Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 43, средняя оценка - 4.60
iRomul
158 / 99 / 11
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 480
Завершенные тесты: 1
#1

Деструктор и _Block_Type_Is_Valid (pHead->nBlockUse) - C++

10.01.2013, 22:10. Просмотров 6190. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Приветствую! Встретился сегодня с такой проблемой. Есть функция, которая возвращает объект. При выходе из функции появляется ошибка _Block_Type_Is_Valid (pHead->nBlockUse). Я посмотрел и понял, что ошибка появляется при вызове деструктора. Почему так происходит? Код функции и класса:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
#pragma once
 
#include <string.h>
 
template <typename tt>
class ss_v_stack {
 
    tt *    A;
    tt *    As;
 
    int     size;
    int     top;
 
public:
 
            ss_v_stack();
           ~ss_v_stack();
 
    void    push(tt in);
    bool    atButtom();
    tt      pop();
    tt      get();
    void    resize();
    int     getSize();
 
};
 
template <typename tt>
bool ss_v_stack<tt>::atButtom() {
 
    return(!top);
    
}
 
template <typename tt>
ss_v_stack<tt>::ss_v_stack() {
 
    top = 0;
    size = 8;
 
    A = new tt [size];
 
}
 
template <typename tt>
ss_v_stack<tt>::~ss_v_stack() {
 
    delete [] A;
 
}
 
template <typename tt>
void ss_v_stack<tt>::push(tt in) {
 
    if(this->top == this->size)
        resize();
 
    A[top] = in;
    ++top;
 
}
 
template <typename tt>
tt  ss_v_stack<tt>::pop() {
 
    if(top > 0) {
 
        --top;
        return A[top];
 
    } else
 
        return A[top];
}
 
template <typename tt>
tt  ss_v_stack<tt>::get() {
 
        return A[top - 1];
        
}
 
template <typename tt>
void ss_v_stack<tt>::resize() {
 
    As = new tt [size];
 
    for(int i = 0; i < size; i++)
        As[i] = A[i];
 
    delete [] A;
 
    size *= 2;
 
    A = new tt [size];
 
    for(int i = 0; i < size; i++)
        A[i] = As[i];
 
    delete [] As;
 
}
 
template <typename tt>
int ss_v_stack<tt>::getSize() {
 
    return this->top + 1;
 
}
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
ss_v_stack<int> getEilerPath(ss_array<list<int>> vertices) {
 
    ss_v_stack<int> path;
 
    ss_v_stack<int> stack;
    int bVertex = 0;
    int u;
 
    stack.push(bVertex);
 
    while(!stack.atButtom()) {
 
        bVertex = stack.get();
 
        if(!vertices[bVertex].size()) {
 
            bVertex = stack.pop();
            path.push(bVertex);
 
        } else {
 
        u = vertices[bVertex].front();
        stack.push(u);
        vertices[bVertex].remove(u);
        vertices[u].remove(bVertex);
 
        }
 
    }
 
    return path;
 
}
 
int main() {
 
    //Тут идёт часть алгоритма
 
    if(isEiler(vertices)) {
        cout << "Цикл является эйлеровым, считаем путь\n";
        path = getEilerPath(vertices); //А вот тут появляется ошибка, при чем при пошаговой отладке на этом месте вызывается деструктор ~ss_v_stack
    }
 
    system("pause");
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.01.2013, 22:10     Деструктор и _Block_Type_Is_Valid (pHead->nBlockUse)
Посмотрите здесь:

_BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse) - C++
Нужна помощь гуру. Искать ошибку тут в коде ненужно, сам все нашёл, мне нужно объяснение почему так происходит, увы нигде не нашёл...

Expression: _BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse) - C++
Ребят, умоляю помогите. Незнаю что я опять делаю не так, но выдает такую ошибку. В общем задание такое: Работа с бинарными файлами. ...

При вызове delete[] _BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse) - C++
Функция strtok влияет на массив second, после чего его невозможно удалить, не могу понять чего. first удаляет без проблем. FILE*...

вот такая штука у меня _BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse) - C++
я знаю что здесь что-то с деструктором но я новичок поэтому сам никак не могу решить помогите #include&lt;iostream&gt; using namespace...

При вызове деструктора вылазит ошибка _BLOCK_TYPE_IS_VALID(pHead->nBlockUse) - C++
Понимаю,что подобный вопрос на форуме поднимался не раз,но разобраться не могу всё равно. Вот описание класса: class Stroka { ...

При вызове деструктора выдается ошибка _BLOCK_TYPE_IS_VALID (pHead->nBlockUse) - C++
Вопрос на форуме поднимался раз 100, но все равно не могу понять в чем проблема. Знаю, что искать нужно в setSpace() и getFlat(). Но что...

phead->nblockuse - C++
помогите нейтрализовать ошибку. есть структура struct tim{ WORD wMonth; WORD wDay; WORD wYear; WORD wHour; WORD...

Ошибка pHead->nBlockUse - C++
После выполнения программы выскакивает ошибка. Почитал на форумах, что проблема или в деструкторе или в КК. Но я сам не смог разобраться...

C++ block type is valid phead nblockuse - C++
День добрый. Задача такая : определить класс pvector, похожий на вектор указателей, за исключением того, что он содержит указатели объекта...

_BLOCK_TYPE_IS_VALID(Phead_nBlockUse) - C++
Использую стандартную библиотеку string. Ошибка в диструкторе, подскажите пожалуйста, как правильно. message ,errStr типа string. ...

Ошибка Expression: _BLOCK_TYPE_IS_VALID - C++
Всем добрый день. Помогите, пожалуйста, с данной ошибкой. Понял, что удаляю уже удаленный объект, но почему это происходит никак не пойму,...

_block_type_is_valid при вызове delete() - C++
код для генерации случайного графа #define m 3 //Число входящих и исходящих ребер. #define N 200 //Минимально требуемое число...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
FreeMinder
36 / 36 / 2
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 59
10.01.2013, 23:51     Деструктор и _Block_Type_Is_Valid (pHead->nBlockUse) #2
Конечно вызывается деструтор, при чем 2 раза для path и stack
А перед этим создается копия path, которая возвращается в main, при чем побитовая копия, которая ссылается на ту же память что и path, вот и беда
Нужен конструктор копии, что-то вроде:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
ss_v_stack<tt>::ss_v_stack(const ss_v_stack<tt>& obj) {
 
    top = obj.top;
    size = obj.size;
 
    A = new tt [size];
    // и далее копируем всё из obj в наш экземпляр
}
iRomul
158 / 99 / 11
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 480
Завершенные тесты: 1
10.01.2013, 23:54  [ТС]     Деструктор и _Block_Type_Is_Valid (pHead->nBlockUse) #3
FreeMinder, спасибо, была мысль по КК, вот теперь точно убедился в его необходимости.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru