Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать? - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
dimadjs
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 49
11.12.2012, 23:07     обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать? #1
Всем привет
Решил посоветоваться вот у меня есть задача создать 3 класса

Мебельное изделие, элемент изделия, и обработчик
Ну вот мебельное изделие состоит из элементов изделия ну там атрибуты и тд все понятно,а вот обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.12.2012, 23:07     обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать?
Посмотрите здесь:

Вот часть кода, в нем я должен сделать если я ничего не ввожу то чтоб вывело сообщение о том что пользователь не ввел данных, но у меня не выходит C++
C++ Потоки CWinThread. Как его сделать. Общая схема.
Посоветуйте, пожалуйста, каким образом будет лучше реализовать мою задачу? (MFC, Win API, Windows Forms)) C++
C++ нужно создать таблицу из 3 строк и 4 столбцов и заполнить её (любой информацией,это неважно) . Как это можно сделать ?
Дано 2-ух-значное число. Сделать так, чтоб программа преобразовала это число в новое число кол-во десятков C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
diga
6 / 6 / 1
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 111
11.12.2012, 23:11     обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать? #2
Цитата Сообщение от dimadjs Посмотреть сообщение
обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав
Сделай его наследником, реализуй функцию для расчета
dimadjs
1 / 1 / 0
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 49
13.12.2012, 00:51  [ТС]     обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать? #3
Цитата Сообщение от diga Посмотреть сообщение
Сделай его наследником, реализуй функцию для расчета
Вот это мне и интересно просто только начал изучать ООП) поэтому непонятно как он будет брать данные и расчитывать? И это все будет в одной формуле?

Добавлено через 37 минут
некто не подскажет?

Добавлено через 2 часа 27 минут
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>
#include <locale.h>
 
using namespace std;
 
class Element_izdelia // класс элемент изделия
{
private:
      char Name_elementa[25]; // имя элемента
      float Price; // цена
      int Length; // длина мм
      int Width; // ширина мм
      int Height; // высота мм
      
public:
       Element_izdelia(); // конструктор без параметров(по умолчанию)
       Element_izdelia(char Name_elementa[25], float Price, int Length, int Width, int Height); // конструктор с параметрами
       Element_izdelia(Element_izdelia &temp); // контструктор копии
       ~Element_izdelia(); // деструктор
       
       void SetName_elementa(char Name_elementa[25]); // изменение имени элемента
       char GetName_elementa(); // получение информации о имени
       
       void SetPrice(float Price); // изменение данных о сроке цене
       float GetPrice(); // получение данных о цене
       
       void SetLength(int Length); // изменение даннных о длине
       char GetLength(); // получение информации о длине
       
       void SetWidth(int Width); // изменение данных о ширине
       int GetWidth(); // получение информации о ширине
       
       void SetHeight(int Height); // изменение данных о высоте
       int GetHeight(); // получение информации о высоте
       
       void Output(); // вывод на экран информации
       
};
 
void Element_izdelia::Output()
{
    //////
    printf("Имя элемента %s\n", Name_elementa);
    printf("Цена %.2f\n", Price);
    printf("Длина %d\n", Length);
    printf("Ширина %d\n", Width);
    printf("Высота %d\n", Height);
    //////  
    printf("\n");
}
 
Element_izdelia::~Element_izdelia()
{
    printf("Деструктор использован\n");
    if(Name_elementa != NULL)
        delete []Name_elementa;
}
 
Element_izdelia::Element_izdelia(Element_izdelia &temp)
{
    printf("Конструктор копии\n");
    
    strcpy(Name_elementa,temp.Name_elementa);
    Price = temp.Price;
    Length = temp.Length;
    Width = temp.Width;
    Height = temp.Height;
}
 
 
Element_izdelia::Element_izdelia()
{
    printf("Конструктор без параметров использован\n");
 
    strcpy(Name_elementa,"");
    Price = 0;
    Length = 0;
    Width = 0;
    Height = 0;
}
 
Element_izdelia::Element_izdelia(char Name_elementa[25], float Price, int Length, int Width, int Height)
{
    printf("Конструктор с параметрами использован\n");
    
    strcpy(this->Name_elementa,Name_elementa);
    this->Price=Price;
    this->Length=Length;
    this->Width=Width;
    this->Height=Height;
}
 
 
 
       ////////////////////////////////////////////////////
       void Element_izdelia::SetName_elementa(char Name_elementa[25])
       {
            strcpy(this->Name_elementa,Name_elementa);
       }
       char Element_izdelia::GetName_elementa()
       {
             return Name_elementa[0];
       }
       /////////////////////////////////////////////////////
       
       /////////////////////////////////////////////////////
       void Element_izdelia::SetPrice(float Price)
       {
            this->Price=Price;
       }
       float Element_izdelia::GetPrice()
       {
           return Price;
       }
       /////////////////////////////////////////////////////
       
       /////////////////////////////////////////////////////
       void Element_izdelia::SetLength(int Length)
       {
            this->Length=Length;
       }
       char Element_izdelia::GetLength()
       {
            return Length;
       }
       /////////////////////////////////////////////////////
       
       /////////////////////////////////////////////////////
       void Element_izdelia::SetWidth(int Width)
       {
            this->Width=Width;
       }
       int Element_izdelia::GetWidth()
       {
           return Width;
       }
       /////////////////////////////////////////////////////
       
       /////////////////////////////////////////////////////
       void Element_izdelia::SetHeight(int Height)
       {
            this->Height=Height;
       }
       int Element_izdelia::GetHeight()
       {
           return Height;
       }
       /////////////////////////////////////////////////////
 
int main()
{{
    setlocale(LC_ALL, "rus");
    
    char Name_elementa[25]={0};
    
    strcpy(Name_elementa,"Ручка(дверная)");
    
    Element_izdelia A;
    A.Output();
 
    A.SetName_elementa(Name_elementa);
    A.SetPrice(150);    
    A.SetLength(15);
    A.SetWidth(30);
    A.SetHeight(45);
 
    A.Output();
    
    
    strcpy(Name_elementa,"Ручка(Шкаф)");
    
    
    Element_izdelia B(Name_elementa, 15, 25, 35, 40); // создание объекта с помощью конструктора с параметрами
    B.Output(); // вывод на экран
 
    Element_izdelia C(B); // создание объекта с помощью конструктора копии
    C.Output(); // вывод на экран
}
    getch();
    return 0;
    
}
Вот непонимаю как потом сделать класс мебельное изделие и обработчик и в обработчике вычисления кол-ва и стоимости и площади . Как их связать?

Добавлено через 16 часов 9 минут
Вот полностью задание

Мебельное изделие и элемент изделия . Класс обработчик определяет количественный состав элементов мебельного изделия и вычисляет суммарную площадь всего изделия а также стоимость материала.

Добавлено через 6 часов 18 минут
diga спасибо) Больше не будет советов?
m1Rr0r
 Аватар для m1Rr0r
247 / 230 / 15
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,213
Завершенные тесты: 2
28.12.2012, 19:24     обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать? #4
1)создай класс "деталь".
2)создай класс "мебельное изделие" в котором будет массив из деталей.
3)создай класс "обработчик" в котором будет конструктор принимающий объект класса "мебельное изделие"
4)сделай метод в классе "обработчик" который будет делать подсчет
Yandex
Объявления
28.12.2012, 19:24     обработчик непонято как сделать чтоб в нем считалось общая площадь изделия, стоимость и количественный состав каким образом это реализовать?
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru