Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

3D Render - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Pro100Tom
 Аватар для Pro100Tom
69 / 28 / 7
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 325
23.12.2012, 16:25     3D Render #1
Здравствуйте!
В университете дали задание: использовать win32 с++ для того чтобы отрендерить треугольники, которые импортируется в программу через iostream. Всякие матрицы, точки и так далее. И таким образом, программа конвертирует 3D изображение на ее проекцию в 2D. Все бы ничего, да только вот компьютер жестоко подгружается при старте компилятора, да и иногда вылезает exception error при закрытии окна. У других видел, совсем не тормозит, и даже объекты вращаются, (я пока еще не писал кода на вращение, но знаю как ) И мне кажется, что слишком уж нагроможденный код у меня вышел, но я вовсе не понимаю, как можно сделать иначе и не могу поверить что мой intel i7 едва справляется с обработкой. Помогите пожалуйста, заранее спасибо. Код вот:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
// 3drenderhome2.cpp : Defines the entry point for the application.
//
 
#include "stdafx.h"
#include "3drenderhome2.h"
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <sstream>
 
#define MAX_LOADSTRING 100
using namespace std;
 
// Global Variables:
HINSTANCE hInst;                                // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // the main window class name
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
    UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
 
    // TODO: Place code here.
    MSG msg;
    HACCEL hAccelTable;
 
    // Initialize global strings
    LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
    LoadString(hInstance, IDC_MY3DRENDERHOME2, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
    MyRegisterClass(hInstance);
 
    // Perform application initialization:
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
    {
        return FALSE;
    }
 
    hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_MY3DRENDERHOME2));
 
    // Main message loop:
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
        {
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
    }
 
    return (int) msg.wParam;
}
 
 
 
//
//  FUNCTION: MyRegisterClass()
//
//  PURPOSE: Registers the window class.
//
//  COMMENTS:
//
//    This function and its usage are only necessary if you want this code
//    to be compatible with Win32 systems prior to the 'RegisterClassEx'
//    function that was added to Windows 95. It is important to call this function
//    so that the application will get 'well formed' small icons associated
//    with it.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
 
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
 
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_MY3DRENDERHOME2));
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_MY3DRENDERHOME2);
    wcex.lpszClassName  = szWindowClass;
    wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
//
//   FUNCTION: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   PURPOSE: Saves instance handle and creates main window
//
//   COMMENTS:
//
//        In this function, we save the instance handle in a global variable and
//        create and display the main program window.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
 
   hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
 
   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }
 
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
 
   return TRUE;
}
 
//
//  FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  PURPOSE:  Processes messages for the main window.
//
//  WM_COMMAND  - process the application menu
//  WM_PAINT    - Paint the main window
//  WM_DESTROY  - post a quit message and return
//
//
class Vertex
{
    public:
        Vertex();
        ~Vertex();
        float x,y,z,w;
};
 
Vertex::Vertex()
{
    w=1;
}
Vertex::~Vertex()
{
 
}
 
Vertex matCalc(float m[4][4], Vertex tempVertex)
{
    Vertex vertex;
 
    vertex.x=m[0][0]*tempVertex.x + m[0][1]*tempVertex.y + m[0][2]*tempVertex.z + m[0][3]*tempVertex.w;
    vertex.y=m[1][0]*tempVertex.x + m[1][1]*tempVertex.y + m[1][2]*tempVertex.z + m[1][3]*tempVertex.w;
    vertex.z=m[2][0]*tempVertex.x + m[2][1]*tempVertex.y + m[2][2]*tempVertex.z + m[2][3]*tempVertex.w;
    return vertex;
}
 
 
class Matrix
{
    public: 
        Matrix();
        ~Matrix();
        Vertex TMatrix(Vertex vertex);
        Vertex VMatrix(Vertex vertex);
        Vertex PMatrix(Vertex vertex);
        float m[4][4];
 
};
Matrix::Matrix()
{
 
}
Matrix::~Matrix()
{
 
}
Vertex Matrix::TMatrix(Vertex tempVertex)
{
    Matrix _Matrix;
    _Matrix.m[0][0]=5;
    _Matrix.m[0][1]=0;
    _Matrix.m[0][2]=0;
    _Matrix.m[0][3]=5;
    _Matrix.m[1][0]=0;
    _Matrix.m[1][1]=0;
    _Matrix.m[1][2]=-5;
    _Matrix.m[1][3]=-5;
    _Matrix.m[2][0]=0;
    _Matrix.m[2][1]=5;
    _Matrix.m[2][2]=0;
    _Matrix.m[2][3]=5;
    _Matrix.m[3][0]=0;
    _Matrix.m[3][1]=0;
    _Matrix.m[3][2]=0;
    _Matrix.m[3][3]=1;
    Vertex vertex=matCalc(_Matrix.m,tempVertex);
return vertex;
}
 
 
 
Vertex Matrix::VMatrix(Vertex tempVertex)
{
    Matrix _Matrix;
    _Matrix.m[0][0]=1;
    _Matrix.m[0][1]=0;
    _Matrix.m[0][2]=0;
    _Matrix.m[0][3]=0;
    _Matrix.m[1][0]=0;
    _Matrix.m[1][1]=-1;
    _Matrix.m[1][2]=0;
    _Matrix.m[1][3]=0;
    _Matrix.m[2][0]=0;
    _Matrix.m[2][1]=0;
    _Matrix.m[2][2]=-1;
    _Matrix.m[2][3]=0;
    _Matrix.m[3][0]=0;
    _Matrix.m[3][1]=0;
    _Matrix.m[3][2]=0;
    _Matrix.m[3][3]=1;
    Vertex vertex=matCalc(_Matrix.m,tempVertex);
return vertex;
}
 
 
Vertex Matrix::PMatrix(Vertex tempVertex)
{
    Matrix _Matrix;
    _Matrix.m[0][0]=5;
    _Matrix.m[0][1]=0;
    _Matrix.m[0][2]=0;
    _Matrix.m[0][3]=0;
    _Matrix.m[1][0]=0;
    _Matrix.m[1][1]=5;
    _Matrix.m[1][2]=0;
    _Matrix.m[1][3]=0;
    _Matrix.m[2][0]=0;
    _Matrix.m[2][1]=0;
    _Matrix.m[2][2]=0;
    _Matrix.m[2][3]=0;
    _Matrix.m[3][0]=0;
    _Matrix.m[3][1]=0;
    _Matrix.m[3][2]=0;
    _Matrix.m[3][3]=1;
    Vertex vertex=matCalc(_Matrix.m,tempVertex);
return vertex;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    int wmId, wmEvent;
    PAINTSTRUCT ps;
    HDC hdc;
    float x[3],y[3];
    Matrix matrixx;
    Vertex myVertex[3];
    const int size_to_read=50;
    char op=0;
    int i=0;
    int vcount=0;
    int fcount=0;
    int fchoose[10000][3];
    char buffer[size_to_read];
    float readX[10000];
    float readY[10000];
    float readZ[10000];
 
    POINT Pt[4];
    DWORD  lpPts[] = { 4};
 
 
 
    ifstream infile("tie_fighter.obj", ifstream::in);
    while(!infile.eof())
    {
        infile.getline(buffer, size_to_read);
        istringstream iss(buffer, istringstream::in);
        iss>>op;
        if (op=='v')
        {
            iss>>readX[vcount]>>readY[vcount]>>readZ[vcount];
            vcount++;
        }
        else if (op=='f')
        {
            iss>>fchoose[fcount][0]>>fchoose[fcount][1]>>fchoose[fcount][2];
            fcount++;
        }
    }
    infile.close();
 
 
 
 
    switch (message)
    {
    case WM_COMMAND:
        wmId    = LOWORD(wParam);
        wmEvent = HIWORD(wParam);
        // Parse the menu selections:
        switch (wmId)
        {
        case IDM_ABOUT:
            DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
            break;
        case IDM_EXIT:
            DestroyWindow(hWnd);
            break;
        default:
            return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
        }
        break;
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
        // TODO: Add any drawing code here...
        for (int j=0;j<fcount-1;j++)
        {
            for (int i=0;i<3;i++)
            {
                int a=fchoose[j][i]-1;
                myVertex[i].x=readX[a];
                myVertex[i].y=readY[a];
                myVertex[i].z=readZ[a];
                //myVertex[i].z=readZ[fchoose[j][i]-1];
 
                myVertex[i]=matrixx.TMatrix(myVertex[i]);
                myVertex[i]=matrixx.VMatrix(myVertex[i]);
                myVertex[i]=matrixx.PMatrix(myVertex[i]);
                x[i]=myVertex[i].x;
                y[i]=myVertex[i].y;
            }
            Pt[0].x = x[0];
            Pt[0].y = y[0];
            Pt[1].x = x[1];
            Pt[1].y = y[1];
            Pt[2].x = x[2];
            Pt[2].y = y[2];
            Pt[3].x = x[0];
            Pt[3].y = y[0];
            PolyPolyline(hdc, Pt, lpPts, 1);
            //InvalidateRect(hWnd, 0, false);
    }
 
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_MOUSEMOVE:
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
 
// Message handler for about box.
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
    switch (message)
    {
    case WM_INITDIALOG:
        return (INT_PTR)TRUE;
 
    case WM_COMMAND:
        if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
        {
            EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
            return (INT_PTR)TRUE;
        }
        break;
    }
    return (INT_PTR)FALSE;
}
а вот файл, который я импортирую, его нужно положить в папку Visual Studio 2010/Projects/3Drenderhome2/3Drenderhome2
Распакуйте пожалуйста, загрузчик не дает слать файлы в формате .obj
Вложения
Тип файла: rar tie_fighter.rar (90.8 Кб, 2 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
asidorchenko
379 / 205 / 25
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
23.12.2012, 18:10     3D Render #2
Вы считываете файл каждый раз при вызове оконной процедуры и посыланию сообщений вашему окну. Лучше считать файл и создать массивы до создания главного окна при вызове WinMain. В данном варианте переменные сделаны глобальными. Делать переменные глобальными это не лучший вариант решения проблемы - лучше создавать обертку в виде классов. Для оптимизации из циклов должны быть вынесены все лишние операции.


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
#include <windows.h>
 
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <sstream>
 
#pragma comment (lib, "user32.lib")
#pragma comment (lib, "kernel32.lib")
#pragma comment (lib, "gdi32.lib")
 
#define MAX_LOADSTRING 100
 
using namespace std;
 
 
 
// Global Variables:
HINSTANCE hInst;                                // current instance
char szTitle[MAX_LOADSTRING];                  // The title bar text
char szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // the main window class name
 
// Forward declarations of functions included in this code module:
ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
 
class Vertex
{
    public:
        Vertex();
        ~Vertex();
        float x,y,z,w;
};
 
Vertex::Vertex()
{
    w = 1;
}
Vertex::~Vertex()
{
 
}
 
Vertex matCalc(float m[4][4], Vertex tempVertex)
{
    Vertex vertex;
 
    vertex.x=m[0][0]*tempVertex.x + m[0][1]*tempVertex.y + m[0][2]*tempVertex.z + m[0][3]*tempVertex.w;
    vertex.y=m[1][0]*tempVertex.x + m[1][1]*tempVertex.y + m[1][2]*tempVertex.z + m[1][3]*tempVertex.w;
    vertex.z=m[2][0]*tempVertex.x + m[2][1]*tempVertex.y + m[2][2]*tempVertex.z + m[2][3]*tempVertex.w;
    return vertex;
}
 
 
class Matrix
{
    public:
        Matrix();
        ~Matrix();
        Vertex TMatrix(Vertex vertex);
        Vertex VMatrix(Vertex vertex);
        Vertex PMatrix(Vertex vertex);
        float m[4][4];
 
};
Matrix::Matrix()
{
 
}
Matrix::~Matrix()
{
 
}
Vertex Matrix::TMatrix(Vertex tempVertex)
{
    Matrix _Matrix;
    _Matrix.m[0][0]=5;
    _Matrix.m[0][1]=0;
    _Matrix.m[0][2]=0;
    _Matrix.m[0][3]=5;
    _Matrix.m[1][0]=0;
    _Matrix.m[1][1]=0;
    _Matrix.m[1][2]=-5;
    _Matrix.m[1][3]=-5;
    _Matrix.m[2][0]=0;
    _Matrix.m[2][1]=5;
    _Matrix.m[2][2]=0;
    _Matrix.m[2][3]=5;
    _Matrix.m[3][0]=0;
    _Matrix.m[3][1]=0;
    _Matrix.m[3][2]=0;
    _Matrix.m[3][3]=1;
    Vertex vertex=matCalc(_Matrix.m,tempVertex);
return vertex;
}
 
 
 
Vertex Matrix::VMatrix(Vertex tempVertex)
{
    Matrix _Matrix;
    _Matrix.m[0][0]=1;
    _Matrix.m[0][1]=0;
    _Matrix.m[0][2]=0;
    _Matrix.m[0][3]=0;
    _Matrix.m[1][0]=0;
    _Matrix.m[1][1]=-1;
    _Matrix.m[1][2]=0;
    _Matrix.m[1][3]=0;
    _Matrix.m[2][0]=0;
    _Matrix.m[2][1]=0;
    _Matrix.m[2][2]=-1;
    _Matrix.m[2][3]=0;
    _Matrix.m[3][0]=0;
    _Matrix.m[3][1]=0;
    _Matrix.m[3][2]=0;
    _Matrix.m[3][3]=1;
    Vertex vertex=matCalc(_Matrix.m,tempVertex);
return vertex;
}
 
 
Vertex Matrix::PMatrix(Vertex tempVertex)
{
    Matrix _Matrix;
    _Matrix.m[0][0]=5;
    _Matrix.m[0][1]=0;
    _Matrix.m[0][2]=0;
    _Matrix.m[0][3]=0;
    _Matrix.m[1][0]=0;
    _Matrix.m[1][1]=5;
    _Matrix.m[1][2]=0;
    _Matrix.m[1][3]=0;
    _Matrix.m[2][0]=0;
    _Matrix.m[2][1]=0;
    _Matrix.m[2][2]=0;
    _Matrix.m[2][3]=0;
    _Matrix.m[3][0]=0;
    _Matrix.m[3][1]=0;
    _Matrix.m[3][2]=0;
    _Matrix.m[3][3]=1;
    Vertex vertex=matCalc(_Matrix.m,tempVertex);
return vertex;
}
 
const int size_to_read=50;
int fchoose[10000][3];
char buffer[size_to_read];
float readX[10000];
float readY[10000];
float readZ[10000];
char op='v';
int vcount=0;
int wmId, wmEvent;
float x[3],y[3];
Matrix matrixx;
Vertex myVertex[3];
int i=0;
int fcount=0;
POINT Pt[4];
DWORD  lpPts[] = { 4};
 
 
 
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
 
    ifstream infile("tie_fighter.obj", ifstream::in);
    while(!infile.eof())
    {
        infile.getline(buffer, size_to_read);
        istringstream iss(buffer, istringstream::in);
        iss>>op;
        if (op=='v')
        {
            iss>>readX[vcount]>>readY[vcount]>>readZ[vcount];
            vcount++;
        }
        else if (op=='f')
        {
            iss>>fchoose[fcount][0]>>fchoose[fcount][1]>>fchoose[fcount][2];
            fcount++;
        }
    }
    infile.close();
 
    MSG msg;
    MyRegisterClass(hInstance);
    if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
        return FALSE;
    while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
    {
        TranslateMessage(&msg);
        DispatchMessage(&msg);
    }
    return (int) msg.wParam;
}
 
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
    WNDCLASSEX wcex;
    wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
    wcex.style          = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
    wcex.lpfnWndProc    = WndProc;
    wcex.cbClsExtra     = 0;
    wcex.cbWndExtra     = 0;
    wcex.hInstance      = hInstance;
    wcex.hIcon          = NULL;
    wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
    wcex.hbrBackground  = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wcex.lpszMenuName   = "menu";
    wcex.lpszClassName  = "class";
    wcex.hIconSm        = NULL;
 
    return RegisterClassEx(&wcex);
}
 
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;
   hInst = hInstance;
   hWnd = CreateWindow("class", "title", WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
   if (!hWnd)
      return FALSE;
   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);
   return TRUE;
}
 
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
 PAINTSTRUCT ps;
 HDC hdc;
    switch (message)
    {
    case WM_PAINT:
        hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
        // TODO: Add any drawing code here...
        for (int j=0;j<fcount-1;j++)
        {
            for (int i=0;i<3;i++)
            {
                int a=fchoose[j][i]-1;
                myVertex[i].x=readX[a];
                myVertex[i].y=readY[a];
                myVertex[i].z=readZ[a];
                //myVertex[i].z=readZ[fchoose[j][i]-1];
 
                myVertex[i]=matrixx.TMatrix(myVertex[i]);
                myVertex[i]=matrixx.VMatrix(myVertex[i]);
                myVertex[i]=matrixx.PMatrix(myVertex[i]);
                x[i]=myVertex[i].x;
                y[i]=myVertex[i].y;
            }
            Pt[0].x = x[0];
            Pt[0].y = y[0];
            Pt[1].x = x[1];
            Pt[1].y = y[1];
            Pt[2].x = x[2];
            Pt[2].y = y[2];
            Pt[3].x = x[0];
            Pt[3].y = y[0];
            PolyPolyline(hdc, Pt, lpPts, 1);
            //InvalidateRect(hWnd, 0, false);
    }
 
        EndPaint(hWnd, &ps);
        break;
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
    default:
        return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
    }
    return 0;
}
Pro100Tom
 Аватар для Pro100Tom
69 / 28 / 7
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 325
23.12.2012, 18:47  [ТС]     3D Render #3
Спасибо большое за ответ, только я не совсем понимаю, что делать =(, вы написали, что я считываю с файла каждый раз заново, если я правильно вас понял, но я не понимаю, когда я делаю debugging, программа считывает данные только однажды, в цикле while, пока не закончится файл, а потом он больше его не трогает. И, если не трудно, могли бы объяснить мне чайнику, что эти MSG и т.д делают, а то у меня код не приживается, заранее спасибо.
asidorchenko
379 / 205 / 25
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
23.12.2012, 21:34     3D Render #4
Оконная процедура WndProc вызывается каждый раз, когда ваша программа получает сообщение, поэтому я подумал, что файл каждый раз считывается заново при получении любого сообщения. MSG это структура сообщения. Так как у меня нет всего вашего проекта я изменил код, чтобы он у меня компилировался.
Yandex
Объявления
23.12.2012, 21:34     3D Render
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru