Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Итераторы - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Lintu
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
16.01.2013, 01:02     Итераторы #1
Не могу въехать как работают итераторы, литература-форумы не помогли, увы.
На 26й строке то, что не могу осилить. Прохожу по стеку итератором it, чтобы найти минимальный элемент. На минимальный элемент в итоге указывает итератор Min. Но функция должна вернуть указатель на этот минимальный элемент, как быть?
Заранее спасибо за помощь! Очень хочу понять как правильно сделать!!

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <list>
using namespace std;
    
    struct ElemIndex
    {
           int i;  //Информационный элемент - индекс
           list<int> *p;  //Указатель на элемент стека MyStack, в соответствии с упорядоченностью элементов MyStack по возрастанию
           ElemIndex(int i, list<int> *p)  //Конструктор
           {
            this->i = i;
            this->p = p;
           }    
    };
 
//ФУНКЦИЯ ПОИСКА МИНИМАЛЬНОГО В MyStack/////////////////////////////////////////
list<int> *FindMin(list<int> *MyStack)
{
     list<int>::iterator Min = (*MyStack).begin();  //Минимальный - первый
     list<int>::iterator it;  //Итератор для прохода по стеку, чтоб найти в нем минимальный элемент
     for (it=(*MyStack).begin(); it!=(*MyStack).end(); it++)
     {
         if (*it<*Min) *Min = *it;
     }
     list<int> *temp = Min;  //!!! ВОТ ТУТ Я ПЫТАЮСЬ ИМЕЯ ИТЕРАТОР НА МИНИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ПОЛУЧИТЬ УКАЗАТЕЛЬ НА ЭТОТ МИНИМАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, ЧТОБ ВЕРНУТЬ ЕГО ИЗ ФУНКЦИИ!!!
     (*MyStack).erase(Min);  //Найденный минимальный удаляем из стека
     
     return temp;
}    
 
int main()
{
    list<int> MyStack;  //Стек из int
    list<ElemIndex> IndexStack;  //Стек с двумя полями - первое индекс, второе - указатель на элемент стека MyStack
    
    int n;  //Количество вводимых чисел
    cout << "MyStack - стек для ввода n чисел." << endl << "IndexStack - стек, содержащий указатели на элементы MyStack, в соответствии      с порядком их возрастания" << endl<< endl;
    cout << "Введите количество вводимых чисел(n>0): " ;
    cin >> n;
  //Если введено неверное n - программа завершается  
    if (n<1) {cout << "Вы ввели неверное количество элементов..." << endl << endl << "Нажмите любую клавишу для завершения.";
              getch();
              return 0;}
              
//Создаем стек MyStack//////////////////////////////////////////////////////////  
    int temp;  //Тут будем хранить вводимые числа, чтобы потом положить их в инф часть элементов стека
    cout << endl << "Введите элементы в MyStack: ";
    for (int i=1; i<=n; i++) {cin >> temp;
                              MyStack.push_back(temp);}
   
//Выведем стек MyStack, чтобы проверить что он создан верно
    cout << endl << "Проверка, что MyStack составлен верно: ";
    list<int>::reverse_iterator i;
    for (i=MyStack.rbegin(); i!=MyStack.rend(); i++) cout << *i << " ";  //Выводим стек MyStack на экран (в обратном порядке, НО т к мы используем итератор!)
                               
                            
//Создаем стек MyStack//////////////////////////////////////////////////////////
    
    for (int i=1; i<=n; i++) 
    {
       IndexStack.push_back(ElemIndex(i,FindMin(&MyStack))); 
    }                                                                                                                 
                        
 
    
    getch();      
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.01.2013, 01:02     Итераторы
Посмотрите здесь:

Итераторы и обратные итераторы C++
Итераторы в C++ C++
Итераторы С++ C++
Итераторы C++
итераторы C++
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
16.01.2013, 01:05     Итераторы #2
Lintu, а почему бы просто не возвращать итератор?
Vourhey
Почетный модератор
6469 / 2244 / 123
Регистрация: 29.07.2006
Сообщений: 12,635
16.01.2013, 01:06     Итераторы #3
Цитата Сообщение от Lintu Посмотреть сообщение
list<int> *temp
Это указатель на контейнер.
Lintu
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
16.01.2013, 01:06  [ТС]     Итераторы #4
У меня задача - есть один стек с числами, на его основе создать другой стек, состоящий из указателей на элементы первого, с учетом возрастания элементов первого. Что то вроде сортировки
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
16.01.2013, 01:06     Итераторы #5
Lintu, и зачем вообще все это нужно, не проще вернуть элемент? Здесь нет никакой надобности использовать указатели.
Lintu
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
16.01.2013, 01:08  [ТС]     Итераторы #6
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Lintu, и зачем вообще все это нужно, не проще вернуть элемент? Здесь нет никакой надобности использовать указатели.
У меня задание такое, я выше описала
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
16.01.2013, 01:08     Итераторы #7
Lintu, стек это stack, а не список list.
Lintu
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
16.01.2013, 01:11  [ТС]     Итераторы #8
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Lintu, стек это stack, а не список list.
Я знаю, но мне надо "стек" сделать используя контейнер list

Добавлено через 1 минуту
Мой вопрос - как имея итератор на элемент стека(списка), получить указатель на этот элемент
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
16.01.2013, 01:20     Итераторы #9
&(разыменованный итератор)
т.е. например так:
C++
1
&(*l.begin())
ну и возвращаемый тип должен быть int *
Lintu
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 11
16.01.2013, 01:24  [ТС]     Итераторы #10
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
&(разыменованный итератор)
т.е. например так:
C++
1
&(*l.begin())
ну и возвращаемый тип должен быть int *
Но мне ж нужен указатель на элемент стека..Правда стек состоит из элементов int, хз хз хз..
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
16.01.2013, 01:37     Итераторы #11
Lintu, вам же написали уже Итераторы
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
16.01.2013, 01:43     Итераторы #12
C++
1
int *a = &*iter;
или
C++
1
int *a = iter.operator->();
Avazart
 Аватар для Avazart
6904 / 5144 / 253
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,629
Записей в блоге: 17
16.01.2013, 02:59     Итераторы #13
Цитата Сообщение от MrGluck Посмотреть сообщение
Lintu, стек это stack, а не список list.
Не факт...
У меня к примеру в Builder это deque
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
        // TEMPLATE CLASS stack
template<class _Ty,
    class _Container = deque<_Ty> >
    class stack
    {   // LIFO queue implemented with a container
public:
    typedef _Container container_type;
//...
Добавлено через 2 минуты
Собственно не что не мешает залезть в хедер стека и подсмотреть его реализацию и "содрать общую идею"
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
16.01.2013, 21:03     Итераторы #14
Avazart, стек и дек - это различные абстрактные структуры данных, в первом случае нужно LIFO, и работа идет лишь с верхушкой.
Если не нужна собственная реализация стека - лучше использовать stack, а не запаивать конец у deque.
Если нужна собственная - то это неверно было бы STL хранилища данных реализовывать через другие STL хранилища.
Avazart
 Аватар для Avazart
6904 / 5144 / 253
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,629
Записей в блоге: 17
16.01.2013, 21:08     Итераторы #15
Не понял сути вашиХ предложений MrGluck.

std::stack<> неполноценный контейнер ... и получается путем кастрации обычных контейнеров, если вы не в курсе.
Toshkarik
 Аватар для Toshkarik
1139 / 856 / 50
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,381
Завершенные тесты: 1
16.01.2013, 21:08     Итераторы #16
MrGluck, Вам знакомо понятие "утилизация"? Так вот, стек - абстрактный способ хранения данных, и он может быть реализован как угодно. Хоть через банальный массив, хоть через список, хоть через очередь. И я не раз видел, что стек был реализован с помощью списка, делегируя необходимые вызовы функций. Нет ничего удивительного, что в билдере он реализован с помощью очереди. Зачем писать новый функционал, если уже есть подходящий?
Avazart
 Аватар для Avazart
6904 / 5144 / 253
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 22,629
Записей в блоге: 17
16.01.2013, 21:13     Итераторы #17
Цитата Сообщение от Toshkarik Посмотреть сообщение
Нет ничего удивительного, что в билдере он реализован с помощью очереди. Зачем писать новый функционал, если уже есть подходящий?
А кто удивляется ?
Как я понимаю ничего не мешает вместо std::deque<> подставить необходимый TC std::list<> и будет работать...
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.01.2013, 21:22     Итераторы
Еще ссылки по теме:

C++ Итераторы
C++ Итераторы С++
C++ Итераторы

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
MrGluck
Ворчун
Эксперт С++
 Аватар для MrGluck
4927 / 2670 / 243
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7,429
16.01.2013, 21:22     Итераторы #18
Toshkarik, Avazart, я хочу сказать, что задания типа "создайте стек" предполагают изучение и понимание сути внутренней реализации, для этого желательно создать собственную структуру данных, схожую со стеком. От того, что человек возьмет дек и кастрирует его с одного конца, понимания особо он не наберется.
Я не собираюсь вдаваться в споры о внутренней реализации в самом STL, да и я сам уверен, что стек и очередь реализованы именно запайкой дека во многих компиляторах.
Yandex
Объявления
16.01.2013, 21:22     Итераторы
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru