Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.68/22: Рейтинг темы: голосов - 22, средняя оценка - 4.68
24 / 24 / 5
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 106
1

vector::erase()?

30.12.2012, 12:53. Показов 4336. Ответов 30
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
есть вектор структур

C++
1
2
3
4
5
struct person{
    string name;
    int age;
 
vector <person> repw;
задача отсортировать вектор так, чтобы каждый последующий контейнер при условии совпадений поля name был удалён.

пытаюсь так

C++
1
2
3
4
int it1,it2;
    for (it1 = 0;it1!=repw.size();it1++)
        for (it2 = it1+1;it2!=repw.size();it2++)
            if(repw[it1].name==repw[it2].name) repw.erase(repw.begin()+it2);
не выходит. С итераторами колдовать?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
30.12.2012, 12:53
Ответы с готовыми решениями:

vector.erase
Помогите пожалуйста с синтаксисом удаления любого элемента из вектора Вот тут ошибка: #include...

Erase vector; iterator
for (int k = 0; k &lt; passengers.size(); k++) { int *dst_floor_end = NULL; int ucf =...

std::vector::erase
Всем привет. Буду очень рад, если кто-нибудь может мне объяснить логику... см. скриншот....

Ошибка с vector.erase
Выдает ошибку vector erase iterator outside range на моменте вывода нового вектора. #include...

30
Неэпический
17870 / 10635 / 2054
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 26,736
Записей в блоге: 1
30.12.2012, 12:56 2
Цитата Сообщение от booker Посмотреть сообщение
С итераторами колдовать?
А почему бы и нет?
remove_copy_if же есть в STL
0
24 / 24 / 5
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 106
30.12.2012, 13:34  [ТС] 3
хехе еслиб силён я был в STL))

допустим определяю я итератор по правилам

vector<person> iterator it1;

но в структуре person поле name является типом string, т.е. размер всё равно не предопределён.

поэтому непонятно как быть.
0
go
Эксперт С++
3646 / 1378 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,526
30.12.2012, 13:39 4
booker, я не понимаю задание. Или есть конкретные вопросы?
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
30.12.2012, 14:23 5
Походу нужно обеспечить уникальность элементов в контейнере.
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
30.12.2012, 14:26 6
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Походу нужно обеспечить уникальность элементов в контейнере.
Тогда есть алгоритм unique, которому можно передать предикат, где реализовать сравнение имет структур.

Не по теме:

Это ответ автору ) просто, задание вроде такое, поэтому процитировал тебя :)

1
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
30.12.2012, 14:32 7
Если так то сначала std::sort() потом std::unique().
Но если допустимо можно сразу использовать std::set (или std::map) вместо std::vector

Добавлено через 5 минут
Цитата Сообщение от Croessmah Посмотреть сообщение
remove_copy_if же есть в STL
Но в итоге все ровно нужно будет воспользоваться erase() так как remove только перемещает элементы в конец а не удаляет их.
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
30.12.2012, 14:34 8
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Но в итоге все ровно нужно будет воспользоваться erase() так как remove только перемещает элементы в конец а не удаляет их.
Нет. Все элементы уйдут в output iterator без лишних. Потому что remove_copy
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
30.12.2012, 14:35 9
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
Нет. Все элементы уйдут в output iterator без лишних. Потому что remove_copy
Ну да не углядел...
Но только это лишнее копирование тогда...
0
Почетный модератор
7393 / 2639 / 281
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 13,696
30.12.2012, 14:47 10
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Но только это лишнее копирование тогда...
В случае unique тоже копирование. Просто в одном контейнере
0
1458 / 795 / 257
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 1,740
Записей в блоге: 2
30.12.2012, 14:53 11
Как по мне, unique самое то. Вот как бы я решил:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
#include <iostream>
#include <string>
#include <vector>
#include <algorithm>
 
struct person{
    std::string name;
    int age;
 
    person(const std::string& s, const int val): name(s), age(val) {}
};
 
int main()
{
    auto print = [](const std::vector<person>& per)
    {
        for (auto& val : per) std::cout<<val.name<<"\n";
    };
 
    std::vector<person> repw;
    repw.push_back(person("Igor", 25));
    repw.push_back(person("Slava", 25));
    repw.push_back(person("Igor", 30));
    repw.push_back(person("Svetick", 25));
    repw.push_back(person("Igor", 18));
 
    print(repw);
 
    std::sort(repw.begin(), repw.end(), [](const person& per1, const person& per2){return per1.name<per2.name;});
    repw.erase(std::unique(repw.begin(), repw.end(), [](const person& per1, const person& per2){return per1.name==per2.name;}), repw.end());
 
    std::cout<<"\n********************************\n";
    print(repw);
 
    std::cout<<"\n";
    system("pause");
    return 0;
}
1
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
30.12.2012, 14:59 12
C++
1
std::map<std::string,int> personS;
0
Заблокирован
Автор FAQ
30.12.2012, 15:00 13
booker, вот так это делается
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <ctime>
#include <vector>
#include <string>
#include <iostream>
using namespace std;
 
struct person
{
    string name;
    int age;
};
 
int main()
{
    int i;
    person p1;
    person p2;
    person px;
    p1.name = "name1";p1.age = 10;
    p2.name = "name2";p2.age = 15;
    vector <person> pList;
    //Рандомное заполение
    srand(time(0));
    cout<<"Input : "<<endl;
    for(i = 0; i < 20; i++)
    {
        if(rand() % 2 == 1)
            px = p1;
        else
            px = p2;
        cout<<"struct # "<<i + 1<<" :\t"<<px.age<<"\t"<<px.name<<endl;
        pList.push_back(px);
    }
    for(i = 1; i < pList.size(); i++)
    {
        if(pList[i].name == pList[i - 1].name)
            pList.erase(pList.begin() + i--);
    }
    cout<<"Output : "<<endl;
    for(i = 0; i < pList.size(); i++)
        cout<<"struct # "<<i + 1<<" :\t"<<pList[i].age<<"\t"<<pList[i].name<<endl;
    return 0;
}
PS:Основной твой недочёт что при erase позиция i соответсвует следующему после удаляемого элемента и ты её на итерации проскакиваешь полагая что на i-м месте всё также будет удалённый элемент. Обрати внимание на i-- в моём коде...
От себя - итераторы, тяжеловесные констукции - зачем это всё? std::vector допускает простую адресацию по индексу, как к элементу массива
Миниатюры
vector::erase()?  
1
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
30.12.2012, 15:08 14
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
От себя - итераторы, тяжеловесные констукции - зачем это всё? std::vector допускает простую адресацию по индексу, как к элементу
Как раз через индексацию - медленнее...

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от Vourhey Посмотреть сообщение
В случае unique тоже копирование. Просто в одном контейнере
Ну в принципе да, и тут как повезет (где меньше копирований будет)
0
go
Эксперт С++
3646 / 1378 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,526
30.12.2012, 15:20 15
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
От себя - итераторы, тяжеловесные констукции - зачем это всё? std::vector допускает простую адресацию по индексу, как к элементу массива
Не согласен!
При полной оптимизации итератор превращается в обычный указатель, и доступ к нему - обычная операция разыменования. В случае индексации на каждой итерации происходит прибавление к базе значения (i * sizeof( type )).
0
24 / 24 / 5
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 106
30.12.2012, 15:40  [ТС] 16
Основной твой недочёт что при erase позиция i соответсвует следующему после удаляемого элемента и ты её на итерации проскакиваешь полагая что на i-м месте всё также будет удалённый элемент. Обрати внимание на i-- в моём коде...
точно не учёл что индексы сдвигаются, спасибо исправил всё заработало.

Добавлено через 11 минут
go, просто нет еще достаточного понимания контейнеров, поэтому с индексами будет попонятней пока.
0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
30.12.2012, 15:41 17
Цитата Сообщение от booker Посмотреть сообщение
go, просто нет еще достаточного понимания контейнеров, поэтому с индексами будет попонятней пока.
Ну собственно зачем тогда вообще использовать STL ?
0
24 / 24 / 5
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 106
30.12.2012, 15:51  [ТС] 18
нужен был вектор, обычный динамический массив был бы менее эффективен в моём случае, свой вектор писать не хотелось))
0
-=ЮрА=-
30.12.2012, 16:11
  #19

Не по теме:

booker, многие на этом форуме мнят себя супер экспертами, не понимая, что на поверку не смогут даже что-то маломальски сложное написать, так что не бери в голову некоторые пустые замечания. От себя добавлю, что лично сам использую индексную адресацию и каких либо тормозов я не замечал, так что используй на здоровье если нравиться, захочешь потом перейдёшь на итераторы это всегда можно успеть сделать;)

0
Эксперт С++
8385 / 6147 / 615
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 28,683
Записей в блоге: 30
30.12.2012, 16:13 20
Всегда можно успеть пользоваться индексами, а с итераторов лучше начинать сразу...
Ибо это основы STL понимание которых дает возможности...
0
30.12.2012, 16:13
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.12.2012, 16:13
Помогаю со студенческими работами здесь

Функция Erase класса vector
Нужно удалить из вектора, в котором объекты авторского класса, объекты с весом более 300. Написал...

Крах при vector.erase()
Всё вроде бы работает так, как мне надо...но когда остаётся 1 элемент и его нужно очистить,...

Vector : iterator & erase
Всем доброго времени суток! Необходимо пройтись по двум векторам и удалить схожие элементы. Но...

Vector <bool> erase iterator outside range
Помогите, пожалуйста. При компиляции появляется ошибка (фото ниже). Это реализация алгоритма...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru