Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.86
outoftime
║XLR8║
506 / 428 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
#1

шаблоны в си++ - C++

13.12.2009, 16:50. Просмотров 2779. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, я уже сутки пытаюсь переписать стек так, что-бы можно было испольовать все возможные типы данных для элементов стека. Если я верно понял нужно использовать шаблоы, пытался но ничего не вышло.. Если кто знает как ето реализировать буду очень признателен.. Вот
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
struct node
{
    int inf;
    node* next;
};
 
class stack
{
public:
    stack(){head = NULL;}
    ~stack(){}
    void push(int &val)
    {
        node* tmp = new node;
        tmp->inf = val;
        tmp->next = head;
        head = tmp;
    }
    int pop()
    {
        int val = head->inf;
        node* tmp = head;
        head = head->next;
        delete head; 
        return val;
    }
    void clear()
    {
        while (head->next != NULL)    
        {
            node* tmp = head;
            head = head->next;
            delete tmp;
        }
        head = NULL;
    }
    bool empty() {return (head == NULL);}
private:
    node* head;    
};
 
int main()
{
    int val, key;
    stack top;
    
    do
    {
        system("cls");
        cout << "\tStack\t\t\t\tmade by TFTM\n\n";
        cout << "1 - push\n";
        cout << "2 - pop & write\n";
        cout << "3 - exit\n\n";
        cout << "press key: ";
        cin >> key;
        switch (key)
        {
            case 1:
                {
                    cout << "\nenter element: ";
                    cin >> val;
                    top.push(val);
                    break;    
                }
            case 2:
                {
                    if (top.empty()) cout << "stack is empty..";
                    else
                    {
                        cout << "poping:\n";
                        while (!top.empty())
                            cout << top.pop() << endl;
                    }
                    system("pause");
                    break;    
                }
            default:
                {
                    if (key == 3) cout << "exiting succesfully..\n";
                    else cout << "press only 1, 2 or 3\n";
                    system("pause");
            }                
        }
    }
    while (key != 3);
    
    return 0;    
}


Добавлено через 40 минут
На шаблон переделано, осталось как-то реализовать определение типа введенных данных и в зависимости от них кадать в стек элемент того или ониго типа..
mstack.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
template <typename T>
struct node
{
    T inf;
    node<T>* next;
};
 
template <typename T>
class mstack
{
private:
    node<T>* head;
public:
    mstack(){head = NULL;}
    ~mstack(){}
    
    void push(T &val)
    {
        node<T>* tmp = new node<T>;
        tmp->inf = val;
        tmp->next = head;
        head = tmp;
    }
    
    void clear()
    {
        while (head->next != NULL)
        {
            node<T>* tmp = head;
            head = head->next;
            delete tmp;
        }
        head = NULL;
    }
    
    bool empty(){return (head == NULL);}
    
    T pop()
    {
        T res = head->inf;
        node<T>* tmp = head;
        head = head->next;
        delete tmp;
        return res;
    }
};

mstack.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#include <iostream>
#include "mstack.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
    mstack <int> s;
    int val, key;
    do
    {
        system("cls");
        cout << "\tStack\t\t\t\tmade by TFTM\n\n";
        cout << "1 - push\n";
        cout << "2 - pop & write\n";
        cout << "3 - exit\n\n";
        cout << "press key: ";
        cin >> key;
        switch (key)
        {
            case 1:
                {
                    cout << "\nenter element: ";
                    cin >> val;
                    s.push(val);
                    break;    
                }
            case 2:
                {
                    if (s.empty()) cout << "stack is empty..";
                    else
                    {
                        cout << "poping:\n";
                        while (!s.empty())
                            cout << s.pop() << endl;
                    }
                    system("pause");
                    break;    
                }
            default:
                {
                    if (key == 3) cout << "exiting succesfully..\n";
                    else cout << "press only 1, 2 or 3\n";
                    system("pause");
            }                
        }
    }
    while (key != 3);
    
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.12.2009, 16:50     шаблоны в си++
Посмотрите здесь:

Шаблоны в C++ C++
C++ Шаблоны C++
C++ Шаблоны
Шаблоны C++
C++ Шаблоны C++11
Шаблоны С++ C++
Шаблоны C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
outoftime
║XLR8║
506 / 428 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
14.12.2009, 00:05  [ТС]     шаблоны в си++ #21
так-же как и вводил, если у меня в стеке битмап, значит он содержит информацию, которая должна обрабатываться на определенном шаге, получится что-то типа сложной логической системы.. дешифрация мапа, извлечение полезной инфы и т.д.
а тип для встроеных можно, с битмапом - посложнее...
ISergey
Maniac
Эксперт С++
1347 / 880 / 52
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 2,645
Записей в блоге: 1
14.12.2009, 00:18     шаблоны в си++ #22
В таком издевательстве нету смысла.. Если тебе так охото разный типов то вот
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
#include <iostream>
#include <vector>
 
class base{
public:
    virtual ~base() {}
    virtual void func(){ std::cout << "base\n"; }
};
 
class type_1: public base{
public:
    virtual void func(){ std::cout << "type_1\n"; }
};
 
class type_2: public base{
public:
    virtual void func(){ std::cout << "type_2\n"; }
};
 
class type_3: public base{
public:
    virtual void func(){ std::cout << "type_3\n"; }
};
 
int main(){
 
    std::vector<base*> vec;
    std::vector<base*>::iterator i;
 
    vec.push_back(new type_1);
    vec.push_back(new type_2);
    vec.push_back(new type_3);
 
    for(i = vec.begin(); i != vec.end(); ++i)
        (*i)->func();
 
    for(i = vec.begin(); i != vec.end(); ++i)
        delete (*i);
 
    return 0;
}
Цитата Сообщение от Result
type_1
type_2
type_3
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Как видишь нету смысла создавать контейнер который сможет хранить в себе разные типы данных..
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
14.12.2009, 00:26     шаблоны в си++
Еще ссылки по теме:

Шаблоны C++
Шаблоны С++ C++
C++ Шаблоны
C++ Шаблоны
C++ Шаблоны

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
outoftime
║XLR8║
506 / 428 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
14.12.2009, 00:26  [ТС]     шаблоны в си++ #23
да ладно, я только учусь.. просто иногда со своими идеями в дебри залажу)) мжет сказать модерам что-бы создать разделчик, где можно было-бы задачки порешать, типа на самый малый и самый быстрый код для опредиленной задачи..?
а вашу реализацию я недоганяю..
Yandex
Объявления
14.12.2009, 00:26     шаблоны в си++
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru