Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL: необработанное исключение - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
n_joker
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 6
11.12.2012, 19:24     OpenGL: необработанное исключение #1
Добрый вечер! Нужна срочная помощь, так как на носу защита курсача.
Дело в том что этот опен я вообще не понимаю и понять никак не могу, не идет и все, хоть убейте.
Сам Си понять смогу, если напрячься.....
А я лоботряс и болбес высшей категории и все лень да лень...

В общем вот суть проблемы в том, что после компиляции выдается ошибка + сам экзешник не хочет работать.
Да прога написана криво/косо и так далее. Мне главное что бы адекватно работал экзешник, ибо при компилировании прога выдает то, что от нее требуют. и выдает корректно.
Миниатюры
OpenGL: необработанное исключение   OpenGL: необработанное исключение   OpenGL: необработанное исключение  

Вложения
Тип файла: rar курсач.rar (3.64 Мб, 3 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.12.2012, 19:24     OpenGL: необработанное исключение
Посмотрите здесь:

C++ Необработанное исключение
C++ Необработанное исключение
Необработанное исключение C++
Необработанное исключение C++
C++ Необработанное исключение
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
cactus09
Чайник
 Аватар для cactus09
69 / 69 / 4
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 475
11.12.2012, 19:53     OpenGL: необработанное исключение #2
n_joker, Обычно такая проблемам возникает когда программа лезет в чужую память, внимательней посмотри - может где-то есть выход за приделы массива или что то в этом духе.
n_joker
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 6
11.12.2012, 20:07  [ТС]     OpenGL: необработанное исключение #3
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
tmatrix.h
 
 
 
#ifndef matrix_h
 
#define matrix_h
 
 
#include <iostream>
#include "mathex.h"
 
 
using namespace std;
class TVector;
 
 
 
class TMatrix33
 
{
 
    private:
 
        double _Mx[3][3];
 
 
 
        // Input output
 
        ostream &write(ostream &out) const;
 
        istream &read(istream &in);
 
 
 
    public:
 
        // Constructors
 
        TMatrix33();
 
        TMatrix33(double Phi, double Theta, double Psi);
 
        TMatrix33(double mx00, double mx01, double mx02, double mx10, double mx11, double mx12, double mx20, double mx21, double mx22);
 
 
 
        // Selectors
 
        double operator()(int Row, int Column) const { return _Mx[Row][Column]; }
 
        double &operator()(int Row, int Column) { return _Mx[Row][Column]; }
 
 
 
        // Optimised artimetric methods
 
        static TMatrix33 &add(const TMatrix33 &m1, const TMatrix33 &m2, TMatrix33 &result);
 
        static TMatrix33 &subtract(const TMatrix33 &m1, const TMatrix33 &m2, TMatrix33 &result);
 
        static TMatrix33 &multiply(const TMatrix33 &m1, const TMatrix33 &m2, TMatrix33 &result);
 
        static TMatrix33 &multiply(const TMatrix33 &m1, const double &scale, TMatrix33 &result);
 
        static TVector &multiply(const TMatrix33 &m1, const TVector &v, TVector &result);
 
 
 
        // Matrix arithmetic
 
        TMatrix33 &operator+=(const TMatrix33 &m) { return add(*this, m, *this); }
 
        TMatrix33 &operator-=(const TMatrix33 &m) { return subtract(*this, m, *this); }
 
        TMatrix33 &operator*=(const TMatrix33 &m) { TMatrix33 tm(*this); return multiply(tm, m, *this); }
 
        TMatrix33 &operator*=(const double &scale) { return multiply(*this, scale, *this); }
 
        TMatrix33 operator+(const TMatrix33 &m) const { TMatrix33 tm; return add(*this, m, tm); }
 
        TMatrix33 operator-(const TMatrix33 &m) const { TMatrix33 tm; return subtract(*this, m, tm); }
 
        TMatrix33 operator*(const TMatrix33 &m) const { TMatrix33 tm; return multiply(*this, m, tm); }
 
        TMatrix33 operator*(const double &scale) const { TMatrix33 tm; return multiply(*this, scale, tm); }
 
        TVector operator*(const TVector &v) const;
 
 
 
        // Determinants
 
        double determinant() const;
 
        static double determinant(const TMatrix33 &m) { return m.determinant(); }
 
 
 
        // Transpose
 
        TMatrix33 &transpose();
 
        static TMatrix33 &transpose(const TMatrix33 &m, TMatrix33 &result) { result = m; return result.transpose(); }
 
        static TMatrix33 transpose(const TMatrix33 &m) { return TMatrix33(m).transpose(); }
 
 
 
        // Inverse
 
        static TMatrix33 &TMatrix33::inverse(const TMatrix33 &m1, TMatrix33 &result);
 
        static TMatrix33 TMatrix33::inverse(const TMatrix33 &m1) { TMatrix33 tm; return inverse(m1, tm); }
 
        TMatrix33 inverse() const { TMatrix33 tm; return inverse(*this, tm); }
 
 
 
        // Stream
 
        friend ostream &operator<<(ostream &out, const TMatrix33 &o) { return o.write(out); }
 
        friend istream &operator>>(istream &in, TMatrix33 &o) { return o.read(in); }
 
};
 
#endif
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
tmatrix.cpp
 
 
 
 
#include "tmatrix.h"
 
#include "tvector.h"
 
 
 
 
 
TMatrix33::TMatrix33() {
 
    _Mx[0][0]=1.0; _Mx[0][1]=0.0; _Mx[0][2]=0.0;
 
    _Mx[1][0]=0.0; _Mx[1][1]=1.0; _Mx[1][2]=0.0;
 
    _Mx[2][0]=0.0; _Mx[2][1]=0.0; _Mx[2][2]=1.0;
 
}
 
 
 
TMatrix33::TMatrix33(double mx00, double mx01, double mx02,
 
         double mx10, double mx11, double mx12,
 
         double mx20, double mx21, double mx22) {
 
    _Mx[0][0]=mx00; _Mx[0][1]=mx01; _Mx[0][2]=mx02;
 
    _Mx[1][0]=mx10; _Mx[1][1]=mx11; _Mx[1][2]=mx12;
 
    _Mx[2][0]=mx20; _Mx[2][1]=mx21; _Mx[2][2]=mx22;
 
}
 
 
 
TMatrix33::TMatrix33(double Phi, double Theta, double Psi) {
 
    double c1=cos(Phi), s1=sin(Phi), c2=cos(Theta), s2=sin(Theta), c3=cos(Psi), s3=sin(Psi);
 
    _Mx[0][0]=c2*c3;
 
    _Mx[0][1]=-c2*s3;
 
    _Mx[0][2]=s2;
 
    _Mx[1][0]=s1*s2*c3+c1*s3;
 
    _Mx[1][1]=-s1*s2*s3+c1*c3;
 
    _Mx[1][2]=-s1*c2;
 
    _Mx[2][0]=-c1*s2*c3+s1*s3;
 
    _Mx[2][1]=c1*s2*s3+s1*c3;
 
    _Mx[2][2]=c1*c2;
 
}
 
 
 
TMatrix33 &TMatrix33::add(const TMatrix33 &m1, const TMatrix33 &m2, TMatrix33 &result) {
 
    result._Mx[0][0] = m1._Mx[0][0] + m2._Mx[0][0];
 
    result._Mx[0][1] = m1._Mx[0][1] + m2._Mx[0][1];
 
    result._Mx[0][2] = m1._Mx[0][2] + m2._Mx[0][2];
 
    result._Mx[1][0] = m1._Mx[1][0] + m2._Mx[1][0];
 
    result._Mx[1][1] = m1._Mx[1][1] + m2._Mx[1][1];
 
    result._Mx[1][2] = m1._Mx[1][2] + m2._Mx[1][2];
 
    result._Mx[2][0] = m1._Mx[2][0] + m2._Mx[2][0];
 
    result._Mx[2][1] = m1._Mx[2][1] + m2._Mx[2][1];
 
    result._Mx[2][2] = m1._Mx[2][2] + m2._Mx[2][2];
 
    return result;
 
}
 
 
 
TMatrix33 &TMatrix33::subtract(const TMatrix33 &m1, const TMatrix33 &m2, TMatrix33 &result) {
 
    result._Mx[0][0] = m1._Mx[0][0] - m2._Mx[0][0];
 
    result._Mx[0][1] = m1._Mx[0][1] - m2._Mx[0][1];
 
    result._Mx[0][2] = m1._Mx[0][2] - m2._Mx[0][2];
 
    result._Mx[1][0] = m1._Mx[1][0] - m2._Mx[1][0];
 
    result._Mx[1][1] = m1._Mx[1][1] - m2._Mx[1][1];
 
    result._Mx[1][2] = m1._Mx[1][2] - m2._Mx[1][2];
 
    result._Mx[2][0] = m1._Mx[2][0] - m2._Mx[2][0];
 
    result._Mx[2][1] = m1._Mx[2][1] - m2._Mx[2][1];
 
    result._Mx[2][2] = m1._Mx[2][2] - m2._Mx[2][2];
 
    return result;
 
}
 
 
 
TMatrix33 &TMatrix33::multiply(const TMatrix33 &m1, const TMatrix33 &m2, TMatrix33 &result) {
 
    result._Mx[0][0] = m1._Mx[0][0]*m2._Mx[0][0] + m1._Mx[0][1]*m2._Mx[1][0] + m1._Mx[0][2]*m2._Mx[2][0];
 
    result._Mx[1][0] = m1._Mx[1][0]*m2._Mx[0][0] + m1._Mx[1][1]*m2._Mx[1][0] + m1._Mx[1][2]*m2._Mx[2][0];
 
    result._Mx[2][0] = m1._Mx[2][0]*m2._Mx[0][0] + m1._Mx[2][1]*m2._Mx[1][0] + m1._Mx[2][2]*m2._Mx[2][0];
 
    result._Mx[0][1] = m1._Mx[0][0]*m2._Mx[0][1] + m1._Mx[0][1]*m2._Mx[1][1] + m1._Mx[0][2]*m2._Mx[2][1];
 
    result._Mx[1][1] = m1._Mx[1][0]*m2._Mx[0][1] + m1._Mx[1][1]*m2._Mx[1][1] + m1._Mx[1][2]*m2._Mx[2][1];
 
    result._Mx[2][1] = m1._Mx[2][0]*m2._Mx[0][1] + m1._Mx[2][1]*m2._Mx[1][1] + m1._Mx[2][2]*m2._Mx[2][1];
 
    result._Mx[0][2] = m1._Mx[0][0]*m2._Mx[0][2] + m1._Mx[0][1]*m2._Mx[1][2] + m1._Mx[0][2]*m2._Mx[2][2];
 
    result._Mx[1][2] = m1._Mx[1][0]*m2._Mx[0][2] + m1._Mx[1][1]*m2._Mx[1][2] + m1._Mx[1][2]*m2._Mx[2][2];
 
    result._Mx[2][2] = m1._Mx[2][0]*m2._Mx[0][2] + m1._Mx[2][1]*m2._Mx[1][2] + m1._Mx[2][2]*m2._Mx[2][2];
 
    return result;
 
}
 
 
 
TMatrix33 &TMatrix33::multiply(const TMatrix33 &m1, const double &scale, TMatrix33 &result) {
 
    result._Mx[0][0] = m1._Mx[0][0] * scale;
 
    result._Mx[0][1] = m1._Mx[0][1] * scale;
 
    result._Mx[0][2] = m1._Mx[0][2] * scale;
 
    result._Mx[1][0] = m1._Mx[1][0] * scale;
 
    result._Mx[1][1] = m1._Mx[1][1] * scale;
 
    result._Mx[1][2] = m1._Mx[1][2] * scale;
 
    result._Mx[2][0] = m1._Mx[2][0] * scale;
 
    result._Mx[2][1] = m1._Mx[2][1] * scale;
 
    result._Mx[2][2] = m1._Mx[2][2] * scale;
 
    return result;
 
}
 
 
 
TVector &TMatrix33::multiply(const TMatrix33 &m1, const TVector &v, TVector &result) {
 
    result = TVector(
 
    m1._Mx[0][0]*v.X() + m1._Mx[0][1]*v.Y() + m1._Mx[0][2]*v.Z(),
 
        m1._Mx[1][0]*v.X() + m1._Mx[1][1]*v.Y() + m1._Mx[1][2]*v.Z(),
 
        m1._Mx[2][0]*v.X() + m1._Mx[2][1]*v.Y() + m1._Mx[2][2]*v.Z() );
 
    return result;
 
}
 
 
 
double TMatrix33::determinant() const {
 
    return _Mx[0][0]*(_Mx[1][1]*_Mx[2][2]-_Mx[1][2]*_Mx[2][1])
 
        - _Mx[0][1]*(_Mx[1][0]*_Mx[2][2]-_Mx[1][2]*_Mx[2][0])
 
        + _Mx[0][2]*(_Mx[1][0]*_Mx[2][1]-_Mx[1][1]*_Mx[2][0]);
 
}
 
 
 
TMatrix33 &TMatrix33::transpose() {
 
    double t=_Mx[0][2]; _Mx[0][2]=_Mx[2][0]; _Mx[2][0]=t;
 
    t=_Mx[0][1]; _Mx[0][1]=_Mx[1][0]; _Mx[1][0]=t;
 
    t=_Mx[1][2]; _Mx[1][2]=_Mx[2][1]; _Mx[2][1]=t;
 
    return *this;
 
}
 
 
 
TMatrix33 &TMatrix33::inverse(const TMatrix33 &m1, TMatrix33 &result) {
 
    double det = m1.determinant();
 
    if (fabs(det) < EPSILON) {
 
        result = TMatrix33();
 
        return result;
 
    } else {
 
        result._Mx[0][0] = m1._Mx[1][1]*m1._Mx[2][2] - m1._Mx[1][2]*m1._Mx[2][1];
 
        result._Mx[0][1] = m1._Mx[2][1]*m1._Mx[0][2] - m1._Mx[2][2]*m1._Mx[0][1];
 
        result._Mx[0][2] = m1._Mx[0][1]*m1._Mx[1][2] - m1._Mx[0][2]*m1._Mx[1][1];
 
        result._Mx[1][0] = m1._Mx[1][2]*m1._Mx[2][0] - m1._Mx[1][0]*m1._Mx[2][2];
 
        result._Mx[1][1] = m1._Mx[2][2]*m1._Mx[0][0] - m1._Mx[2][0]*m1._Mx[0][2];
 
        result._Mx[1][2] = m1._Mx[0][2]*m1._Mx[1][0] - m1._Mx[0][0]*m1._Mx[1][2];
 
        result._Mx[2][0] = m1._Mx[1][0]*m1._Mx[2][1] - m1._Mx[1][1]*m1._Mx[2][0];
 
        result._Mx[2][1] = m1._Mx[2][0]*m1._Mx[0][1] - m1._Mx[2][1]*m1._Mx[0][0];
 
        result._Mx[2][2] = m1._Mx[0][0]*m1._Mx[1][1] - m1._Mx[0][1]*m1._Mx[1][0];
 
        return multiply(result, 1.0/det, result);
 
    }
 
}
 
 
 
TVector TMatrix33::operator*(const TVector &v) const {
 
    TVector tv;
 
    return multiply(*this, v, tv);
 
}
 
 
 
 
 
ostream &TMatrix33::write(ostream &out) const {
 
    return out<<"("<<_Mx[0][0]<<","<<_Mx[0][1]<<","<<_Mx[0][2]<<")"<<endl
 
        <<"("<<_Mx[1][0]<<","<<_Mx[1][1]<<","<<_Mx[1][2]<<")"<<endl
 
        <<"("<<_Mx[2][0]<<","<<_Mx[2][1]<<","<<_Mx[2][2]<<")"<<endl;
 
}
 
 
 
istream &TMatrix33::read(istream &in) {
 
    char ch;
 
    return in>>ch>>_Mx[0][0]>>ch>>_Mx[0][1]>>ch>>_Mx[0][2]>>ch
 
        >>ch>>_Mx[1][0]>>ch>>_Mx[1][1]>>ch>>_Mx[1][2]>>ch
 
        >>ch>>_Mx[2][0]>>ch>>_Mx[2][1]>>ch>>_Mx[2][2]>>ch;
 
}

честно? тут я не нашла что может вылезти...

Или я слепая...
SEvg
 Аватар для SEvg
85 / 85 / 1
Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 305
11.12.2012, 20:51     OpenGL: необработанное исключение #4
Но ведь это не вся программа...
n_joker
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2012
Сообщений: 6
11.12.2012, 20:55  [ТС]     OpenGL: необработанное исключение #5
SEvg, вроде только тут описаны матрицы...
Вся программа лежит в архиве вверху
Yandex
Объявления
11.12.2012, 20:55     OpenGL: необработанное исключение
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru