(вопрос, @&quot;Кто такой.(.{5})&quot;, RegexOptions.IgnoreCase | RegexOptions.Multiline); ...

По введённой букве определить её характеристики: большая или маленькая, гласная или согласная, звонкая или глухая и т.д - VBA
По введённой букве определить её характеристики: боль-шая или маленькая, гласная или согласная, звонкая или глухая и т.д.

Игры зависают вместе с компьютером, или закрываются с сообщением об ошибке или без него, или вызывают BSOD - BSOD
Столкнулся тут с такой проблемой. Изначально проблемы были только с Dark Souls 3, а именно: 1) Игра просто закрывается. Без ошибок. 2)...

По введённой букве определить её характеристики: боль-шая или маленькая, гласная или согласная, звонкая или глухая и т.д - VBA
По введённой букве определить её характеристики: большая или маленькая, гласная или согласная, звонкая или глухая и т.д

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.12.2012, 23:51
Привет! Вот еще темы с ответами:

Открыть MS Word 2003 или 2007 или 2010 в XP или 7 - Delphi WinAPI
Всем привет! столкнулся с проблемой. Надо из делфи запустить мс ворд. Ну это не сложно. проблема в том, что я сижу на WinXP а вдруг в...

Огонь на Pascale (или ABC, или Free, или Turbo) - Pascal
Пожалуйста, обрадуйте кто нибудь, кодом Движения Огня на Pascale.

.NET 3.x Или PageMethods или AJAX или еще что? - C# ASP.NET
У меня есть на странице FileUpoader и кнопочка &quot;Обновить аватарку&quot;. То есть я клацаю на Обзор... выбираю файл и потом нажимаю на кнопочку,...

RS триггер на элементах ИЛИ-НЕ,ИСКЛ.ИЛИ (МОНТАЖНОЕ ИЛИ) - Теория автоматов
Здравствуйте,очень нужна ваша помощь.Нужно построить RS-триггер на элементах ИЛИ-НЕ,ИСКЛ.ИЛИ (МОНТАЖНОЕ ИЛИ).Никак не получается.Спасибо.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.