Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Преобразование 3-х мерных координат - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
zabludshiy
1 / 1 / 0
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 34
09.12.2012, 23:00     Преобразование 3-х мерных координат #1
Здравствуйте.
У меня возникла следующая проблема.
Для построения графика функции мне нужно преобразовать координаты из 3-х мерных мировых в экранные. Подскажите, пожалуйста, как правильно их преобразовать. Возможно есть какие-либо стандартные методы для преобразований? Если стандартных методов нет, то насколько я понял нужно преобразование координат осуществлять в два этапа:
1. из мировых в видовые,
2. из видовых в перспективные.
Из перспективных берем Х и У и они являются экранными. Но не могу найти ни алгоритма преобразования, ни нормально расписанного теоретического материала по этой теме. Может быть у кого-нибудь есть какие-нибудь наработки в этом направлении?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.12.2012, 23:00     Преобразование 3-х мерных координат
Посмотрите здесь:

Оси координат C++
C++ скалярное произведение двух n-мерных векторов
объединить три 2-мерных массива в один 3-мерный массив C++
C++ Система координат в С++
Адрессация в 2-х мерных динамических массивах и nullptr C++
Вычислить разницу "-" двух н-мерных векторов C++
C++ 3D система координат
C++ ОпенМП расспаралелить скалярное произведение двух n-мерных векторов (массивов)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru