Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

определить тип переменных - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
POLISHA
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 11
22.12.2012, 17:50     определить тип переменных #1
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
fldName.fld[tipFld]   = "Вид"; 
  fldName.fld[podtipFld]   = "Подвид";   
  fldName.fld[brandFld] = "Фирма"; 
  fldName.fld[countryFld] = "Страна"; 
  fldName.fld[priceFld] = "Цена"; 
  fldWidth[priceFld] = 9;
  fldAlign[priceFld]=1; //Выравнивание влево для чисел
  fldName.fld[valueFld] = "Характеристика";
  fldWidth[valueFld] = 9;
  fldAlign[valueFld]=1; //Выравнивание влево для чисел
  fldName.fld[yearFld]  = "Год производства";
  fldWidth[yearFld] = 4;
В программе данные заданы вот так как определить их тип??
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.12.2012, 17:50     определить тип переменных
Посмотрите здесь:

C++ Определить тип треугольника.
C++ Почему при объявлении переменных тип float выдает ошибку
C++ Определить тип переменных
тип переменных C++
Тип переменных char C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Vladimir616
110 / 110 / 3
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 224
22.12.2012, 18:14     определить тип переменных #2
POLISHA, найти объявление и посмотреть.
POLISHA
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 11
22.12.2012, 19:03  [ТС]     определить тип переменных #3
а можете пояснить что это fldName.fld[tipFld]
Gus
 Аватар для Gus
24 / 35 / 2
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 364
22.12.2012, 19:12     определить тип переменных #4
Цитата Сообщение от POLISHA Посмотреть сообщение
а можете пояснить что это fldName.fld[tipFld]
Обращение к статическому члену fld класса fldName

Добавлено через 6 минут
хотя может и конструктор...
POLISHA
0 / 0 / 0
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 11
22.12.2012, 19:58  [ТС]     определить тип переменных #5
Вот отрывок программы тип переменных здесь int и char?
// Тип записи данных

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
typedef enum {tipFld, podtipFld, brandFld, countryFld, priceFld, valueFld, yearFld, maxFld } FildeCode;
 
const int MAX_NUM_FLDS = maxFld;
 
int fldWidth[MAX_NUM_FLDS]; // Ширина полей
int fldAlign[MAX_NUM_FLDS]; // Выравниваие полей
 
struct DataRec {          // Поля записи данных. 
  string fld[MAX_NUM_FLDS]; //   Для унификации обработки все объявлены типа string
                            //   и помещены в массив
 
  string get ( int fldNum )
  {
    if (0==fldAlign[fldNum])
      return fld[fldNum] + string(fldWidth[fldNum]-fld[fldNum].length(),' ');
    else
      return string(fldWidth[fldNum]-fld[fldNum].length(),' ') + fld[fldNum];
  }
 
  void read ( ifstream& in ) {
    char bufChAr[999];
    for (int i=0; i<MAX_NUM_FLDS; ++i) {
      if(in.eof()) {fld[i] = "???(eof)"; continue;}
      in.getline(bufChAr,99);
      fld[i] = bufChAr;
    }
    in.getline(bufChAr,99);// Пропуск строки, разделяющей записи
  }//- - -read
 
 
  void write ( ofstream& out ) {
    for (int i=0; i<MAX_NUM_FLDS; ++i) out<<fld[i]<<endl;
    out<<"==="<<endl;// Строка, разделяющая записи
  }//- - -write
  
};//- - - - -DataRec
 
 
DataRec fldName;  // Имёна полей
 
   // Инициализация имён полей
void initFldsNames ( void ) 
{
  for ( int i=0; i<MAX_NUM_FLDS; ++i ) {
    fldName.fld[i]="???";
    fldWidth[i]=40;
    fldAlign[i]=0; //Выравниваие вправо для текста
  } 
 
  fldName.fld[tipFld]   = "Вид"; 
  fldName.fld[podtipFld]   = "Подвид";   
  fldName.fld[brandFld] = "Фирма"; 
  fldName.fld[countryFld] = "Страна"; 
  fldName.fld[priceFld] = "Цена"; 
  fldWidth[priceFld] = 9;
  fldAlign[priceFld]=1; //Выравнивание влево для чисел
  fldName.fld[valueFld] = "Характеристика";
  fldWidth[valueFld] = 9;
  fldAlign[valueFld]=1; //Выравнивание влево для чисел
  fldName.fld[yearFld]  = "Год производства";
  fldWidth[yearFld] = 4;
 Комментарий модератора 
пользуйтесь тегами форматирования кода!


Добавлено через 21 минуту
очень надо...ответьте плиз
Afflicted
Обитатель форума
199 / 182 / 8
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 538
22.12.2012, 20:08     определить тип переменных #6
переменные типа string
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
  fldName.fld[tipFld]   = "Вид"; 
  fldName.fld[podtipFld]   = "Подвид";   
  fldName.fld[brandFld] = "Фирма"; 
  fldName.fld[countryFld] = "Страна"; 
  fldName.fld[priceFld] = "Цена"; 
 
 fldName.fld[valueFld] = "Характеристика";
 
  fldName.fld[yearFld]  = "Год производства";
целочисленные переменные ( int )
C++
1
2
3
4
5
  fldWidth[priceFld] = 9;
  fldAlign[priceFld]=1; //Выравнивание влево для чисел
  fldWidth[valueFld] = 9;
  fldAlign[valueFld]=1; //Выравнивание влево для чисел
  fldWidth[yearFld] = 4;

C++
1
enum {tipFld, podtipFld, brandFld, countryFld, priceFld, valueFld, yearFld, maxFld }
выступают как целочисленные (0,1,2,3,4... )
Yandex
Объявления
22.12.2012, 20:08     определить тип переменных
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru