6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
|
1 | |
Определить являются ли цифры, из которых состоит число, возрастающими27.12.2012, 18:58. Показов 3813. Ответов 27
Метки нет (Все метки)
Подскажите (а лучше киньте ссылку), что где почитать чтобы решить эти задачки:
1) дано натуральное число. определить являются ли цифры, из которых оно состоит возрастающими( например 1236); 2)в последовательности чисел макс элемент = 8 и таких элементов 4. в конец последоват. дописали число A. Сколько макс элементов стало при А=0, А=8; 3)в некотор. стране использ. купюры достоинством в 1,2,4,8,16,32,64. дано натур число n. Как наименьшим кол-вом таких купюр можно выплатить суммы n, n+1, ..., n+10(указать кол-во каждой используемой купюры); 4) Даны 6 разных чисел. Определить макс из них.(определить ф-ию находящюю макс из 2х различных чисел); 5)дан двумерный массив целых чисел. принимая что массив рассматривается построчно сверху вниз, а в каждой строке слева направо, найти координаты(номера) первого элемента равного нулю. PS: ранее программировал на делфи. так что, думаю, разберусь. Добавлено через 18 часов 59 минут Задачи из задачника Златопольского
0
|
27.12.2012, 18:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
Найти цифры, из которых состоит заданное натуральное число, и вывести их в возрастающем порядке Определить, из каких цифр состоит число, равное разности заданного числа и цифры b Дана последовательность вещественных чисел, определить, являются ли они возрастающими по величине дробной част Динамические структуры: Определить частоту вхождения в число N! цифр, из которых состоит N! |
1057 / 864 / 195
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2,521
|
|
27.12.2012, 19:05 | 2 |
Учебник для начинающих.
1,4,5 - Массивы 2 - чисто на понимание массивов. 3 - циклы. 4. функции Добавлено через 1 минуту то есть уроки 1-7
1
|
6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
|
27.12.2012, 20:52 [ТС] | 3 |
Касаемо 5-ой задачи. нужно ли как то упорядочивать поиск самому, или же по умолчанию проверяется сверху вниз, слева направо?
0
|
1321 / 983 / 267
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 2,687
|
|
27.12.2012, 21:05 | 4 |
1
|
6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
||||||
27.12.2012, 21:27 [ТС] | 5 | |||||
Задача N1
0
|
27.12.2012, 21:33 | 6 |
Вы не знаете основ языка - вот главная ошибка. Начните с азов.
1
|
6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
|
27.12.2012, 21:40 [ТС] | 7 |
По мне так это и есть азы. Я просто не знаю принципов форматирования.
0
|
27.12.2012, 21:44 | 8 |
OrlovEagle, форматирование тут совсем ни при чем. Вы не знаете как оформляются условные переходы, логические операторы, арифметические операторы языка. Поэтому и рекомендую открыть книгу и начать с нуля. Иначе, боюсь, ваши ошибки закрепятся.
1
|
27.12.2012, 21:48 | 9 |
по крайней мере вместо mod и div - % и /
metka, l1 - нужно объявить эти переменные условия записываются в скобках if(metka), для циклов также while (m>0 && metka==true) кроме того, как видно из строки выше оператор сравнения ==, а не =, логическое и &&, а не and Это только что с первого взгляда заметил. Вообще у вас скорее паскаль нежели С++ вышел)
1
|
6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
|
27.12.2012, 21:48 [ТС] | 10 |
Есть пара вопросов:
int main() - что это такое? {} - аналог begin end из дэлфи ? mod - работает в C++ или это другая команда? Ок, спасибо, пойду зубрить.
0
|
Обитатель форума
201 / 184 / 54
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 543
|
|
27.12.2012, 21:52 | 11 |
OrlovEagle, и все же воспользуйтесь советом модератора: почитайте литературу. Оттуда и узнаете о том, что такое int main(), что означают скобки и какими они бывают и многое другое.
0
|
1057 / 864 / 195
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 2,521
|
|
28.12.2012, 16:47 | 12 |
main - это точка входа в программу. Именно эту функцию вызывает операционная система.
Вы почти верно решили пример. Нагляднее и проще только будет убрать метку из условия while и при выполнении условия выполнить break
0
|
6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
||||||
28.12.2012, 20:52 [ТС] | 13 | |||||
Задача N1
0
|
Неэпический
|
|||||||||||
28.12.2012, 21:00 | 14 | ||||||||||
почему?
Добавлено через 1 минуту возьмите всё в скобки:
здесь тоже нужны скобки:
0
|
6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
|
28.12.2012, 21:01 [ТС] | 15 |
Если = это присвоение, то тогда metka=true (все верно); а == это же знак равенства, зачем приравнивать metka и true. может я чего то не понимаю.
Ах да, точно, это я торможу. там ==
0
|
Неэпический
|
||||||
28.12.2012, 21:03 | 16 | |||||
Это операция сравнения.
metka=true - всегда истина, поэтому
Добавлено через 1 минуту Откройте любой учебник и изучите основы языка, судя по приведенному Вами коду, Вы не знаете даже его синтаксиса, а пытаетесь решать задачи.
0
|
28.12.2012, 21:06 | 17 |
and, or, not, такое каждый компилятор понимает? просто редко встречается.
Добавлено через 48 секунд С помощью == не приравнивать, а именно сравнивать.
0
|
6 / 4 / 1
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 185
|
||||||
28.12.2012, 21:20 [ТС] | 19 | |||||
0
|
Неэпический
|
|
28.12.2012, 21:22 | 20 |
В одинарных кавычках - символы, строки в двойных кавычках должны быть ("строка")
0
|
28.12.2012, 21:22 | |
28.12.2012, 21:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Дано натуральное число. Определить являются ли цифры числа упорядоченными по убыванию Дано натуральное число, определить являются его цифры возрастающей последовательностью Дано трехзначное число. Определить, являются ли четными все цифры этого числа Проверить, являются ли числа в массиве возрастающими? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |