Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
maxillion
273 / 183 / 38
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 616
#1

создание переменных по правилам - C++

01.01.2013, 18:18. Просмотров 299. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

можно ли в с++ создать переменные вида i_x где x числа от 0 до 100 при помоши препроцессора
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.01.2013, 18:18     создание переменных по правилам
Посмотрите здесь:

C++ Свертка повторяющихся подстрок по следующим правилам
C++ Проинтерпретировать выражения по правилам СИ
C++ Текстовая RPG в консоли по правилам D&D
Создание переменных/объектов C++
Создание переменных в цикле C++
C++ Составить новый массив по некоторым правилам
C++ Создание области определния для очистки временных локальных переменных
C++ Динамическое создание переменных
C++ Создание переменных в цикле
C++ Сформировать матрицу по указанным правилам
C++ Создание переменных во время выполнения
C++ Запишите по правилам языка СИ выражение

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Kastaneda
Форумчанин
Эксперт С++
4470 / 2832 / 224
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,202
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
01.01.2013, 18:55     создание переменных по правилам #2
В языках С/С++ нет препроцессорных циклов (как в некоторых языках), поэтому увы такое не возможно. А чем массив не устроил?
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
01.01.2013, 18:58     создание переменных по правилам #3

Не по теме:

Адепт китайской школы? int i[101] для слабаков?

В общем случае — нет. Конкретно от нуля до ста можно:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
#define var10_zero(type, name)  \
    type name##_0;              \
    type name##_1;              \
    type name##_2;              \
    type name##_3;              \
    type name##_4;              \
    type name##_5;              \
    type name##_6;              \
    type name##_7;              \
    type name##_8;              \
    type name##_9
    
#define var10(type, name, dec)  \
    type name##_##dec##0;       \
    type name##_##dec##1;       \
    type name##_##dec##2;       \
    type name##_##dec##3;       \
    type name##_##dec##4;       \
    type name##_##dec##5;       \
    type name##_##dec##6;       \
    type name##_##dec##7;       \
    type name##_##dec##8;       \
    type name##_##dec##9
    
#define var100(type, name) \
    var10_zero(type, name);\
    var10(type, name, 1);  \
    var10(type, name, 2);  \
    var10(type, name, 3);  \
    var10(type, name, 4);  \
    var10(type, name, 5);  \
    var10(type, name, 6);  \
    var10(type, name, 7);  \
    var10(type, name, 8);  \
    var10(type, name, 9);  \
    type name##_100
    
int main()
{
    var100(int, i);
    i_0 = 5;
    i_32 = 1;
    i_42 = 10;
    i_99 = 23;
    i_100 = 242;
}
Kastaneda
01.01.2013, 20:12     создание переменных по правилам
  #4

Не по теме:

Я как-то пытался имитировать препроцессорный цикл на сишном препроцессоре (даже самыми ужасными способами), но у меня не получилось. Просто ради примера вот как красиво это выглядет на препроцессоре nasm'а

Assembler
1
2
3
4
5
%assign NUM 0
%rep 100
var %+ NUM: db NUM ; на С это значит unsigned char var##NUM = NUM (где вместо NUM подставиться число)
%assign NUM NUM+1
%endrep
после препроцессора это будет развернуто в
Assembler
1
2
3
4
var0: db 0
var1: db 1
...
var99: db 99

Yandex
Объявления
01.01.2013, 20:12     создание переменных по правилам
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru