Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.86
outoftime
║XLR8║
509 / 431 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
#1

шаблоны в си++ - C++

13.12.2009, 16:50. Просмотров 2822. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, я уже сутки пытаюсь переписать стек так, что-бы можно было испольовать все возможные типы данных для элементов стека. Если я верно понял нужно использовать шаблоы, пытался но ничего не вышло.. Если кто знает как ето реализировать буду очень признателен.. Вот
код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
#include <iostream>
 
using namespace std;
 
struct node
{
    int inf;
    node* next;
};
 
class stack
{
public:
    stack(){head = NULL;}
    ~stack(){}
    void push(int &val)
    {
        node* tmp = new node;
        tmp->inf = val;
        tmp->next = head;
        head = tmp;
    }
    int pop()
    {
        int val = head->inf;
        node* tmp = head;
        head = head->next;
        delete head; 
        return val;
    }
    void clear()
    {
        while (head->next != NULL)    
        {
            node* tmp = head;
            head = head->next;
            delete tmp;
        }
        head = NULL;
    }
    bool empty() {return (head == NULL);}
private:
    node* head;    
};
 
int main()
{
    int val, key;
    stack top;
    
    do
    {
        system("cls");
        cout << "\tStack\t\t\t\tmade by TFTM\n\n";
        cout << "1 - push\n";
        cout << "2 - pop & write\n";
        cout << "3 - exit\n\n";
        cout << "press key: ";
        cin >> key;
        switch (key)
        {
            case 1:
                {
                    cout << "\nenter element: ";
                    cin >> val;
                    top.push(val);
                    break;    
                }
            case 2:
                {
                    if (top.empty()) cout << "stack is empty..";
                    else
                    {
                        cout << "poping:\n";
                        while (!top.empty())
                            cout << top.pop() << endl;
                    }
                    system("pause");
                    break;    
                }
            default:
                {
                    if (key == 3) cout << "exiting succesfully..\n";
                    else cout << "press only 1, 2 or 3\n";
                    system("pause");
            }                
        }
    }
    while (key != 3);
    
    return 0;    
}


Добавлено через 40 минут
На шаблон переделано, осталось как-то реализовать определение типа введенных данных и в зависимости от них кадать в стек элемент того или ониго типа..
mstack.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
template <typename T>
struct node
{
    T inf;
    node<T>* next;
};
 
template <typename T>
class mstack
{
private:
    node<T>* head;
public:
    mstack(){head = NULL;}
    ~mstack(){}
    
    void push(T &val)
    {
        node<T>* tmp = new node<T>;
        tmp->inf = val;
        tmp->next = head;
        head = tmp;
    }
    
    void clear()
    {
        while (head->next != NULL)
        {
            node<T>* tmp = head;
            head = head->next;
            delete tmp;
        }
        head = NULL;
    }
    
    bool empty(){return (head == NULL);}
    
    T pop()
    {
        T res = head->inf;
        node<T>* tmp = head;
        head = head->next;
        delete tmp;
        return res;
    }
};

mstack.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
#include <iostream>
#include "mstack.h"
 
using namespace std;
 
int main()
{
    mstack <int> s;
    int val, key;
    do
    {
        system("cls");
        cout << "\tStack\t\t\t\tmade by TFTM\n\n";
        cout << "1 - push\n";
        cout << "2 - pop & write\n";
        cout << "3 - exit\n\n";
        cout << "press key: ";
        cin >> key;
        switch (key)
        {
            case 1:
                {
                    cout << "\nenter element: ";
                    cin >> val;
                    s.push(val);
                    break;    
                }
            case 2:
                {
                    if (s.empty()) cout << "stack is empty..";
                    else
                    {
                        cout << "poping:\n";
                        while (!s.empty())
                            cout << s.pop() << endl;
                    }
                    system("pause");
                    break;    
                }
            default:
                {
                    if (key == 3) cout << "exiting succesfully..\n";
                    else cout << "press only 1, 2 or 3\n";
                    system("pause");
            }                
        }
    }
    while (key != 3);
    
    return 0;
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.12.2009, 16:50
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос шаблоны в си++ (C++):

«Шаблоны шаблонов» vs «шаблоны с параметрами-шаблонами». - C++
«Шаблоны шаблонов» vs «шаблоны с параметрами-шаблонами». Есть ли разница в этих понятиях? Если есть, то в чём? И где (в каких...

Шаблоны. Плохо понимаемые моменты из книги "Шаблоны С++. Справочник разработчика". (Вандевурд, Джосаттис) - C++
Так как изучаю эту книгу, то в некоторых местах возникают вопросы. Чтобы не плодить много тем, корни у которых одни, решил создать эту...

Помогите писать на С++ через шаблоны. Консуле я писал, но надо писать исползуя шаблоны - C++
В одномерном массиве, состоящем из п вещественных элементов, вычислить: 1) количество элементов массива, равных 0; 2) сумму элементов...

Шаблоны C++ - C++
Написал template на С++, но он нифига не компилица, пишет мол типа не могу string в int преобразовать в строчке int out_param = (int)param;...

Шаблоны - C++
Я разбираюсь с ООП в С++ и застрял на шаблонах, будьте добры приведите пример кода, к примеру там.... вес машины и шаблон,(ну вообщем на...

Шаблоны - C++
// ConsoleApplication176.cpp : Defines the entry point for the console application. // template&lt;class type&gt; struct link { type...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Nick Alte
Эксперт С++
1636 / 1008 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
13.12.2009, 17:20 #2
Здесь сделано так, что каждый конкретный вариант стека работает только с одним типом данных. Если уж описал где mstack<int>, так только int туда и сможешь класть. Так что если надо производить "определение типа введенных данных и в зависимости от них кадать в стек элемент того или ониго типа", предложенная реализация совершенно не подходит. Для реализации стека, принимающего значения разного типа, придётся делать универсальный тип, способный вмещать значения всех требуемых типов (вроде Variant).
outoftime
║XLR8║
509 / 431 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
13.12.2009, 18:16  [ТС] #3
жаль что никто не знает.. все что я наше это дебри
Андрейка
419 / 223 / 27
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 744
13.12.2009, 18:29 #4
outoftime, если хочешь хранить объекты разных типов данных то придётся юзать boost::any но для этого придётся дистриб буста качать.
Rififi
2359 / 1054 / 44
Регистрация: 03.05.2009
Сообщений: 2,656
13.12.2009, 18:45 #5
Андрейка,

если хочешь хранить объекты разных типов данных то придётся юзать boost::any но для этого придётся дистриб буста качать.

а смысл в таком хранении? всё равно неизвестно, чё потом с этими объектами делать.
Андрейка
419 / 223 / 27
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 744
13.12.2009, 18:54 #6
Rififi, хотя да , ты прав
outoftime
║XLR8║
509 / 431 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
13.12.2009, 20:01  [ТС] #7
известно: вывести в обратном порядке :0

+ хотелось разобраться что к чему..
CyBOSSeR
Эксперт C++
2300 / 1670 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
13.12.2009, 20:07 #8
outoftime, у тебя есть задание на данную работу?
Ты уверен что стек должен содержать элементы различного типа?
outoftime
║XLR8║
509 / 431 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
13.12.2009, 20:20  [ТС] #9
на парах мы учим паскаль (до нового года), си/си++ мне надо "для себя" + на нем будет курсач, да и никто вроде не запрещает знать много, хотя и невозможно знать все..
касательно скорости работы, так оказалось что шаблон пашет так медленно, что можно увидеть задержки после ввода данных, в то время как структуры работают практически моментально (задержек не видно)..

CyBOSSeR, однотипные я уже 5 разных реализовал с разными подходами..
CyBOSSeR
Эксперт C++
2300 / 1670 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
13.12.2009, 20:27 #10
outoftime, ты немного не понял... Должен ли стек хранить элементы различного типа (первый элемент - целое, второй - вещественное и т.д.) или быть универсальным контейнером (хочешь чтоб хранил целые - будет хранить целые, хочешь вещественные - будет хранить вещественные).

И еще - является ли класс шаблонным или нет - это никак не влияет на скорость программы. Почитай про шаблоны более внимательно.
outoftime
║XLR8║
509 / 431 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
13.12.2009, 20:38  [ТС] #11
разного типа, контейнер есть
CyBOSSeR
Эксперт C++
2300 / 1670 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
13.12.2009, 20:57 #12
outoftime, для чего тебе это нужно?
Ну запихну я туда число, строку, битмап, указатель массив и что я с этой солянкой делать буду?
outoftime
║XLR8║
509 / 431 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
13.12.2009, 21:06  [ТС] #13
ты сначала запихни а потом хвастайся
CyBOSSeR
Эксперт C++
2300 / 1670 / 86
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
13.12.2009, 21:19 #14
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
std::vector<void*> very_unsafe_vector; // очень небезопасный вектор
 
int     int_number    = 0;
float   float_number  = 0.0f;
double  double_number = 0.0;
char    string[]      = "Some string";
CBitmap bitmap;
 
very_unsafe_vector.push_back((void*)&int_number);
very_unsafe_vector.push_back((void*)&float_number);
very_unsafe_vector.push_back((void*)&double_number);
very_unsafe_vector.push_back((void*)string);
very_unsafe_vector.push_back((void*)&bitmap);
Запихнул... Что дальше? Как с этим работать будем?
outoftime
║XLR8║
509 / 431 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
13.12.2009, 21:42  [ТС] #15
ладно, я пас с таким играться.. оно компилится?.. ладно, о шаблонах узнал что хотел, а как преобразовывается тип надо посмотреть с пхп, там реализирована похожая технология.. предлагаю считать тему закрытой, в силу трудоемкости..
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.12.2009, 21:42
Привет! Вот еще темы с ответами:

Шаблоны - C++
ругается на строку &quot;friend class List&lt;T&gt;;&quot;, вот что пишет: 1&gt;c:\users\slava\documents\visual studio...

Шаблоны - C++
Когда разделяю реализацию и прототип шаблонной в функции по разным файлам (*.h и *.cpp) происходит ошибка линковки... Я так понимаю, делать...

Шаблоны С++ - C++
template &lt;typename T_sizeCapacity&gt; class SomeClass { public: T_sizeCacity size; }; Как сделать чтобы T_sizeCapacity мог быть...

Шаблоны - C++
Не пойму что я неправильно делаю. Как не переделывал, всё равно не получалось. Может кто сможет чем помочь. А задача следующая-надо было...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
13.12.2009, 21:42
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru