Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

no matching function for call to `Player_Mech::Player_Mech()' - C++

Восстановить пароль Регистрация
 
Bagatokak
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 17
17.01.2013, 15:55     no matching function for call to `Player_Mech::Player_Mech()' #1
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, в общем добавил конструктор в классы, но компилятору (Dev-Cpp) почему то это не нравится... Собсно вот весь код:
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
 
char difficulty=2;
 
class Player_Mech {
      private:
      int mgun[2];
      int rlaun[2];
      int tlaun[2];
      int f_hp;
      
      
      public:
      int r_hp;
      
      //INIT
      Player_Mech (int full_hp, int machine_gun, int rocket_launcher, int torpedo_launcher) {
           f_hp=r_hp=full_hp;
           mgun[0]=machine_gun;
           mgun[1]=mgun[0]+8;
           rlaun[0]=rocket_launcher;
           rlaun[1]=rlaun[0]+6;
           tlaun[0]=torpedo_launcher;
           tlaun[1]=tlaun[0]+2;
           };
           
          
      void print_hp (Player_Mech Player) {
           printf ("\n*-_-_-_--_-_-_--_-_-_--_-_-_--_-_-_--_-_-_-*");
           printf ("\nTekushee sostoyanie vashego zdoroviya:");
           printf ("\n%d/%d\n\n",Player.r_hp, Player.f_hp);
           }
      
      // ÑòðåëüáГ* ГЁГ§ ïóëåì¸òГ*
          int mgun_shoot () {
          int damage;
          damage=rand()%(mgun[1]-mgun[0]) + mgun[0];
          printf ("\nPulemet s shhumom nachal vipuskat' puli");
          return damage;
          }
          
      // ÑòðåëüáГ* ГЁГ§ Г°Г*ГЄГҐГІГ*èöû    
          int rlaun_shoot () {
          int rockets, damage=0, luck;
          luck=rand()%100;
          if (luck>80) rockets=3;
             else if (luck>30) rockets=2;
                  else rockets=1;
          for (int i=0; i<rockets; i++)
              damage+=rand()%(rlaun[1]-rlaun[0]) + rlaun[0];
          printf ("\nIz raketnici shustro");
          if (rockets==1) printf (" viletela 1 raketa");
             else printf (" viletelo %d raketi",rockets);
          return damage;
          }
      // ÑòðåëüáГ* ГЁГ§ òîðïåäГ*îãî Г*ГЇГЇГ*Г°Г*ГІГ*    
          int tlaun_shoot () {
          int damage;
          damage=rand()%(tlaun[1]-tlaun[0]) + tlaun[0];
          printf ("\nTorpedniy apparat s gromom vipustil torpedu");
          return damage;
          }
      //Г’ГЁГЇ Г*ГІГ*ГЄГЁ
      int attack (int atype) {
          do {
             switch (atype) {
                    case 1: return mgun_shoot();
                    case 2: return rlaun_shoot ();
                    case 3: return tlaun_shoot ();
                    default : printf ("\n!!!Error!!!\n");
                         }
                 } while (atype!=1 && atype!=2 && atype!=3);     
          }
       
       // Г’ГЁГЇ Г§Г*Г№ГЁГІГ» ; Г…Вё ГіГ±ГЇГҐГёГ*îñòü
       int defence (int dtype, int enemy_atype ) {
              switch (dtype) {
                  case 1: switch (enemy_atype) {
                                 case 1: if (rand()%100>10) {
                                                 printf ("\nMagnitniy shit srabotal na slavu - vse puli bili otkloneni v storony");
                                                 return 1;
                                                 }
                                            else {
                                                 printf ("\nMagnitniy shit ne spravilsya s zadachei - pochti vse puli smogli probitsya skvoz' nego");
                                                 return 0;
                                                  }
                                 case 2: if (rand()%100>95) {
                                                 printf ("\nMagnitniy shit srabotal na polnuyu moshnost' i otklonil raketi s gubitelnoi traektorii");
                                                 return 1;
                                                 }
                                            else {
                                                 printf ("\nUvi, no magnitniy shit pochti bessilen protiv raket, kotorie v vas leteli");
                                                 return 0;
                                                  }
                                 case 3: if (rand()%100>95) {
                                                  printf ("\nMagnitnii shit srabotal na polnuyu moshnost' i otklonil torpedy v storony");
                                                  return 1;
                                                  }
                                            else {
                                                  printf ("\nUvi, no magnitniy shit pochti bessilen protiv torped");
                                                  return 0;
                                                  }
                                            }
                                            
                  case 2: switch (enemy_atype) {
                                 case 1: if (rand()%100>95) {
                                                   printf ("\nStremitelniy manevr pomog yklonitsa ot vrajeskih pul'");
                                                   return 1;
                                                   }
                                            else {
                                                 printf ("\nPuli okazalis' bistree vashego manevra i pochti vse do edinoi popali v vas");
                                                 return 0;
                                                 }
                                 case 2: if (rand()%100>20) {
                                                  printf ("\nEffektniy manevr v storony - i raketi protivnika proneslis' mimo");          
                                                  return 1;
                                                  }
                                            else {
                                                  printf ("\nVi sovershili manevr, no raketi okazalis' bistree vas");
                                                  return 0;
                                                  }
                                 case 3: if (rand()%100>95) {
                                                  printf ("\nTorpeda okazalas' namnogo medlennee vashego manevra");
                                                  return 1;
                                                  }
                                            else {
                                                  printf ("\nJal', no manevr ne spas vas ot vrajeskoy torpedi");
                                                  return 0;
                                                  }
                                            }
                  case 3: switch (enemy_atype) {
                                 case 1: if (rand()%100>95) {
                                                  printf ("\nGenerator pomeh sozdal sboy vo vrajeskom pulemete i puli ne dostigli vas");
                                                  return 1;
                                                  }
                                            else {
                                                  printf ("\nPuli s legkostiu proshli vash generator pomeh");
                                                  return 0;
                                                  }
                                 case 2: if (rand()%100>95) {
                                                  printf ("\nGenerator pomeh sbil navedenie vrajeskih raket i oni proneslis' mimo");
                                                  return 1;
                                                  }
                                            else {
                                                  printf ("\nJal', no generator pomeh ne spas vas ot vrajeskogo raketometa");
                                                  return 0;
                                                  }
                                 case 3: if (rand()%100>30) {
                                                  printf ("\nGenerator pomeh s legkostiu sbil s kursa vrajeskuyu rakety");
                                                  return 1;
                                                  }
                                            else {
                                                  printf ("\nUvi, no vrajeskaya torpeda spokoyno probila vash generator pomeh");
                                                  return 0;
                                                  }
                                            }
                  }
           }         
          
  
                
                
          //END OF CLASS 
           };
 
/*_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-*/
 
class CPU_Mech : public Player_Mech {
      
      private:
      int mgun[2];
      int rlaun[2];
      int tlaun[2];
      int f_hp;
      int mu_wpn; 
      public:
// Ïðåäïî÷èòГ*åìîå îðóæèå
      int e_atype; // Г’ГЁГЇ Г*ГІГ*ГЄГЁ
      
      //INIT
      CPU_Mech (int full_hp, int machine_gun, int rocket_launcher, int torpedo_launcher) {
           f_hp=r_hp=full_hp;
           mgun[0]=machine_gun;
           mgun[1]=mgun[0]+4;
           rlaun[0]=rocket_launcher;
           rlaun[1]=rlaun[0]+8;
           tlaun[0]=torpedo_launcher;
           tlaun[1]=tlaun[0]+12;
           mu_wpn=rand()%3+1;
           };
           
      // ÑòðåëüáГ* ГЁГ§ ïóëåì¸òГ*
          int mgun_shoot () {
          int damage;
          damage=rand()%(mgun[1]-mgun[0]) + mgun[0];
          printf ("\nPulemet s shhumom nachal vipuskat' puli");
          return damage;
          }
          
      // ÑòðåëüáГ* ГЁГ§ Г°Г*ГЄГҐГІГ*èöû    
          int rlaun_shoot () {
          int rockets, damage=0, luck;
          luck=rand()%100;
          if (luck>80) rockets=3;
             else if (luck>30) rockets=2;
                  else rockets=1;
          for (int i=0; i<rockets; i++)
              damage+=rand()%(rlaun[1]-rlaun[0]) + rlaun[0];
          printf ("\nIz raketnici shustro");
          if (rockets==1) printf (" viletela 1 raketa");
             else printf (" viletelo %d raketi",rockets);
          return damage;
          }
      // ÑòðåëüáГ* ГЁГ§ òîðïåäГ*îãî Г*ГЇГЇГ*Г°Г*ГІГ*    
          int tlaun_shoot () {
          int damage;
          damage=rand()%(tlaun[1]-tlaun[0]) + tlaun[0];
          printf ("\nTorpedniy apparat s gromom vipustil torpedu");
          return damage;
          }
 
           
      void print_hp (CPU_Mech Enemy) {
           printf ("\n*-_-_-_--_-_-_--_-_-_--_-_-_--_-_-_--_-_-_-*");
           printf ("\nTekushee sostoyanie zdoroviya protivnika:");
           printf ("\n%d/%d\n\n",Enemy.r_hp, Enemy.f_hp);
           }
           
      
      //Г’ГЁГЇ Г*ГІГ*ГЄГЁ     
      int attack_type () {
          int atype, rnd=rand()%100;
          switch (mu_wpn) {
                 case 1: if (rnd>50) atype=1;
                            else if (rnd>25) atype=2;
                                 else atype=3;
                 case 2: if (rnd>50) atype=2;
                            else if (rnd>25) atype=3;
                                 else atype=1;
                 case 3: if (rnd>50) atype=3;
                            else if (rnd>25) atype=1;
                                 else atype=2;
                 }
                 e_atype=atype;
                 return atype;
                 }
      //DAMAGE           
      int attack(int e_atype) {
          switch (e_atype) {
                    case 1: return mgun_shoot();
                    case 2: return rlaun_shoot ();
                    case 3: return tlaun_shoot ();    
                    }
          }
             
             
             
      // Г’ГЁГЇ Г§Г*Г№ГЁГІГ» ; Г…Вё ГіГ±ГЇГҐГёГ*îñòü
       int defence (int player_atype) {
              switch ( rand()%3+1 ) {
                  case 1: switch (player_atype) {
                                 case 1: if (rand()%100>10) {
                                                             printf ("\nVashi puli ne smogli proiti vrajeskiy magnitniy shit");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nMagnitniy shit vraga ne smog spasti ego ot vashih pul'");
                                                 return 0;
                                                 }
                                 case 2: if (rand()%100>95)  {
                                                             printf ("\nMagnitniy shit protivnika spas ego ot vashego raketometa");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nRoketi spokoyno probili magnitniy shit vashego sopernika");
                                                 return 0;
                                                 }
                                 case 3: if (rand()%100>95)  {
                                                             printf ("\nMagnitniy shit sopernika spokoyno ostanovil vashu torpedy");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nVasha torpeda s legkostiu proshla vrajeskiy magnitniy shit");
                                                 return 0;
                                                 }
                                            }
                  case 2: switch (player_atype) {
                                 case 1: if (rand()%100>95)  {
                                                             printf ("\nManevr sopernika spas ego ot vashego pulemeta");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nVashi puli proshli mimo protivnika, kotoriu vipolnil manevr");
                                                 return 0;
                                                 }
                                 case 2: if (rand()%100>20)  {
                                                             printf ("\nVash raketomet bessilen protiv stremitelnogo manevra sopernika");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nManevr sopernika ne spas ego ot vashih raket");
                                                 return 0;
                                                 }
                                 case 3: if (rand()%100>95)  {
                                                             printf ("\nVasha torpeda okazalas' bessil'na protiv manevra protivnika");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nTorpeda kak po masly popala v manevriruyushego protivnika");
                                                 return 0;
                                                 }
                                            }
                  case 3: switch (player_atype) {
                                 case 1: if (rand()%100>95)  {
                                                             printf ("\nGenerator pomeh protivnika sbil vash pulemet s pricela");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nGenerator pomeh ne spas protivnika ot vashix pul'");
                                                 return 0;
                                                 }
                                 case 2: if (rand()%100>95)  {
                                                             printf ("\nGenerator pomeh protivnika sbil navedenie vashih raket");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nGenerator pomeh protivnika ne spas ego ot vashego raketometa");
                                                 return 0;
                                                 }
                                 case 3: if (rand()%100>30)  {
                                                             printf ("\nGenerator pomeh protivnika s legkostiu sbil navedenie vashey torpedi");
                                                             return 1;
                                                             }
                                            else {
                                                 printf ("\nGenerator pomeh protivnika ne spravilsya s vashey torpedoy");
                                                 return 0;
                                                 }
                                            }
                  }
           }    
          
          
      //END OF CLASS    
      };
 
/*_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-*/
 
 
 
 
 
int battle (Player_Mech &Player, CPU_Mech &Enemy, int &result) {
    int t_attack, t_defence, hpm;
 
    printf ("\n\n\n==HOD IGROKA==\n");
    system ("PAUSE");
    do {
    printf ("\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nVvedite tip ataki:\n''1''-machine gun\n''2''-rocket launcher\n''3''-torpedo launcher\n");
    scanf ("%d", &t_attack);
    } while ( t_attack!=1 && t_attack!=2 && t_attack!=3);
    if (Enemy.defence (t_attack)) {
                                     printf ("\nVi ne nanesli protivniky yrona");
                                     Enemy.print_hp (Enemy);
                                     }
               else {
                    printf ("\nVi nanesli protivniky %d yrona", hpm=Player.attack(t_attack));
                    Enemy.r_hp-=hpm;
                    if (Enemy.r_hp<=0) {
                                       result=1;
                                       return 1;
                                       }
                    Enemy.print_hp (Enemy);
                    }
    system ("PAUSE");
    printf ("\n\n\n==HOD PROTIVNIKA==\n");
    system ("PAUSE");
    do {
    printf ("\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nVvedite tip zashiti:\n''1''-magnitniy shit\n''2''-manevr\n''3''-generator pomeh\n");
    scanf ("%d", &t_defence);
    } while (t_defence!=1 && t_defence!=2 && t_defence!=3);
    t_attack=Enemy.attack_type();
    if (Player.defence (t_defence, t_attack)) {
                                     printf ("\nProtivnik ne nanes vam nikakogo yrona");
                                     Player.print_hp (Player);
                                     }
                        else {
                    printf ("\nProtivnik nanes vam %d yrona", hpm=Enemy.attack(t_attack));
                    Player.r_hp-=hpm;
                    Player.print_hp (Player);
                    if (Player.r_hp<=0) { 
                                        result=0;
                                        return 1;
                                        }
                    
                    }
    system ("PAUSE");
    return 0;
    }
 
int menu () {
    system ("cls");
    int key;
    printf ("BATTLE OF MECHS\n\n\nViberite punkt menu\n\n1) Start\n2) Options\n3) Help\n4) Exit\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n");
    scanf ("%d", &key);
    switch (key) {
           case 1: if (key==1)return 1;
           
           case 2: if (key==2) {
                    do {
                      system ("cls");
                      printf ("Viberite yroven' slojnosti\n");
                      printf ("\n1) EASY");
                      printf ("\n2) NORMAL (DEFAULT)");
                      printf ("\n3) HARD");
                      printf ("\n4) IMPOSSIBLE!!!\n\n\n");
                      scanf ("%d", &difficulty);
                      } while (difficulty!=1 && difficulty!=2 && difficulty!=3 && difficulty!=4);
                    return 2;
                   }
                
           case 3: if (key==3) {
                   system ("cls");
                   printf ("Pered vami poshagovaya igra ''Bitva robotov''");
                   printf ("\nSmisl igri sostoit v tom, chtobi unichtojit'\nrobota protivnika.");
                   printf ("\n\nPerviy hod v igre za vami.");
                   printf ("Y vashego robota, kak i y robota protivnika,\n est' 3 vida ataki i 3 vida zashiti.\n\n");
                   system ("PAUSE");
                   system ("cls");
                   printf ("Vidi atak:");
                   printf ("-Strel'ba iz pulemeta.");
                   printf ("Krayne effektivnaya ataka, v bolshinstve\n sluchaev vsegda dostigaet celi.\n\n");
                   printf ("Minusom yavlyaetsa slabiy yron\n\n");
                   system ("PAUSE");
                   system ("cls");
                   printf ("-Strel'ba iz raketometa\n");
                   printf ("Strelyaet 3 raketami, kajdaya raketa obladaet bolshim yronom\n");
                   printf ("Minusi - ne vse raketi doletayut do celi, slojno yklonitsa\n");
                   system ("PAUSE");
                   system ("cls");
                   printf ("-Strel'ba iz torpednogo apparata");
                   printf ("Vipuskaet moshnuyu torpedy. Samoe moshnoe\n oryjie v igre, ne schitaya\npopadaniya iz raketometa\n vsemi 3 raketami\n");
                   printf ("Minus - dovolno legko yklonitsa\n");
                   system ("PAUSE");
                   system ("cls");
                   printf ("Tipi zashiti:\n\n");
                   printf ("Zamechanie: vse tipi zashiti obladayut krayne malim shansom\n");
                   printf ("spasti ot ataki drygogo tipa\n");
                   printf ("-Magnitniy shit. Zashishaet ot pulemeta.\n");
                   printf ("-Manevr. Spasaet ot raket\n");
                   printf ("-Generator pomeh. Spasaet ot torped\n\n");
                   system ("PAUSE");
                   system ("cls");
                   return 2;
                   }
                
           case 4: return 0;
           }   
}
 
      
 
int main () {
    int k;
    Player_Mech Player (100, 12, 8, 20);
    int result;
    srand(time(0));
    printf ("\n\n\n\n                  WELCOME TO THE GAME ''BATTLE OF MECHS''\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n");
    system ("PAUSE");
    while (1) {
          k=menu();
          if (k==1) break;
             else if (k==0) return 0;
          }
    system("cls");
     
    if (difficulty==1) CPU_Mech Enemy (50, 12, 8, 20);
    if (difficulty==2) CPU_Mech Enemy (100, 12, 8, 20);
    if (difficulty==3) CPU_Mech Enemy (150, 12, 8, 20);
    if (difficulty==4) CPU_Mech Enemy (200, 12, 8, 20);
    while (1) {
          if (battle (Player, Enemy, result)) break;
          }
    if (result) {
                system("cls");
                printf ("CONGRATULATIONS!!!\n\n\nYOU WIN!!!\nYOU WIN!!!\nYOU WIN!!!\n");
                }
                else {
                     //system("cls");
                     printf ("SORRY, BUT YOU LOSE!!!\n\nSORRY, BUT YOU LOSE!!!\n\nSORRY, BUT YOU LOSE!!!\n\n");
                     }
    getch();
    return 0;
    }


В программе 2 класса, один наследник другого. Описание обоих конструкторов:


Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Player_Mech (int full_hp, int machine_gun, int rocket_launcher, int torpedo_launcher) {
           f_hp=r_hp=full_hp;
           mgun[0]=machine_gun;
           mgun[1]=mgun[0]+8;
           rlaun[0]=rocket_launcher;
           rlaun[1]=rlaun[0]+6;
           tlaun[0]=torpedo_launcher;
           tlaun[1]=tlaun[0]+2;
           };
 
 
 
CPU_Mech (int full_hp, int machine_gun, int rocket_launcher, int torpedo_launcher) {
           f_hp=r_hp=full_hp;
           mgun[0]=machine_gun;
           mgun[1]=mgun[0]+4;
           rlaun[0]=rocket_launcher;
           rlaun[1]=rlaun[0]+8;
           tlaun[0]=torpedo_launcher;
           tlaun[1]=tlaun[0]+12;
           mu_wpn=rand()%3+1;
           };


Что пишет компилятор, можете увидеть во вложении. Пожалуйста, помогите разобраться, в чём же всё таки проблема.
Миниатюры
no matching function for call to `Player_Mech::Player_Mech()'  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.01.2013, 15:55     no matching function for call to `Player_Mech::Player_Mech()'
Посмотрите здесь:

C++ no matching function for call to `Serio'::ras4et()'
Наследование классов, ошибка no matching function for call to C++
exceptions (no matching function for call to .) C++
C++ Как исправить ошибку: no matching function for call
C++ Ошибка: no matching function for call to
Поиск палиндрома. Итераторы. [ error: no matching function for call to ‘copy_if . ' ] C++
Ошибка компиляции: no matching function for call C++
C++ Ошибка компиляции: no matching function for call to

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Bagatokak
7 / 7 / 0
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 17
17.01.2013, 16:19  [ТС]     no matching function for call to `Player_Mech::Player_Mech()' #2
UP!!!
Yandex
Объявления
17.01.2013, 16:19     no matching function for call to `Player_Mech::Player_Mech()'
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru