Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
kolyaska
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 27
#1

Игра "Питон" - C++

18.12.2009, 22:05. Просмотров 1134. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер, вы не могли бы помочь милой девушке переделать игру змейка в игру питон?!

суть в том что питон не растет и может есть лишь один цвет фруктов а второй не может (всего два цвета фруктов),


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
#include <iostream>  //стандартная библиотека
#include <time.h> //случайные числа
#include <stdio.h> //для printf
#include <windows.h> // для HANDLE, курсора, цвета
#include <conio.h>  //для kbhit
 
using namespace std;
 
 
 
HANDLE hConsole;
//HANDLE hStdout, hStdin;
HANDLE hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
void GotoXY(int X, int Y)
{
    COORD coord = { X, Y };
    SetConsoleCursorPosition(hStdOut, coord);
} 
//Цвет
enum ConsoleColor
{
    Black         = 0,
        Blue          = 1,
        Green         = 2,
        Cyan          = 3,
        Red           = 4,
        Magenta       = 5,
        Brown         = 6,
        LightGray     = 7,
        DarkGray      = 8,
        LightBlue     = 9,
        LightGreen    = 10,
        LightCyan     = 11,
        LightRed      = 12,
        LightMagenta  = 13,
        Yellow        = 14,
        White         = 15
};
 
void SetColor(ConsoleColor text, ConsoleColor background)
{
    SetConsoleTextAttribute(hStdOut, (WORD)((background << 4) | text));
}
 
 
struct Zmeja  // структура змейка 
{
    COORD *t; //точки
    int PCount; //количество яблок
};
enum uprawlenie{LEFT,UP,RIGHT,DOWN}; //направление змейки
struct Game //даные-точности: змейки, яблок, передвижение по X и Y, задержка, направление
{
    Zmeja gaduka; //змейка
    COORD jabloko; //яблоко
    int dx,dy, //передвижение
        pause; //задержка
    int nap; //направление
    
};
 
//Функция разброски яблок
void PlusJabloko(Game &g)
{
    int i,x,y;
    int n = g.gaduka.PCount;
    do
    {
        x = rand() % 56+3; //
        y = rand() % 19+3; //кординаты яблока
        for(i = 0; i < n; i++)
        {
            if(x == g.gaduka.t[i].X && y == g.gaduka.t[i].Y) // проверка чтоб яблоко не бросить на змею
                break;
        }
    }
    while(i < n);
    g.jabloko.X = x; //
    g.jabloko.Y = y; //запоминаем позицию яблока
    SetConsoleCursorPosition(hConsole, g.jabloko); //переносим курсор в эту позицию
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0c); //цвет яблока  
    printf("%c", 4); //рисуем яблоко каким хотим символом
    
}
// Функцыя старта змейки ее координат и скорости
void skorostGame(Game &g)
{
    system("cls");
    g.gaduka.PCount = 3; //сколько точек в змейки
    g.gaduka.t = new COORD [3];//создали точки
    for(int i = 0; i < 3; i++)
    {
        g.gaduka.t[i].X = 20 + i;
        g.gaduka.t[i].Y = 20;
        
    }
    g.dx = 1;
    g.dy = 0;
    g.pause = 100;//скорость передвижение змеи
    PlusJabloko(g);//рисуем яблока
}
 
void Level()
{
    GotoXY(10,10);cout <<"Wu nikogda ne wuigraete "<<endl;
    GotoXY(10,11);cout <<"eslu ne bydete bdutelnu!!!"<<endl;
}
void ZmejaStart()
{
    GotoXY(10,15);cout <<"Soberite 75 Jablok togda posmotrim"<<endl;
}
void STENA_2()
{
    SetColor(LightBlue , Black);GotoXY(20,0);cout << "Igra \"Zmejka\" <<endl;  
    GotoXY(64,2);cout <<  "Danue:" << endl ;
    GotoXY(64,3);cout <<  "Jablok:0" << endl ;
    GotoXY(64,4); cout <<  "Dlina:3"<< endl;
    GotoXY(64,5); cout <<  "Speed:0" << endl;
    GotoXY(64,7); cout << "Uprawlenie:" <<  endl;
                GotoXY(64,8); cout << "Esc:Wuxod" <<  endl;
                GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl;
                GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl;
                GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl;
                GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Wwerx"<<endl;
                GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Wniz"<<endl;
                GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Wlewo"<<endl;
                GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Wprawo"<<endl;
                {SetColor(LightMagenta , Black);
                GotoXY(2,2);
                int m = 0;
                for(m = 0; m < 60; m++)
                {
                    printf("*");
                }
                }
                
                {
                    GotoXY(2,24);
                    int m = 0;
                    for(m = 0; m < 60;m++)
                    {
                        printf("*");
                    }
                }
                {    
                    GotoXY(2,3); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,4); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,5); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,6); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,7); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,8); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,9); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,10); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,11); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,12); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,13); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,14); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,15); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,16); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,17); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,18); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,19); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,20); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,21); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,22); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(2,23); cout << "*"<<endl;
                }
                {
                    GotoXY(61,3); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,4); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,5); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,6); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,7); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,8); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,9); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,10); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,11); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,12); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,13); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,14); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,15); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,16); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,17); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,18); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,19); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,20); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,21); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,22); cout << "*"<<endl;
                    GotoXY(61,23); cout << "*"<<endl;
                }
}
 
 
//Функция которая двигает и рисует
enum {KONEC, STENA,  PLUS, MOVE};
int Move(Game &g)
{
    int & n = g.gaduka.PCount;
    COORD head = g.gaduka.t[n - 1]; //голова
    COORD tail = g.gaduka.t[0]; //хвост
    COORD next;
    next.X = head.X + g.dx;
    next.Y = head.Y + g.dy; //проверка следующей точки по направлению
    if(next.X < 3 || next.Y < 3 || next.X > 60 || next.Y > 23)//не уперлась ли в стену?
        
        
        return STENA;
    if(n > 4)
    {
        for(int i = 0; i < n; i++)
            if(next.X == g.gaduka.t[i].X && next.Y == g.gaduka.t[i].Y) //не наехали ли на себя?
                return KONEC;
    }
    
    if(next.X == g.jabloko.X && next.Y == g.jabloko.Y)
    {
        COORD*temp = new COORD[ ++n ]; //новый масив больший на 1
        for(int i = 0; i < n; i++)
            temp[i] = g.gaduka.t[i]; //перекопируем
        temp[n - 1] = next; //добавляем одну
        delete [] g.gaduka.t;
        g.gaduka.t = temp;
        
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a); //закрашываем яблоко которое сели 
        printf("*");
        SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0a);
        printf("%c",1);
        PlusJabloko(g);
        return PLUS;
    }
    
    for(int i = 0; i < n - 1; i++)
        g.gaduka.t[i] = g.gaduka.t[i + 1];
    g.gaduka.t[n - 1] = next;
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,tail);//закрашиваем хвостик
    printf(" ");
    
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,head);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole, 0x0a);//красим хвост змеи в зелений цвет
    printf("*");
    SetConsoleCursorPosition(hConsole,next);
    SetConsoleTextAttribute(hConsole,0x0f); //красим курсор в белый цвет (голову змеи) 
    printf("%c",1);
    
    return MOVE;
}
 
 
 
void main()
{
 
    hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); //получаем дескриптор консоли
    int key = 0, count = 0;
    bool Pause=false;
    Game g;
    skorostGame(g);
    STENA_2();
    srand(time(0));
    bool pause = false;
    while(key != 27)
    {
        while(!kbhit()) //ждет пока нажмем
        {
            if(Pause==true)
            {
                Sleep(1); 
                continue;
            }
            
            switch (Move(g))//движение
            {
                
            case PLUS:
                ++count;
                g.pause-=1;
                GotoXY(64,2);cout <<  "Danue:" << endl ;
                GotoXY(64,3); cout << "Jablok:" <<count << endl;
                GotoXY(64,4); cout << "Dlina:" <<g.gaduka.PCount << endl;
                GotoXY(64,5); cout << "Speed:" <<g.pause<< endl;
                GotoXY(64,7); cout << "Uprawlenie:" <<  endl;
                GotoXY(64,8); cout << "Esc:Wuxod" <<  endl;
                GotoXY(64,9); cout << "P:Pause" <<  endl;
                GotoXY(64,10); cout <<"S:Start" <<  endl;
                GotoXY(64,11); cout <<"L:Level" <<  endl;
                GotoXY(64,13);printf("%c",24);cout <<":Wwerx"<<endl;
                GotoXY(64,14);printf("%c",25);cout<<":Wniz"<<endl;
                GotoXY(64,15);printf("%c",27);cout<<":Wlewo"<<endl;
                GotoXY(64,16);printf("%c",26);cout<<":Wprawo"<<endl;
                if (count == 75) 
                {
                    GotoXY(15,1); cout << "Wu wuigrali(maladec!!!)" << endl;
                   
                    GotoXY(15,6);printf( "Esli wi wiigrali prihlite mne kluh ukazanie wihe\n\t\t\t" );
                    GotoXY(15,7);printf( "Nazmi 5 raz\n\t\t\t" );
                    getch();
                    getch();
                    getch();
                    getch();
                    getch();
                    return;
                }
                break;
                
            case STENA:
                
            case KONEC:
                GotoXY(23,1); printf("Wu proigrali(xa-xa-xa!!!)\n\n\t\t\t");
                getch();
                return;
                break;
            }
            
            Sleep(g.pause); //Задержка
        }
        key = getch();
        
        if(key=='P'||key=='p')
            Pause=!Pause;
        else if(key=='S'||key=='s')
            ZmejaStart();
        else if(key=='L'||key=='l')
            Level();
        else if(key==0||key==224)
        {
            key=getch();
            
            if(key == 72 && g.nap != DOWN)
            {
                g.nap = UP;
                g.dx = 0;
                g.dy = -1;
            }
            else if(key == 80 && g.nap != UP)
            {
                g.nap = DOWN;
                g.dx = 0;
                g.dy = 1;
            }
            else if(key == 75 && g.nap != RIGHT)
            {
                g.nap = LEFT;
                g.dx = -1;
                g.dy = 0;
            }
            else if(key == 77 && g.nap != LEFT)
            {
                g.nap = RIGHT;
                g.dx = 1;
                g.dy = 0;
            }
        }
    }
 
 
 
}

заранее спасибо!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.12.2009, 22:05
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Игра "Питон" (C++):

В зависимости от времени года "весна", "лето", "осень", "зима" определить погоду "тепло", "жарко", "холодно", "очень холодно" - C++
В зависимости от времени года &quot;весна&quot;, &quot;лето&quot;, &quot;осень&quot;, &quot;зима&quot; определить погоду &quot;тепло&quot;, &quot;жарко&quot;, &quot;холодно&quot;, &quot;очень холодно&quot;. Я так...

Консольная "графика", игра "Тетрис". Фигуры перестают прорисовываться на определенном этапе - C++
Доброго времени! Написал на днях тетрис (в консоле) с использованием, кажется это называется WinApi. В цикле вызывается функция...

Реализовать классы "Воин", "Пехотинец", "Винтовка", "Матрос", "Кортик" (наследование) - C++
Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: − воин; − пехотинец(винтовка); − матрос(кортик). ...

Создать класс "Вентилятор" содержащий в себе классы: "Двигатель", "Контроллер", "Пульт управления" - C++
Помогите с кодом написания задачи, не понимаю как написать классы в классе. Нужно создать класс &quot;вентилятор&quot; содержащий в себе классы:...

Создать класс "Книга" с полями "название книги", "количество страниц", "год издания" - C++
Создать класс Книга поля: название книги,количество страниц,год издания методы: вычислить сколько лет книге и количество дней прошедших...

Создать абстрактный класс "Издание" и производные классы "Книга", "Статья", "Электронный ресурс" - C++
1. Создать абстрактный класс Издание с методами, позволяющими вывести на экран информацию об издании, а также определить является ли данное...

4
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
19.12.2009, 07:20 #2
Сопроводи свой код комментариями. Укажи назначение переменных, явно обозначь взаимосоответсвие открывающих и закрывающих операторных скобок. А то так читать трудно.
0
kolyaska
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 27
19.12.2009, 08:33  [ТС] #3
я не умею! этот код я нашла в интеренете, игра работает!
0
taras atavin
3570 / 1753 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
19.12.2009, 08:34 #4
То есть ты где то взяла глючную игру, в коде совсем не разробралась и сразу сюда 360 строк постишь?
0
kolyaska
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 27
19.12.2009, 10:50  [ТС] #5
да
0
19.12.2009, 10:50
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.12.2009, 10:50
Привет! Вот еще темы с ответами:

Определить тип данных "Запись", имеющий поля "Фамилия", "Пол", "Зарплата" - C++
определить тип данных запись имеющий поля фамилия пол зарплата. определить массив из 10 записей. в программе ввести в массив данные и...

Реализовать структуру "Анкета" с полями "Фамилия", "Пол" и "Адрес" - C++
Здравствуйте. Проходим тему Структуры, не могу понять, как определить количество, само задание: #include &lt;iostream&gt; #include...

Структура «Преподаватель» с полями "ФИО", "стаж", "категория", "нагрузка" - C++
Функция - расчёт зарплаты по нагрузке и оплате часа для определенной категории. Категория Оплата часа Вторая 150 Первая 200 ...

по строкам.замените в слове сочетание "му" на "а" , а букву "ы" на "ца". очень нужно - C++
замените в слове сочетание &quot;му&quot; на &quot;а&quot; , а букву &quot;ы&quot; на &quot;ца&quot;. очень нужно Добавлено через 21 час 4 минуты неужели никто не знает...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru