Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

С++ для начинающих

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
IvanPryamoy
247 / 1 / 1
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 31
#1

Как создать объект в новой куче? - C++

19.01.2013, 13:13. Просмотров 1133. Ответов 29
Метки нет (Все метки)

VisualStudio 2012, Win7x64Prof.

Пробую выделить память в куче, а потом с помощью формы "Placement new" разместить в ней объект.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
class MyClass
{
public:
    int x;
 
    MyClass()
    {
        x=0;
    }
 
    ~MyClass()
    {
        x=1;
    }
};
 
void MyFunc(const HANDLE hHeap)
{
//выделяем память, все ок
MyClass* placementMemory = (MyClass*) HeapAlloc(hHeap, HEAP_GENERATE_EXCEPTIONS | HEAP_NO_SERIALIZE | HEAP_ZERO_MEMORY, sizeof(MyClass));
 
//пробуем разместить в этой памяти новый объект, ошибка!
MyClass* cl = new (placementMemory) MyClass();
}
Последняя строчка содержит две ошибки (подчеркивания красной линией): при наведении мышью на "placementMemory" всплывает подсказка: "Error: требуется спецификатор типа", а при наведении на "MyClass"- "Error: требуется точка с запятой ";"";

Как осилить гидру?
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.01.2013, 13:13
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как создать объект в новой куче? (C++):

Не могу понять где объект в куче или в стеке ! - C++
Сразу к примеру: class Zombie; { Soldat soldat; // что солдат внутри зомби делает не спрашивайте String name; int ...

Создать объект стек и создать объект очередь с перегруженными операциями - C++
Помогите, пожалуйста с заданиями. 1. Унарная операция Создать объект стек, перегрузив ++ и -- (как постфиксными, так и префиксными)....

Как создать объект класса в потоке? - C++
Как создать объект класса в потоке? Это вообще возможно?

Как создать объект класса в динамической памяти? - C++
привет. я так понял, можно создать объект в динамической области памяти. либо просто создать объект обычным способом, но чтобы его...

Как создать объект класса с двумя параметрами? - C++
#include <iostream> using namespace std; class rational{ public: rational(int numerator = 0, int denominator =...

Как создать объект с конструктором в интерфейсе другого класса? - C++
struct WorkerInfo { WorkerInfo(int iPay, int iDebt) : pay (iPay), iDebt(debt) {} ~WorkerInfo() {} int pay; // зарплата ...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
19.01.2013, 13:21 #2
может #include <new> отсутствует, может еще что. полностью ошибки сюда вставте.
вот в 2005 студии компилится:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
#include <new>
#include <iostream>
 
class MyClass
{
public:
    int x;
 
    MyClass()
    {
        std::cout << "MyClass" << std::endl;
        x=666;
    }
 
    ~MyClass()
    {
        std::cout << "~MyClass" << std::endl;
        x=1;
    }
 
    void foo()
    {
        std::cout << "x = " << x << std::endl;
    }
};
 
int main()
{
    char buffer[sizeof(MyClass)];
    MyClass* ptr = new (buffer) MyClass();
    ptr->foo();
    ptr->~MyClass();
 
    MyClass* specifiedBuffer = (MyClass*) buffer;
    MyClass* ptr2 = new (specifiedBuffer) MyClass(); // тоже ок
 
    return 0;
}
IvanPryamoy
247 / 1 / 1
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 31
19.01.2013, 13:31  [ТС] #3
#include <new> -присутствует,

а ошибка малоинформативна: "error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "placementMemory"".
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
19.01.2013, 13:34 #4
вот один в один скопипастил код и все компилится. у вас там точно такой же код, или это упрощенная для форума версия?
IvanPryamoy
247 / 1 / 1
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 31
19.01.2013, 14:18  [ТС] #5
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
вот один в один скопипастил код и все компилится. у вас там точно такой же код, или это упрощенная для форума версия?
Код является абсолютной копией (для верности закомментировал что было и вставил с форума- та же реакция). MFC проект, модуль диалога.

Добавлено через 3 минуты
Попробовал ваш вариант- ошибки абсолютно те же:
2 штуки на строке "MyClass* ptr = new (buffer) MyClass();"

и еще две на строке "MyClass* ptr2 = new (specifiedBuffer) MyClass(); // тоже ок"
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
19.01.2013, 14:20 #6
ну хз тогда. вот тут все тоже ок: http://liveworkspace.org/code/26ddfP$1
еще раз: выложите сюда полностью список ошибко. строчки, тексты, коды ошибок. возможно в сети что-нибудь есть на эту тему и по кодам можно найти. так гадать сложно.
go
Эксперт C++
3586 / 1366 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
19.01.2013, 14:52 #7
IvanPryamoy,
Цитата Сообщение от IvanPryamoy Посмотреть сообщение
HeapAlloc(hHeap,
Как hHeap получили?
OhMyGodSoLong
~ Эврика! ~
1243 / 992 / 42
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 2,002
19.01.2013, 14:57 #8
HeapCreate(), не?
IvanPryamoy
247 / 1 / 1
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 31
19.01.2013, 15:08  [ТС] #9
Ошибка оказалась весьма забавной: в модуле диалога формы MFC-проекта есть такие строки:

C++
1
2
3
#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif
Так вот этот самый DEBUG_NEW не поддерживает плэйсмент размещения. Как же тогда тестировать мою программу? Можно закоментировать эту чертову конструкцию с переопределением new?

Если использовать Release- конфигурацию, то все отлично запускается и работает.

http://stackoverflow.com/questions/4...t-does-it-mean

Добавлено через 8 минут
Может есть какой-то другой способ размещения объектов в произвольной куче (без использования placement new)?
go
Эксперт C++
3586 / 1366 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
19.01.2013, 15:23 #10
Цитата Сообщение от IvanPryamoy Посмотреть сообщение
Может есть какой-то другой способ размещения объектов в произвольной куче (без использования placement new)?
memcpy если у вас в конструкторе ничего сложного нет.
IvanPryamoy
247 / 1 / 1
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 31
19.01.2013, 15:32  [ТС] #11
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Насколько я понял этот самый DEBUG_NEW нужен только для того, чтобы легче найти место утечки памяти (сама утечка и без этого нагромождения будет видна). Другими словами это дополнительный сервис, который позволит легче отлаживать при наличии утечек (а при отсутствии таковых- лишняя надстройка).

C++
1
#define DEBUG_NEW new(THIS_FILE, __LINE__)
http://www.firststeps.ru/mfc/steps/r.php?228

Так что решил закоментировать строки:

C++
1
2
3
#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif
и жить счастливо (поскольку утечек у меня нет- на то они и кучи, чтобы разом всю память освобождать).

Может кто-то раскритиковать мои смелые утверждения?
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
19.01.2013, 15:42 #12
утечки - это не только не освобождение памяти. это еще и неотработанные деструкторы.
и если память системе все-таки вернуть можно, то вот нужные деструкторы таким макаром не вызовутся.
так что тут нужно быть осторожным.
go
Эксперт C++
3586 / 1366 / 128
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 4,528
19.01.2013, 15:46 #13
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
это еще и неотработанные деструкторы.
В смысле?

Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
и если память системе все-таки вернуть можно, то вот нужные деструкторы таким макаром не вызовутся.
А вы точно видели объявление этого макроса?
DU
1483 / 1059 / 45
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 2,279
19.01.2013, 15:56 #14
в том смысле, если объекты создавать в заранее подготовленном пуле и потом его убивать - то это как бы нет утечки памяти. да, это так. но в этой памяти создавались объекты и важно, чтобы их деструкторы вызывались.
так вот, просто возвращение памяти системе не вызовет эти деструкторы. а значит что-то может утечь, попимо памяти. например синзронизирующие объекты остались в занятом состоянии (освобождаются в теле деструтора), дескрипторы файлов или еще чего-то тоже не освобождены (освобождаются в теле деструктора) и т.д.
Ну и я не понял, как на это повлияет этот макрос. Автор ведь его закомментировал и создает объекты в заранее выделенном буфере памяти.
вот такой классик тоже приведет к утечке, если деструктор не позовется:
C++
1
2
3
4
class Class
{
  std::string str;
}
ведь буффер, выделяемый внутри std::string создается не в пуле, а в общем месте до тех пор, пока там аллокатор нужный не подсунут или оператор new не перепишут или хз что еще не сделают.
IvanPryamoy
247 / 1 / 1
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 31
19.01.2013, 16:19  [ТС] #15
Цитата Сообщение от DU Посмотреть сообщение
C++
1
2
3
4
class Class
{
  std::string str;
}
А можно как-то потоку указать его кучу, чтобы он все объекты создавал только в ней? Тогда все дополнительные телодвижения (выделение памяти в куче, размещение там каждого объекта) сразу будут не нужны.

Такое бывает?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.01.2013, 16:19
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как создать объект класса? ПРоблемма из-за раздельной компиляции - C++
Есть 4 файла engine.h - базовый класс engine.cpp - реализация методов базового класса car.h - класс поизводный от engine car.cpp -...

Как происходит процесс выделения памяти в стеке и куче - C++
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;conio.h&gt; #include &lt;windows.h&gt; #include &quot;disc.h&quot; void main() { SetConsoleCP(1251); ...

Создать класс. Символьное поле должно быть задано как объект класса string - C++
решите задачку!) 6. Создать класс. Символьное поле должно быть задано как объект класса string. Написать конструктор по умолчанию,...

Как выделить память для двумерного массива указателей в куче? - C++
Есть массив вида: unsigned char *ddtКак выделить память для такого массива в куче? Должен получиться двумерный массив указателей. Сами...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
19.01.2013, 16:19
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru