Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Van111
кодер с++
208 / 187 / 4
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,597
Записей в блоге: 12
#1

взаимодействие двух класов - C++

13.12.2012, 18:30. Просмотров 251. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

global.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#ifndef global_h
#define global_h
const char name_file_data[]="C:\\Projects\\Elemental war\\data\\data.txt";
const char name_file_data_begin[]="C:\\Projects\\Elemental war\\data\\begin.txt" ;
 
class Ckingdom;
class Cgame_and_init;
extern Cgame_and_init Tygame_and_init;
#include "Ckingdom.h"
#include "Cgame_and_init.h"
 
 
#endif
Cgame_and_init
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
#ifndef Cgame_and_init_h
#define Cgame_and_init_h
#pragma once
 
 
#include <vector>
#include <fstream>
#include "global.h"
 
 class Cgame_and_init
{
protected:
    int number_EL; // elementals
    int number_levelsWa ; // warrior
    int number_levelsMaBu; // manufacture_building
    int number_levelsReBu ; // research buildings
 
    int number_player;
    std::vector <Ckingdom> kingdom;
 
 
    Ckingdom *Ckingdom_begin;
    Ckingdom *Ckingdom_totals;
    void    init_resourse_game();
 
 
public:
    friend Ckingdom;
    Cgame_and_init();
    Cgame_and_init(int _number_player);
} ;
 #endif
Ckingdom
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
#ifndef Ckingdom_h
#define Ckingdom_h
 
#pragma once
 
#include "global.h"
#include <vector>
 
 
enum Eelemental {EEfair = 1, EEwater = 2, EEland = 3, EEair = 4};
 
 
struct elemental_resource
{
    int counter;
    Eelemental Etype;
};
struct list_cost
{
    int number_ElRe; //elemental_resource
    elemental_resource *ElRe; //elemental_resource
};
struct MaBu  // manufacture_building
{
    int life;
    list_cost cost;
    int production;
    Eelemental Etype_Bu; // building
};
struct ReBuMa  // research buildings manufacture
{
    int life;
    list_cost cost;
    int produced_limit;
    Eelemental Etype_Bu; // building
};
struct Wa // warrior
{
    int life_max;
    int life_current;
    int atack;
    float armor;
    list_cost cost;
    list_cost cost_maintenance;
};
struct ReBuWa  // research buildings warrior
{
    int life;
    list_cost cost;
    int warrior_limit;
    Eelemental Etype_Bu; // building 
};
 
class Ckingdom
{
protected:
    std::vector  <int> number_MaBu; //
    std::vector  <int>  number_ReBuMA; //
    std::vector  <int>  number_Wa; //
    std::vector  <int>  number_ReBuWa; //
 
    std::vector  <MaBu> TMaBu; // Type
    std::vector  <ReBuMa> TReBu; // Type
    std::vector  <Wa> TWa; // Type
    std::vector  <ReBuWa> TReBuWa; // Type
    list_cost resourse;
    list_cost income_resourse;
 
 
    int limit_MaBu;
 
    int degree_development;
    
 
public:
    friend Cgame_and_init;
    void Ckingdom_init();
 
    Ckingdom(void);
};
 
#endif
вот что интересует как имея разные файлы получит такое строение ????
какие дерективы препроцессора использовать?
требование (Ckingdom класс 1 , Cgame_and_init класс 2) 2 класс имеет два объекта класса 1. 1 класс знает об объявлении объекта 2 класса. 2 класс является другом первого. 1 класс является другом 2
C++
1
2
Ckingdom *Ckingdom_begin;
    Ckingdom *Ckingdom_totals; // указатели меня не устраивают
global.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
.....
class Ckingdom
{
};
class Cgame_and_init
{
};
.....
за ранее спасибо
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.12.2012, 18:30
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос взаимодействие двух класов (C++):

Взаимодействие Двух классов. - C++
Собственно такая проблема: 1 класс использует другой в некоторых ситуациях, из-за этого появляется ошибка base class undefined. Как-то...

Взаимодействие двух объектов - C++
Есть объект класса А. В нём есть массив объектов класса В. Программой предусмотрено поочерёдное обращение к элементам массива, с целью...

Взаимодействие двух контейнеров объектов - C++
Здравствуйте. Вопрос, наверное, уместнее задать на геймдеве, но всё же попробую здесь. Есть два контейнера объектов (монстры и пули),...

Взаимодействие между процессами двух приложений - C++
В задании к лабораторной сказано, что нужно открыть файл в одном приложении, а считывать данные с помощью другого приложения. Не могу...

наследование класов - C++
Напишите пожалуйста ету програму, а то я никак немогу разобратся с наследованием. Создать класс колесо, имеющее радиус. Определить...

Наследование класов - C++
Классы для меня в целом очень сложно даются, мне очень нужна данная прога так как все последующие лабораторные будут с ней связаны,...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.12.2012, 18:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Проверка наследования класов - C++
У меня есть один базовой клас &quot;Creature&quot;, от него наследуються два класа &quot;Animal&quot; и &quot;Plant&quot;. От класа &quot;Animal&quot; наследуються еще 2 класа...

Перегрузка операторов разных класов - C++
здравствуйте уважаемые форумчане начал программировать класс полиномов и начал я перегружать оператор * для разных классов friend...

Преобразование типов и методы класов - C++
Есть задача: 1)Создать класс Triangle, разработав следующие элементы класса: поля: int a, b, c; 2)Конструктор, позволяющий создать...

Перегрузка опереторов для пользовательских класов - C++
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;sstream&gt; #include &lt;string&gt; #include &lt;cmath&gt; #include &lt;windows.h&gt; using namespace std; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru