Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.78
Andryuxa
Заблокирован
#1

Решение задачек (Всероссийской олимпиаде школьников по информатике) - C++

16.12.2012, 21:10. Просмотров 2357. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте!!
Возможно кто нибудь из вас участвовал в муниципальном этапе Всероссийской олимпиаде школьников по информатике и решил все задачи.
Ну я не такой прошаренный поэтому решил только первые 2. Я бы хотел узнать решения остальных двух задач. Если кому то стало интересно я могу скинуть ему сами задачи
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.12.2012, 21:10
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Решение задачек (Всероссийской олимпиаде школьников по информатике) (C++):

Сколько школьников списывали на экзамене, и выведите порядковые номера списывавших школьников - C++
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Группа из N школьников сдавала ЕГЭ по информатике. Каждый школьник получил некоторый результат от 0 до...

Решение задачи по информатике - C++
Доброго времени суток! Суть задачи проста: дано кол-во спичек 1<=N<=100, них нужно составить минимальное и максимальное число. Спички...

Использование C# во всероссийской олимпиаде школьников по программированию - C#
Здравствуйте!.. Хотел бы обратиться к КиберФорумчанам, имеющим опыт участия во всероссийских олимпиадах по программированию.. Вопрос вот в...

На олимпиаде по информатике участвовало пятеро учеников - Prolog
Помогите пожалуйста решить... На олимпиаде по информатике участвовало пятеро учеников: Вася (В), Гриша (Г), Иван (И), Саша (С) и...

Ищу 11 класс для участие в командной уральской олимпиаде для школьников - Pascal ABC
Нужен 1 человек в команду. пишите

На олимпиаде по информатике участвовали пятеро Андрей (А), Коля (К), Виктор (В), Егор (Е), Степан (С) - Prolog
Всем привет) На олимпиаде по информатике участвовали пятеро Андрей (А), Коля (К), Виктор (В), Егор (Е), Степан (С). Об итогах...

23
Andryuxa
Заблокирован
18.12.2012, 21:54  [ТС] #16
Цитата Сообщение от valeriikozlov Посмотреть сообщение
Если такие ограничения, то решение не сложное. Даже при самом плохом раскладе: N=8, M=8, плохих клеток нет совсем получается вариантов расположения королей A и B (даже если им можно стоять рядом) всего: 64*63 (а с учетом того что для каждого варианта расположения королей может ходить или белый или черный король, то вариантов 64*63*2).
Для начала решения нужно в вектор занести значения возможных положений королей (с учетом плохих клеток и условием того что "очень близко" короли стоять не могут), в каждом из которых описываются: координаты белого короля, координаты черного короля, кто ходит, количество ходов до этого положения. Изначально количество ходов всем вариантам поставить 1000000000.
Варианту с начальным расположением двух королей и когда ходит белый король ставим значение 0.
Заносим этот вариант в очередь. Теперь алгоритм:
- берем очередной элемент из очереди смотрим куда может пойти из этого положения король (какой именно король ходит это видно из значения очередного элемента). Если есть вариант куда может пойти король не нарушая правил и для этого варианта "время" (количество ходов уменьшится, учитывая время очередного рассматриваемого элемента), то для этого нового варианта уменьшаем время и ищем его в очереди, если его нет в очереди то заносим.
Когда очередь кончится, то смотрим значение "времени" у варианта когда короли поменялись местами. Если время равно 1000000000, то выводим Impossible , иначе выводим "время" этого варианта.
Опять этот непонятный вектор! В принципе я уже начал писать решение с тупым перебором вариантов, немного похожим на твой. Но все равно спасибо!
0
MrGrig
176 / 159 / 2
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 422
18.12.2012, 22:24 #17
Цитата Сообщение от Andryuxa Посмотреть сообщение
Опять этот непонятный вектор! В принципе я уже начал писать решение с тупым перебором вариантов, немного похожим на твой. Но все равно спасибо!
Исходник выложи плиз как напишешь =) хотябы чтобы она работала, про её трудоемкость даже если буде х^3 пофигу =)
0
Andryuxa
Заблокирован
19.12.2012, 00:10  [ТС] #18
Цитата Сообщение от MrGrig Посмотреть сообщение
Исходник выложи плиз как напишешь =) хотябы чтобы она работала, про её трудоемкость даже если буде х^3 пофигу =)
Конечно
0
valeriikozlov
Эксперт С++
4670 / 2496 / 321
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
19.12.2012, 06:51 #19
Цитата Сообщение от Andryuxa Посмотреть сообщение
Опять этот непонятный вектор!
Вектор, это например: контейнер vector из STL. Можно обойтись и просто массивом. Каждый элемент вектора (массива) это 6 чисел: первые два координаты - белого коня, третье и четвертое число - координаты черного коня, пятое число - кто ходит, шестое число - время (количество ходов) достижения этого варианта.
1
Andryuxa
Заблокирован
19.12.2012, 22:30  [ТС] #20
Цитата Сообщение от valeriikozlov Посмотреть сообщение
Вектор, это например: контейнер vector из STL. Можно обойтись и просто массивом. Каждый элемент вектора (массива) это 6 чисел: первые два координаты - белого коня, третье и четвертое число - координаты черного коня, пятое число - кто ходит, шестое число - время (количество ходов) достижения этого варианта.
Воу!! Классная штука спасибо! Кстати короля, а не коня

Добавлено через 6 часов 43 минуты
Не, че то у меня не особо получается. Помогайте, не могу прописать движение королей вверх и по диагонали!
0
MrGrig
176 / 159 / 2
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 422
20.12.2012, 11:19 #21
в чем именно проблема?
и я думаю для начала нужно описать как у вас задано само поле и ходы королей =)
0
Andryuxa
Заблокирован
20.12.2012, 15:13  [ТС] #22
Цитата Сообщение от MrGrig Посмотреть сообщение
в чем именно проблема?
и я думаю для начала нужно описать как у вас задано само поле и ходы королей =)
Двумерный массив, в котором буквы королей ходят из одной ячейки в другую

Добавлено через 48 секунд
А все кажись понял!!!

Добавлено через 9 минут
Нет я совсем запутался. Пока прервусь и подумаю
0
Mr.X
Эксперт С++
3049 / 1694 / 265
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 3,867
22.12.2012, 17:15 #23
Цитата Сообщение от Andryuxa Посмотреть сообщение
массив
Какой массив? Вы что, на сишном форуме находитесь?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Задача 4
//
//Дана доска размера N на M. На доске есть плохие клетки, обычные клетки, и стоят два короля. 
//По правилам игры короли по очереди ходят (так же как в шахматах на любые 8 соседних клеток, 
//но не на соседние с другим королем), нельзя наступать на плохие клетки. Цель игры за минимальное 
//количество ходов короли далжны поменяться позициями. За 1 ход считается именно ход одного короля. 
//Первым ходит белый король.
//На входа дается
//Числа N M - размер доски
//Далее в N строках по M символов дается доска, где символ * - плохая клетка, символ _ - обычная клетка, 
//W -начальное положение белого короля, B - черного.
//Программа должна найти минимальное количество ходов или вывести фразу Impossible если невозможно решить.
//
//Пример
//
//4 3
//*_*
//W_B
//___
//*_* ////////// 8
//
//Плохой пример
//
//2 3
//
//W__
//__B ////// Impossible 
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <algorithm>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <map>
#include <set>
#include <utility>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
const int   MIN_DISTANCE_BETWEEN_KING_POSITIONS     =   2;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
typedef int                                             T_row_col_ind;
typedef std::pair<T_row_col_ind, T_row_col_ind>         T_king_position;    //first - индекс строки, second - индекс столбца.
typedef std::set<T_king_position>                       T_king_positions;
typedef std::pair<T_king_position, T_king_position>     T_game_position;
typedef std::set<T_game_position>                       T_game_positions;
typedef int                                             T_game_move_ind;
typedef std::map<T_game_position, T_game_move_ind>      T_move_ind_of_game_position;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
struct  T_board_with_bad_cells
{
    T_row_col_ind       rows_total_;
    T_row_col_ind       cols_total_;
 
    T_king_positions    bad_cells_;
    //-----------------------------------------------------------------------------------
    T_board_with_bad_cells
        (
            T_row_col_ind   rows_total  =   0,
            T_row_col_ind   cols_total  =   0
        )
        :
        rows_total_( rows_total ),
        cols_total_( cols_total )
    {}
};
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int  get_rand_val_from_min_val_to_max_val
    (
        int     min_val,
        int     max_val
    )
{
    return  rand() % ( max_val - min_val + 1 ) + min_val;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_king_position  get_rand_king_position_on_good_cell( const T_board_with_bad_cells&  board_with_bad_cells )
{
    T_king_position     rand_king_position;
 
    do
    {
        T_row_col_ind   rand_king_row   =   get_rand_val_from_min_val_to_max_val
                                                (
                                                    0,
                                                    board_with_bad_cells.rows_total_ - 1
                                                );
 
        T_row_col_ind   rand_king_col   =   get_rand_val_from_min_val_to_max_val
                                                (
                                                    0,
                                                    board_with_bad_cells.cols_total_ - 1
                                                );
 
        rand_king_position              =   T_king_position
                                                (
                                                    rand_king_row,
                                                    rand_king_col
                                                );
 
    }while
        (
                board_with_bad_cells.bad_cells_.find    ( rand_king_position )
            !=  board_with_bad_cells.bad_cells_.end     ()
        );
 
    return  rand_king_position;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int  get_distance_between_cells
    (
        const T_king_position&  king_position_A,
        const T_king_position&  king_position_B
    )
{
    int     rows_dist   =   abs( king_position_A.first      -   king_position_B.first   );
    int     cols_dist   =   abs( king_position_A.second     -   king_position_B.second  );
 
    return  std::max
                (
                    rows_dist,
                    cols_dist
                );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_king_positions  get_next_good_king_positions_without_adjacent_cells_of_other_king
    (
        const T_board_with_bad_cells&   board_with_bad_cells,
        const T_king_position&          king_position,
        const T_king_position&          other_king_position
    )
{
    T_king_positions    adjacent_good_cells;
 
    for (
            T_row_col_ind
            row     =   std::max
                            (
                                0,
                                king_position.first - 1
                            );
 
            row     <=  std::min
                            (
                                board_with_bad_cells.rows_total_ - 1,
                                king_position.first + 1
                            );
 
            ++row
        )
    {
        for (
                T_row_col_ind
                col     =   std::max
                                (
                                    0,
                                    king_position.second - 1
                                );
 
                col     <=  std::min
                                (
                                    board_with_bad_cells.cols_total_ - 1,
                                    king_position.second + 1
                                );
 
                ++col
            )
        {
            T_king_position     adjacent_cell   =   T_king_position
                                                        (
                                                            row,
                                                            col
                                                        );
 
            bool    adjacent_cell_is_good   =       board_with_bad_cells.bad_cells_.find    ( adjacent_cell )
                                                ==  board_with_bad_cells.bad_cells_.end     ();
 
            if  (
                        adjacent_cell   !=  king_position
                    &&  adjacent_cell_is_good
                )
            {
                int     distance_between_kings_positions    =   get_distance_between_cells
                                                                    (
                                                                        adjacent_cell,
                                                                        other_king_position
                                                                    );
 
                if( distance_between_kings_positions >= MIN_DISTANCE_BETWEEN_KING_POSITIONS )
                {
                    adjacent_good_cells.insert( adjacent_cell );
                }
            }
        }//for
    }//for
    return  adjacent_good_cells;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_game_positions  get_next_game_positions
    (
        const T_board_with_bad_cells&                   board_with_bad_cells,
        const T_move_ind_of_game_position::value_type&  game_position_and_move_ind
    )
{
    T_game_positions    next_game_positions;
    T_king_position     white_king_position         =   game_position_and_move_ind.first.first;
    T_king_position     black_king_position         =   game_position_and_move_ind.first.second;
 
    //В стартовой позиции число ходов равно нулю, и ходит белый король. Следовательно белый король 
    //ходит в позициях с четными ходами.
    bool                it_is_move_of_white_king    =   game_position_and_move_ind.second % 2 == 0;
 
    if( it_is_move_of_white_king )
    {
        T_king_positions    next_white_king_positions
            =   get_next_good_king_positions_without_adjacent_cells_of_other_king
                    (
                        board_with_bad_cells,
                        white_king_position,
                        black_king_position
                    );
 
        //Создаем следующие позиции игры с полученными следующими позициями белого короля.
        for (
                T_king_positions::const_iterator
                next_white_king_position_it     =   next_white_king_positions.begin     ();
                next_white_king_position_it     !=  next_white_king_positions.end       ();
                ++next_white_king_position_it
            )
        {
            T_game_position     new_game_position  =   T_game_position
                                                            (
                                                                *next_white_king_position_it,
                                                                black_king_position
                                                            );
 
            next_game_positions.insert( new_game_position );
        }
    }
    else
    {
        T_king_positions    next_black_king_positions
            =   get_next_good_king_positions_without_adjacent_cells_of_other_king
                    (
                        board_with_bad_cells,
                        black_king_position,
                        white_king_position
                    );
 
        //Создаем следующие позиции игры с полученными следующими позициями черного короля.
        for (
                T_king_positions::const_iterator
                next_black_king_position_it     =   next_black_king_positions.begin     ();
                next_black_king_position_it     !=  next_black_king_positions.end       ();
                ++next_black_king_position_it
            )
        {
            T_game_position     new_game_position  =   T_game_position
                                                            (
                                                                white_king_position,
                                                                *next_black_king_position_it
                                                            );
 
            next_game_positions.insert( new_game_position );
        }
    }
    return  next_game_positions;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int  get_min_moves_quantity_for_exchange_of_kings_positions_or_zero
    (
        const T_board_with_bad_cells&   board_with_bad_cells,
        const T_game_position&          start_game_position
    )
{
    T_move_ind_of_game_position     move_ind_of_position;
 
    T_game_position                 finish_game_position    =   T_game_position
                                                                    (
                                                                        start_game_position.second,
                                                                        start_game_position.first
                                                                    );
 
    move_ind_of_position[ start_game_position ]     =   0;
 
    bool    move_ind_of_position_is_changed;
    
    do
    {
        move_ind_of_position_is_changed     =   false;
 
        //Обходим позиции игры и ходим из них.
        for (
                T_move_ind_of_game_position::const_iterator
                game_position_and_move_ind_it    =   move_ind_of_position.begin  ();
                game_position_and_move_ind_it    !=  move_ind_of_position.end    ();
                ++game_position_and_move_ind_it
            )
        {
            //Если это конечная позиция, то из нее не ходим.
            if( game_position_and_move_ind_it->first == finish_game_position )
            {
                continue;
            }
 
            T_game_move_ind     cur_move_ind    =   game_position_and_move_ind_it->second;
            T_game_move_ind     next_move_ind   =   cur_move_ind + 1;
 
            //Если в move_ind_of_position уже есть конечная позиция, и у позиции, следующей из текущей, больше ходов,
            //чем у конечной, то не ходим из текущей позиции.
            if  (
                        move_ind_of_position.find( finish_game_position )   !=  move_ind_of_position.end()
                    &&  move_ind_of_position[finish_game_position]          <   next_move_ind
                )
            {
                continue;
            }
 
            T_game_positions    next_game_positions     =   get_next_game_positions
                                                                (
                                                                    board_with_bad_cells,
                                                                    *game_position_and_move_ind_it  //передаем и количество ходов,
                                                                                                    //так как только по ним можно
                                                                                                    //узнать какой король ходит.
                                                                );
 
            //Обходим позиции, следующие из текущей.
            for (
                    T_game_positions::const_iterator
                    next_game_position_it    =   next_game_positions.begin   ();
                    next_game_position_it    !=  next_game_positions.end     ();
                    ++next_game_position_it
                )
            {
                //Если это начальная позиция, то в нее не ходим.
                if( *next_game_position_it == start_game_position )
                {
                    continue;
                }
 
                //Если элемента с ключом *next_game_position_it в move_ind_of_position нет, то он создается с количеством ходов 0.
                int     old_next_move_ind   =   move_ind_of_position[ *next_game_position_it ];
 
                if  (
                            old_next_move_ind   ==  0
                        ||  old_next_move_ind   >   next_move_ind
                    )
                {
                    move_ind_of_position[ *next_game_position_it ]  =   next_move_ind;
                    move_ind_of_position_is_changed                 =   true;
                    break;
                }
            }//for
            if( move_ind_of_position_is_changed )
            {
                break;
            }
        }//for
    }while( move_ind_of_position_is_changed );
 
    //Если finish_game_position в move_ind_of_position отсутствует, то она создается с количеством ходов 0.
    return  move_ind_of_position[ finish_game_position ];
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
T_board_with_bad_cells  get_rand_board_with_bad_cells
    (
        T_row_col_ind   rows_total_min,
        T_row_col_ind   cols_total_min,
 
        T_row_col_ind   rows_total_max,
        T_row_col_ind   cols_total_max
    )
{
    const int   GOOD_CELLS_PER_BAD_CELL     =   5;
 
    int     rows_total  =   get_rand_val_from_min_val_to_max_val
                                (
                                    rows_total_min,
                                    rows_total_max
                                );
 
    int     cols_total  =   get_rand_val_from_min_val_to_max_val
                                (
                                    cols_total_min,
                                    cols_total_max
                                );
 
    T_board_with_bad_cells  board_with_bad_cells
                                (
                                    rows_total,
                                    cols_total
                                );
 
    for (
            T_row_col_ind
            row     =   0;
            row     <   rows_total;
            ++row
        )
    {
        for (
                T_row_col_ind
                col     =   0;
                col     <   cols_total;
                ++col
            )
        {
            if( rand() % GOOD_CELLS_PER_BAD_CELL == 0 )
            {
                board_with_bad_cells.bad_cells_.insert
                    (
                        T_king_position
                            (
                                row,
                                col
                            )
                    );
            }//if
        }//for
    }//for
 
    return  board_with_bad_cells;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  print_board_with_start_position
    (
        const T_board_with_bad_cells&   board_with_bad_cells,
        const T_game_position&          start_game_position
    )
{
    std::cout   <<  board_with_bad_cells.rows_total_
                <<  ' '
                <<  board_with_bad_cells.cols_total_
                <<  std::endl;
 
    for ( T_row_col_ind  row = 0; row < board_with_bad_cells.rows_total_; ++row )
    {
        for ( T_row_col_ind  col = 0; col < board_with_bad_cells.cols_total_; ++col )
        {
            T_king_position     cell    =   T_king_position
                                                (
                                                    row,
                                                    col
                                                );
 
            if( cell == start_game_position.first )
            {
                std::cout   <<  'W';
            }
            else if( cell == start_game_position.second )
            {
                std::cout   <<  'B';
            }
            else if ( 
                            board_with_bad_cells.bad_cells_.find    ( cell )
                        !=  board_with_bad_cells.bad_cells_.end     ()
                    )
            {
                std::cout   <<  '*';
            }
            else
            {
                std::cout   <<  '_';
            }
        }
        std::cout   <<  std::endl;
    }
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
bool  successfully_fill_rand_start_game_position
    (
        T_board_with_bad_cells&     board_with_bad_cells,
        T_game_position&            start_game_position
    )
{
    T_king_position     rand_white_king_position            =   get_rand_king_position_on_good_cell( board_with_bad_cells );
    T_king_position     rand_black_king_position;
    int                 distance_between_kings_positions    =   0;
 
    const int   ATTEMPTS_NUMBER     =   1000;
 
    for( int  i = 0; i < ATTEMPTS_NUMBER; ++i )
    {
        rand_black_king_position    =   get_rand_king_position_on_good_cell( board_with_bad_cells );
 
        distance_between_kings_positions    =   get_distance_between_cells
                                                    (
                                                        rand_white_king_position,
                                                        rand_black_king_position
                                                    );
 
        if( distance_between_kings_positions >= MIN_DISTANCE_BETWEEN_KING_POSITIONS )
        {
            start_game_position     =   T_game_position
                                            (
                                                rand_white_king_position,
                                                rand_black_king_position
                                            );
 
            return  true;
        }
    }
    return  false;
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
void  fill_board_with_bad_cells_and_start_game_position
    (
        T_board_with_bad_cells&     board_with_bad_cells,
        T_game_position&            start_game_position
    )
{
    const T_row_col_ind     ROWS_TOTAL_MIN          =   1;
    const T_row_col_ind     COLS_TOTAL_MIN          =   1;
 
    const T_row_col_ind     ROWS_TOTAL_MAX          =   8;
    const T_row_col_ind     COLS_TOTAL_MAX          =   8;
 
    do
    {
        board_with_bad_cells    =   get_rand_board_with_bad_cells
                                        (
                                            ROWS_TOTAL_MIN,
                                            COLS_TOTAL_MIN,
 
                                            ROWS_TOTAL_MAX,
                                            COLS_TOTAL_MAX
                                        );
 
    }while  (
                !successfully_fill_rand_start_game_position
                    (
                        board_with_bad_cells,
                        start_game_position
                    )
            );
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
int main()
{
    std::locale::global(std::locale(""));
    srand(unsigned(time(0)));
 
    T_board_with_bad_cells  board_with_bad_cells;
    T_game_position         start_game_position;
 
    fill_board_with_bad_cells_and_start_game_position
        (
            board_with_bad_cells,
            start_game_position
        );
 
    print_board_with_start_position
        (
            board_with_bad_cells,
            start_game_position
        );
 
    std::cout   <<  std::endl;
 
    int     min_moves_quantity_for_exchange_of_kings_positions  =   get_min_moves_quantity_for_exchange_of_kings_positions_or_zero
                                                                        (
                                                                            board_with_bad_cells,
                                                                            start_game_position
                                                                        );
 
    if( min_moves_quantity_for_exchange_of_kings_positions  ==  0 )
    {
        std::cout   <<  "Impossible.";
    }
    else
    {
        std::cout   <<  min_moves_quantity_for_exchange_of_kings_positions;
    }
 
    std::cout   <<  std::endl;
}
1
Andryuxa
Заблокирован
22.12.2012, 17:34  [ТС] #24
Ну для меня это решение чистый хардкор
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.12.2012, 17:34
Привет! Вот еще темы с ответами:

Распечатать анкетные данные студентов, набравших в олимпиаде по информатике не менее 30 баллов - Pascal ABC
Записи, распечатать анкетные данные студентов, участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30 баллов. определить, кто...

Распечатать анкетные данные учеников,участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30баллов - C#
Распечатать анкетные данные учеников, участвовавших в олимпиаде по информатике и заработавших не менее 30 баллов.

Распечатать анкетные данные студентов, участвующих в олимпиаде по информатике и получивших не менее 30 баллов - Turbo Pascal
152. Распечатать анкетные данные студентов, участвующих в олимпиаде по информатике и получивших не менее 30 баллов.

Подсчет числа школьников, имеющих пять по информатике в данном классе - PascalABC.NET
составьте программу подсчета числа школьников имеющих пять по информатике в данном классе(считать что в классе пять учеников ,изучаемых...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
24
Yandex
Объявления
22.12.2012, 17:34
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru