Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Калькулятор множеств - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 26, средняя оценка - 4.77
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
12.12.2012, 00:28     Калькулятор множеств #1
Доброго всем утра, у меня есть лаба "операции над множествами", там класс множество и методы работы с ним. На вход подаются две строки типа {a,b,c,{d,e,r,{i}}}. На данный момент у меня операции чтобы выполнялись нужно программно писать mn1*mn2, где "*" - перегруженный метод. Дали вторую лабу в которой нужно сделать калькулятор множеств используя бинарное дерево наследование и полиморфизм. Я теоретически представляю как это выглядит но практически не то это. Расталкуйте что к чему и чем пользоваться при решении подобной задачи. Ровестники кто поделал и слова два связать не могут о том как это сделали...
Собственно я себе представлял что нужно создать новый класс с одним методом который будет просто обрабатывать строку которая идёт в программу, тоесть {a,b,c,d}*{b,g,h} ,будет разбиратся забиваясь в дерево по очереди. Вот только тогда должен как-то узел связывающий два лепестка быть со значением знака...как с этим быть непонимаю\
И полиморфизм тут тогда зачем...ведь полиморфизм это объединение разных классов как одного целого. А тут что-то я не наблюдаю подобной деятельности.
Вот первая лаба:
.h //класс
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
641
642
643
644
645
646
647
648
649
650
651
652
653
654
655
656
657
658
659
660
661
662
663
664
665
666
667
668
669
670
671
672
673
674
675
676
677
678
679
680
681
682
683
684
685
686
687
688
689
690
691
692
693
694
695
696
697
698
699
700
701
702
703
704
705
706
707
708
709
710
711
712
713
714
715
716
717
718
719
720
721
722
723
724
725
726
727
728
729
730
731
732
733
734
735
736
737
738
739
740
741
742
743
744
745
746
747
748
749
750
751
752
753
using namespace std;
/**
 Класс для работы с множествами. Элементами множества являются структуры \#SetElement
*/
class Set
{
private:
    /**
    SetElement структура данных содержащая указатели на тип элемента. 
    Содержит операторы перегрузки и конструкторы для работы со структорой \#SetElement */
    struct SetElement {
        enum {ATOM, SET} type;
        union {
            char atom;
            Set *set;
        };
 
        SetElement& operator=(const SetElement &other);
        //перегрузка оператора == для сравнивания данных и определения типа
        bool operator==(const Set::SetElement &other);
        bool operator==(const char &element);
        bool operator==(const Set &set);
 
        //конструкторы подкласса
        SetElement();
        SetElement(const char &element);
        SetElement(const string &element);
        SetElement(const Set &set);
        SetElement(const Set::SetElement &other);
        ~SetElement();
 
    };
 
    /// @brief массив данных типа \#SetElement содержащий указатели на элементы множества
    SetElement *data;
 
    /// @brief этот член хранит в себе значение количества элементов во множестве
    int size;
    
    /// @brief этот член хранит в себе значение максимального количества элементов во множестве
    int maxSize;
    /// @brief функция разбора строки типа {a,b,c,{a,x,n},h,j} на элементы
    static Set parse(stringstream &str);
    /// @brief функция вывода элементов множества на консоль
    static void printout(ostream &stream,const Set::SetElement &element);
    
public: 
    /// @brief конструктор по-умолчания
    Set(); 
 
    /// @brief функция возвращаяющая значение количества элементов в множестве
    int getSize();
 
    /// @brief конструктор копирования
    Set(const Set &other);
 
    /// @brief конструктор принимающий строку и вызывающий метод \#parse
    Set(const string &elements); 
 
    /// @brief перегрузка оператора [] для поиска символьного элемента во множестве
    bool operator[](const char &element); //Поиск элемента во множестве
 
    /// @brief перегрузка оператора [] для поиска элемента-множества в множестве
    bool operator[](const Set &set); //Поиск элемента во множестве
 
    /// @brief перегрузка оператора += для выполнения операции объединения множеств и последующим присваиванием результата первому множеству
    void operator+=(const Set &set); //Объединение в результат первого множества
 
    /// @brief перегрузка оператора *= для выполнения операции пересечения множеств и последующим присваиванием результата первому множеству
    void operator*=(const Set &set); //пересечение в результат первого множества
 
    /// @brief перегрузка оператора -= для выполнения операции разность множеств и последующим присваиванием результата первому множеству
    void operator-=(const Set &set); //Объединение в результат первого множества
 
    /// @brief перегрузка оператора " + " для выполнения операции объединение множеств
    Set& operator+(const Set &set); //Объединение
 
    /// @brief  перегрузка оператора " * " для выполнения операции пересечение множеств
    Set& operator*(const Set &set); //Пересечение
 
    /// @brief перегрузка оператора " - " для выполнения операции разность множеств
    Set& operator-(const Set &set); //Разность
 
    /// @brief метод нахождения булеана множества
    Set& boolean(); //Булеан
 
    /// @brief метод добавления строки во множество
    Set& add(const string &element); //Добавление целого множества типа string
 
    /// @brief метод добавления во множество одного элемента
    Set& add(const char &element); //Добавление элемента типа char
 
    /// @brief метод добавления во множество элемента-множества
    Set& add(const Set &set);       //Добавление элемента типа Set
 
    /// @brief метод удаления из множества символьного элемента
    Set& dell(const char &element); //Удаление элемента
 
    /// @brief метод удаления из множества элемента-множества
    Set& dell(const Set &set); //Удаление элемента-множества
 
    /// @brief перегрузка оператора == чтобы можно было сравнивать типы ATOM и SET
    bool operator==(const Set &other);   //перегрузка оператора == чтобы можно было сравнивать типы ATOM and SET
 
 
    /// @brief Проверка множества на наличие одинаковых символьных элементов
    bool contains(const char &element);  //Проверка содержимого на наличие элементов типа char
 
    /// @brief Проверка множества на наличие одинаковых элемента-множества
    bool contains(const Set &set);       //Проверка содержимого на наличие элементов типа Set
 
    /// @brief Проверка элементов-множеств на наличие повторных элементов символьного типа для сравнения элементов
    bool deepContains(const char &element); //Проверка элемента-множества на элементы типа char
 
    /// @brief Проверка элементов-множеств на наличие повторных элементов-множеств для сравнения элементов-множеств
    bool deepContains(const Set &set); //Проверка элемента-множества на элементы типа Set
 
    /// @brief Метод вывода элементов множества на консоль
    void Prints(Set *set,int n, Set *temp);
 
    /// @brief перегрузка оператора " << "  для работы с выводом множеств
    friend
        ostream& operator<<(ostream &stream, const Set &set);
};  
 
Set::Set(const string &str)
{
    stringstream stream(str);
    *this = parse(stream);
}
 
//Парсинг
Set Set::parse(stringstream &str)
{
    enum { 
        OPEN,
        ELEMENT,
        NEXT
    } state = OPEN;
 
    Set theSet;
    while (!str.eof()) {
        switch (state) {
        case OPEN:
            switch (str.get()) {
            case ' ':   continue;
 
            case '{':  state = ELEMENT;
                continue;
            default:    return Set();
            }
        case ELEMENT:
            switch (str.peek()) {
            case ' ':  
                {
                    str.ignore();
                    continue;
                }
 
            case ',':  { return Set(); }
 
            case '}': 
                {
                    str.ignore();
                    return theSet;
                }
 
            case '{':
                {   
                    theSet.add(parse(str));
                    state = NEXT;
                    continue;
                }
 
            default:    theSet.add(str.get());
                state = NEXT;
                continue;
            }
        case NEXT:
            switch (str.get()) {
            case ' ':  { continue; }
 
            case ',':  
                {
                    state = ELEMENT;
                    continue;
                }
                
 
            case '}':   return theSet;
 
            default:    return Set();
            }
        }
    }
    return Set();
}
 
 
//Возвращаем мощность ммножества
int Set::getSize()
{
    return this->size; 
}
//Конструктор по умолчанию
Set::Set()
{ 
        maxSize = 100;
        data = new SetElement[maxSize];
        size = 0;
}
//Конструктор по умолчанию для вложенной структуры SetElements
Set::SetElement::SetElement()
    {
        type = ATOM;
        set = 0;
    }
//Перегрузка оператора = для определения типа поступающего элемента (если множество как элемент другого множества)
Set::SetElement& Set::SetElement::operator=(const Set::SetElement &other) {
    if (this == &other)
        return *this;
 
    type = other.type;
    if (type == ATOM) {
        atom = other.atom;
    }
    else if (type == SET) {
        set = new Set(*other.set);
    }
}
 
//Конструктор копирования
Set::Set(const Set &other) : size(other.size) {
    data = new SetElement[size];
    for (int i = 0; i < size; i++)
    {
        data[i] = other.data[i];
    }
 
} 
 
 
//Конструктор определяющий с помощью union что поступил элемент типа char
Set::SetElement::SetElement(const char &element)
{
    type = ATOM;
    atom = element;
}
 
//Конструктор определяющий с помощью union что поступил элемент типа Set
Set::SetElement::SetElement(const Set &set)
{
    type = SET;
    this->set = new Set(set);
}
 
//Конструктор чтобы проверять тип элемента множеств и элементов- множеств
Set::SetElement::SetElement(const Set::SetElement &other)
{
    this->type = other.type;
    if (type == ATOM)
        atom = other.atom;
    else
        this->set = new Set(*(other.set));
        
}
 
//Деструктор для элементов типа Set
Set::SetElement::~SetElement()
{
    if (type == SET)
        delete set;
}
 
//Добавляем стринг
Set& Set::add(const string &element)
{
    for (size_t i = 0; i < element.length(); i++)
        if (element[i] != ',' && element[i] != ' ')
        {
            if(!contains(element[i])) {
                data[size] = (SetElement(element[i]));
                size++;
            }
        }
        return *this;
}
 
//Добавляем элемент типа char
Set& Set::add(const char &element)
{
    if(!contains(element)) {
        data[size] = (SetElement(element));
        size++;
    }
    return *this;
}
 
//Добавляем элемент множество
Set& Set::add(const Set &set) {
    if(!contains(set)) {
        data[size] = (SetElement(set));
        size++;
    }
    return *this;
}
 
 
//Проверяем на присутствие одинаковых элементов типа char
bool Set::contains(const char &element) {
    bool yes = false;
    for (int i = 0; i < size; ++i) {
        if (data[i] == element) {
            yes = true;
            break;
        }
    }
    return yes;
}
 
//Проверяем на наличие одинаковых элементов - множеств 
bool Set::contains(const Set &set) {
    bool yes = false;
    for (int i = 0; i < size; ++i) {
        if (data[i] == set) {
            yes = true;
            break;
        }
    }
    return yes;
}
 
//Проверяем элемент - множество на элементы типа char
bool Set::deepContains(const char &element)
{
    bool yes = false;
    for (int i = 0; i < size; ++i) {
        if (data[i].type == Set::SetElement::ATOM) {
            if (data[i] == element) {
                yes = true;
                break;
            }
        }
        else {
            // Если наткнулись на множество, то рекурсивно проверяем,
            // есть ли искомый внутри него.
            if (data[i].set->deepContains(element)) {
                yes = true;
                break;
            }
        }
    }
    return yes;
}
//Если множество содержит множество то проверяем его элементы
bool Set::deepContains(const Set &set)
{
    bool yes = false;
    for (int i = 0; i < size; ++i) {
        if (data[i].type == Set::SetElement::SET) {
            if ((data[i] == set) || (data[i].set->deepContains(set))) {
                yes = true;
                break;
            }
        }
    }
    return yes;
}
 
//Перегружаем оператор == чтобы можно было сравнивать различные типы
bool Set::SetElement::operator==(const Set::SetElement &other)
{
    if (this->type != other.type) {
        return false;
    }
    else {
        if (this->type == ATOM) {
            return this->atom == other.atom;
        }
        else {
            return *(this->set) == *(other.set);
        }
    }
}
 
//Перегружаем оператор == чтобы можно было сравнивать различные типы
bool Set::SetElement::operator==(const char &element)
{
    if (type != ATOM) {
        return false;
    }
    else {
        return atom == element;
    }
}
 
//Перегружаем оператор == чтобы можно было сравнивать различные типы
bool Set::SetElement::operator==(const Set &set)
{
    if (type != SET) {
        return false;
    }
    else {
        return *(this->set) == set;
    }
}
 
bool Set::operator==(const Set &other)
{
    if (this->size != other.size) {
        return false;
    }
    else {
        bool okay = true;
        for (int i = 0; i < size; ++i) {
            if (other.data[i].type == Set::SetElement::ATOM) {
                if (!contains(other.data[i].atom)) {
                    okay = false;
                    break;
                }
            }
            else {
                if (!contains(*(other.data[i].set))) {
                    okay = false;
                    break;
                }
            }
        }
        return okay;
    }
}
 
//Перегрузка оператора для вывода 
ostream& operator<<(ostream &stream, const Set &set)
{
    bool first = true;
    stream << "{";
    for (int i = 0; i < set.size; ++i) {
        if (!first) {
            stream << ", ";
        }
        Set::printout(stream, set.data[i]);
        first = false;
    }
    stream << "}";
    return stream;
}
 
void Set::printout(ostream &stream, const Set::SetElement &element)
{
    if (element.type == Set::SetElement::ATOM) {
        stream << element.atom;
    }
    else {
        stream << *(element.set);
    }
}
 
//Объединение и результат в set1
void Set::operator+=(const Set &set)
{
    bool flag;
    if (this->size == 0) 
    {
        for (int i = 0; i < set.size; i++)
        {
            this->data[this->size] = set.data[i];
            ++(this->size);
        }
    }
 
    for (int k = 0; k < set.size; k++)
    {
        flag = true;
 
        for (int u = 0; u < this->size; u++)
            if (set.data[k] == this->data[u])
            {
                flag = false;
                break;
            }
 
            if (flag == true)
            {
                this->data[this->size] = set.data[k];
                ++(this->size);
            }
    }
}
 
//Объединение
Set& Set::operator+(const Set &set) 
{
    Set *united = new Set;
    bool flag;
    if (this->size == 0) 
    {
        for (int i = 0; i < set.size; i++)
        {
            united->data[united->size] = set.data[i];
            ++(united->size);
        }
        return *united;
    }
    
    for (int i = 0; i < this->size; i++)
    {
        united->data[united->size] = this->data[i];
        ++(united->size);
    }
 
    for (int k = 0; k < set.size; k++)
    {
        flag = true;
 
        for (int u = 0; u < united->size; u++)
        if (set.data[k] == united->data[u])
        {
            flag = false;
            break;
        }
 
        if (flag == true)
        {
            united->data[united->size] = set.data[k];
            ++(united->size);
        }
    }
 
    return *united;
}
 
//Пересечение и вывод в set1
void Set::operator*=(const Set &set)
{
    Set *intersect = new Set;
 
    if (this->size != 0 && set.size != 0)
    {
        for (int i = 0; i < this->size; i++)
        {
            for (int j = 0; j < set.size; j++)
            {
                if (this->data[i] == set.data[j]) 
                {
                    intersect->data[intersect->size] = this->data[i];
                    ++(intersect->size);
                }
            }
        }
    }
    else {
        intersect->size = 0;
        this->size = 0;
        this->data = NULL;
        *(this) = *(intersect);
    }
    this->size = 0;
    this->data = NULL;
    *(this) = *(intersect);
}
 
//Пересечение
Set& Set::operator*(const Set &set)
{
    Set *intersect = new Set;
 
    if (this->size != 0 && set.size != 0)
    {
        for (int i = 0; i < this->size; i++)
        {
            for (int j = 0; j < set.size; j++)
            {
                if (this->data[i] == set.data[j]) {
                    intersect->data[intersect->size] = this->data[i];
                    ++(intersect->size);
                }
            }
        }
    }
    else {
        intersect->size = 0;
    }
    return *intersect;
}
 
//Разность
void Set::operator-=(const Set &set)
{
    Set *raznost = new Set;
    bool flag;
 
    if (this->size != 0 && set.size != 0)
    {
        for (int i = 0; i < this->size; i++)
        {
            flag = true;
 
            for (int j = 0; j < set.size; j++)
                if (this->data[i] == set.data[j])
                {
                    flag = false;
                    break;
                }
                if (flag)
                {
                    raznost->data[raznost->size] = this->data[i];
                    ++(raznost->size);
                }               
        }
    }
    else {
        raznost->size = 0;
        this->size = 0;
        this->data = NULL;
        *(this) = *(raznost);
    }
    this->size = 0;
    this->data = NULL;
    *(this) = *(raznost);
}
 
//Разность
Set& Set::operator-(const Set &set)
{
    Set *raznost = new Set;
    bool flag;
 
    if (this->size != 0 && set.size != 0)
    {
        for (int i = 0; i < this->size; i++)
        {
            flag = true;
 
            for (int j = 0; j < set.size; j++)
                if (this->data[i] == set.data[j])
                {
                    flag = false;
                    break;
                }
                if (flag)
                {
                    raznost->data[raznost->size] = this->data[i];
                    ++(raznost->size);
                }               
        }
    }
    else {
        raznost->size = 0;
        return *raznost;
    }
    return *raznost;
}
 
//Удаление элемента типа char
Set& Set::dell(const char &element)
{
    Set *new_set = new Set;
 
    for (int i = 0; i < this->size; i++)
    {
        if (!(this->data[i] == element))
        {
            new_set->data[new_set->size] = this->data[i];
            ++(new_set->size);
        }
    }
    *(this) = *(new_set);
    return *this;
}
 
//Удаление элемента типа Set
Set& Set::dell(const Set &set)
{
    Set *new_set = new Set;
 
    for (int i = 0; i < this->size; i++)
    {
            if (!(this->data[i] == set))
            {
                new_set->data[new_set->size] = this->data[i];
                ++(new_set->size);
            }
    }
    *(this) = *(new_set);
    return *this;
}
 
//Проверка вхождения элемента типа char в множество
bool Set::operator[](const char &element)
{
    bool yes = false;
 
    for (int i = 0; i < this->size; i++)
    {
        if (this->data[i] == element)
        {
            yes = true;
            break;
        }
    }
    return yes;
}
 
//Проверка вхождения элемента типа set в множество
bool Set::operator[](const Set &set)
{
    bool yes = false;
 
    for (int i = 0; i < this->size; i++)
    {
        if (this->data[i] == set)
        {
            yes = true;
            break;
        }
    }
    return yes;
}
 
Set& Set::boolean()
{
 
    Set *boolian = new Set;
    Set *temp = new Set;
    *temp = *this;
 
    int r;
    r = 1 << this->size;
 
    for (int  i = 0; i < r; i++)
    {
        Prints(boolian, i, temp);
    }
    return *boolian;
}
 
void Set::Prints(Set *set, int n, Set *temp)
{
    Set temps;
    int i = 0;
    while(n)
    {
        if(n & 1)
        {
            temps.data[temps.size] = temp->data[i];
            ++(temps.size);
        }
        i++;
        n >>= 1;
    }
        set->add(temps);    
}
.cpp //main функция
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
// union_reload.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
#include "stdafx.h"
#include <string>
#include <vector>
#include <sstream>
#include <iostream>
#include "class_set.h"
using namespace std;
 
/*----------------------Прототипы-----------------*/
//Вывод элементов
void showSets(Set &set);
 
/*---------------------Main-----------------*/
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    setlocale(0,"");
    Set the_set1;
    string s1;
    getline(cin, s1);
    the_set1 = s1;
    
    Set the_set2;
    string s2;
    getline(cin, s2);
    the_set2 = s2;
 
    system("cls");
 
    cout << "Множество 1:" << endl;
    showSets(the_set1);
    cout << endl << "Множество 2:" << endl;
    showSets(the_set2);
 
    Set the_set4;
    the_set4 = the_set1 + the_set2;
    showSets(the_set4);
 
    Set the_set5;
    the_set5 = the_set1 - the_set2;
 
    cout << endl << "Булеан:" << endl;
 
    Set the_set3;
    the_set3 = the_set1.boolean();
    showSets(the_set3);
 
    return 0;
}
 
//Вывод элементов и их мощности
void showSets(Set &set)
{
    if (set.getSize() == 0) {
        cout << set << " Пустое множество!" << endl;
    }
    else
        cout << set << " Мощность множества |"<<set.getSize()<<"|" << endl;
}
Добавлено через 9 часов 19 минут
Хьюстон нужна помощь, вы меня слышите ? Хьюстон ответьте!

Добавлено через 4 часа 24 минуты
Земля, приём, нужна помощь!

Добавлено через 16 секунд
Земля, приём, нужна помощь!
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
12.12.2012, 00:28     Калькулятор множеств
Посмотрите здесь:

C++ Покрытие множеств
Объединение множеств C++
пересечение множеств C++
Пересечение множеств C++
Обработка множеств C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
13.12.2012, 00:38  [ТС]     Калькулятор множеств #2
Земля, SOS!!!
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
16.12.2012, 14:49  [ТС]     Калькулятор множеств #3
Я так прикинул, нужно создать класс дерево с указателями leftPtr rigthPtr, и создать класс Node который бы хранил каким-то образом знак между двумя множествами. И так же получается нужно сделать класс Parse который будет разбирать строку типа {a,v,f,g} * {z,x,c,a} и заносить в дерево каждое множество и знак между ними в узел\ муть какая-то)
Elfenlide
23 / 23 / 1
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 183
17.12.2012, 20:34  [ТС]     Калькулятор множеств #4
Люди помогитеъ\\Как решать задачу\объясните что к чему, и правильно ли я вообще думал\
Yandex
Объявления
17.12.2012, 20:34     Калькулятор множеств
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru