Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 24, средняя оценка - 4.83
Roka
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 25
23.12.2012, 19:58     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии #1
Нужно написать код к алгоритме Брезенхема черчения прямой линии, и чтоб она отображалась на экране в Window Form Aplikation.
Знаю что уже были такие темы и всегда говорили:"Погугли". Но все что я нашел это этот код, который у меня не работает.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#pragma endregion
    private: System::Void Form1_Load(System::Object^  line, System::EventArgs^  e) {
; (Bresenham_line (getpoint "\nУкажите первую точку: ") (getpoint "\nУкажите вторую точку: ") 1)
(defun Bresenham_line(pnt1 pnt2 eps / x1 y1 x2 y2 delta_x delta_y sign_x sign_y error error2)
  (setq x1 (car pnt1)
        y1 (cadr pnt1)
        x2 (car pnt2)
        y2 (cadr pnt2)
        delta_x (abs (- x2 x1))
        delta_y (abs (- y2 y1))
        sign_x (if (< x1 x2) 1 -1)
        sign_y (if (< y1 y2) 1 -1)
        error (- delta_x delta_y)
        )
  (while (or (not (equal x1 x2 eps))
             (not (equal y1 y2 eps))
             )
    (entmake (list '(0 . "CIRCLE") '(100 . "AcDbEntity") '(67 . 0) '(410 . "Model") '(100 . "AcDbCircle") (cons 10 (list x1 y1)) '(40 . 0.5))) ; - я рисую для наглядности окружности
    ;(entmake (list '(0 . "POINT") '(100 . "AcDbEntity") '(67 . 0) '(410 . "Model") '(100 . "AcDbPoint") (cons 10 (list x1 y1)))) ; можно нарисовать точки
    (setq error2 (* error 2))
    (if (> error2 (* -1 delta_y))
      (setq error (- error delta_y)
            x1 (+ x1 sign_x)
            )
      )
    (if (< error2 delta_x)
      (setq error (+ error delta_x)
            y1 (+ y1 sign_y)
            )
      )
    )
  )
    }
 
} }
};
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.12.2012, 19:58     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии
Посмотрите здесь:

Алгоритм Брезенхема построения окружности на С++ C++
C++ Отрисовка линии
Постройка линии Visual C++
Класс ломаной линии C++
C++ Рисование линии
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
23.12.2012, 20:28     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии #2
это вообще что за белиберда?
С помощью чего графику выводить собираешься?
Алгоритм то известный это верно!
Roka
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 25
23.12.2012, 21:58  [ТС]     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии #3
В Microsoft Visual Studio
New Rpoject/Windows Forms Application
Вот в таком окне http://s017.***********/i409/1212/0f/a2c89cbe86df.png
Kuzia domovenok
 Аватар для Kuzia domovenok
1883 / 1738 / 116
Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 5,907
Записей в блоге: 1
23.12.2012, 22:10     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии #4
Цитата Сообщение от Roka Посмотреть сообщение
Но все что я нашел это этот код, который у меня не работает.
так это же не С++, блин.
Я тоже этот код нашёл... в разделе Lisp этого форума. Знаешь такой язык? Я тоже нет.
"Погугли" значит поищи на www.google.com
а не только на этом форуме.
Roka
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 25
23.12.2012, 22:56  [ТС]     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии #5
Так, вот реализация данного алгоритма на с++, но она у меня тоже не работает..
Может я что то ввожу не правильно?
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
void drawLine(int x1, int y1, int x2, int y2) {
    const int deltaX = abs(x2 - x1);
    const int deltaY = abs(y2 - y1);
    const int signX = x1 < x2 ? 1 : -1;
    const int signY = y1 < y2 ? 1 : -1;
    //
    int error = deltaX - deltaY;
    //
    setPixel(x2, y2);
    while(x1 != x2 || y1 != y2) {
        setPixel(x1, y1);
        const int error2 = error * 2;
        //
        if(error2 > -deltaY) {
            error -= deltaY;
            x1 += signX;
        }
        if(error2 < deltaX) {
            error += deltaX;
            y1 += signY;
        }
    }
 
}
А вот полный код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
#pragma once
 
namespace brezenhem {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Summary for Form1
    /// </summary>
    public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
        Form1(void)
        {
            InitializeComponent();
            //
            //TODO: Add the constructor code here
            //
        }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Clean up any resources being used.
        /// </summary>
        ~Form1()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
    private: System::Windows::Forms::Button^  button1;
    protected: 
    private: System::Windows::Forms::Label^  label1;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label2;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label3;
    private: System::Windows::Forms::Label^  label4;
    private: System::Windows::Forms::Panel^  panel1;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox1;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox2;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox3;
    private: System::Windows::Forms::TextBox^  textBox4;
 
    private:
        /// <summary>
        /// Required designer variable.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Required method for Designer support - do not modify
        /// the contents of this method with the code editor.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->button1 = (gcnew System::Windows::Forms::Button());
            this->label1 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->label2 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->label3 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->label4 = (gcnew System::Windows::Forms::Label());
            this->panel1 = (gcnew System::Windows::Forms::Panel());
            this->textBox1 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->textBox2 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->textBox3 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->textBox4 = (gcnew System::Windows::Forms::TextBox());
            this->SuspendLayout();
            // 
            // button1
            // 
            this->button1->Location = System::Drawing::Point(40, 322);
            this->button1->Name = L"button1";
            this->button1->Size = System::Drawing::Size(161, 56);
            this->button1->TabIndex = 0;
            this->button1->Text = L"press";
            this->button1->UseVisualStyleBackColor = true;
            this->button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &Form1::button1_Click);
            // 
            // label1
            // 
            this->label1->AutoSize = true;
            this->label1->Location = System::Drawing::Point(61, 89);
            this->label1->Name = L"label1";
            this->label1->Size = System::Drawing::Size(12, 13);
            this->label1->TabIndex = 1;
            this->label1->Text = L"x";
            // 
            // label2
            // 
            this->label2->AutoSize = true;
            this->label2->Location = System::Drawing::Point(61, 125);
            this->label2->Name = L"label2";
            this->label2->Size = System::Drawing::Size(12, 13);
            this->label2->TabIndex = 2;
            this->label2->Text = L"y";
            // 
            // label3
            // 
            this->label3->AutoSize = true;
            this->label3->Location = System::Drawing::Point(29, 164);
            this->label3->Name = L"label3";
            this->label3->Size = System::Drawing::Size(56, 13);
            this->label3->TabIndex = 3;
            this->label3->Text = L"cторона x";
            // 
            // label4
            // 
            this->label4->AutoSize = true;
            this->label4->Location = System::Drawing::Point(29, 203);
            this->label4->Name = L"label4";
            this->label4->Size = System::Drawing::Size(56, 13);
            this->label4->TabIndex = 4;
            this->label4->Text = L"сторона y";
            // 
            // panel1
            // 
            this->panel1->Location = System::Drawing::Point(259, 32);
            this->panel1->Name = L"panel1";
            this->panel1->Size = System::Drawing::Size(416, 346);
            this->panel1->TabIndex = 5;
            // 
            // textBox1
            // 
            this->textBox1->Location = System::Drawing::Point(91, 86);
            this->textBox1->Name = L"textBox1";
            this->textBox1->Size = System::Drawing::Size(100, 20);
            this->textBox1->TabIndex = 6;
            // 
            // textBox2
            // 
            this->textBox2->Location = System::Drawing::Point(91, 125);
            this->textBox2->Name = L"textBox2";
            this->textBox2->Size = System::Drawing::Size(100, 20);
            this->textBox2->TabIndex = 7;
            // 
            // textBox3
            // 
            this->textBox3->Location = System::Drawing::Point(91, 164);
            this->textBox3->Name = L"textBox3";
            this->textBox3->Size = System::Drawing::Size(100, 20);
            this->textBox3->TabIndex = 8;
            // 
            // textBox4
            // 
            this->textBox4->Location = System::Drawing::Point(91, 196);
            this->textBox4->Name = L"textBox4";
            this->textBox4->Size = System::Drawing::Size(100, 20);
            this->textBox4->TabIndex = 9;
            // 
            // Form1
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(6, 13);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(716, 408);
            this->Controls->Add(this->textBox4);
            this->Controls->Add(this->textBox3);
            this->Controls->Add(this->textBox2);
            this->Controls->Add(this->textBox1);
            this->Controls->Add(this->panel1);
            this->Controls->Add(this->label4);
            this->Controls->Add(this->label3);
            this->Controls->Add(this->label2);
            this->Controls->Add(this->label1);
            this->Controls->Add(this->button1);
            this->Name = L"Form1";
            this->Text = L"Лаба 3";
            this->ResumeLayout(false);
            this->PerformLayout();
 
        }
#pragma endregion
    private: System::Void button1_Click(System::Object^  s, System::EventArgs^  e) {
                 void drawLine(int x1, int y1, int x2, int y2) {
    const int deltaX = abs(x2 - x1);
    const int deltaY = abs(y2 - y1);
    const int signX = x1 < x2 ? 1 : -1;
    const int signY = y1 < y2 ? 1 : -1;
    //
    int error = deltaX - deltaY;
    //
    setPixel(x2, y2);
    while(x1 != x2 || y1 != y2) {
        setPixel(x1, y1);
        const int error2 = error * 2;
        //
        if(error2 > -deltaY) {
            error -= deltaY;
            x1 += signX;
        }
        if(error2 < deltaX) {
            error += deltaX;
            y1 += signY;
        }
    }
 
}
 
             }
};
}
Roka
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 25
24.12.2012, 23:18  [ТС]     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии #6
Кто знает в чем дело?
Yandex
Объявления
24.12.2012, 23:18     Решение алгоритма Брезенхема черчения прямой линии
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru