Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Алгоритм А* для игры "Пятнашки" - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.73
Kreativ
2 / 2 / 0
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 202
16.12.2012, 22:20     Алгоритм А* для игры "Пятнашки" #1
Привет всем, помогите пожалуйста разобраться в одной статье, в которой говорится об использовании алгоритма А* для пятнашек, в принципе я понимаю "как работает" этот алгоритм. Ссылка на статью: http://www.dokwork.ru/2012/03/blog-p...29384809146233.

На картинке для первого состояния когда G = 0, H = 5 почему значение H = 5? H - расстояние от текущей вершины до вершины, где должна располагаться фишка, вопрос конкретно в том что за "текущая" вершина берется в самом начале
изза которой H = 5. Пожалуйста помогите разобраться
Миниатюры
Алгоритм А*  для  игры "Пятнашки"  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.12.2012, 22:20     Алгоритм А* для игры "Пятнашки"
Посмотрите здесь:

Помогите придумать 12 функций программы для игры в "Спички" C++
C++ [C++] подскажите Алгоритм игры "быки и коровы"
C++ Написать программу для игры "Камень, бумага, ножницы"
"Пятнашки" для Windows C++
Какую простую графическую библиотеку или класс использовать для разработки игры "Тетрис"? C++
C++ Идеи алгоритма для решения игры "Snake"
C++ Игра "Пятнашки" в режиме игрок-компьютер
C++ Создание 2D-игры для C++ "Волк-яйцелов"

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru