74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
#define VS inline15.01.2013, 16:35. Показов 4925. Ответов 22
Метки нет (Все метки)
Что работает быстрее:
Или же в каких ситуациях быстрее то или иное? Компилятор: VS2012 Настройки оптимизации: максимальная скорость Мое предположение - дефайн быстрее инлайна, потому что последний - это вызов функции. Даже не смотря на то, что быстрый вызов функции.
0
|
15.01.2013, 16:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
22
inline и define Как влияет inline и обертка(#ifndef #define #endif) .h файла на компоновщик. Inline функции - на сколько должна быть маленькая функция, чтоб она подошла под inline? inline функции vs инструкции inline функций |
Croessmah
|
15.01.2013, 16:46
#2
|
Не по теме: Последний - это совет компилятору встроить функцию в то место, откуда её вызывают.
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
15.01.2013, 16:58 [ТС] | 3 |
Croessmah, в данном случае - будет. Я спрашиваю про данный случай
Добавлено через 25 секунд И да, про ошибки вида: 2+3*2+3 я знаю. Сейчас скобки не ставил сознательно
0
|
Неэпический
|
||||||
15.01.2013, 16:58 | 4 | |||||
У меня в данном коде быстрее работает inline функция
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
15.01.2013, 17:11 [ТС] | 5 |
Croessmah,
1) зачем cin >> n? 2) у меня def работал 0.289, а inline - 3.029
0
|
36 / 36 / 4
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 59
|
||||||
15.01.2013, 17:18 | 7 | |||||
Я считаю лучше поставить вопрос не что быстрее, а что корректней.
Например:
0
|
Higher
|
|
15.01.2013, 17:22 | 8 |
Чего? Инлайн - это когда компилятор подставляет функцию в код.
Т.е. вместо SQR(i) он подставляет i * i. Так что разницы в данном случае вообще нету. Причем нормальный компилятор в любом случае будет инлайнить функции(если это выгодно), даже если они не помечены как inline. Поэтому ключевое слово inline в общем-то бесполезно. Вывод: всегда используйте функции вместо макросов, если есть такая возможность.
0
|
36 / 36 / 4
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 59
|
|
15.01.2013, 17:22 | 9 |
inline-функция — это такая функция, чье тело подставляется в каждую точ*ку вызова, вместо того, чтобы генерировать код вызова. Это подобно использованию параметризованных макросов в С. Причина использования inline-функции заключается в их эффективности. Всякий раз, когда вы*зывается функция, необходимо выполнить серию инструкций для формирования вызова функции, вставки аргументов в стек и возврата значения из функции. ( взято отсюда )
0
|
836 / 343 / 67
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 795
|
|||||||||||
15.01.2013, 17:27 | 11 | ||||||||||
Нужно прогнать результаты несколько раз, чтобы получить корректные данные (кэш etc).
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
15.01.2013, 17:29 [ТС] | 12 |
Croessmah, в релиз версии inline был быстрее. Хм. Тогда встает вопрос - за счет чего. Ведь даже есть подставить, то это одно и то же
0
|
Неэпический
|
|
15.01.2013, 18:07 | 13 |
0
|
74 / 37 / 3
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 408
|
|
15.01.2013, 18:50 [ТС] | 14 |
Croessmah, это все - лишь трудности работы с ними. Меня же интересует только скорость. Что быстрее и почему
0
|
15.01.2013, 21:13 | 15 |
Если ассемблерный код получился идентичный, то разница может быть только в зависимости от того, сколько выделено процессорного времение этому процессу относительно пользовательского времени. Т.е. в момент замера времени цикла с макросом это может быть одно время, а во время замера цикла с инлайн функцией это может быть другое время. Кэш тут не повлияет (т.е. как я понял имелись ввиду кэш-миссы), т.к. результат кладется в одну и ту же ячейку памяти, которая после первого обращения к ней так и будет лежать в кэше.
Привиденный выше ассембреный код показывает, что скорость будет одинакова (прим. см. выше). Добавлено через 1 минуту фунция clock() как раз возвращает пользовательское время, т.е. замеры не валидны.
1
|
15.01.2013, 21:42 | 16 |
Если компилятор работает с оптимизациями (для тех, кто пользуется IDE это означает сборку Release), коды будут работать с одинаковой скоростью. Думаю, что даже итоговый двоичный код получится одинаковый
Добавлено через 2 минуты Почему. В случае с препроцессированием на этап трансляции попадает уже подставленный код. В случае с инлайном при подстановке инлайн-функции и дальнейших оптимизаций на этапе трансляции входной код преобразуется в то же самое, что получаем на выходе в первом случае
0
|
836 / 343 / 67
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 795
|
|
15.01.2013, 23:41 | 17 |
Да, про кэш - это я так, не подумав.
Не совсем понял про процессорное время. Имеешь в виду квант времени, выделенный потоку? Но тогда разброс был бы сильнее... Скопировал функции по очереди несколько раз. Написал свою clock-функцию, которая меряет с помощью rdtsc. Запустил программу несколько раз - все время результат такой, что время работы цикла в первый раз всегда больше чем последующие. Все остальные кроме первого почти одинаковые. Пока не могу сообразить от чего так...
0
|
3646 / 1378 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,526
|
|
16.01.2013, 00:53 | 18 |
Вы правы, стоит использовать __forceinline
Вот именно. Смысл в С++ от таких макросов никакого. Только вот, мне не понятно, с каким уровнем оптимизации вы все компилируете. Вообще лучше инлайнить все, что можно. Но бывают случаи когда без инлайна все работает гораздо быстрей
0
|
3646 / 1378 / 243
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,526
|
|
16.01.2013, 01:05 | 20 |
0
|
16.01.2013, 01:05 | |
16.01.2013, 01:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
inline #define define не C++define Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |