Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.86/78: Рейтинг темы: голосов - 78, средняя оценка - 4.86
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 23
1

Проверить попадание точек множества в квадрат

16.12.2009, 19:59. Показов 14497. Ответов 35
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
На плоскости задать квадрат,проверить попадание точек множества в него
то есть как я понял проверить каждую точку (попадает она в этот квадрат или лежит вне его)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.12.2009, 19:59
Ответы с готовыми решениями:

Проверить попадание каждой из точек в треугольник
Написать код задачи + пояснить Задание: C клавиатуры вводятся пары значений координат точек на...

Квадрат с вершинами из первого множества накрывает все точки второго множества и имеет минимальную площадь
Даны два множества точек на плоскости. Выбрать четыре различных точки первого множества так, чтобы...

Из множества точек на плоскости найти точки, образующие параллелограмм с наибольшим количеством точек внутри
"Даны N точек на плоскости. Найти среди них точки являющиеся вершинами фигуры, содержащей...

Выбрать из точек множества три таких, чтобы в получившийся треугольник влезо наибольшее количество точек
Помогите пожалуйста....Дана задача: Из заданного множества точек на плоскости выбрать 3 разные...

35
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 23
17.12.2009, 22:40  [ТС] 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
ваш не надо))))
мне нужно на плоскости задать квадрат,проверить попадание точек множества в него

Я ВАЩЕ НЕ СООБРАЖАЮ В ЭТОМ НИЧЕГО(((((
поэтому туплю по полной
0
1183 / 468 / 87
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,390
17.12.2009, 22:43 22
взможно вы хотите ввести с клавиатуры?Оо

Добавлено через 2 минуты
раз уж задать то
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
int main()
{
double x1,y1,x2,y2,x,y;
cin>>x1>>y1>>x2>>y2>>x>>y;/*вы тут сами выводите значения переменной,и если условии верно то выводится сообщение*/
 
if (x>=x1 && y>=y1 && x<=x2 && y<=y2)
std::cout <<"Ок";
getch();
return 0;
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 23
17.12.2009, 22:44  [ТС] 23
На плоскости задать квадрат,проверить попадание точек множества в него
я не соображаю в этом ни капли(((((
поэтому туплю сильно
0
1183 / 468 / 87
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,390
17.12.2009, 22:45 24
я код дал
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 23
17.12.2009, 22:46  [ТС] 25
ооо)))
еще один глупый вопрос))а что вводить)))
0
1183 / 468 / 87
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 6,390
17.12.2009, 22:52 26
цифры...сначала выводите стороны квадрата,а потом 2 точки..

Добавлено через 3 минуты
на вашем бы месте,я быскачал вот это
http://www.realcoding.net/downloads/view/1034
и прочел ее до конца,и если не лень регистрируйтесь там,и скачайте книгу!И чтайте
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2016
Сообщений: 145
06.01.2018, 15:56 27
Цитата Сообщение от Monte-Cristo Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
5
6
7
double x1,y1,x2,y2,x,y; 
// (x1,y1) - координаты левой верхней точки прямоугольника
// (x2,y2) - координаты правой нижней точки прямоугольника
// (x,y) - координаты проверяемой точки
 
if (x>=x1 && y>=y1 && x<=x2 && y<=y2)
    cout << "Входит :)";
Добрый день! Чтобы правильно считало тут необходимо поменять местами y1 и y2.

Добавлено через 29 секунд
Но за саму идею решения Спасибо!!!
0
171 / 104 / 25
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 1,146
06.01.2018, 17:06 28
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
setlocale( LC_ALL,"Russian" );
double x1,y1,x2,y2,x,y;
cin >>x1>>y2;
cin>>x2>>y2;
cin>>x>>y;
if (x>=x1 || y<=y1 || x<=x2 || y<=y2)
{
 cout << "Входит :)";
}
else
{
 cout << "Не входит :(";
}
cin.get();
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2016
Сообщений: 145
06.01.2018, 17:17 29
У Вас написано y<=y1 и y<=y2 - это не верно..., точнее не верна вторая часть... т.к. чтобы попасть в квадрат y должен быть больше y2. Т.е. y<=y1 и y>=y2, или тоже самое, должен лежать в пределах y2<=y<=y1. Постройте квадрат на плоскости и все станет понятным.
0
171 / 104 / 25
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 1,146
06.01.2018, 17:31 30
Тогда нужно вот такое условие: if (x>=x1 || y<=y1 || x<=x2 || y>=y2).
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2016
Сообщений: 145
06.01.2018, 17:33 31
Конечно, об этом я и говорю.
0
7437 / 5029 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
06.01.2018, 20:12 32
Цитата Сообщение от isaak Посмотреть сообщение
Тогда нужно вот такое условие: if (x>=x1 || y<=y1 || x<=x2 || y>=y2).
Цитата Сообщение от mike84 Посмотреть сообщение
Конечно, об этом я и говорю.
не знаю о чём вы говорите, но все ИЛИ нужно заменить на И, а левому нижнему углу квадрата логичнее дать
координаты (x1, y1) в результате получим
C++
1
if (x>=x1 && x<=x2 && y>=y1 && y<=y2)
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2016
Сообщений: 145
06.01.2018, 20:22 33
Ну то, что должно быть условие И, тут и говорить не о чем...
Если изменить начальные условия на
Цитата Сообщение от Yetty Посмотреть сообщение
левому нижнему углу квадрата логичнее дать
координаты (x1, y1)
, но при этом правой верхней точке (x2, y2), то действительно
Цитата Сообщение от Yetty Посмотреть сообщение
(x>=x1 && x<=x2 && y>=y1 && y<=y2)
- правильное написание.
0
7437 / 5029 / 2892
Регистрация: 18.12.2017
Сообщений: 15,692
06.01.2018, 20:35 34
Цитата Сообщение от mike84 Посмотреть сообщение
но при этом правой верхней точке (x2, y2), то действительно
уточнять это нет никакой необходимости. разве не очевидно что если углы квадрата заданы точками (x1, y1) (x1, y2) (x2, y1) (x2, y2) то если координаты левого нижнего (x1, y1) то диаметрально противоположного (x2, y2)
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.01.2016
Сообщений: 145
06.01.2018, 21:00 35
Уточнять стоит, потому как форум смотрят разные люди и логично представлять полную картину, чем урывками... Излагать материал или алгоритм желательно полным для полноты восприятия людей... Люди форум читают разные, бывает и не супер посвященные в математике и в программировании и для того, чтобы они сразу поняли, а не догадывались и переспрашивали лучше писать полную картину...
1
171 / 104 / 25
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 1,146
06.01.2018, 21:37 36
Цитата Сообщение от mike84 Посмотреть сообщение
Уточнять стоит, потому как форум смотрят разные люди и логично представлять полную картину, чем урывками... Излагать материал или алгоритм желательно полным для полноты восприятия людей... Люди форум читают разные, бывает и не супер посвященные в математике и в программировании и для того, чтобы они сразу поняли, а не догадывались и переспрашивали лучше писать полную картину...
Полностью с вами согласен.
1
06.01.2018, 21:37
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.01.2018, 21:37
Помогаю со студенческими работами здесь

Выбрать 4 точки множества так, чтобы квадрат с вершинами в этих точках накрывал все точки второго множества
Даны два множества точек на плоскости. Выбрать четыре различные точки первого множества так,...

Задано множество точек в трехмерном пространстве. Найти минимум радиусов шаров с центрами в этих точках, содержащих ровно n точек этого множества
Задано множество точек в трехмерном пространстве. Найти минимум радиусов шаров с центрами в этих...

Проверить попадание точки в заштрихованную область
СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ

Проверить попадание точки в заданный сектор
Как перед танчиком проверить сектор с углом 60 градусов радиуса R?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
36
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru