Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование указателей. Преобразовать матрицу по правилу - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Ruslan4ik
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 17
07.01.2013, 22:42     Использование указателей. Преобразовать матрицу по правилу #1
Дана действительная квадратная матрица порядка n. Преобразовать матрицу по правилу: строку с номером n сделать столбцом с номером n, а столбец с номером n сделать строкой с номером n.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
#include <stdio.h>
#include<iostream.h>
#include <conio.h>
int main()
{
    clrscr();
    const n=3;
    int a[n][n],i,j,tm;
    for(i=0;i<n;i++)
    for(j=0;j<n;j++)  -
    scanf("%d", &a[i] [j]);
 
    for(i=0; i<n; i++)
    for(j=0; j<n; j++)
 
            {
        tm=a[i][j];
        a[i][j]=a[j][i];
        a[j][i]=tm;
        }
    printf("\n Исходная матрица");
    for(i=0; i<n; i++)
    {
    printf("\n");
    for(j=0; j<n; j++)
    printf("%5d", a[i][j]);
    }
    printf("\n Полученная матрица");
    for(i=0; i<n; i++)
    {
    printf("\n");
    for(j=0; j<n; j++)
    printf("%5d", a[j][i]);
    }
    getchar();
    return 0;
}
Помогите пожалуйста написать эту программу, но с использованием указателей.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.01.2013, 22:42     Использование указателей. Преобразовать матрицу по правилу
Посмотрите здесь:

Использование указателей C++
использование указателей C++
Дана квадратная матрица порядка m. Преобразовать матрицу по правилу: строку с номером сделать столбцом с номером n, а столбец с номером n - строкой с C++
C++ использование указателей
Использование указателей C++
C++ Преобразовать массив по правилу
Не получается преобразовать типы указателей на функцию C++
Двумерный массив с указателем (Преобразовать матрицу по правилу) C++

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Nixy
ComfyMobile
 Аватар для Nixy
399 / 280 / 8
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 916
07.01.2013, 23:25     Использование указателей. Преобразовать матрицу по правилу #2
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
#include<iostream.h>
#include "windows.h"
 
using namespace std;
 
void transponation(int** & matrix,int size){    //функция транспонирования
    int** tm = new int* [size];  //временная матрица
 
    for(int i = 0 ; i < size; i++){
        tm[i] = new int [size] ;
        for(int j = 0; j < size; j++){
            tm[i][j] = matrix[j][i];
        }
    }
    for(int i = 0 ; i < size; i++){
        for(int j = 0; j < size; j++){
            matrix[i][j] = tm[i][j];
        }
        delete [] tm[i];// освобождение памяти
    }
   delete []tm;
}
 
int main()
{
    SetConsoleCP(1251); //для русского языка в консоле
    SetConsoleOutputCP(1251);
    int i,j;
    int size;
    int ** matrix;
    cout << "ВВедите размер " <<endl;
    cin >> size;
    matrix = new int* [size]; // выделение памяти под size указателей на int
    for( i = 0 ; i < size ; i++){
        matrix[i] = new int [size] ; // выделение каждому указателю память под
                                    // size элементов типа int
        for( j = 0 ; j < size ; j++){
          cout << "Введите элемент ["<< i<<"]["<<j<<"] " <<endl;
          cin >> matrix[i][j];
        }
    }
 
 
    cout <<" Исходная матрица"<<endl;
    for(i = 0; i < size; i++){
        for(j = 0; j < size; j++){
            cout<<matrix[i][j]<< " " ;
        }
        cout << endl;
    }
 
    transponation(matrix,size);
 
    cout <<" Полученная матрица"<<endl;
    for(i = 0; i < size; i++){
        for(j = 0; j < size; j++){
            cout<<matrix[i][j]<< " " ;
        }
        cout << endl;
    }
    system("pause");
    return 0;
}
Добавлено через 47 секунд
C++
1
2
3
tm=a[i][j];
        a[i][j]=a[j][i];
        a[j][i]=tm;
в вашем коде это не имеет смысл, так как после перестановки дойдя до элемента j i он вернет все обратно
Yandex
Объявления
07.01.2013, 23:25     Использование указателей. Преобразовать матрицу по правилу
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru